Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры шкива коленвала ваз 2110

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Шкивы коленвала 2110 и 2108

Доброго времени суток! Прошу совета.
Автомобиль ВАЗ 21093, 1.5л, 8кл, карб.

В том году в июне месяце в сервисе мне поменяли ремень ГРМ (ролик, соответственно, тоже). Заодно сменили стандартный восьмерошный генератор на Прамовский 100-амперный под поликлиновый ремень — соответственно, под него пришлось ставить шкив коленвала 2110-1005060, вместо стандартного 21080-1005060-00.

Отъездила машинка до сентября, после встала в гараж. Две недели назад она выехала и спустя пару дней оборвался ремень ГРМ. Поставили в сервисе новый. Появился шум на первой передаче (на непрогретой машине он держится до третьей передачи). Собственно, вопросы:

1. Обрыв ремня. Может ли это быть связано с установкой десятошного шкива? Если да, то возможно, он отличается от восьмерошного количеством зубьев. Тогда может нужно заменить и шкив распредвала на десяточшный?
Или я не прав?

2. Шум на 1-ой передаче. Появляется он, только если нажимать на педаль газа. Включив передачу и двигаясь без касания педали, он не слышен. Может ли это быть связано с тем, что ремень при установке на сервисе перетянули? Если нет, то что тогда?

Шкив не причем =)) К слову — надо было не десятый шкив ставить а сразу двенадцатый само-собой с шестерней грм маслонасоса. Он гораздо надежнее.
Возможно ремень перетянули отсюда и шум. Проверить легко — сними кожух грм и двумя пальцами поверни ремень там где справа он идет большей длинны само-собой =)) против или по часовой стрелке на 90 градусов, должен повернуться не более и не менее 90 градусов. Если очень туго поворачивается до 90 гр. или вообще не можешь так повернуть, то ослабь немного его. Ослабить — ролик натяжной немного ослабь (ключ *17) и аккуратно поверни всторону чуть-чуть от оси. Ну и затяни потом само-собой. Все.

Насчет шума понял. Сегодня попробую ремень так повернуть.

Шкив не причем =)) К слову — надо было не десятый шкив ставить а сразу двенадцатый само-собой с шестерней грм маслонасоса. Он гораздо надежнее.
Возможно ремень перетянули отсюда и шум. Проверить легко — сними кожух грм и двумя пальцами поверни ремень там где справа он идет большей длинны само-собой =)) против или по часовой стрелке на 90 градусов, должен повернуться не более и не менее 90 градусов. Если очень туго поворачивается до 90 гр. или вообще не можешь так повернуть, то ослабь немного его. Ослабить — ролик натяжной немного ослабь (ключ *17) и аккуратно поверни всторону чуть-чуть от оси. Ну и затяни потом само-собой. Все.

а не подскажете где можно посмотреть про установку 2112 шкива КВ (www.autoopt.ru/catalog/00…olenvala_dempfernyj_slon/ ) на 21083 мотор?
или вы про какой шкив?

Не подскажу. У тебя мотор карбюраторный или инжекторный? Если карбюраторный, то что бы поставить такой шкив тебе надо купить шестерню грм маслонасоса 2112, сам демпфер (шкив) 2112, генератор любой инжекторный, нижнее крепление генератора 21082 и верхнее 2110, ремень генератора 21082 (десятый тот что короче, их два вида бывает по длине). Все. И все у тебя получится.
Если инжекторная, то нужна только шестерня грм маслонасоса и сам демпфер (шкив) и все. =)

мотор (пока) карбюраторный.
1. Шестерня — эта ? — 2110-1005030 (вот схема www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2112/100/), а я так понимаю что на 2110 8v — 2108-1005030-20 ? а у них кстати ремни одинаковой толщины?
2. а в чем вообще разница (и соотвественно лучшая надежность) между шкивами 2110 и 2112 ?

Да, эта. Ремни у восьмиклапанных одинаковые, хоть у инжекторной, хоть у карбюраторной, если не ошибаюсь 111 зубов.
У десятой шестерни (она-же восьмая) посадочное место для демпфера (шкива) имеет втулочку, запресованную в шестерню. На нее ложится шкив и ею фиксируется от проворачивания. Эта втулка имеет свойство выпадывать из шестерни и шкив проворачивает.
У двенадцатой шестерни этой втулки нет. Вместо нее прямо на шестерне сделан прямоугольный отлив. На него и ложится демфер.
Такая конструкция вразы надежнее чем десятая (восьмая), выпадывать нечему, шкив не проворачивает.
Шестерня двенадцатая немного шире чем восьмая (десятая), так как она идет на шестнадцатиклапанниках, а у них ремень шире чем у восьми. Но она прекрасно подходит на восьмиклапанник, ремню лишним ширина шестерни не будет =)
Если покупать демфер то тогда сразу 2112 16V и шестерню под него 2112. Шестерня стоит 80-120р. Демпфер уже не знаю точно, но ближе к рублю, факт.
Демфер (шкив) 2112 и 2110 НЕвзаимозаменяемые. У них разные посадочные места. У десятого под втулку, у двенадцатого под отлив.

Читать еще:  Авито ростовская область авто с пробегом хендай солярис

Ремень мог порваться по нескольким причинам.
Перетянули (что врядли, ты бы еще тогда шум или визг его услышал).
Недотянули.
Ремень дешманский.
Попало что-то под него, возможно масло.
Помпа подклинивать начала (проверить можно только сняв ремень и покрутив шестерню помпы рукой, сразу почувствуешь.
Когда ставили ремень, повредили (край ремня надрезали, надорвали) бывает и такое.

Да, ремень в том году я поставил не очень дорогой, возможно попался некачественный. С его натяжкой, думаю, не накосячили, т.к. полсторонних звуков не было.
Спасибо большое за советы!

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Читать еще:  Cummins isf 2 8 на каких машинах

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Демпферный шкив коленвала ваз 2110

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.


Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  1. уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  2. снижать шум от работы двигателя;
  3. вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  4. демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  • Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  • Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  • Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  • Шкив старого образца или демпфер болтается;
  • Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  • Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  • Отсоединяем «массу» от АКБ;
  • Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  • Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  • Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  • Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  • Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  • Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Читать еще:  Скрип ремня генератора на холодную

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

  • Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
  • Производим снятие полуколец;
  • Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
  • Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  1. для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  2. таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  3. замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Размеры шкива коленвала ваз 2110

Этот товар выбрали 4 покупателя

Оригинальынй шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2110, 2111, 2112, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 0.35 Размеры, см: 7 х 7 х 4 Объем, м3: 0.00020

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector