Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка хода часов ваз 2106

Регулировка хода часов ваз 2106

14.13. Часы

МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
2. Снять три запирающих пластины, расположенные под соплами системы вентиляции и закрывающие винты крепления щитка комбинации приборов.
3. Отвинтить винты и поднять щиток комбинации приборов.
4. В задней части часов освободить скобы крепления и извлечь часы из панели приборов.
1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
2. Снять центральную консоль.
3. Отвинтить два винта, расположенные на дне гнезда пепельницы.
4. Снять радиоприемник.
5. Отвинтить два винта крепления с верхней части обрамления радиоприемника.
6. С помощью тонкой отвертки снять декоративную пластину с верхнего угла обрамления центральных сопел системы вентиляции и отвинтить открывшийся винт.
7. Отвинтить четыре винта крепления накладки, расположенные под панелью управления отоплением и вентиляцией. Два винта доступны из передней части и два из нижней части.
8. Для доступа к винту крепления панели приборов с помощью тонкой отвертки снять выключатели, расположенные под центральными соплами системы вентиляции и отопления.
11. Отвинтить два винта крепления и снять часы с панели.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

На автомобиле ВАЗ-2107 отказали электромеханические часы (маркировка на корпусе АКЧ-1, с секундной стрелкой). После развальцовки декоративного металлического кольца часы разобрали и провели анализ состояния узлов. Механическая часть часов (редуктор) и двигатель оказались исправными. Вышел из строя электронный узел. Причина -отказ бескорпусной микросхемы, размещенной на печатной плате и залитой компаундом.

Так как отремонтировать часы заменой микросхемы, естественно, оказалось невозможным, было принято решение о разработке электронного узла для замены отказавшего. Схема этого узла приведена на рис. 1.

Электронный узел выполнен на базе микроконтроллера PIC12F675. Тактовая частота

микроконтроллера определяется подключенными к нему кварцевым резонатором и конденсаторами С4 и С5. Питание микроконтроллера осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 V через линейный стабилизатор напряжения DA1 с фильтрующими конденсаторами С1-СЗ. В состав электронного узла входит переключающий мост, образованный двумя парами транзисторов разной проводимости VT1-VT2 и VT3-VT4. К выходам моста подключен двигатель часов М1. Мост управляется микроконтроллером через его выводы 6 и 7 и резисторы R1-R4.

Программа микроконтроллера, запускаемая при подаче на него напряжения, настраивает выводы 5-7 на выход. Вывод 4 микроконтроллера является свободным входом. Во избежание появления на нем плавающего напряжения и увеличения из-за этого потребляемого устройством тока он соединен с общим проводом. Программа микроконтроллера инициализирует встроен-

ный в микроконтроллер модуль таймера TMR1 таким образом, чтобы получать от него прерывания через каждую секунду. В программе, включаемой по прерываниям, выходы 6 и 7 микроконтроллера переводятся в противоположные состояния: когда на выходе 6 установлен «0», на выходе 7 — «1». Через секунду состояния выходов меняются на противоположные. Один из входов двигателя часов через транзисторы моста при этом подключается к выходу стабилизатора, а другой — к общему проводу, т.е. полярность подключения двигателя каждую секунду меняется на противоположную. Именно это и необходимо для его нормальной работы.

Текст пошивки приведен в таблице 1. В тексте программы уже задано необходимое слово конфигурации (3F88).

Печатная плата электронного узла не разрабатывалась. Для сборки использована макетная плата, устанавливаемая на место отказавшего электронного узла. Конденсаторы, резисторы — любые малогабаритные.

Вместо микроконтроллера PIC12F675 может быть применен с той же прошивкой более простой PIC12F629 (в распоряжении автора такого не было).

