Регулировка клапанов ваз пенза
Срок публикации этого объявления завершен




Цена: 1 000 руб. Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов ГБЦ всех 8-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ в удобное для Вас время по предварительной договоренности.
Поднять объявление прямо сейчасОбъявление поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. Подъем объявления в любое время без интернетаВыделение объявленияОбъявление выделяется специальной рамкой/фоном. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. При заказе услуги выделения объявления на срок от 5 дней и больше, один раз выполняется «Подъем объявления» — оно поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений. Прикрепление объявленияОбъявление прикрепляется над новыми объявлениями в зависимости от выбора: на главной странице и/или в рубрике объявления, во всех рубриках. Среди прикрепленных сквозные объявления показываются в первую очередь, потом остальные. Место размещения объявления среди других прикрепленных зависит от срока прикрепления (чем дольше, тем выше). Срок действия услуги — количество оплаченных суток, после чего объявление станет постепенно опускаться по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления в момент заказа услуги автоматически продлевается на месяц от текущего дня. Объявление №40825465 Поделиться объявлением в соцсетях Код для размещения на форумах HTML код для размещения в блогах Регулировка клапанов 1.6 8кл. Кто? Где?Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Т.к. тема является архивной. ПРЕДПИСАНИЕ No 32-2006 По стуку ГРМ двигателей 2111 и 21114 При эксплуатации гарантийных автомобилей с двигателями 21110 и 21114 возникает стук (шум) газораспределительного механизма (ГРМ). Причиной стука являются: Дополнительно направляю рекомендации УПД ДТР по диагностике стука газораспределительного механизма головки цилиндров ВАЗ-21083 и её модификаций. Текст рекомендаций размещен в ИС >, раздел >, подраздел >. Начальник управления — Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти. Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Регулировка клапанов вазМного мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз 2109, 2114 и 2108. Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До 2011 года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними. Лишь с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуть больше. Седла стали металлокерамические, а поршня легкие. Периодичность регулировки клапанов осталась прежней в 30000 км пробега. На новом автомобиле регулировать клапана нужно обязательно в первые 3000 км пробега, далее в 15000 и каждые 30000 км. Если не придерживаться периодичности, клапана могут сгореть, седла в головке просесть. К тому же теряется тяга и увеличивается расход топлива. Тепловые зазоры на вазах 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 21102, 2111, 21114, 2112, 2113, 2114, 2115, 1113, 11113, 2170, 2190, приора, гранта (с двигателем 11183), должны быть такие: Тепловые зазоры на новых модификациях с 2011 года на ваз 8 клапанные лада гранта, калина 2, приора, с двигателем 21116
Расчет зазораДля того чтобы узнать размеры шайб существует формула регулировки: H – толщина новой шайбы; B – толщина шайбы, которую сняли; A – существующий зазор; C – номинальный зазор (0,2 или 0,35) Зазоры проверяем щупом. Желательно их иметь несколько с шагом 0,02 – 0,03 мм.
Зачем нужно регулировать клапанаС пробегом металлический стержень клапана имеет тенденцию растягиваться и сужаться. Седла в головке блока цилиндров проседают, поэтому и меняется тепловой зазор. А он физически нужен определённого значения из-за конструктивных особенностей двигателя. Последствия не своевременной регулировки не обратимы. Зажатый клапан в процессе работы восьмиклапанного мотора, теряет герметичность, лавинный поток после воспламенения обжигает его кромки и седло ГБЦ, которое утапливается в тело головки. Ремонт такого вида дорогостоящий и не несет гарантии. Лучше вовремя регулировать, тем более что цена настройки 8ми клапанного мотора в 600 – 800 рублей за 30000 км не такая ощутимая. При правильно отрегулированных зазорах автомобиль будет ехать свободно, без потери тяги, расходуя меньше топлива. Ни в коем случае нельзя регулировать на горячую. Только охладить двигатель до 30-40 градусов. Иначе можно ошибиться и зажать клапана. Бывают случаи, что клапана отрегулировали, а стук остался. Причина может быть не зазорах. На холодный мотор могут стучать юбки поршней, стаканчики – толкатели в теле головки. Причин может быть много, поэтому не стоит торопиться с выводами, а тщательно все проверить. Есть специальный прибор — стетоскоп, с помощью которого легко прослушать шумы двигателя. Порядок регулировкиПорядок регулировки клапанов на всех модификациях 8 клапанного ваза одинаков. Различия есть только у инжекторных автомобилей гранта, калина 2 с грантовским двигателем. У них облегченная поршневая группа и металлокерамические седла. В связи с этим зазоры отличаются в большую сторону на 0,05 мм. Зная порядок и схему регулировки, можно и своими руками настроить клапана. Минус в отсутствии набора и комплекта шайб для регулировки. Каждый раз ездить на рынок за ними накладно, и покупать весь диапазон тоже. Приведем подробную схему регулировки клапанов ваз 2108, 2109, 2114, 2115
Проверку зазоров также требуется проводить после ремонта ГБЦ. Особенно после замены направляющих. При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются в головку. Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после 1000 км пробега. Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Обычно делают +0,05 мм. Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку. В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров. Таблица регулировки по инструкции завода
Что нужно для регулировкиКак уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на вазе можно своим руками. Для этого нужны набор шайб, некоторые приспособления и инструменты. Рейку можно сделать самодельную, но рентабельнее купить вилочку для установки зазоров на авторынке готовую. Пяточки для регулировки понадобятся в диапазоне от 3,40 до 4,05 мм если в ГБЦ не менялись направляющие. Если же все-таки производился ремонт, или автомобиль на газу придется приобрести шайбы в диапазоне от 2,50 мм для выпускных клапанов. Впускные клапана как правило остается на прежнем зазоре, на них седла не топятся. Таким образом, в данной статье рассмотрели вкратце порядок регулировки клапанов на автомобилях марки ВАЗ с передним приводом. Также затронули последствия несвоевременной настройки, и езды на газу. Лада 2109 проект Самара Супер Люкс › Бортжурнал › Регулировка клапановСегодня с утра решил отрегулировать клапана. В первый раз было сложно — дальше будет намного проще. Сегодня полдня провозился, реально — делов на час. Самая длинная часть — поездка на буханке с рогами за новыми шайбами через пол-раёна 🙁 Процедура на самом деле простая как мычание. Я не знаю, зачем я заплатил за все регулировки около 8 тысяч рублей, к тому же, как будет описано позже, то, что сделали в сервисе, было лютой, бешеной хернёй. Вам понадобятся: пинцет (я купил длиной сантиметров 20-25), приспособа для регулировки (коромысло, утапливатель и молоточек), измерительные щупы 0.05-1 мм (у меня FORCE), шприц 20 мл, трубка (идеально подходит система для инфузий), много салфеток или бумажных полотенец, ключ на 10, домкрат и таблица, которую будет видно ниже. 1. Вывернул свечи: 2. Поднял таз на домкрат, врубил 5ую передачу, чтобы крутить коленвал за колесо, затем надел на шпильку распредвала бумажный квадратик 7х7 см, нацелил один из его углов на метку и проставил замазкой на шкиве метки напротив остальных углов. Проверил для верности. 3. Снял клапанную крышку, надел приспособу для регулировки. Дальше началось самое интересное. Пока я приспособился ставить молоточек правильно, он пару раз выскакивал и шайба билась об кулачок. Для понимания, что вообще надо делать, как нельзя кстати оказался заранее купленный 20-кубовый шприц с системой для инфузий — трубка от него наделась на конец шприца и я получил маслоотсос, с помощью которого можно высасывать масло из выемок, где стоят толкатели. Кстати удобнее это делать оказалось сзади, со стороны моторного щита — так можно больше масла собрать и обнажить толкатели. Но и это ещё не самое весёлое. Пока я допетрил, как вытаскивать шайбу, я сломал два шила. Почему-то в мурзилке не уточнялось, как именно надо вытаскивать эту несчастную шайбу, а было просто написано «вытащите шайбу пинцетом», как будто всё просто. Оказывается, толкатель легко крутится вокруг своей оси, и на нём есть две просечки. Я делал так — ставил просечку напротив себя, утапливал, ставил молоточек, дальше всовывал в просечку боком сложенный пинцет, нажимал на него, шайба выстреливалась из стакана, а дальше просто вытаскивал шайбу и всё. Изначально вал ставится на три зуба дальше по часовой стрелке штатной метки на шкиве распредвала. В этом положении регулируются 1 и 3 клапаны. Дальше вал за колесо прокручивается по часовой стрелке на 3 зуба дальше следующей метки, в этом положении регулируются 5 и 2, дальше 8 и 6, и наконец 4 и 7. На самом деле, как я понял, точно 2-3 зуба выставлять не надо — главное, чтобы кулачок смотрел на толкатель не острой частью, а своей жопкой. От результатов измерения зазоров я пришёл в тихий ужас — из 8 клапанов 6 были дико зажаты. Подумал, почесал репу, переставил местами пару шайб и отрегулированными стали 4 клапана вместо исходных 2. Для 4 остальных нужных шайб в движке не было, пришлось ехать в лабаз. Позвонил другу, а он болеет после вчерашнего, пришлось ехать на троллейбусе. Купил 5 штук, поставил, померил зазоры — всё стало ок. Собрал, завёл — первый раз тут же заглохла (видимо мозги офигели от изменений — надо скинуть им оперативку), второй раз замурлыкала ровно. Пропал дурацкий звон из-под капота, двигатель вместо тракторного «тыр-тыр-тыр» стал работать ровно. Выводы из процедуры следующие: Ну и отдельное спасибо дворовому рыжему коту, который всё это время лежал рядом в ямке. 🙂 Adblockdetector |