Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка мус лада калина

Разъем к модулю управления светотехникой ВАЗ 1118, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 (12 клемм) в сборе с проводами

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 2170-3709820АХ с проводами к модулю управления светотехникой ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте для какого МУС , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Модули управления светотехникой являются одними из главных конструктивных элементов транспортного средства, которые предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модули управления светотехникой в автомобилях Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта, Приора 2 и их модификаций находятся слева от рулевого управления. Выглядят они так.

Как видно они состоят из переключателя света и корректора ближнего света фар. Выглядят привлекательно, современно, не только красиво вписываются в салон, но и очень просты в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом от водителя.

Контактный носитель 1118-3724500 с 12 контактами в сборе с проводами, являющийся одним из элементов подпанельного жгута, для подключения к модулю управления светотехникой 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170) ; 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций. Может быть использован разъём для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

С помощью данных блоков (МУС) 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194) ; 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций идет управления светом, путем переключения ручки и двух кнопок.

Замена разъема 1118-3724500 (12 pin) в сборе с проводами на подпанельном жгуте, для соединения с модулем управления светом 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119) ; 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118-3724500, 111803709820 АХ, 217003709820 АХ, 219003709820 АХ.

Lada Калина (1117, 1118, 1119); Lada Приора (2170); Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); Lada Приора FL (2172).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения модуля управления светом в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

Читать еще:  Новые ваз в казахстане

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 1118

Электросхемы различных частей автомобиля лада-калина — ваз 1118 (ваз 1117 и ваз 1119). Начала описания — схему соединения жгутов, смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и сохраните на ПК. Все материалы предоставлены бесплатно.

Электросхема проводки водительской двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к левому переднему динамику; 3 — электордвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5,6 — к блоку переключателей; 7,8 — колодка жгута проводов блока переключателей.

Электросхема правой передней двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — к переключателю стеклоподъемника; 6 — переключатель стеклоподъемника.

Электросхема задней двери ваз 1118


1 — к жгуту проводов панели приборов; 2 — электродвигатель стеклоочистителя ваз-1118; 3 — датчик положения капота; 4 — датчик уровня тормозной жидкости.

Электросхема двери задка и номерного знака


1 — электродвигатель стеклоочистителя двери задка; 2 — дополнительный стоп сигнал ваз-1118; 3, 4 — к заднему жгуту проводов; 5 — моторедуктор блокировки привода замка багажного отделения; 6 — замок багажного отделения; 7 — элемент обогрева заднего стекла; 8 — к номерному знаку; 9 — от фонарей освещения к жгуту двери задка; 10,11 — фонарь освещения номерного знака.

Схема подключения фар Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119


Ближни свет фар включается посредством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители ближнего света правой и левой фары и подается на блок фары. Дальний свет фар включается через замок зажигания, выеключатель 5, затем ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело синий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) затем через предохранители F14 и F 15, соответсвенно дальний свет правой и левой фары и подается на фары. При этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении дальнего света 2.

Электросхема подключения корректора фар


Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.

Читать еще:  Чем покрасить бампер ваз 2109

Электросхема подключения фар противотуманного света


1 — предохранитель в монтажном блоке, 2 — иммобилизатор; 3 — задние противотуманные фонари, 4 — блок управления наружным освещением, 5 — замок зажигания, А- к источникам питания.

Продолжение описания схем электрооборудования лада — ваз 1117.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Подключение: колодка 1118-3724500. Применяемость: Лада Калина (1117, 1118, 1119).

Модуль управления светотехникой Лада Калина.

Модули управления светотехникой 344.3769, 345.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.

Контакт
Назначение
Gк моторедуктору корректора света фар
56bк моторедуктору корректора света фар
58bк источникам подсветки
31«Масса»
Xz+ 12 В (от клеммы «15» выключателя замка зажигания)
56к переключателю ближнего/дальнего света фар
1от задних противотуманных фонарей
2к реле задних противотуманных фонарей
3от передних противотуманных фар (только для МУС 345.3769)
4к реле передних противотуманных фар (только для МУС 345.3769)
58к лампам габаритных огней
30+ 12 В (от клеммы «30» выключателя замка зажигания)

Основные характеристики.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G, 0,001-0,1 А контакт 2 (нагрузка коммутируется на контакт 31).
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 35 Вт (3,3 А) контакт 58b, 10 А контакт 56 и контакт 58.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: светло-зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов: задние противотуманные фонари — желтый, передние противотуманные фары — светло-зеленый.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перемычку в МУС для дневных огней или как?

Перемычку в МУС для дневных огней или как?

Сообщение luchsergey » Вс окт 17, 2010 15:15

В преддверии 1.11.10,когда поголовно нужно будет ездить с дневными огнями, приобрёл пару комплектов светодиодных фарок(второй комплект в запас или как жизнь покажет).
Мыслю один комплект поставть вместо туманок в штатную проводку и чтоб загорались при включении зажигания.Для етого полагаю самое простое нужно в мусе найти проводок управления релюшкой туманок,откусить его и примотать к проводку на котором появляется +(бортовой плюс) после включения зажигания,можно через микротумблер даже.
Уверен найдутся коллеги познавшие иизучившие этот МУС раньше меня и подскажут какие проводки нужны для этого и может есть более простой вариант.Или же может кто выложет распиновку проводков МУСа и как к нему подбираться?

Вроде наш МУС такой:

Сообщение luchsergey » Пн окт 18, 2010 09:37

Читать еще:  Пищевая пленка и хитрости ее использования

Re: Перемычку в МУС для дневных огней или как?

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 10:02


Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 10:11


Сообщение luchsergey » Пн окт 18, 2010 10:59

Сообщение luchsergey » Пн окт 18, 2010 12:30

вот колено(лада-калина) мус ,практически наш ,окромя одной хни незначительной):

Сообщение Dimastiy » Пн окт 18, 2010 12:42

А меня вот вопрос заботит — если при включенном зажигании постоянно будут гореть дневные ходовые огни — не будут ли они слепить в темное время суток?

Может быть, есть смысл поставить дополнительное реле, отключающее дневные огни при включении ближнего света?

Сообщение luchsergey » Пн окт 18, 2010 16:03

Сообщение Dimastiy » Пн окт 18, 2010 16:07

Сообщение Ep » Пн окт 18, 2010 16:46

Сообщение aan » Пн окт 18, 2010 16:59

Сообщение Ep » Пн окт 18, 2010 17:27

ну лично я в очередной раз ничего не понял, хотя прочел всю полемику по твоей ссылке 🙂

поэтому пока что остаюсь при своем мнении — предъявить мне, что я езжу днем с неправильными ходовыми огнями, никто не сможет. а дальше будем смотреть. может, все-таки, светодиоды официально разрешат устанавливать.

Сообщение luchsergey » Пн окт 18, 2010 19:59

на моих двух разных светодиодных фарах по не руски написано:
типа1.(15диодов)светодиодные дневные лампы; позиционные,маркерные лампы

типа2.(36 диодов)рабочие,маркерные,дневные,потом пара слов мне не понятных ,лампы.

Я поставил первые пока.

Сообщение ITS SAROV » Пн окт 18, 2010 20:24

Доброго времени суток. Нашел в выписку из госта, порядок работы ходовых огней. п6,19,7

В новой редакции ПДД РФ от 10.05.2010 вводится понятие: «Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно этой редакции, п.19.5 ПДД РФ гласит:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Для того, чтобы правильно смонтировать наши светодиодные ходовые огни, и чтобы у инспекторов не возникало «лишних» вопросов при прохождении ТО, устанавливать фары дневного света необходимо согласно правилам изложенным в ГОСТ Р 41.48-2004. Ниже мы приводим выписку из ГОСТа:

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector