Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ваз пенза

Срок публикации этого объявления завершен


Цена: 1 000 руб.
(по курсу ЦБ на 28 марта 2020 г. приблизительно $12.87 или €11.66)

Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов ГБЦ всех 8-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ в удобное для Вас время по предварительной договоренности.
А так же:
-проверка компрессии в цилиндрах двигателя;
-замена ремней ГРМ и генератора;
-замена сальников РВ и КВ (переднего);
-замена насоса ОЖ, масляного насоса, натяжного ролика, шестерен привода КВ и РВ;
-проверка давления в топливной системе;
-опрессовка системы охлаждения, проверка работы клапанов крышки расширительного бачка СОД;
-промывка форсунок двигателя;
-раскоксовка ЦПГ двигателя.
Выезд в черте города бесплатно.
От Вас – «холодный» двигатель (не менее 4 часов после выключения зажигания), прокладка под клапанную крышку(2108) и две уплотнительные резиновые втулки на шпильки крепления клапанной крышки(2108).

Поднять объявление прямо сейчас

Объявление поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

Подъем объявления в любое время без интернета

Выделение объявления

Объявление выделяется специальной рамкой/фоном. Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

При заказе услуги выделения объявления на срок от 5 дней и больше, один раз выполняется «Подъем объявления» — оно поднимается на первое место в рубрике (выше могут располагаться объявления со статусом «Прикрепленное» и опубликованные после подъема новые объявления), постепенно опускаясь по мере поступления новых объявлений.

Прикрепление объявления

Объявление прикрепляется над новыми объявлениями в зависимости от выбора: на главной странице и/или в рубрике объявления, во всех рубриках. Среди прикрепленных сквозные объявления показываются в первую очередь, потом остальные. Место размещения объявления среди других прикрепленных зависит от срока прикрепления (чем дольше, тем выше). Срок действия услуги — количество оплаченных суток, после чего объявление станет постепенно опускаться по мере поступления новых объявлений. Срок размещения вашего объявления в момент заказа услуги автоматически продлевается на месяц от текущего дня.

Объявление №40825465
Дата размещения объявления: 17.02.2020 13:50
Дата публикации объявления: 17.02.2020 13:58
Дата окончания публикации: 18.03.2020 13:50
Объявление просмотрели 73 раза

Поделиться объявлением в соцсетях

Код для размещения на форумах
(Ctrl-C — скопировать, Ctrl-V — вставить)

HTML код для размещения в блогах
(Ctrl-C — скопировать, Ctrl-V — вставить)

Регулировка клапанов 1.6 8кл. Кто? Где?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ПРЕДПИСАНИЕ No 32-2006

По стуку ГРМ двигателей 2111 и 21114

При эксплуатации гарантийных автомобилей с двигателями 21110 и 21114 возникает стук (шум) газораспределительного механизма (ГРМ). Причиной стука являются:
? отклонения при изготовлении деталей,
? использование моторных масел и топлива, не соответствующих требованиям ГОСТ,
? неправильные регулировки зазоров клапанов, которые составляют для впускных клапанов 0,20?0,05 мм, выпускных клапанов 0,35?0,05 мм.
Источниками стука могут быть следующие сопряжения:
? распределительный вал — головка цилиндров,
? шайба регулировочная — толкатель,
? толкатель — головка цилиндров,
? клапан — седло клапана в головке цилиндров,
? кулачок распределительного вала — шайба регулировочная,
? толкатель — клапан.
Стук ГРМ допускается при правильно отрегулированных зазорах ГРМ и отсутствии отклонений в качестве изготовления деталей при зазорах в направляющих втулках клапанов до 0,3 мм.
С целью исключения необоснованных замен головок блока цилиндров по дефекту > из-за износа направляющих втулок
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Не производить замену головок блока цилиндров с износом направляющих втулок менее 0,3 мм.
2. При износе направляющих втулок более 0,3 мм замену головок блока производить вместе с клапанами и толкателями, при этом обязательна проверка величины диаметра направляющих втулок. Замеры втулок производить согласно ТИ 3100.25100.40174. В АГО указывать код дефекта 1007032/33 060, и использовать позиции трудоемкостей работ по снятию/установке головки блока с разборкой для а/м 2110, > и > — 4,10 н/часа, на работы по выполнению замеров (поз.87002) — 0,20 н/часа.
3. В АГО в поле > указывать причину стука ГРМ с указанием выявленных отклонений по каждой детали. При износе направляющих втулок указать величину износа с обозначением номера втулки.

Дополнительно направляю рекомендации УПД ДТР по диагностике стука газораспределительного механизма головки цилиндров ВАЗ-21083 и её модификаций. Текст рекомендаций размещен в ИС >, раздел >, подраздел >.
Предписание No 7-97 аннулируется с 15.08.2006 г.

Начальник управления —
главный инженер В.П. Король

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Регулировка клапанов ваз

Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз 2109, 2114 и 2108. Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До 2011 года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними. Лишь с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуть больше. Седла стали металлокерамические, а поршня легкие. Периодичность регулировки клапанов осталась прежней в 30000 км пробега.

На новом автомобиле регулировать клапана нужно обязательно в первые 3000 км пробега, далее в 15000 и каждые 30000 км. Если не придерживаться периодичности, клапана могут сгореть, седла в головке просесть. К тому же теряется тяга и увеличивается расход топлива. Тепловые зазоры на вазах 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 21102, 2111, 21114, 2112, 2113, 2114, 2115, 1113, 11113, 2170, 2190, приора, гранта (с двигателем 11183), должны быть такие:

Тепловые зазоры на новых модификациях с 2011 года на ваз 8 клапанные лада гранта, калина 2, приора, с двигателем 21116

  • Выпускные 0,4 мм;
  • Впускные 0,25 мм.

Расчет зазора

Для того чтобы узнать размеры шайб существует формула регулировки:

H – толщина новой шайбы;

B – толщина шайбы, которую сняли;

A – существующий зазор;

C – номинальный зазор (0,2 или 0,35)

Зазоры проверяем щупом. Желательно их иметь несколько с шагом 0,02 – 0,03 мм.

Правильная регулировка клапанов дает залог продолжительной жизни мотора.

Зачем нужно регулировать клапана

С пробегом металлический стержень клапана имеет тенденцию растягиваться и сужаться. Седла в головке блока цилиндров проседают, поэтому и меняется тепловой зазор. А он физически нужен определённого значения из-за конструктивных особенностей двигателя. Последствия не своевременной регулировки не обратимы. Зажатый клапан в процессе работы восьмиклапанного мотора, теряет герметичность, лавинный поток после воспламенения обжигает его кромки и седло ГБЦ, которое утапливается в тело головки. Ремонт такого вида дорогостоящий и не несет гарантии. Лучше вовремя регулировать, тем более что цена настройки 8ми клапанного мотора в 600 – 800 рублей за 30000 км не такая ощутимая.

При правильно отрегулированных зазорах автомобиль будет ехать свободно, без потери тяги, расходуя меньше топлива. Ни в коем случае нельзя регулировать на горячую. Только охладить двигатель до 30-40 градусов. Иначе можно ошибиться и зажать клапана.

Бывают случаи, что клапана отрегулировали, а стук остался. Причина может быть не зазорах. На холодный мотор могут стучать юбки поршней, стаканчики – толкатели в теле головки. Причин может быть много, поэтому не стоит торопиться с выводами, а тщательно все проверить. Есть специальный прибор — стетоскоп, с помощью которого легко прослушать шумы двигателя.

Порядок регулировки

Порядок регулировки клапанов на всех модификациях 8 клапанного ваза одинаков. Различия есть только у инжекторных автомобилей гранта, калина 2 с грантовским двигателем. У них облегченная поршневая группа и металлокерамические седла. В связи с этим зазоры отличаются в большую сторону на 0,05 мм. Зная порядок и схему регулировки, можно и своими руками настроить клапана. Минус в отсутствии набора и комплекта шайб для регулировки. Каждый раз ездить на рынок за ними накладно, и покупать весь диапазон тоже.

Приведем подробную схему регулировки клапанов ваз 2108, 2109, 2114, 2115

  1. Для начала нужно остудить двигатель. Можно применить дополнительный вентилятор охлаждения от любого автомобиля ваз. Поставить его сверху так чтобы обдув был в сторону ДВС и включить питание 12 В;
  2. При регулировке 8 клапанных двигателей (11186, 11113 ока, 1118, 1111) с механическим дроссельным узлом, открутить тросик газа от ресивера впускного коллектора;
  3. Разобрать клапанную крышку, боковой кожух ремня ГРМ. Отстыковать шланг сапуна большой и малый, идущий на патрубок дроссельного узла;
  4. Выкачать масло около стаканов клапанов с помощью шприца или груши. Удобнее всего применять обычный медицинский шприц с силиконовым белым шлангом на конце;
  5. Установить устройство для регулировки — рейку для нажатия на клапан, еще называют — линейка;
  6. Поставить первое положение для регулировки. Повернуть распределительный вал по часовой стрелке на метку и довернуть 2-3 зуба. У автомобилей с облегченной поршневой группой (гранта, калина 2, приора) крутить строго за коленчатый вал. Если поворачивать за распредвал, ремень ГРМ может проскочить, и, если этого не заметить и завезти двигатель клапана погнуться;
  7. Отрегулировать в следующей последовательности: 1 выпускной и 3 впускной кл;
  8. Повернуть распредвал на 90 градусов. Отрегулировать 5 выпускной и 2 впускной кл;
  9. Повернуть на 90 градусов. Отрегулировать 8 выпускной и 6 впускной кл;
  10. Делаем последний поворот на 90 градусов и регулируем 4 выпускной и 7 впускной кл;
  11. Собираем в обратном порядке. Прокладку под клапанную крышку ставим новую, во избежание течи масла наружу.
  12. На карбюраторных моторах все проводиться в аналогичном порядке. Вначале нужно открутить корпус фильтра и трос подсоса. Периодичность такая же как на инжекторе 30000 км.

На моторах, у которых 16 клапанов регулировка не требуется, так как тепловые зазоры выбираются в автоматическом режиме за счет гидрокомпенсаторов.

Проверку зазоров также требуется проводить после ремонта ГБЦ. Особенно после замены направляющих. При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются в головку. Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после 1000 км пробега.

Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Обычно делают +0,05 мм. Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку. В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров.

Таблица регулировки по инструкции завода

Марка автоВпускВыпуск
приора 211160,250,4
калина 2 21116
лада гранта 21116
гранта 21900,20,35
приора 2170
21114
21102
21099
21093
21083
11186
11183
2190
2115
2114
2113
2112
2111
2110
2109
2108
ваз 99
ваз 083
1118
11113 ока
1111 ока

Что нужно для регулировки

Как уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на вазе можно своим руками. Для этого нужны набор шайб, некоторые приспособления и инструменты. Рейку можно сделать самодельную, но рентабельнее купить вилочку для установки зазоров на авторынке готовую.

Пяточки для регулировки понадобятся в диапазоне от 3,40 до 4,05 мм если в ГБЦ не менялись направляющие. Если же все-таки производился ремонт, или автомобиль на газу придется приобрести шайбы в диапазоне от 2,50 мм для выпускных клапанов. Впускные клапана как правило остается на прежнем зазоре, на них седла не топятся.

Таким образом, в данной статье рассмотрели вкратце порядок регулировки клапанов на автомобилях марки ВАЗ с передним приводом. Также затронули последствия несвоевременной настройки, и езды на газу.

Лада 2109 проект Самара Супер Люкс › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Сегодня с утра решил отрегулировать клапана. В первый раз было сложно — дальше будет намного проще. Сегодня полдня провозился, реально — делов на час. Самая длинная часть — поездка на буханке с рогами за новыми шайбами через пол-раёна 🙁

Процедура на самом деле простая как мычание. Я не знаю, зачем я заплатил за все регулировки около 8 тысяч рублей, к тому же, как будет описано позже, то, что сделали в сервисе, было лютой, бешеной хернёй.

Вам понадобятся: пинцет (я купил длиной сантиметров 20-25), приспособа для регулировки (коромысло, утапливатель и молоточек), измерительные щупы 0.05-1 мм (у меня FORCE), шприц 20 мл, трубка (идеально подходит система для инфузий), много салфеток или бумажных полотенец, ключ на 10, домкрат и таблица, которую будет видно ниже.

1. Вывернул свечи:

2. Поднял таз на домкрат, врубил 5ую передачу, чтобы крутить коленвал за колесо, затем надел на шпильку распредвала бумажный квадратик 7х7 см, нацелил один из его углов на метку и проставил замазкой на шкиве метки напротив остальных углов. Проверил для верности.

3. Снял клапанную крышку, надел приспособу для регулировки.

Дальше началось самое интересное. Пока я приспособился ставить молоточек правильно, он пару раз выскакивал и шайба билась об кулачок. Для понимания, что вообще надо делать, как нельзя кстати оказался заранее купленный 20-кубовый шприц с системой для инфузий — трубка от него наделась на конец шприца и я получил маслоотсос, с помощью которого можно высасывать масло из выемок, где стоят толкатели. Кстати удобнее это делать оказалось сзади, со стороны моторного щита — так можно больше масла собрать и обнажить толкатели. Но и это ещё не самое весёлое. Пока я допетрил, как вытаскивать шайбу, я сломал два шила. Почему-то в мурзилке не уточнялось, как именно надо вытаскивать эту несчастную шайбу, а было просто написано «вытащите шайбу пинцетом», как будто всё просто. Оказывается, толкатель легко крутится вокруг своей оси, и на нём есть две просечки. Я делал так — ставил просечку напротив себя, утапливал, ставил молоточек, дальше всовывал в просечку боком сложенный пинцет, нажимал на него, шайба выстреливалась из стакана, а дальше просто вытаскивал шайбу и всё. Изначально вал ставится на три зуба дальше по часовой стрелке штатной метки на шкиве распредвала. В этом положении регулируются 1 и 3 клапаны. Дальше вал за колесо прокручивается по часовой стрелке на 3 зуба дальше следующей метки, в этом положении регулируются 5 и 2, дальше 8 и 6, и наконец 4 и 7. На самом деле, как я понял, точно 2-3 зуба выставлять не надо — главное, чтобы кулачок смотрел на толкатель не острой частью, а своей жопкой.

От результатов измерения зазоров я пришёл в тихий ужас — из 8 клапанов 6 были дико зажаты.

Подумал, почесал репу, переставил местами пару шайб и отрегулированными стали 4 клапана вместо исходных 2. Для 4 остальных нужных шайб в движке не было, пришлось ехать в лабаз. Позвонил другу, а он болеет после вчерашнего, пришлось ехать на троллейбусе. Купил 5 штук, поставил, померил зазоры — всё стало ок. Собрал, завёл — первый раз тут же заглохла (видимо мозги офигели от изменений — надо скинуть им оперативку), второй раз замурлыкала ровно. Пропал дурацкий звон из-под капота, двигатель вместо тракторного «тыр-тыр-тыр» стал работать ровно.

Выводы из процедуры следующие:
0. If you want something be done well — do it yourself.
1. В техцентре «Ростокино-Авто» нихрена не умеют регулировать клапана, или намеренно их зажимают, чтобы я через полгода приехал менять клапана. А казалось бы официальный дилер. Фу.
2. Реальный размер шайбы, как правило, имеет мало общего с тем, что на ней написано. Как говорится, на заборе тоже написано. Я брал запас 0.05 мм вниз и не прогадал.
3. С низом всё-таки что-то непонятное — если первые два цилиндра, судя по свечам, работают правильно (несмотря на низкую компрессию во 2 цилиндре), у 4 свечи вся резьба сильно в масле, а конец чёрный. Сгоняю на диагностику к клубному товарищу в Калугу, но думаю, что колечки всё-таки нужно менять. Как понять, надо движок растачивать или нет? Рано вроде бы… Может детонацией разбило кольца, когда я ездил с разбитым стаканом… может такое быть или нет? Просто проблемы все начались как раз после замены распредвала.
4. В процедуре реально нет ничего сложного и непонятно, за что я платил такие деньги — в конечном итоге всё было сделано через тухес.

Ну и отдельное спасибо дворовому рыжему коту, который всё это время лежал рядом в ямке. 🙂

Читать еще:  Билеты пдд 2017 с 1 сентября скачать бесплатно
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×