Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъемы магнитолы рено дастер

Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Renault

Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах

Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы

Распиновка штатной магнитолы Renault

Штатные магнитолы Рено — довольно неплохи, даже в самом бюджетном автомобиле будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для комфортного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новых моделях и говорить нечего — там будет все. И как же не захочется менять ее владельцу машины, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее назад на место. Ведь там вы встретите кучу разнообразных проводов, непонятно за что отвечаюих, и без схемы распиновки — никак не обойтись! А инструкции по ее подключению может не оказаться под рукой. Она может затеряться или остаться где-то у предыдущего собственника машины. Вариантов не много. Либо обращаться за помощью в какой-нибудь автосервис, либо же прибегнуть к помощи интернета и справиться с поставленной задачей самому. Итак, если вы здесь и вы выбрали второй вариант, или же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант первый, знайте, вы зашли правильно! Не стану вас долго томить, давайте же сразу перейдем к делу и разберемся с цветовой индикацией проводов, который провод за что отвечает. Без этого смотреть схему распиновки нам попросту бесполезно.

Цветовая маркировка проводов на Рено

Как видите, маркировка на схеме довольно проста и понятна. Легко можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может разниться в зависимости от года выпуска машины и ее модели! Сегодня рассмотрим разннобразные маркировки, а вы выберите подходящую.
Если вы уже узнали распиновку своей фишки на рисунке — можете попробовать подключить свою любимую магнитолу. Если же, пока что, не уверены в своих силах и правильности действий — оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке более детально.

Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах

Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для автомобилей после 2012 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на автомобилях: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для автомобилей до 2012 года, таких моделей как: Флюенс, Лагуна, Сценик, Симбол, Клио, Магнум и других, схема цветовой маркировки и распиновки будет выглядеть следующим образом.

Но нам ведь необходимо знать и фунционал новых 2 DIN — овых магнитол! Например, на Рено Дастер может быть вот такие маркировка и распиновка:

Такая магнитола Рено называется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin — фишка в ней является стандартной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и стандартная, цветовая маркировка проводов может быть иной! (ох, уж это Рено!)

Такая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Здесь мы с вами видим ту же самую 12 pin — фишку, но цветовая маркировка отличается (автомобиль, кстати, выпущен тоже после 2012 года), поэтому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних лишь динамиков и никакими серьезными последствиями перепутывание их не грозит.

А это схема распиновки ISO — евроразъема на Рено Логан нового поколения. На схеме изображено все довольно таки подробно. Эту же схему можно использовать при распиновке евроразъемов на других новых моделях.

Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы

Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!

Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2012 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.

А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2012 + ( DACIA 2011+). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.

Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.

В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:

Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!

Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.

Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:

В принципе, считаю материал представленный сегодня достаточным для того, чтобы что-нибудь придумать с магнитолой и подключить ее. Желаю Вам в этом удачи! Увидемся на страничках inmu3.ru!

Тема: Нужны распиновка штатной магнитолы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Распиновка блока сауо ваз 2110

Нужна распиновка штатной магнитолы

Снял с Кросса сабвуфер, решил поставить на Дастер. Магнитолу снял без проблем, а вот распиновка разъемов, которая обычно есть на наклейке корпуса, на этой магнитоле отсутствует.
Ткните носом, где искать?

Последний раз редактировалось white; 27.10.2013 в 22:51 .

или из альбома электро.схем на Дастер распиновка и эл.монтажная схема: 0103_A4.pdf

Последний раз редактировалось Серёга-73; 28.10.2013 в 15:30 .

Здесь есть все электросхемы и все по устройству авто, что мне известно на данный момент. Думаю, там найдете

Всем привет, есть проблема. Пробовал установить нештатную магнитолу, с основной фишки срезал массу и ACC(красный) . Теперь горит чек и не работает магнитола, сбрасывается показания БК. Что сделать самому?

чего то не хватает-чего ещё резали, перемыкали?
какая магнитола не работает?

есть вопрос
есть 2-дин магнитола с навигацией
из нее торчит жгут проводов
купил переходник с разьемами для дастера -припаял по цветам
все робит при заводке или при включенном замке зажигания
не робит при выключенном замке зажигания
что делать?
на разьеме остался один провод -ни куда не подключенный-коричневый

а теперь чуть внятнее: для чего припаивали, раз переходник был?
коричневый провод на разъёме каком-переходника?

Всем доброго времени дня. На штатной магнитоле есть кправляющий выход на усилок?

Именно на усилок — нет.

Могу подкинуть идейку! Я в будущем планирую взять управляющий выход +U на усилок с питания «светодиодной подсветки» экрана штатной магнитолы! Но пока не вентилировал эл.схему магнитолы!

Управляющего выхода на усилок нет, мне электрик взял с магнитолы второе положение замка, т.е. без включения зажигания усилок работает, а когда ключ вынут — нет.

Какая идея?? На днях заканчиваю с шумкой.
Всю голову сломал, куда поставить усилок, к стелсу (будущему) или под сиденье.

Max5564, идея состоит в том что сигнал на включения усилка можно взять с подсветки экрана магнитолы так как напряжение на подсветку её экрана подаётся только при включении магнитолы! Остальная подсветка магнитолы например: клавиш, дископриёмника магнитолы работает только при включении света или габаритов! Для этого вам нужно будет снять магнитолу, разобрать переднюю панель и вывести провод с подсветки экрана. (но повторяю, это пока задумка. пока схему магнитолы не мониторил!)

Нормальный вариант,спасибо. Думаю на нем и остановиться.
Когда планируешь мониторить схему? Как шумку закончу могу сам найти нужные контакты, все равно буду магнитолу вскрывать, линейный выходы на тюльпаны надо переделать.
Вчера закончил убирать ранее коряво уложенные провода от сигналки и подогрева сидений, активировал БК, все запасы расходников кончились. Изолента пол катушки, олово 1 см (диаметр 1мм), припой тоже. А магазины наши еще отдыхают(((

Наверное дурацкий вопрос,но форум для этого и создан же)))
К штатной голове буду цеплять 4х канальный усилок. Фронт и саб (посажу на 2 канала) будут через усилок,тыл на прямую от головы. На усилок сигнал пойдет с линейных выходов головы, задние колонки штатно. Всё правильно.

Незнаю. пока денег нет, не то что на усилок. на бензин. пока в поисках работы, Дастер в гараже. иногда очень редко поковыриваюсь в нём потихоньку, устанавливаю то что преобретено во времена имения денег. Можешь заодно сделать пересвет головы магнитолы под бело-голубой цвет (перепайка светодиодов в магнитоле). Линейные выходы сделай развязку через кондёр. Кстати если знать какая марка микросхемы усилителя штатной магнитолы. можно найдти выход который управляет включением питания микросхемы-усилителя и также подключить управляющий выход +U на включения доп.усилка.

Не знаю, вы так заморачиваетесь. У меня усилок приклеплён к задней спинке (одиночной), взял Blaupunkt GTA-475 с высокоуровневым входом и присоединил к выходам на колонки, только провода нужно брать с экранировкой и под потолком вести (сбоку не трудно, потолок снимать не надо), что-б наводок не было, динамики поменял и всё классно.

Последний раз редактировалось Mihsir; 06.01.2014 в 23:11 .

Насчет развязки подробнее можно. Со схемой и номиналами.

Основательно заморочило))) Про шумку особо и не думал раньше,заехал в магазин,хотел купить чехол для брелка сигнализации. Купил шумку))))
Раз шумку делать,значить все разбирать. Если все разбирать,значить можно сразу музыку заменить,убрать лишние провода (сигналки,круиза,подогрева сидений), по пути немного модернизировать работу сигналки,активировать борт.комп (комплектацией не предусмотрен), ну и помелочи до кучи)))

Max5564 это эксперементальным методом, когда будешь припаивать провода к дорожкам платы (перед входом на штатный магнитольный усилитель) припаяй эти провода (в разрыв) через конденсатор начни с ёмкости 1мкФ 5мкФ -но не более 10мкФ можно использовать электролитические. Для уменьшения влияния усилителей штатки и твоего нового установленного. Кстати на печатной плате где штатная микросхема усилителя крепиться к корпусу для лучшего охлаждения. линейные входы ты можешь найдти присмотрев 4 похожих ёмкости-кондёров (на 4 входа в штатный усилитель) также и припаиваешь можно такие похожиие ёмкости и по полярности (как на плате), но припаять нужно не стой стороны где они с кондёра уходят в усилитель, а в том месте где они входят в этот кондёр! Думаю что понял? ))) Словами трудно описать, легче на пальцах показать! ))) Кстати если будешь разбирать магнитолу и сделаешь фото печатной платы со стороны элементной базы и с обратной стороны (со стороны печатной-дорожечной разводки), а также марки применёной микросхемы усилителя (желательно фото), то я буду благодарен! ))) Можно будет обсудить что куда!

Читать еще:  Подлокотник аламар ваз 2114

Схема подключения магнитолы Media Nav Evolution от Renault

Штатная магнитола на Lada XRAY называем Media Nav Evolution (досталась от Renault) имеет сенсорный экран и множество полезных функций. Например, есть возможность выводить на нее изображение с камеры заднего вида, пользоваться навигационными программами, а также подключить сабвуфер. Если вы столкнетесь с подобными доработками, то без схем распиновки разъемов не обойтись.

Снимаем магнитолу и обнаруживаем на ее обратной стороне несколько разъемов:

  1. 24-пиновый разъем — управление
  2. 8-пиновый разъем — подрулевый джойстик
  3. 12-пиновый — аудио разъем
  4. Разъем антенны системы навигации (GPS)
  5. Разъем антенны радиоприемника

Схема 24-пинового разъема Media Nav:

  1. «+12В» если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Media Nav. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
  2. «+12В» если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут Media Nav Evolution отключается.
  3. «+12В» с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R.
  4. Резерв.
  5. Резерв.
  6. Резерв.
  7. Сигнал внешнего микрофона
  8. Питания внешнего микрофона
  9. «+6В» для питания штатной камеры (подается, если есть +12В на контакте 3).
  10. Плюсовой сигнальный провод штатной камеры.
  11. Плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно).
  12. Включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу.
  13. Сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости.
  14. «+12В» при включении зажигания.
  15. CAN шина
  16. CAN шина
  17. Резерв
  18. Резерв
  19. «Масса» внешнего микрофона.
  20. Резерв
  21. «Масса» питания камеры (без помех).
  22. «Масса» сигнала камеры
  23. «Масса» второго линейного входа
  24. «Масса» экрана второго линейного входа

Схема 8-пинового разъема (управление джойстиком на руле):

Схема 12-пинового аудио разъема:

  1. плюсовой контакт левого заднего динамика
  2. плюсовой контакт левого переднего динамика
  3. плюсовой контакт правого переднего динамика
  4. резерв
  5. +12В с аккумулятора
  6. минус левого заднего динамика
  7. минус левого переднего динамика
  8. минус правого переднего динамика
  9. плюс правого переднего динамика
  10. минус правого заднего динамика
  11. резерв
  12. общий минус

Напомним, ранее мы рассматривали инструкции по обновлению навигационных карт, а также прошивку магнитолы (для расширения ее возможностей).

Распиновка штатной магнитолы рено дастер

Исходя из названия — штатное головное устройство автомобиля, это его магнитола, специально разработанная для определенной марки авто с учетом его технических характеристик, особенностей дизайна и отделки интерьера салона. Устанавливаются такие устройства в период сборки автомашины и входят в его базовую комплектацию. Как правило, это достаточно качественные аппараты китайской сборки с одним лишь, но.

Магнитола Рено Дастер

Что означает — альтернативная и штатная магнитола Рено Дастер?

Ни производителям легковых автомобилей, ни компаниям, специализирующимся на выпуске авторадиоэлектроники для них нет никакой выгоды в том, чтобы устанавливать в стандартную машину современные мультимедийные системы или даже автомагнитолы с расширенным диапазоном функций и опций.

То есть за стандартную цену покупатель получает такой же стандартный авто- и аудиоприемник. В том случае, если пользователя не устраивает набор функций магнитолы, предложенный ему производителем в штатной комплектации, он всегда может за отдельные деньги купить альтернативную магнитолу со значительно увеличенным техническим функционалом или же приобрести подключаемое к проигрывателю дополнительное оборудование по отдельности.

Разработкой таких моделей автомагнитол занимаются как сами производители авто, так и не имеющие непосредственного к нему отношения фирмы.

Приобретая аппарат с маркировкой «сделано в Китае», не стоит пугаться. Почти все ведущие компании мира, за редким исключением, перенесли производство своей автотехники в Китай, где она благополучно создается с соблюдением всех технологических процессов и требований под контролем фирмы правообладателя бренда.

Все вышесказанное также относится и к альтернативным штатным магнитолам автомобиля Рено Дастер.

Функциональность автомобильной магнитолы Рено Дастер

Альтернативные штатному головному устройству магнитолы оснащаются следующими дополнительными функциями, опциями и оборудованием:

    Операционными системами: Andro >

Управление оборудованием может осуществляться как с сенсорного дисплея мультимедийной системы (ММС), так и кнопками, расположенными на руле автомобиля.

Коды автопроигрывателей. Для чего они нужны?

Автомагнитолы Рено имеют защитный идентификационный код, который задумывался разработчиками и производителями, как одна из предохранительных мер при краже приемника из автомашины. Учитывая, что узнать такой код не представляет особого труда ни для кого (как это сделать, мы расскажем позже), такой вид защиты является довольно спорным. А вот некоторые проблемы для автовладельца, заменяющего впервые стандартный магнитофон на штатную, но альтернативную автомагнитолу, поиск информации о том, какая магнитола Рено Дастер имеет какой код, будут обеспечены. Также такие сведения могут понадобиться в том случае, когда прошивка магнитолы Рено Дастер по каким-либо причинам не устраивает автовладельца, нуждается в переустановке, или проигрыватель был отключен от системы энергопитания авто, даже на короткий период времени.

Где узнать прекод магнитолы Рено Дастер?

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Посмотреть в прилагаемой к аудиооборудованию инструкции производителя.
  2. Найти код магнитолы Рено Дастер (только для автозаводского комплектования). Обычно производители дублируют (по отношению к техническому паспорту) код наклейкой или трафаретной надписью, которая может располагаться в перчаточном ящике (бардачке) или в багажном отсеке под ковриком.
  3. Прочитать данный код на задней панели самой автомагнитолы.
  4. Узнать самостоятельно. Нажав одновременно на включенной магнитоле кнопки 1 и 6 одновременно, после удерживания которых на дисплее устройства и появится искомый шифр.
Читать еще:  Стекло заднего фонаря лада веста

Прекод магнитолы Рено (как и любого другого автомобиля) – это регистрационный заводской номер. Присваивается устройству при выпуске.

Он состоит из одной буквы и трех цифр.

Это что касается прекода – первого шага на пути к разблокировке или перепрошивке автопроигрывателя Рено Дастер.

Получение кода разблокировки магнитолы Рено с навигацией для прошивки

Число вариантов узнавания шифра сокращено до трех.

  • Тех. паспорт прибора;
  • Официальный дилер автооборудования (разумеется, вашего);
  • Узнавание самостоятельно, через программу — генератор (калькулятор) кодов.

Пропустив два первых варианта по причине их очевидности, сразу переходим к генератору кодов.

Для этого следует найти исходную программу. Следующий шаг — это несложная регистрация на выбранном сайте, которая не отнимет много времени.

Затем в открывшееся окно вводим прекод и нажимаем значок «генерация». Записываем появившийся на экране шифр для дальнейшего использования.

Применение кода разблокировки

Зная данный код, вы можете обновить (прошить) программу навигации, камер внешнего обзора, изменить отдельные параметры акустической системы, яркости, разрешения монитора и так далее. Но для этого нужно внести его в память автопроигрывателя Рено Дастер.

Делается это следующим образом. При помощи сенсоров (кнопок) в появившемся на экране запросе — код и 4-значного пропуска, кнопкой 1 — первую цифру кода, 2 — вторую. И так до полного (четырехзначного) набора. Для фиксации шифра в памяти устройства нажмите и удерживайте несколько секунд цифру 6.

После принятия магнитолой кода на дисплее появится соответствующая надпись и прозвучит сигнал.

Ваш аппарат готов к работе или перенастройке.

Во избежание повторного проведения всех операций по поиску прекода и кода разблокировки устройства рекомендуем его записать и хранить в доступном месте. Также информируем, что при неоднократном неправильном введении кодовых символов автомагнитола автоматически блокируется на некоторое время.

Видеоинструкция по поиску и работе с калькулятором кодов магнитолы Рено Дастер.

В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола. Автомагнитола позволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, форматы МР3, WMA, AAC и WAV. Магнитола читает перезаписываемые диски ( CD-RW ). Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.
В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. 2 динамика установлены в передней части автомобиля и 2 в задней. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер.

За питание магнитолы отвечают 3 предохранителя — 38, 28 и 24. Все силовые предохранители установлены в салоне машины.

Примечательно то, что в зависимости от года выпуска и серии магнитола может быть выпущена с разными прошивками. Для того чтобы узнать номер прошивки, необходимо нажать одновременно клавиши AST и 5. Номер прошивки появится в правом верхнем углу экрана. Так, в случае устаревшей прошивки на экране магнитолы возможно некоррктеное отоброжение текстовой информации.

В статье не хватает:

  • Название не соответствует тексту

В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.

Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил

1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
7- Сигнал внешнего микрофона
8 — +питания внешнего микрофона
9- + 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14-сюда подается +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector