Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расходы на авто в год

AlexExxpert › Блог › Сколько стоит автомобиль в месяц, считаем правильно.

Тема про то во сколько обходится владение автомобиля в месяц.
Не раз я читал про такие расчёты стоимости владения, какие то правильные, какие то не очень, некоторые сведены к сравнению выгоды владения авто или других альтернатив в виде такси, каршеринга, самоката и т.д.
Сегодня я просто прикину во сколько в месяц обходится пользование нового автомобиля стоимостью 1 млн р. А там каждый пускай сам решает что ему выгоднее и лучше.
Для расчёта берём популярный сегодня автомобиль KIA cee’d . Комплектацию Comfort двиг 1.6 130 сил 6AT цена 999 900, это без учёта всех предложений, их в расчёт брать не будет т к там всё мутно, и каждому может не подойти.
Дано-999 900 р.
Допы в расчёт не берём, минимум там хоть какой то есть, нам и хватит этого.

Постановка на учёт-2 500.

Каско+Осаго.
Берём по средней стоимости.
Мне нравится страховая Ресо. У них стоимость ОСАГИ-10 000, КАСКО-90 000, Итого: 100 000. Не дёшево, но берём всё по максимуму, гулять, так гулять, один раз живём и т. д.

В первый год понадобится резина зимняя- 15 000, но так как её хватит на 3 года, получается 5 000 в год.

Стоимость ТО.
Средний пробег 20 000. У кия ТО каждый 15 000, итого за 2 года получится 30 000, за год —15 000.

Обслуживание: мойка самая простая 400 рэ, минимум раз в месяц, итого 4800

Расходы на топливо.
по паспорту, город 9.5. С этих цифр и будет плясать.Бензин 95, цена за 1 литр- 44,50. За пробег 20 000, мы сожжём 1 900 литров бензина, это будет стоить почти 85 000.

Потеря стоимости.
Тут всё очень приблизительно, допустим 150 000, меньше возможно, берём по максимуму.

Итого трат помимо самого автомобиля 367 500.

На этом расчёты обычно и заканчиваются. Но они не совсем верны. Ещё надо учесть альтернативное использование денег.
Это значит если мы купим автомобиль, мы за год безвозвратно потратим 367 500, и остальные 850 000 у нас будут стоять под окном в железе.
А если мы не купим автомобиль, то и трат на бензин, страховку и т.д. не будет, но деньги то у нас есть и мы сможем использовать их по другому. Значит покупая что то мы отказываемся от другого использования денег, и это тоже надо учитывать.
В данном случае можно прикинуть что все деньги мы положим в банк под процент. Пока ещё можно открыть вклад под 7,5%. Сумма 1 212 500- которая у нас есть, доход 90 000. Плюсуем в потери.

Итоги :
Всего трат за год получается 457 500. Делим на 12 месяцев. Получается 38 125 тысяч в месяц. Почти 40 000 в месяц за возможность ездить на этом куске говна KIA cee’d в средней комплектации. Наверное оно того стоит.

Послесловие
В данном случае я не брал в расчёт покупку в кредит, так же не брал в расчёт страховки для неопытного водителя, там каско и осаго получилось ещё дороже.
Легко прикинуть, что покупка такого авто неопытным водителем в кредит легко приблизилась к стоимости в 50 000 рублей в месяц.
Хотя так же можно предусмотреть дешёвую каско с франшизой, тысяч за 40 000, и очень малую, даже оптимистическую потерю в стоимости всего в 100 000, итого траты снизятся до приблизительно 30 000. Меньше не будет никак.

Затраты на автомобиль.

Сегодня решил посчитать сколько я потратил денег на авто за год. Об авто, Тойота Королла 2008, цвет черный, в аварии не попадал, водитель я аккуратный, штрафов всего 2 на 750 р со скидкой. Все по регламенту масла фильтра, за год проехал 10 000 км, стоит в гараже, использую как доехать туда или сюда. И так.

бензин — 900л — 37 800

2 передних колеса — 5 900

задние тормозные диски — 5 000

троса ручника — 3000

масло фильтра 4 000

Лампочки, предохранители, зарядки, итд пусть 2000

ИТОГО 72 000. То есть я работаю на авто 3 месяца или 2 когда как.

У кого сколько выходят траты на железного коня, делитесь.

На фото ведро племянника, за 80 продать не может.

Найдены возможные дубликаты

всякая хуйня типа осаго даже не буду считать.

весной поправил кондей и по-мелочи-40000

новые диски с шинами-50000

другую машину не хочу.

Платишь или плачешь?

Бензин отдельная трата. Это на перемещение коня. А проще тогда считать стоимость километра.

А почему не гараж? Кончились?

Ну не знаю, мужики, у меня путь на работу 205 рублей в оба конца и занимает 1,5 часа в один конец, а за рулем-250 рублей и 30 минут в 1 конец, без особых пробок(Просвет-КАД-Кудрово).. Гоняю на Альмере 16 5 год. За это время подшаманил подвеску переднюю в прошлом году на 20 тр, и в этом поменял цепь-стартер-ремень генератора-колпачки маслосьемные-стартер, 35 за все. Летом гоняю на работу с дачи, благо не далеко. + шпарю по лесам как на УАЗе..Эта свобода стоит этих денег. ИМХО.

Дастер 2016 рестайл, 2литра бензиновый — с МТ колесами по пробке 12-16литров на сотню.

Трасса = 9-11 литров.

В месяц 6-10тысяч рублей, чисто на бензин,данные взяты через сбербанк-онлайн, очень редко расплачиваюсь наличными, все через карту.

Пробег более-менее между 15-30т.км в год)

Добавим 10тысяч на осаго в год.

еще 12тысяч на ТО в год(очень грубая оценка, я 1.5 раза быстрее дохожу до такого состояния)

Итого: машина сжирает примерно 142000-200000р в год.

Машина как член семьи, причем прожорливый

А амортизация? Сколько потеряла в цене за год? Хотя для старых тачек это не такой актуальный показатель

Солярис 14 года пробег за год около 20000 со всеми тратами выходит около 120 000 в год. Езжу на работу выходные магазин и на дачу к родителям периодически

Киа рио, пока расходы только на то у официалов. Езжу 6 дней в неделю, 120 км в день. Заправляюсь примерно на 2к два раза в неделю 🙁 по пятницам и понедельникам хочу, что бы настал конец света и не надо было стоять в пробке . Надо бы тоже начать вести табличку по расходам на машину:))

Читать еще:  Дефектовка деталей кпп ваз 2109

Мотоцикл Honda gold wing 1500.

Пробег за сезон 25к, расход в среднем 8, бенз 95 — итого 90к бенз, четыре замены масла — 8к,осаго — 2к, колодки — 3к, по мелочам ещё десятку накинуть. Итого 110-120 за полгода эксплуатации. Экономлю на дороге на работу и обратно почти 2 часа

Экономлю на дороге на работу и обратно

На голде по пробкам? О_О

Мкад же) еду на работу — навстречу стоят, еду с работы — опять навстречу стоят. На мотике минут за 20 долетаю. На общественном транспорте — час минимум

— зимние тапки с дисками 65

— то 3 шт (0, 1, промежуточное) 25

— мелочи в салон, багажник тыс 5

Итого за год: 340 тыс.

Выходит примерно столько же, но без авто.

На работу/с работы удобно на общественном транспорте (выделенная полоса, отсутствие пробок).

Если в другое время нужно куда-либо поехать — в основном такси (Яндекс выдал статистику за прошлый год 600 поездок).

Мой тесть свою шестерку за 20 тыс р продал. Правда ей уже более 20 лет и эксплуатировалась в режиме такси. Так что рекомендую для продажи ведра снизить хотелки

Не пойму на новые диски колодки старые чтоли оставил?

Вытащу файлик с расходами на авто за последний год

6 замен масла по 4500 = 27000

Бенз 18(расход)*450(45к пробега за год)*47(98 бнез)=380700

Замена масла в редукторах и раздатке — 7000

Замена ATF — 5400

Замена ATF с фильтром — 8000

Замена передних стоек — 28000

Починка правого коллектора — 12000

Сайлентблоки по мелочи, колодки 2 раза — 9000

Сальник электропривода раздатки — 8000

Крестовины переднего кардана — 6000

Лампочки в передние фары — 1800

Тросик ручника — 8600

Комплект резины 40000

Передние пружины — 42000

Замена подшипников генератора — 3500

Замена свечей — 8500

Замена радиатора 22000

Гараж (аренда земли +охрана ЧОП) — 7000

По поводу амортизации — даже подорожал 🙂

Таблицы расходов не осталось, но без бензина включаю страховки, все расходники, мойку, покраску, я на 2114 за три года потратил ок 330 т р

Галант 98г, рыночная стоимость 200-400к, конкретно мой 100-150к, расход не знаю, до дачи и обратно заливаю на косарь, 140км в одну сторону, немного бенза остаётся в плюсе, масло 4к раз в год, колодки два года ходят уже, иногда ремонт, в среднем 10-15 тысяч, один два раза в год, налог не знаю какой, за 3 года владения мне ничего не пришло. Страховка 12к в год. Пробег 420000км.
Итого:
Бенз 32к
Масло фильтра 4к
Страховка 12к
Ремонт 15-30к
Пробег в год 8-10к

В год 63-78к
7.5-8.6р за км, что дешевле любого каршеринга или такси на такие расстояния, да и на своей машине тупо приятней ездить, зарабатываю кстати 35к в месяц, на все хватает

да ну, ребята! Ну ешкин кот! Только я собралась идти на курсы вождения, а тут посты «нахуй тачку», «как дорого обходится машина». -_-

а какая машина дешевле всего обходится? Из недорогих))

Чем меньше машина, тем меньше обходится в плане налога, страховок, расхода бензина и тд. Хотя по расходу тоже смотря какая: матиз какой-нить на автомате по городу и 11 литров сожрет не поперхнется. А так, взять какую-нить среднестатистическую пиканту, ремонт и обслуживание где-то дешевле, где-то не очень (смотря что чиним и насколько обнаглел сервис), шиномонтаж, сама резина диски дешевле потому что радиус небольшой. Но могут возникнуть проблемы с поиском типоразмера — не популярный. А вообще, зависит оттого, сколько у вас денег на машину и что из этого будете выбирать, новая или б/у, мелочь А-класса или кроссовер какой-нить.

спасибо. Да я бы без машины обошлась, но для нашей семьи она теперь необходима. За городом живем, машина сильно время сэкономит. Я бы для начала какую-нибудь отечественную взяла б/у. Потренироваться)) ну и в целом, денег не то чтобы много)

Пикабу чудит и не дает редактировать коммент. Вот он:
Ну, если брать Б-класс (логан, рио/солярис, рапид, поло, калина/гратна, веста. ), отечественные в любом случае должны быть дешевле в содержании (кроме весты), особенно по страховке. Но из отечественных берите самую свежую, и желательно с системами безопасности. Сейчас данный пункт при таком плотном движении ни разу не лишний.

Вообще много нюансов, говорить можно бесконечно. Если говорить по личному опыту, то самые долгие по времени владения моими машинами были логан предыдущего поколения, и калина-2 на автомате. И вот калина за неполных 3 года вытащила денег из кармана больше, чем логан за 5 лет. И она не то чтобы часто ломалась, просто по мелочам бывает достает. Логан же по многим параметрам ей уступает (калина в максимальной комплектации), но он настолько дубовый и надежный как скала, что даже не задумываешься сколько денег надо отложить с зарплаты.

Опять же пример: мой коллега 4 года отъездил на ниссан кашкай, решил купить квартиру побольше, поменял кашкай на гранту, и сразу говорит как-то больше свободных денег появилось, хотя кошак вроде и не ломался особо, просто само содержание обходилось куда как дороже.

Все относительно и зависит не только от марки авто, но и от местности и условий эксплуатации.

10 самых выгодных в эксплуатации машин

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%. Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

Читать еще:  Прокладка под клапанную крышку ваз 2114

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1Hyundai ix35
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2Chevrolet Niva
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:

  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3Renault Sandero
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4Lada 4×4
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5Renault Logan
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
6Lada Largus
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7Lada Priora
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8Nissan Almera
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9Skoda Rapid
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10Hyunda Solaris
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:

  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин

МашинаСтоимость владения в год
10UAZ Patriot78 479 руб.
9Kia New Cee’d78 514 руб.
8Toyota Rav 479 109 руб.
7Mitsubishi Outlander79 109 руб.
6Kia Sportage79 249 руб.
5Mazda CX-579 249 руб.
4Skoda Octavia80 024 руб.
3Renault Duster80 361 руб.
2Nissan X-Trail84 119 руб.
1Toyota Camry89 607 руб.

5 популярных машин, за которые возьмут самый маленький транспортный налог

МашинаТранспортный налог
1Chevrolet Niva960 руб.
2Renault Sandero984 руб.
3Lada 4×4996 руб.
4Renault Logan1 008 руб.
5Lada Largus1 008 руб.

Как составлялся рейтинг?

В основу рейтинга легли данные автокаталога Сравни.ру. Мы рассчитали минимальную стоимость эксплуатации для 25 самых популярных моделей машин среди россиян по версии АЕБ, определили самые экономичные из них и самые затратные из числа выпущенных в 2015 году. Расходы на владение авто включают в себя затраты на техническое обслуживание, транспортный налог, который зависит от объёма двигателя, ОСАГО и топливо при годовом пробеге – 15 тыс. километров.

Во сколько обходится владение автомобилем

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения

Вы никогда не задумывались, куда исчезают Ваши деньги каждый месяц? Посмотрите на Ваш автомобиль, и Вам все станет ясно. Да именно Ваше транспортное место одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш карман. Не верите? Предлагаем Вам подробно взглянуть на эту проблему другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете, около 24,000 километров, что в среднем по нашей стране не редкость для большинства владельцев транспортных средств. Мы решили показать Вам живой пример стоимости владения автомобилем на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 километров ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что входит в расходы? Конечно в первую очередь основные расходы это топливо. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей или 6,000 рублей в месяц. Получается что за 5 лет владения автомобилем, Вы потратите около 360,000 рублей только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75,000 километров).

Еще одна статья расходов на владение автомашиной это затраты на плановое техническое обслуживание, ежегодное страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о ежегодном транспортном налоге, затрат связанных с мойкой автомобиля, затрат на парковку и стоимости замены резины в зависимости от сезона, а также другие непредвиденные траты.

Итоговая сумма многих из нас может подвергнуть в шок. У нас получилось, что за пять лет владения Toyota Camry, которая была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к основным затратам ежемесячные платежи по кредиту), каждый год будет Вы будете тратить минимально 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО — 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей.

Даже если убрать большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то затраты все равно выходят существенными (174000 руб. — 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет затраты составят 470,000 рублей).

И этот пример мы показали Вам не самом дорогом автомобиле в процессе эксплуатации. А если Вы купили внедорожник? Тогда Ваши расходы вырастут на 10-15 процентов, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши затраты будут больше.

Также не стоит забывать о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. Плюс ко всему практически все автолюбители России хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД.

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10,000 рублей.

Плюс к основным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас каждый день, отправляясь на работу или обратно с нее, тратит в среднем 50-60 минут своего личного времени. Подумайте, сколько в год Вы теряете своего времени? Ведь время любого человека стоит денег. Посчитайте, сколько Вы на своей работе получаете, каждый час. Для этого свой оклад разделите на количество часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей.

Тратя время поездки на работу и обратно, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не менее, есть о чем призадуматься.

Помните, что в нашей стране в каждом регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО, и цена за 1 литр топлива. Но существенного различия в затратах все равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш пример стоимости владения Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на территории Москвы.

Также стоит понимать, что затраты на автомобиль намного меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если Ваша работа находится далеко от дома то соответственно затраты на эксплуатацию машины будут намного больше.

Для любого из нас всегда актуален вопрос: «Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении мы вместо итога решили привести простые советы, которые помогут Вам узнать, как сэкономить траты на эксплуатацию автомашины.

1) Не покупайте автомобиль, больше чем соответствует Вашим потребностям

Прежде чем купить новый автомобиль подробно рассчитайте, во что он будет Вам обходиться в ближайшие годы. Помните, что разница в стоимости владения небольшим компактным автомобилем и полноценным седаном среднего класса колоссальна, которая может доходить до 80,000 рублей в год. Аналогичная разница между седанами среднего класса с внедорожниками, которые обходятся значительно дороже.

2) Не покупайте новый автомобиль

Помните, что если Вы хотите не потерять значительную сумму стоимости автомобиля, то покупка нового транспортного средства это заведомо проигрышное решение, так как в первые два года рыночная стоимость нового автомобиля может сократиться на 50 процентов. Все автомобили обесцениваются с разной скоростью, но в среднем каждый новый автомобиль любой марки становится дешевле на 20 процентов каждый год.

Если Вы все-таки решительно хотите купить новую машину, то чтобы сократить свои потери выбирайте марки и модели автомобилей, которые наименее подвержены сильной амортизации в цене в первые годы эксплуатации. К примеру, автомобили Nissan, Honda и Toyota наименее подвержены обесцениванию в первые два года.

Напротив такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus производят очень хорошие и качественные автомашины, но они больше всего теряют в своей цене в первый год эксплуатации.

3) Рассчитайте страховые расходы

Перед тем как купить автомобиль, попросите несколько страховых компаний рассчитать стоимость полиса ОСАГО и КАСКО (при необходимости). Помните что в отличие от страхования ОСАГО, полиса КАСКО рассчитывается по многим параметрам. Поэтому Вы заранее перед покупкой автомобиля обязаны знать, во сколько Вам будет обходиться страховка от всех видов повреждения и угона.

Также имейте в виду, что не всегда стоимость КАСКО на недорогой автомобиль эконом класса меньше чем, стоимость полиса на автомобили Мерседес. Ведь страхования компания ведет сбор информации о всех марках и моделях автомобилей, с целью расчёта правильных коэффициентов риска наступления страховых случаев. К примеру, установлено, что владельцы некоторых дорогих автомобилей более аккуратны в управлении ТС, чем владельцы автомашин менее дорогих марок, к тому же, которые по статистике угонов более угоняемы. В этом случае, не смотря на разницу в стоимости автомобилей, полис КАСКО на более дорогую модель может быть дешевле, чем для недорогой автомашины.

4) Вовремя проводите плановое техническое обслуживание

За последние годы стоимость обслуживания автомобиля существенно выросло. Это связано с мировой инфляцией, а также в связи с тем, что современные автомашины сложнее обслуживать из-за множества сложных электронных систем.

Но на самом деле это не так плохо, поскольку вместе с ростом стоимости обслуживания ТС, выросли сроки планового обслуживания на станции дилеров.

Автомобильные технологии достигли своего максимального развития, что позволило увеличить пробег автомобиля до 160,000 километров, который может быть, достигнут без капитального ремонта каких либо узлов. Изменились не только сами автомобили, но горюче-смазочные материалы, которые стали более надежными, лучше защищающие детали ТС.

Для того, чтобы автомашина не расстраивала Вас лишними тратами, связанными с серьезными поломками, необходимо вовремя обслуживать автомобиль в соответствии с регламентом производителя. Для того чтобы знать когда, что необходимо проверить или поменять в автомобиле, Вам поможет сервисная книжка на ТС, в которой Вы узнаете все рекомендованные работы в процессе эксплуатации, в соответствии с Вашим пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector