Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замка капота рено логан

Как отрегулировать замок капота на рено логан

Рено Логан (2004+). Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота

Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защел­ка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукоят­кой, установленной под панелью приборов с левой стороны.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора.

2. . и извлеките замок из гнезда в рамке.

3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка.

4. . поддев отверткой, отсоедините от ры­чага замка держатель наконечника троса и снимите замок.

5. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию.

6. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте гайки крепле­ния замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия привода замка капота выпол­ните следующее.

1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе).

Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора.

3. . и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.

5. В салоне выверните винт крепления ру­коятки привода.

5. . отсоедините рукоятку от кузова.

б. . и, вытягивая трос в салон через уплот­нитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.

Дальнейшая разборка привода нецелесо­образна, так как трос поставляется в запас­ные части вместе с рукояткой.

7. Установите привод замка капота в по­рядке, обратном снятию.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Читать еще:  Щетка стеклоочистителя задняя калина хэтчбек

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Открылся капот рено логан

Язычек замка капота

Renault Logan. Уплотняем капот.

Мини улучшение замка капота

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие замка капота и троса привода замка Рено Логан

Снятие замка капота Рено Логан и троса привода замка капота

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.

Читать еще:  Центральный замок не до конца закрывает двери

Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.

Выводим трос из двух пластмассовых держателей.

Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.

Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.

Пассатижами снимаем пружину замка.

Сжав лепестки держателя троса…

…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.

Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…

…ослабив затяжку гаек крепления замка…

…перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.

Выводим оболочку троса из держателя.

В салоне автомобиля…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).

Снимаем ручку открывания капота.

Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.

Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Снятие замка капота и троса привода замка Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

New&Pomos

Снятие, установка и регулировка капота — renault logan / рено логан

Поскольку производитель Renault упорно продолжает экономить на дверных и подкапотных уплотнителях, на помощь владельцам Renault Logan-2 приходит хорошо знакомый дверной уплотнитель от ВАЗ-2108.

Но если на первом Logan уплотнитель служит для предотвращения попадания грязи и пыли в подкапотное пространство.

Статья об установке дверного уплотнителя от 2108 под капот Рено Логан первого поколения.

То на Renault Logan 2 уплотнитель от «восьмерки» дополнительно помогает устранить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, в следствии которого капот неплотно прилегает к кузову и дребезжит, особенно на холостых оборотах. Регулировка не помогает.

Как дребезжит капот на Логан-2 см. видеоролик:

При обращении с данной проблемой в официальный дилерский центр Renault (Украина) сотрудники сервиса решили вопрос с помощью вот такого инженерного решения:

Любой уважающий себя автомобилист прекрасно понимает, что это спорное и несерьёзное решение и нам оно никак не подходит.

На помощь приходит хорошо знакомый многим — дверной уплотнитель от 2108, стоимостью около 150 рублей.

Процесс установки элементарный. Покупаете, отмеряете, обрезаете, устанавливаете.

Также смотрите другие статьи из серии «доработка Renault дверным уплотнителем от 2108»:

Установка дополнительного дверного уплотнителя для защиты внутренней части порогов Логана и Сандеро от грязи

Устраняем конструктивный недочет в дверных уплотнителях, из-за которого сильно загрязняются дверные петли Дастера

Установка уплотнителя капота на Duster от Ваз2108

Авторы идеи владельцы Renault Logan-2, фото и видео: Lyb4uk, kuxarenko, man4evil, xxObelix09

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Читать еще:  Ржавеет вода в баке банной печи

Лучше сразу 20-ти летнюю «восмерку» купить, чем дорабатывать это гавно запчастями от неё

Гость #18 мая 2014 в 08:18 0

на говне ты катаешься, раз на 20 летнюю восьмерку все еще не на собирал

кость #28 июля 2015 в 18:37 0

подскажите пожалуйста, как лучше цеплять уплотнитель там, где ребра, на которые он собственно и ставится, расходятся (2 места — правее и левее середины)?

Гость #29 июля 2015 в 00:12 0

Было бы хорошо предварительно промазать внутреннюю часть уплотнителя мовилем

Игорь #17 марта 2016 в 12:13 0

А это только у моего Логана бортик горизонтальный? ставить уплотнитель бесполезно. На фото как бы сверху одевается.

Юрий #17 марта 2016 в 15:25 0

У всех «бортик» горизонтальный, он, от 2108-2109 такой формы, что одевается горизонтально, а «торчит» вверх. Все норм, сегодня поставил. У официалов «подкапотный уплотнитель» стоит 4000р.

Леонид #22 марта 2016 в 19:11 0

Устранил очень быстро без уплотнителя, снял обе передних опоры, разобрал и под резиновую опору подложил шайбу 2 мм толщиной, собрал, поставил и все ок.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской. Фото регулировки замка багажника на Лада Калина, drive2. Читайте отзывы владельцев о Рено Логан на Autospot.

Как отрегулировать капот на Рено Логан видео

Открылся капот рено логан Купить с доставкой или самовывозом. Автобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат.

И ещё после процедуры регулировки, когда капот полностью в закрытом состоянии. Продажа запчастей капот для легковых и грузовых авто капот Renault Logan.

Снятие замка капота и троса привода замка Рено Логан

Покраска капота с двух сторон. Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками. Вкусно чебуреки видео Фото и видео материалы вам в помощь.

На фото — механический замок для капота, yamotor. Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему, LzxvtS Ремонт Рено Логан своими руками, https: Ре монт Рено Renault своими руками Видео инструкции по ремонту.

Ремонт Рено Renault своими руками. На фото Хонда Легенд с инновационной системой подавления шумов.

Снятие, установка и регулировка капота

Замена свечей зажигания двигателя на Renault Logan. Автомобиль Рено Логан широко используется вместе с прицепом.

Зы можно конечно купить и родные пистоны по 30руб. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек.

Довольно надежная система. На первый взгляд… Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности.

Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует! Вертикальная регулировка замка Если капот не хочет нормально закрываться вы им хлопаете, давите на него, а он все регулировка замка капота на рено логан видео закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положенииили появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателетогда необходима регулировка в вертикальном направлении.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Для снятия фиксатора замка багажника… …поддеваем отверткой облицовку фиксатора чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь …. Снимаем замок и отсоединяем от него трос.

Вынимаем оболочку троса из держателя на рамке радиатора. Вытягиваем трос из рамки в моторный отсек. В салоне автомобиля откручиваем винт крепления ручки привода замка капота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Александр #13 июня 2016 в 20:10 0