Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дверей ваз 2121

Как просто поднять просевшую дверь на любом автомобиле

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобильные двери имеют склонность со временем провисать, такая проблема может наблюдаться достаточно часто и эта проблема требует устранения. Ведь провисающая дверь затрагивает прилегающие механизмы и представляет собой не особенно полезный компонент автомобиля. Поэтому следует озаботиться умением отладки провисающей двери и для этого есть довольно действенные способы, которые и рассмотрим далее.

Наиболее распространенные методы

Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.

Регулировка замков дверей

Этот вариант является профилактическим, но достаточно действенным, он позволяет получить оптимальную работу дверей. Однако, для того чтобы разобраться с регулировкой замков, потребуется изучить некоторое количество материалов и понять механику работы именно вашей модели. В общем, занятие довольно длительное, но дающее в итоге свои позитивные плоды. Следует выбирать инструкции для соответствующего класса авто. Совершенно ясно, что регулировка замков для ВАЗов отличается от регулировки на авто премиум-класса.

Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.

Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.

Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

Регулировка замка двери

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 42
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

не пинайте сильно , ни в ФАКе ни поиском ненашел , честно

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 42
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 37
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 34
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 34
Авто: 21213 1.7 98г.

Читать еще:  Цвета лада приора седан

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 34
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ASPIRIN52
при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм:
1. снимаем со стойки ответную часть замка
2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)
петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.

добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)
привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.

а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову.

(отрегулировать проше чем писать)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

если есть люфт в дверной петли менять ее не пытайся. проше подкладочку под петлю засунуть (подкладки не надо делать с дарками под болты . отвернул болтики петлей и суеш туда прокладочку на глубину 4-6мм со стороны улицы (использовать можно метал или шкурку сложенную в двое и т.д.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Неисправности кузова

Попадание частиц асфальта, битума на лицевые поверхности кузова (обычно возле колесных арок и в нижней части дверей)

Немедленно удалите битум «Очистителем битумных пятен» или аналогичным препаратом. Нельзя применять бензин или растворители. Незначительные повреждения заполируйте, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение горячей воды для мойки автомобиля

Незначительные повреждения удалите полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Длительное воздействие охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие

Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов

Длительное хранение автомобиля под прилегающим к кузову воздухонепроницаемым чехлом

Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов

Естественное старение покрытия из-за длительной эксплуатации автомобиля

Для ухода за старым автомобилем применяйте полировочные пасты для обветренных покрытий (абразивные)

Повреждение лакокрасочного покрытия из-за неправильного ухода: «сухая» протирка, применение жестких щеток при мойке.

Заполируйте поврежденные места

Обезжирьте поврежденное место уайт-спиритом или бензином БР-1 и подкрасьте ремонтной эмалью

Длительное воздействие тормозной жидкости, растворителей, других агрессивных жидкостей (электролит и т.п.) на лакокрасочное покрытие

Устраните причину попадания агрессивных жидкостей на поверхность кузова, тщательно промойте водой места повреждений, зачистите шкуркой, обезжирьте уайт-спиритом или бензином БР-1, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте

Если поражена только поверхность металла, зачистите шкуркой поврежденное место, удалите следы ржавчины (препаратом для удаления ржавчины, согласно инструкции к препарату), обезжирьте уайт-спиритом или бензином БР-1, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери, замка

Читать еще:  Рубрика: полезные советы

Неплотно надет уплотнитель двери, смят его каркас

Плотно наденьте уплотнитель, при необходимости замените его.

Вода проникает по уплотнителю ветрового или заднего стекла

Отрегулируйте, промажьте щели герметиком, ржавчину на кузове зачистите и закрасьте (или покройте антикоррозионным составом), затвердевшие или потрескавшиеся уплотнители замените

Подтекает кран или радиатор отопителя

Замените, радиатор, кран. Герметичность радиатора проверяют в ванне с горячей водой подачей внутрь него воздуха под давлением 1 атм.

Не отрегулировано положение корпуса фиксатора замка двери

Отрегулируйте положение корпуса фиксатора замка двери

Нарушение геометрии кузова вследствие удара или в результате длительной эксплуатации в тяжелых условиях

Выправьте деформированные детали. Избегайте езды по плохим дорогам и перегрузки автомобиля

Заедание подвижных деталей замка

Смажьте детали смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или ЦИАТИМ-201, -221. Деформированные детали выправьте или замените

Замерзла вода в замке, попала грязь

В холодную погоду воспользуйтесь «Авторазмораживателем замков» в аэрозольной упаковке или аналогичным препаратом. В теплую погоду смажьте замок смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или WD-40, ЦИАТИМ-201, -221

Отсоединилась тяга, соединяющая механизм замка с рычагом стержня личинки

Наденьте тягу, сломанные пластмассовые наконечники замените

Деформированы рычаг замка, на который опирается толкатель ручки. Заедают детали замка

Деформированные детали выправьте или замените, смажьте механизм замка Литол-24

Отсутствуют или неправильно надеты уплотнители, увеличены зазоры между дверью и кузовом

Проверьте зазоры между дверью и кузовом, при необходимости выправьте или замените панели. Если уплотнители не удерживаются на своих местах (ослаблен пружинный держатель), замените их

Заедание сухаря фиксатора в ответной части замка или поломка его пружины

Очистите фиксатор от грязи и старой смазки, смажьте его ЛСЦ-1, ЦИАТИМ-201, -221. Сломанную пружину замените

Обрыв тяги привода замка

Велика длина тяги привода замка

Не отрегулировано положение замка

Отрегулируйте положение замка

Деформация деталей замка или оболочки тяги

Выправьте или замените деформированные детали

Поломка пружины замка

Сломана или ослабла пружина замка

Укорочена тяга привода замка

Неправильная регулировка замка

Сломан пружинный тормоз механизма стеклоподъемника

Замените механизм стеклоподъемника

Деформирована рамка двери

Выправьте или замените дверь

Поломка механизма стеклоподъемника

Оторвалась обойма от стекла

Установите обойму на стекло

Сорваны шлицы на ручке стеклоподъемника

Поломка зубьев фиксатора спинки, заедание механизма перемещения сиденья (салазок) из-за его износа или отсутствия смазки

Замените каркас сиденья, смажьте механизм продольного перемещения, замените изношенные детали

Видео

Регулировка дверей ваз 2121

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Проверка и ремонт дверей и капота

При деформациях панели двери необходимо отрихтовать или заменить дверь, для чего требуются ее снятие и разборка. При снятии двери открывают ее до упора и отсоединяют ограничитель открывания двери, выбив палец крепления к передней стойке кузова. Придерживай дверь в открытом положении, ударной отверткой вывертывают винты крепления петель двери к стойке и снимают дверь.

Устанавливают дверь в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления регулируют зазоры между дверью и кузовом, которые должны быть равномерными по периметру. Для облегчения ориентирования первоначального положения двери перед началом регулировки очерчивают контуры петель на стойке кузова.

При разборке двери вывертывают винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку верхнего винта, и снимают подлокотник. Отжимают розетку 20 (см. рис. 190), вынимают с помощью приспособления 2 А.78034 стопорную пружину 1 и снимают ручку 22 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимают облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимают обивку двери (держатели входят в отверстия внутренней панели двери: четыре штуки по нижней кромке обивки и по две по правой и левой кромкам).

При верхнем положении опускного стекла вывертывают винты крепления и снимают передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика 12 стеклоподъемника, отсоединяют трос 4 от обоймы опускного стекла, снимают трос с роликов и вынимают стекло через нижний проем двери. Отвертывают гайки крепления и снимают механизм стеклоподъемника.

Снимают уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Вывертывают кнопку 6 (см. рис. 189) блокировки замка, вывертывают винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, вывертывают винты крепления корпуса замка и снимают замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 от поводка выключателя замка. Отвернув гайки крепления, снимают наружную ручку двери. Вывернув два болта крепления, снимают ограничитель открывания двери.

Сборку передней двери производят в последовательности, обратной разборке. При установке стеклоподъемника проверяют правильность укладки троса на барабане: витки троса не должны накладываться друг на друга. После установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики регулируют натяжение троса натяжным роликом так, чтобы стеклоподъемник работал плавно и без заеданий.

Перед установкой обивки двери проверяют крепление на обивке пластмассовых пружинных держателей и их состояние.

Для нормальной работы замка двери регулируют положение корпуса фиксатора замка, предварительно очертив на стойке контуры фиксатора и ослабив болты его крепления. Если дверь закрывается слишком туго, смещают фиксатор наружу и затягивают болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, смещают фиксатор вверх, и если приподнимается (провисание двери в открытом положении), смещают фиксатор вниз.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют положение ручки. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужном направлении. По окончании регулировки завертывают винты крепления.

Дверь задка. Для замены неисправных узлов и механизмов, рихтовки деформированных панелей снимают дверь задка, для чего отсоединяют упоры от двери, отвертывают гайки крепления двери к петлям и снимают ее.

При установке двери регулируют ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий петель под шпильки крепления, чтобы зазоры по периметру между дверью и кузовом были равномерными. По окончании регулировки затягивают гайки крепления.

Если газонаполненные упоры не удерживают дверь в открытом положении, заменяют их новыми. Разборке упоры не подлежат. Если замок двери запирается с трудом, регулируют положение замка перемещением корпуса или фиксатора в требуемое положение. Регулировка допускается за счет увеличенных отверстий в корпусе и фиксаторе замка. Перед регулировкой рекомендуется для ориентировки очертить контуры корпуса замка и фиксатора.

Капот. При деформациях панели капота его рихтуют или заменяют новым. Для снятия капота расшплинтовывают ось упора и отсоединяют его от капота. Придерживая капот, вывертывают болты крепления верхних звеньев петель и снимают капот.

Устанавливают капот в обратном порядке. При установке необходимо отрегулировать положение капота в проеме кузова. Капот в проеме должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру. При регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют их крепления. За счет увеличенных отверстий смещают капот в нужное положение и затягивают крепление капота.

Рис. 199. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Если замок капота (рис. 199) не закрывается или закрывается с трудом, регулируют его положение. Для этого при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка, ослабляют гайки его крепления и за счет увеличенных отверстий передвигают корпус замка в нужном направлении. Затягивают гайки крепления и проверяют действие замка.

Читайте так же про автомобили:

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector