Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка крышки багажника ваз 2112

Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Установка замка крышки багажника

Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.

Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Регулировка багажника 21124 ! Помогите парни.

Вобщем вот видео

Recommendations

FakeHeader

Comments 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

у меня тоже с 10-ки клюшки стоят и тоже зазор между крылом и багажником больше, чем слева

То есть как и у меня, только с другой стороны ?

не, зазор большой справа, как и у тебя, он на порядок больше, чем слева

Понятно, решил проблему как-то или тоже в поисках решения ?

тоже в поисках, регулировал по всякому, но щель не уменьшилась особо

Читать еще:  Автосервис хендай в свао

тоже самое, подсказали тут что нужно вобще попробовать снять багажник и проточить круглым напильником там овальные прорези, чтобы двигать крышку по сторонам

я не понял правда вопроса, именно где хочешь отрегулировать, если там где фары и катафот то- открываешь багажник там (на самой крышке) имеются подушки резиновые такие они как раз вкручиваются и выкручиваются тем же они и регулируют щель. Ты про это? помогло хоть?))

эти резинки не для регулировки, а для отбоя.если машина не битая была в зад, то достаточно отрегулировать как написанно мною выше и все гуд будет, и прыгать и бремчать не будет)вот!

с права всегда больше, так как открывают обычно от туда, да и болезнь это двинарей.

Я смотрел просто по интернету фото двенашек с клюхами, так вот у всех нормально без щелей, а между крылом и багажником равномерные щели d-a.d-cd.net/c73e4d8s-960.jpg

дело времени и снега)))

Я смотрел просто по интернету фото двенашек с клюхами, так вот у всех нормально без щелей, а между крылом и багажником равномерные щели d-a.d-cd.net/c73e4d8s-960.jpg

без щелей если видишь, то такие часто после ремонта кузовщика или редкость.а так снимай крышку, расточи петли овалом чтоб и туда и туда регулировалось, и замок в крышке подними до конца и усе, да не будет тебе щелей, я так делал)))Удачи!

Лада 2112 двенаша. › Бортжурнал › Регулируется ли крышка богажника на ваз 2112 ?

Большой зазор между фарой и крышкой багажника

Вниз или вверх, по бокам ? и если можно инструкцию ((

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 93 100 км

Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2007

Лада 2112, 2008

Смотрите также

Комментарии 22

я делал так снимал крышку растачивал петли и ровнял как угодно, и чтоб крышка плотно прижалась замок выше поднял и все гуд.удачи!

Всмысле ? Прости я чуток не понял, там просто царапина длинной сантиметров 40 глубокая

у меня щели были между фарами и крылом и т.д.я снял крышку там петли их расточик и обратно собрал и отрегулировал по зазорам.

Аа, понятно. Спасибо))

а мне кажется что это из-за замены фар

Я так тоже думал, но вот на фото rghost.ru/52293905, где красным выделил расщелины между крылом и крышкой багажника, то передумал в пользу багажника, теперь не знаю как эти щели к минимуму свести, сегодня рассверлил …более менее стало

хорошо бы со старыми фотками сравнить, у меня когда друг на 14 менял фары тоже задние, говорит замучался подгонять их, зазоры тоже были

сейчас выложу старые

1. Сними петлю замка и без нее глянь такиеже зазоры или нет
2а. Если Да то попробуй надавить на крышку с левого торца в правую сторону
2б. Если нет и крышка встала ровно, то двигай петлю вправо
3. Ослабить верхние петли и давануть вправо(делать вдвоем) и сразу затянуть
Либо ослабить только верхнюю правую петлю и правую сторону вверх подать и затянуть
Вероятно перекосит но если выровняются зазоры то поправить перекос можно ограничительными резинками.
Ну и самая крайняя мера расточить отверстия крепления фонаря в нужную сторону в разымных пределах без фанатизма

Буду пробовать, спасибо большое

1. Сними петлю замка и без нее глянь такиеже зазоры или нет
2а. Если Да то попробуй надавить на крышку с левого торца в правую сторону
2б. Если нет и крышка встала ровно, то двигай петлю вправо
3. Ослабить верхние петли и давануть вправо(делать вдвоем) и сразу затянуть
Либо ослабить только верхнюю правую петлю и правую сторону вверх подать и затянуть
Вероятно перекосит но если выровняются зазоры то поправить перекос можно ограничительными резинками.
Ну и самая крайняя мера расточить отверстия крепления фонаря в нужную сторону в разымных пределах без фанатизма

Читать еще:  Реле ближнего света лада приора

+1
Либо обивку крыши(потолок) снимать, там можно регулировать. Но без опыта и помощника лезть туда не стоит

А на старых норм было?

Да я не замечал даже

Скорее всего это из за фар. Многие с этим сталкивались.

Родные хорошо, а как новые так капризничает девочка )

А вот не фига была стоковые менять!) Без обид но я клюшки не люблю. Хотя помню тоже хотел ставить. Не знай, мне нравится задняя оптика у жигулей. Что на семерке у меня все родное было, что на девятке. Вот и на двине нравятся)

А я наоборот, клюхи хотел всегда, ладно разберемся))

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
  • Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

    Выводы

    Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

    Давненько что то я не появлялся на Drive2.ru, что даже из топа выпал =(.Дело обстоит так. Конструкция замка 5-й двери не идеальна =( (спасибо АВТОВАЗУ) до 2004 года. После 2004 года вышло обновленное поколение машин 10-го семейства. Собственно у меня машина 2001 года и проблемы с замком присутствовали =(. Проблем с 5-й дверью было много: она издает посторонние звуки и сверчки, плохо открывается про закрывание я вообще молчу (чтобы закрыть дверь багажника нужно было так хлопать что казалось что сейчас по вылетают все стекла с дверей.) Лижи дверь можно настроить на нормальное использование но есть одно отрицательные свойство. Дверь на наших замечательных дорогах просто открывалась на ходу.

    После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!

    Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.

    Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.

    Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).

    . В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.

    . Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.

    Читать еще:  Реле птф ваз 2114 где находится

    .В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.

    . Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.

    . Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).

    Чтобы хорошо отрегулировать дверь потребовалось настраивать верхние петли. Как говорит народная поговорка “Сила есть ума не надо” этот вариант именно про меня =(. Я сорвал 1 болт крепящий правую петлю.

    .В итоге высверлил и вставил новый, все работает отлично. Также когда работал с болгаркой решил перенести крепление запаски тем самым подвинув ее на 10см внутрь ниши.

    Думаю принцип всем известен так что рассказывать не буду. Вот так успешно закончились мои сварочные работы в машине.

    Есть видео отчет закрывания багажника но позже. Пару фотографий с процесса работы.

    Содержание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Раздел 14: Кузов описание, техническое обслуживание, ремонт

    Снятие замка крышки багажника 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ. 2. Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем четыре фиксатора крепления накладки замка крышки багажника.

    3. Снимаем накладку замка. 4. Отсоединяем тягу мотор-редуктора от замка. 5. Удерживая от проворачивания гайку ключом на 7 мм, шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления тяги.

    6. Торцовым ключом на 8 мм, отворачиваем болт крепления личинки замка багажника.
    7. С наружной стороны вынимаем замок из крышки багажника.

    8. Отсоединяем от замка тягу и снимаем резиновую уплотнительную прокладку. 9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления замка крышки.

    10. Снимаем внутренний замок с крышки багажника.
    11. При необходимости ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления фиксатора замка и снимаем его с задней панели.

    Установка замка крышки багажникаРегулировка замка крышки багажника Плотность закрывания крышки багажника регулируем, перемещая замок в пределах его крепежных отверстий.

    Устанавливаем на автомобиль замок и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Ослабив затяжку болтов крепления фиксатора замка, перемещаем его из стороны в сторону и находим такое его положение, при котором середина петли фиксатора точно попадает в прорезь замка, после чего затягиваем болты крепления фиксатора.

    полезные советы автомобилисту

    При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

    Всем привет. Данную процедуру сделал еще 2 месяца назад и решил поделиться с вами, может кому то пригодится.

    Началось с того что сначала появился скрип со стороны багажника, а потом и стук на каждой кочке. Т.к не было времени ездил так около недели и с каждом днем стук становился сильнее. А все из — за того что износился палец фиксатора. Поехал в магазин купил новый фиксатор и … Ребят это полное говно, мало того что палец чуть на перекос, так еще и отверстие рядом с палецем (под направляющую или как правильно она называется) меньше, и само качество по сравнению с заводским намного хуже и сама запчасть легче.
    Решил заменить палец на что то другое:1) Многие наматывают изоленту — этот вариант сразу убираем2) Вкручиваем болт и изнутри притягиваем гайкой — вариант стоящий, но материал болта мягковатый и на мой взгляд это не на долго. Хотя потом можно снова поменять на новый болт, минутное дело.

    3) Которым воспользовался я — это сделать палец из ножки от клапана.


    Порылся в гараже, нашел несколько клапанов, подобрал который подходит по диаметру отверстия (К сожалению фото клапана нет и сам не знаю от какого движка) и начал пилить болгарой. Вот там сталь то что надо. После забиваем молотком и начинаем регулировку, я убрал пластину под этим фиксатором и резинками добился нужного результата.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector