Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъем диагностики уаз буханка

УАЗ 3962 [29891] › Бортжурнал › Бортовой компьютер «Буханочка»

Кстати, говоря… на «Буханке», автомобиле до мозга костей классическом, обновили не только «сердце», но и панель приборов. К великому удивлению или радости настоящих патриотических фанатов этого автомобиля, новые приборы постарались сделать классического вида — всё в лучших традициях УАЗПРОМА! И всё же они кое-где прокололись…

А именно, в автомобиле присутствует диагностический разъем — неотъемлемая часть нового «сердца». Благодаря данной «лазейке» мы можем превратить почти любой современный телефон или планшет, как в моем случае, в ПОЛНОЦЕННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! И в этом нам поможет компания Multitronics, кстати отечественная.

Рекламы здесь не будет, да и не люблю я рекламу, давайте просто, как обычно, поделюсь своим опытом и впечатлениями. Ммммм-дааааа… это как синхрофазотрон в пещере каменного человека, сказать, что я доволен — ничего не сказать. Ребята просто постарались! Они скрестили «мозги» авто и планшет на базе Android. Доступна информация, которая может считаться диагностическим оборудованием. Сим устройством пользуюсь уже более 8 месяцев, благодаря чему было сделано много выводов при эксплуатации автомобиля.

Про данное устройство не буду много писать, вот ссылка, кому интересно посмотрит на сайте производителя:
Multitronics. MPC800

Со своей стороны скажу пару слов, что мне было важным, когда я выбирал данный девайс, и что мне понравилось при эксплуатации.

— Конечно же это ТАХОМЕТР! ААААААаааа в «Буханке» тахометрррррр!
Кстати, можно настроить отображение параметров цифровое, циферблат или графическое. Мне нравится цифровое.

— Диагностика ошибок, соответственно, их удаление. Это нууу ооочень актуально для УАЗов.
Даже на этом можно было бы остановиться, но мы продолжим 🙂

— К моему удивлению скорость по бортовому компьютеру отличается от штатного спидометра, но соответствует со скоростью по GPS.
Я тут что подумал… если спидометр врет в большую сторону, а он врет у всех автомобилей — это специально заводы так делают, но сейчас не об этом. Так вот, расход бензина выходит больше, чем я тут считаю: сколько заправил на прокатанные километры о_О

— Бортовой маршрутизатор всю информацию хранит в своей независимой памяти, постоянно подключен к диагностическому разъему автомобиля, и способен жить своей жизнью. Здесь не обязательно иметь какой-то один специальный планшет.
Это также очень удобно, я тут как-то удалил данные на планшете, и так расстроился за накопленную информацию бортовым маршрутизатором, а оказалось, бац! — все данные сохранились, и хранятся они не в планшете 🙂

— Повторюсь, не буду описывать все нюансы сего девайса. На последок скажу, что доступна разнообразная статистика по поездкам, расходу, с обнулениями и с новыми точками отсчета, ну просто «моя прелесть». А ещё можно менять отображение выдаваемой информации местами 🙂
А ещё… а ещё и так пост получился большим — только читателей пугать!

Читать еще:  Авторазборка рено в ростове на дону

Сделал пару фоток, планшет в работе не снимал, можно скриншоты посмотреть на сайте производителя.

Разъем диагностики уаз буханка

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .


Автомобильный справочник

Автомобиль УАЗ-452/3741


УАЗ-452/3741 «Буханка»
Выпуск с 1965 г

УАЗ-452/3741 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.
В марте 2011 года была проведена модернизация этого автомобиля по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.

объём бака: 56 л.


Место расположение диагностического разъёма: 1 Диагностическая колодка на автомобилях УАЗ расположена за водительским сиденьем.

Место расположение ЭБУ: 2
Электронный блок управления находится за водительским сиденьем.

Диагностический разъём OBD 2

Диагностический разъём ГАЗ/УАЗ

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: 13,4 л.

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический.

4-ступ. МКПП
Раздаточная коробка — 2-ступ.

Передняя и задняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.

Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами.
Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

КУЗОВ : Безкапотный микроавтобус

1845 кг
1805 кг (УАЗ-3741)
1940 кг (УАЗ-3741)
3909 кг (УАЗ-3909)

На этот автомобиль материалов нет.

Диагностика ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с помощью адаптера ELM327

Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.

Так же Вам понадобится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программа OpenDiag Mobile.

Программа OpenDiag Mobile является специализированной программой для автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Bluetooth или ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB или K-Line.

Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).

На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin

Список поддерживаемых ЭБУ отечественных автомобилей:

  • ВАЗ
  • ГАЗ / УАЗ
  • ЗАЗ

* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.

Пример работы оригинального адаптера ELM327 на автомобиле ВАЗ 21067

ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025

© 2013–2020, ELMSCAN.RU — оборудование для автодиагностики.

Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Странник » Вс мар 31, 2013 17:13

Сообщение kia167 » Вс мар 31, 2013 20:43

Сообщение Странник » Пн апр 01, 2013 16:13

Сообщение rifer r » Пт апр 19, 2013 09:40

Сообщение Denver » Вт апр 30, 2013 17:20

Сообщение rifer r » Вт апр 30, 2013 19:59

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Ср авг 03, 2016 21:50

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Ср авг 03, 2016 21:58

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Ср авг 03, 2016 22:18

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Ср авг 03, 2016 22:27

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Чт авг 04, 2016 13:37

вот это че ? обд 2 ? я бы не сказал !

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Чт авг 04, 2016 13:50

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Чт авг 04, 2016 16:02

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Чт авг 04, 2016 16:18

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Чт авг 04, 2016 22:09

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Чт авг 04, 2016 23:05

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Пт авг 05, 2016 07:11

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Пт авг 05, 2016 09:09

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Пт авг 05, 2016 09:17

А так вообще вот:
До 2007

После 2008 до 2012

И там же под капотом

После 2012

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Пт авг 05, 2016 18:57

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Пт авг 05, 2016 20:11

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Пт авг 05, 2016 21:21

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Пт авг 05, 2016 21:25

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Cher61 » Пт авг 05, 2016 22:54

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Сб авг 06, 2016 07:25

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Сб авг 06, 2016 15:12

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Сб авг 06, 2016 16:02

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение dizel 1966 » Сб авг 06, 2016 16:52

Blondi13 писал(а): А так вообще вот:
До 2007

После 2008 до 2012

И там же под капотом

После 2012

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Вс авг 07, 2016 10:10

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Вс авг 07, 2016 14:19

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Александр 70rus » Вс авг 07, 2016 17:11

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Вс авг 07, 2016 17:30

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Blondi13 » Вс авг 07, 2016 17:30

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение blooder » Вс авг 07, 2016 17:45

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Cher61 » Вс авг 07, 2016 18:25

Распиновка контактов на диагностическом разъеме XS1

Сообщение Александр 70rus » Вс авг 07, 2016 18:26

В контроллерах МИКАС есть функция самодиагностики. При включении этой функции контрольная лампа исправности двигателя выдаёт трёхзначный световой код, который определяется по числу раз загорания лампы и интервалу времени между включений.

Например цифре один соответствует одно включение длительностью 0,5 сек., двойке два и т.д., после этого следует пауза 1,5 сек. с последующим аналогичным включением, что соответствует одному коду. Интервал между кодами равен 4 сек. Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом выводы 10 и 12 колодки диагностики, после чего при включении зажигания лампа контроля двигателя должна выдать код 12 , что свидетельствует о работе контроллера в режиме самодиагностики. При наличии кодов неисправности они последуют после этого. После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию. После проведения данных мероприятий следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек., что приведёт к сбросу всех ошибок. После этого следует одеть клемму, запустить двигатель, дать ему поработать на холстом ходу и повторить процедуру диагностики двигателя повторно. При повторении ошибок приступать к их устранению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector