Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер лобового стекла лада веста

Размеры лобовых стекол Lada Vesta

Длина ветрового стекла на автомобиль Lada Vesta составляет 1076 (мм), ширина — 468 (мм).

Основные размеры лобовых стекол на Lada Vesta:

Lada Vesta – 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал, выпускаемый российской компанией «АвтоВАЗ» с 2015 года.

Характеристики лобовых стекол модели обозначены в формате «длина/ширина»:

Важно: толщина ветрового стекла Lada Vesta не превышает 5 (мм).

Оригинальные ветровые стекла для данной модели Lada могут оснащаться датчиками дождя или электрообогревом.

Общий вид лобовые стекла

Другие параметры Lada Vesta:

Общие параметры ветровых стекол Lada Vesta
Чертеж Общий условный чертеж лобовых стеколДлина min (мм)
Минимальная длина лобового стекла для разных модификаций Lada Vesta.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Длина max (мм)
Максимальная длина лобового стекла для разных модификаций Lada Vesta.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)1076 мм1076 мм1
Параметры лобовых стекол Lada Vesta
Параметр
Параметр лобового стекла

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

Lada VestaГоды выпуска2015-Евро код4534AОбщая длина1076 ммБоковая грань468 мм

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: Верхняя длина (АB)) указывают размер стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Лада Vesta › Бортжурнал › Замена лобового и итоги

Заменил стекло еще в августе, но в журнал решил написать только сейчас. Почему сейчас — будет понятно по ходу записи.
Еще в прошлом году весной — когда снег сошел вместе с асфальтом, поймал здоровенный камень в лобовуху. Сначала ничего не было видно, а утром, когда подошел к машине — появилась трещина длиной сантиметров 15. Удар пришелся с черную верхнюю часть, которую не было видно из салона, а ночью из-за перепада температуры стекло треснуло… Т.к. скол был не первый, а место удара не очень удачное, то решил его заменить. К августу трещина разползлась на полстекла и я поехал на авторынок.

У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал.
Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену.
Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.

Радовался новому стеклу буквально до нового года…

В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости…
На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше.
Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело.
На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.

Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (

350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг.
Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.

Процесс занял чуть более часа.
Полировал в основном полосы от дворников. Весь процесс занял около часа. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.

Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.

Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…

Можно было бы еще повозиться, но надоело. 🙂
Вообще от этого порошка кругом грязь. На мойке кое как отмыл. Под капотом на жабо так и осталось. Потом как-нибудь помою получше, когда буду чистить дренажные отверстия.

Вобщем такое вот боровское стекло КМК. Больше такое точно не возьму, а пока не треснет — буду полировать дальше. Порошка осталось еще много.

Особенности замены лобового стекла на Лада Веста

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

  1. Постановка машины в периметр зоны ремонта.
  2. Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
  3. Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
  4. Снятие резинового уплотнителя.
  5. Прокол клеевого шва.
  6. Опустить пилу, разрезать шов.
  7. Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
  8. Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.

Где находится лобовое стекло

В автомобилях семейства Лада Веста ветровое стекло установлено во фронтальной части кузова. Фиксация на «пазы», а также на уплотнительные резинки по периметру.

Ресурс замены. Последствия несвоевременной замены

Срок эксплуатации неограниченный. Обновляют лобовое в случае его повреждения, образования трещин, прочих дефектов, которые препятствуют обзорности или создают угрозу здоровью водителя, пассажиров.

Признаки необходимости замены

  • деформация;
  • трещины верхней резинки;
  • скол;
  • брак при изготовлении, когда нарушена геометрия фигуры.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
НаименованиеКоэффициент
Приора0,31
Калина0,354
Гранта0.358
Веста0,379
Ларгус0,410
Нива 4х40,529
XRAY0,517

Непонятный скрип от лобового стекла Лада Веста

Скрип возникает по причине дефекта резинового уплотнителя, его чрезмерного износа. Диагностику целостности проведите самостоятельно, а для замены обращайтесь в сервисные мастерские.
Непрофессиональное вмешательство влечет негативные последствия, вплоть до повреждения стекла.

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.

  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.

  1. Опускаем нож, разрезаем шов.
  2. Пластиковыми лопатками подсаживаем «лобовик», выдавливаем его.

  1. После проведения профилактики запрессовываем новое ветровое.
  2. Выставляем зазоры, заливаем герметиком периметр кузова.
  3. Вдавливаем резиновый уплотнитель.

  1. Проверяем герметичность конструкции, соблюдение технологии вклейки лобового стекла на Лада Веста.

Вывод

Процесс установка лобового стекла на автомобиль Лада Веста простой, но без напарника крайне сложно демонтировать, установить детали.

Зарубежный или отечественный производитель — подобным вопросом задаются многие автолюбители. Российские детали, аксессуары к автомобилям на 20 – 30 % дешевле зарубежных аналогов. По качеству изготовления не уступают многим европейским брендам.
Окончательное решение принимает автовладелец, основываясь на личных убеждениях. Вот только к совету мастеров все же прислушайтесь.

Отзывы

Положительные
1.Валерий, 43 года (www.otzovik.com): четвертый год машине, лобовик целый, уплотнитель герметичен.
2.Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): две зимы пережил, состояние салона, уплотнителей хорошее.
3.Виталий, 23 года (www.autobann.su): товарищи посоветовали по истечению четырех лет заменить уплотнитель новым, так как часто образуются трещины, деформация контура.
4.Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): сетовать на качество Лада Веста не стану, машина хорошая, критических поломок не было. Малозначащие дефекты устранял своими силами.
5.Владлен, 41 год (www.otzovik.com): два сезона машина перезимовала на открытой стоянке, своего гаража нет. По салону, уплотнителям замечаний нет.
6.Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): пробег 80000 км, капиталовложений не было. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы.
7.Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): рекомендую машину к покупке, хорошее качество, доступная цена, широкий ассортимент запчастей.
8.Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): за четыре года эксплуатации местами резинка дала трещину, но это не столь критично для меня.
9.Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): машина как машина, нахваливать не стану, дефекты есть. Для ежедневных поездок на работу – с работы сгодится.
10.Леонидович, 33 года (www.zr.ru): в сравнении с Грантой, Приорой, Лада Веста — это нечто совершенное. Качеством доволен, замечаний нет.
11.Василий, 36 лет (www.autobann.su): два года у меня автомобиль, особых замечаний, претензий нет.
Отрицательные
12.Иван, 42 года (www.zr.ru): через полтора года после покупки машины в салоне рассохлись уплотнители. Буду менять у официального дилера по гарантии.
13.Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): постоянно постукивает стекло при езде, особенно на неровной дороге.
14.Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): качество посадки лобового стекла, оклейки уплотнителем слабое. Необходимо самостоятельно дорабатывать, что влечет дополнительные траты.

Видео — ремонт стекла

Повреждения лобового стекла на автомобилях Лада Веста

Лобовое стекло автомобиля считается одним из важных, а также дорогостоящих его элементов. Дело в том, что лобовое стекло изготавливается по специальной технологии, в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров автомобиля. При движении на автомобиле, порой случаются ситуации когда из под колес встречного или попутного транспорта вылетают камни, болты и прочий дорожный мусор. В большинстве случаев лобовое стекло выдержит удар подобных предметов и сохранит безопасность людей, находившихся в автомобиле, однако само стекло будет выглядеть совершенно неприглядно, на нем появятся сколы и трещины.

Продолжать ездить с трещинами и сколами водитель конечно же может, однако скорее всего это будет вызывать огромный дискомфорт, тем более если повреждения образовались на водительской стороне, не говоря уже о том, что по ГОСТу с повреждениями лобового стекла именно со стороны водителя, вам обязаны отказать в прохождение технического обслуживания, до устранения неисправности.

При появлении небольших трещин и сколов, которые вызваны попаданием камней небольших размеров, целесообразно задуматься о ремонте лобового стекла, однако сделать это необходимо в кратчайшие сроки, так как даже самая маленькая трещина обязательно «поползет» и не остановится пока не достигнет границ стекла или прочей преграды. Приостановить этот процесс можно с помощью подручных средств, например заклеить трещину скотчем, однако не забывайте, что это лишь временная мера и если вы настроились на ремонт стекла, то необходимо отправляться в сервис, как можно раньше. Ознакомиться с условиями проведения восстановительных работ, а также с их примерами можно по ссылке: http://avto-vesna.ru/remontstekol.

При повреждениях лобового стекла более масштабного характера, скорее всего придется прибегнуть к полной его замене. Например, на фотографии выше лобовое стекло автомобиля Лада Веста в кузове седан, которое приняло на себя удар массивной ветви дерева. От удара десятки трещин расползлись по всей плоскости лобового стекла, ремонт в таком случае не целесообразен и может достигнуть стоимости нового стекла, не говоря уже о том, что привести его в исходное состояние не получится.

Цены на лобовое стекло Лада Веста

9500 р.
С подогревом (оригинал)

12500 р.
С подогревом и датчиком дождя и света (оригинал)

13000 р.

Цены на оригинальные лобовые стекла были озвучены одним из дилеров и могут отличаться в зависимости от места обращения в сервис. Автолюбители желающие сэкономить частенько устанавливают на свои автомобили лобовое стекло фирмы «БОР», в таком случае цена составляет 5500 р. без учета стоимости работ.

Замена лобового стекла по гарантии

Кстати говоря, если ваш автомобиль на гарантии, а повреждение лобового стекла вызвано не механическим воздействием (отсутствуют сколы), попробуйте обратиться к официальному дилеру на гарантийной основе. Скорее всего ваш запрос удовлетворят и поменяют вам треснутое лобовое стекло совершенно бесплатно.

Известны случаи замены лобового стекла на автомобилях Лада Веста даже при наличии механического повреждения. Дело в том, что на первых автомобилях дворники были не правильной конструкции и со временем затирали лобовое стекло (именно об этих механических повреждениях идет речь). АвтоВАЗ признал заводской брак и заменил стекла обратившимся клиентам.

Читать еще:  Тест за рулем зимние шины 2020 липучки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×