Правильно собранные часы начинают работать сразу. Возможно, придется подстроить их точность хода. Понаблюдайте за часами несколько суток. Если точность хода неудовлетворительная, подберите емкость конденсатора С5: при уменьшении емкости ход часов ускоряется, при увеличении -замедляется. Другим вариантом регулировки точности хода без подбора емкости конденсатора является изменение программы микроконтроллера. Чтобы отрегулировать ход таким образом, необходимо в исходном тексте программы найти место, где в регистр таймера заносится начальный код, изменить его, олранслировать в среде MPLAB и занести в микроконтроллер новую прошивку.

НЕХ-файл и исходный можно запросить у автора, в редакции или взять с диска CDU20 (папка «HEX») приобретенного не раньше месяца выхода этого журнала.

Работа относится исключительно холостого хода ВАЗ 2106. На иных режимах работы двигателя настройка не влияет. Для регулирования имеются два винта: большой – количества оборотов и маленький – качества смеси.

Перед началом работы, убедитесь, что нормально работает система зажигания. При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте ее. Исправным также должен быть двигатель.

Осматриваем карбюратор

Проверяем электромагнитный клапан на карбюраторе (если такой имеется). Для этого включаем зажигание, отключаем, а потом включаем контакт на клапане. Щелчки при этом указывают, что клапан исправен.

Заведите двигатель, снимите трубку вакуума с трамблёра и коснитесь её языком. Вы не должны почувствовать разрежения воздуха. Если оно есть, открутите немного стопор.

Утопите рукоятку «подсоса», откройте воздушный фильтр. В карбюраторе заслонка первичной камеры должна находиться вертикально.

Вытяните до упора подсос, залейте три куб. см бензина поверх заслонки. Он должен заметно не просачиваться на протяжении 5–10 секунд. Утопите рукоятку подсоса, нажимайте педаль «газа» и смотрите, плавно ли открывается заслонка, не клинит ли она.

Выкрутите регулировочные рычажки на карбюраторе, смажьте уплотнительные кольцо маслом и закрутите до касания винтами седла в карбюраторе.

Читать еще:  Чем отличается хэтчбек от универсала

Начинаем регулировку

  1. Регулирующий качество смеси, открутите на 2–3 об.
  2. Большой открутите на 1, 5 оборота.
  3. Заведите и прогрейте двигатель. На вытянутом «подсосе» он будет работать, если даже разрегулирован холостой ход.
  4. Прогрев ДВС, утопите «подсос». Если двигатель трясёт или он глохнет, вывёртываете дозатор количества, добиваясь устойчивых оборотов. При больших оборотах заворачиваем винт до их уменьшения. Добиваемся стабильной частоты около 900 в минуту.
  5. Регулируем качество заворачиванием, пока не появятся перебои, а затем отворачиваем до устойчивой работы.
  6. Частота вращения коленвала изменится. Винтом количества смеси добиваемся устойчивости оборотов.
  7. 2-3 раза регулировку повторяем обоими жиклерами.

Чем больше удастся отвернуть винт, регулирующий количество подаваемой смеси, тем она будет беднее и будет меньшим расход топлива. Больше удастся ввернуть, отвечающий за качество смеси – меньше будет СО в выхлопных газах. Но, повторяю ещё раз: это касается холостого хода, и только.

Как заменить хронометр на ВАЗ 2106?

Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.

Схема подключения часов

С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь. Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов. При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном зажигании.

Если проблема состоит в подключении часов ВАЗ106, то ничего сложного в этой технической операции нет, и трудности не предвидятся. При этом, решая задачу, как подключить часы, необходимо вывести один провод на массу, а оставшиеся два штекера подсоединить на +12 вольт на сеть часов и на их подсветку. По расцветке проводов, которая может быть различной, плюсовые провода должны быть одного цвета, как правило, красной окраски, а на массу следует прикреплять провод в черной оплетке.

При покупке часов ВАЗ 2106 цена этих изделий небольшая, но в связи с тем, что они морально устарели из – за своей низкой информативности, автолюбители устанавливают на первое время вместо часов такие же хронометры с «семерки», а многие тюнингуют этот прибор со светодиодной подсветкой либо вставляют такой прибор отсчета времени с иностранных моделей транспортных средств.

С учетом простоты конструкции этот элемент приборного оснащения автомобиля редко выходит из строя, поэтому к такой операции, как ремонт часов ваз 2106, приходится прибегать достаточно редко. Однако в практике встречаются случаи, когда ремонт часов просто необходим вследствие их выхода из строя.

Ремонт часов «шестерки»

Неисправность хронометра может быть следующего характера:

  • механический дефект механизма часов «шестерки», ремонт в этом случае не производить, а сразу приступить к замене изделия;
  • неисправность системы подсветки прибора;
  • поломки электрических частей или их соединений.

При неисправностях электрической части изделия, которые можно устранить в ходе ремонтных работ, необходимо провести демонтаж прибора и замену неисправных элементов.

Демонтаж и монтаж хронометра

  • Поводим подготовку транспортного средства и инструментов к проведению ремонтных работ;
  • Рассоединяем отрицательный провод от АКБ (отсоединяем «массу» автомобиля);
  • С помощью отвертки поддеваем кольцо из пластика через пазы сбоку от часов и вытаскиваем изделие из места установки;
  • Стопорное кольцо демонтируется с изделием;
  • При замене подсветки часов автомобиля ВАЗ 2106 используется электролампа W3W, которую необходимо вывернуть из патрона установки и заменить ее;
  • При снятии прибора маркируем провода и отсоединяем от контактов изделия;
  • При монтаже (обратной установке) крепим установочное кольцо, совмещая выступы с отверстиями на панели приборов;
  • Подключаем маркированные провода и закрепляем их на панели приборов.

Часы вольтметр на «шестерку»

Панель приборов «шестерки» достаточно информативна, там представлены приборы измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик масляного давления, датчик температуры охладителя и датчик, показывающий остаточное количество горючего в топливном баке.

Что касается работы генераторного устройства, то при отсутствии регенерации энергии загорается «контролька». Но это уже становится известным после выхода генератора из строя. Для недопущения создания такой ситуации целесообразно установить такой прибор, как часы вольтметр ваз 2106, которым уже оснащаются автомобили ВАЗ-2105, 07 последних годов выпуска.

Для такой установки потребуются:

  1. УАЗовский вольтметр,
  2. Электропровод 20-25 см,
  3. Специальный входной разъем («мама»)

Важное замечание: при проведении ремонта электрических приборов и соединяющих цепей требуется обесточить оснащение путем снятия отрицательного провода АКБ с разъема. Это необходимо для предотвращения КЗ и выхода электронной аппаратуры автомобиля из строя.

Алгоритмы работы по установке часов вольтметра ваз 2106

  • Демонтируем заводские часы на ваз 2106 из места крепления, отсоединяем подводящую проводку;
  • Подключение часов вольтметра ваз 2106 осуществляем в положительному контакту подсветки присалонного ящика. Контакт активируется при включении зажигания.
  • Применить заводскую электроцепь на хронометр не получается из-за постоянной активации контакта, что может привести к разрядке АКБ в случае длительного хранения транспортного средства;
  • Укладываем поводку от места крепежа хронометра к боковине присалонного ящика к месту подсветки прибора и соединяем провода необходимым способом, а выходной конец провода крепим разъемом типа «мама»;
  • Снимаем крепеж вольтметра;
  • Для плотного крепления вольтметра оборачиваем несколькими слоями тканевой изоляционной ленты. Устанавливаем кольцо — уплотнитель от хронометра, патрон с подсветкой и подсоединяем проводку;
  • Проводим изоляцию старого провода от «шестерки» красного цвета, т.к. он находится под постоянным напряжением.
Читать еще:  Рем вставка порога с аркой 2114

После этого устанавливаем новый прибор в место крепления.

Как можно отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106

Подавляющее большинство мануалов по настройке карбюратора, которые можно найти в Сети, предполагают использование газоанализатора. Однако проблема в том, что этот прибор имеется далеко не у каждого автолюбителя. Кроме того, он стоит довольно дорого и применяется в основном в специализированных автосервисах. Именно поэтому мы будем рассказывать о том, как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2106 без каких-либо дополнительных приборов.

Как устроен карбюратор в автомобиле ВАЗ-2106

Прежде чем переходить непосредственно к настройке карбюратора, подробно опишем его устройство. Примерно с 1980 года на автомобили ВАЗ-2106 производитель стал устанавливать такие известные нашим соотечественникам устройства, как Солекс и Озон, поэтому именно на них мы будем акцентировать ваше внимание.

В конструкции данных карбюраторов используются следующие элементы:

  • поплавковая камера, в которой располагается игольчатый клапан. Основная ее задача – это поддержание стабильного уровня топлива, попадающего в устройство;
  • система дозирования, в которой требуемое количество топлива устанавливается с помощью специальной дроссельной заслонки;
  • управляющие механизмы, которые регулируют положение заслонок дросселя и обогащения топливовоздушной смеси;
  • эконостат, призванный грамотно расходовать горючее, а также ускорительный насос;
  • система холостого хода.

Работает карбюратор по весьма простому принципу. Топливо перемещается из поплавковой камеры в специальный отсек, в котором смешивается с воздухом.

Все пропорции регулируются заслонками. Если настройки будут выполнены правильно, получается смесь, обеспечивающая нормальный запуск двигателя. В противном случае вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • сильный перегрев двигателя даже при небольшой нагрузке;
  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • перерасход топлива;
  • значительное снижение мощности силового агрегата.

Чтобы устранить данные неполадки, необходимо правильно отрегулировать карбюратор, чем мы и займемся ниже.

Основные этапы настройки карбюратора ВАЗ-2106

Чтобы регулировка была выполнена в полном соответствии с требованиями производителя авто, сперва потребуется провести несколько предварительных процедур:

  • настраиваем тепловые зазоры механизма газораспределения;
  • полностью открываем заслонку, через которую в устройство подается воздух;
  • выставляем правильный момент зажигания.

После этого настройка осуществляется в несколько основных этапов:

  • регулируем положение поплавка в соответствующей камере. Все дело в том, что при высоком уровне его установки будет наблюдаться чрезмерное обогащение смеси, что приведет к перерасходу топлива без существенного увеличения мощности;
  • проверяем проходимость отверстий игольчатого клапана и при необходимости восстанавливаем ее, прочищая иглу;
  • настраиваем холостой ход, используя качественный и количественный винты. Для правильного выполнения этой процедуры лучше все же использовать газоанализатор;
  • регулируем тяги для того, чтобы обеспечить запас хода дроссельной заслонки.

Тонкости настройки холостого хода

Самым сложным из перечисленных выше этапов является именно регулировка холостого хода, поэтому эту процедуру мы опишем более подробно. Выполняется она следующим образом:

  • с помощью винта качества устанавливаем частоту вращения коленвала на уровне до 900 оборотов в минуту. При этом воздушная заслонка должна быть полностью открыта;
  • устанавливаем максимальные обороты двигателя, используя тот же винт;
  • вращаем количественный винт. Главная задача – добиться частоты вращения ДВС по тахометру на уровне 950-1050 оборотов в минуту;
  • продолжаем настройку до тех пор, пока указанные выше показатели частоты вращения не совпадут с максимальными параметрами, установленными качественным винтом;
  • возвращаем винт качества на тот уровень, при котором частота вращения коленвала составляла 800-900 оборотов.

С использованием газоанализатора данный процесс выполняется значительно быстрее, однако, как уже говорилось выше, этот прибор обходится довольно дорого и доступен далеко не всем.

Правильная настройка карбюратора обеспечивает весьма значительную прибавку в мощности двигателя автомобиля, а также позволяет существенно улучшить его динамические характеристики. Кроме того, грамотно выполненная регулировка дает максимальную защиту от провалов в работе силового агрегата как на средних, так и на низких оборотах, улучшает отзывчивость мотора на нажатие педали газа.

Как на ВАЗ 2106 отрегулировать карбюратор

Прочитав статью Вы узнаете о том, как отрегулировать правильно карбюратор на ваз 2106. На автомобилях ВАЗ-2106 устанавливалось несколько модификаций карбюраторов: 2103, 2106, а с 1980 года двигатели модели получили приборы 2107-1107010-20 предусматривающие эксплуатацию с системой вакуумного управления опережением зажигания и модификацию 2107-1107010-10 для автомобилей без такой системы. Стоит отметить, что карбюраторы 2107-1107010-10 легко заменяются с более ранним устройством 2106-1107010.

Автомобиль ВАЗ-2106 заслуживает хотя бы нескольких слов о себе в нашей статье. Выпускался он не только Волжским заводом, но и Сызранским «Рослада», Ижевским «ИжАвто, и даже Украинским «Анто-Рус». За все время было выпущено более 4 миллионов и 300 тысяч экземпляров разных модификаций! Автомобиль по праву получил народное признание за комфортность, надежность, и долгое время был престижным приобретением.

Регулировка ВАЗ 2106 карбюратора состоит из двух этапов: регулировки снятого карбюратора, и регулировки карбюратора установленного на двигателе автомобиля.

Регулировка снятого карбюратора проводится за несколько шагов перечисленных ниже:

1. Регулировка поплавка

Уровень топлива в карбюраторе ВАЗ 2106 зависит не только от правильно выполненных регулировок, но и, разумеется, от исправности запорного устройства состоящего из запорного клапана и поплавка. Посмотрите на рисунок ниже:

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

На вертикально расположенной крышке карбюратора проследите, что бы язычок поплавка лишь касался шарика, но не утапливал его. Расстояние от поверхности крышки с прокладкой до поплавка устанавливается равным 6,5±0,25 мм. А язычком регулируем это значение. Также необходимо проконтролировать полный ход поплавка, он должен составить 8±0,25 мм. (от поверхности прокладки до поплавка), и устанавливается подгибанием ограничителя поплавка. Процесс регулировки поплавкового механизма карбюратора хорошо описан в статье.

Читать еще:  Купить авто рено во владимире

Хотя этот пункт и отнесен здесь к регулировке снятого карбюратора, выполнить его можно не демонтируя карбюратор с двигателя.

2. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Пневмопривод карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка проводится при отсоединенном рычаге дроссельной заслонки 2-й камеры от штифта промежуточного рычага. Полностью открыв дроссель второй камеры, утапливаем и удерживаем в таком положении втулку пневмопривода (на рисунке не видно, в нее вкручивается шток пневмопривода), и вкручивая (или выкручивая) шток добиваемся чтобы отверстие штока находилось напротив штифта промежуточного рычага. Надеваем шток на штифт промежуточного рычага и фиксируем стопорной шайбой, а шток пневмопривода контргайкой.

3. Регулировка положения дроссельных заслонок

Эта операция сводится к проверке и регулировке полного открытия заслонок. При максимальном повороте рычага управления заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть параллельна стенкам камеры, расстояние от стенки камеры до края заслонки должно составить 13±0,1 мм. (рисунок «Б» ниже). На рычаге (3) можно подогнуть нижний усик для получения необходимого зазора.

Положение дроссельных заслонок карбюратора ВАЗ 2106

При полном открытии дроссельной заслонки второй камеры (6) аналогичное расстояние равно 17±0,1 мм. (рисунок «Б»). Его также необходимо проконтролировать, регулируется оно вкручиванием (выкручиванием) штока пневмопривода. Во время регулировки, разумеется, необходимо полностью утопить втулку пневмопривода.

Еще один параметр – величина частичного открытия дросселя первой камеры (рисунок «А»), устанавливается равным 6±0,1 мм. путем подгибания верхнего усика рычага (3) в момент касания рычага (2).

4. Регулировка пускового устройства

Для начала закрываем полностью воздушную заслонку карбюратора, тяга (3) и шток (4) должны находятся в положении как на рисунке ниже, при этом не допускается передвижение штока (4) тягой (3). Добиться этого можно подгибанием тяги (3).

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2106

При закрытой воздушной заслонке необходимо обеспечить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры «C» 0,9-1 мм. подгибанием тяги 7. Измерение удобно проводить с помощью щупа или подходящего по диаметру хвостовика сверла в месте, показанном на рисунке.

Если полностью утопить шток (4) пускового устройства, то воздушная заслонка должна открыться на величину пускового зазора «B» 5,5±0,25 мм. Пусковой зазор воздушной заслонки регулируется винтом (5).

На этом можно считать, что регулировка карбюратора 2106 ВАЗ снятого с двигателя окончена.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 на двигателе

Ниже пойдет речь о том, как на ваз 2106 отрегулировать карбюратор на двигателе. После установки карбюратора требуется выполнить несложные, но необходимые операции.

1. Регулировка привода карбюратора

Точнее сказать приводов карбюратора, их два: трос управления пусковым устройством и привод дроссельных заслонок.

Привод акселератора ВАЗ 2106

Крепление гибкой тяги (9) и оболочки (8) необходимо зафиксировать в таком положении, что бы при полностью утопленной кнопке включения пускового устройства, воздушная заслонка была полностью открыта и полностью закрывалась при вытягивании кнопки.

Нажав на педаль газа (1) до упора проверьте, что бы дроссельная заслонка первой камеры была открыта полностью. Если этого не произошло, регулируем длину продольной тяги (13), на которой имеется навинчивающийся наконечник.

Уделите также внимание и поперечной тяге (14), расстояние между центрами ее наконечников должно составлять 80 мм.

2. Регулировка холостого хода карбюратор ваз 2106

Информация ниже справедлива, если двигатель исправен, угол опережения зажигания выставлен правильно.

Система холостого хода карбюратора должна быть отрегулирована таким образом, что бы обеспечивать ровную работу прогретого двигателя без нагрузки на минимальных оборотах и при этом концентрация CO должна быть в пределах 0,5-1,2%.

Регулировку холостого хода ВАЗ 2106 проводят на двигателе, прогретом до рабочей температуры 90 градусов по цельсию. Завернув до упора винты (1) и (2) открутите оба на 2-3 оборота, запускайте двигатель и прогрейте.

Винты регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

Если Вам доступен газоанализатор, прекрасно, действуем по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем винтом количества смеси (1) частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 об/мин.,
  2. Добиваемся концентрации CO 0,5-1,2% вращением винта (2). Помните, что при закручивании смесь обедняется, и наоборот.
  3. Скорость вращения наверняка изменятся, снова винтом (1) добейтесь номинальной частоты холостого хода.
  4. В случае если CO вышел за пределы, возвращаемся в пункт 2.

Но газоанализатора зачастую не бывает под рукой, а отрегулировать холостые обороты надо. Можно обойтись и без дорогостоящего оборудования, придется потратить немного больше времени, но за то вы научитесь это делать самостоятельно.

Карбюратор ваз 2106 регулировка холостого хода без газоанализатора.

Итак, у нас есть прогретый до рабочей температуры и работающий двигатель:

  1. Вращая винт количества смеси (1) устанавливаем частоту вращения 820-900 об/мин;
  2. Винтом состава смеси (2) добиваемся стабильной, ровной работы двигателя. Обратите внимание, не максимальных оборотов, а именно стабильной работы. Наша задача получить ровное вращение коленчатого вала при минимально отвернутом винте качества (2).
  3. При необходимости устанавливаем винтом (1) номинальную скорость вращения на холостом ходу.

Шаги с 1 по 3 желательно повторить несколько раз, что бы получить более хороший результат. Немного потренировавшись, я думаю, Вы научитесь.

На этом можно регулировку карбюратора ВАЗ 2106 считать завершенной. Надеюсь это статья дала Вам ответ на вопрос: как отрегулировать карбюратор на ваз 2106. Но если Вы нашли неточности, сообщите в комментариях, буду рад дополнить статью деталями.

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector