Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор отопителя гранта нового образца

Lada Granta Sport › Logbook › Installing a radiator stove from GRANTA FL.

If you have a flank or you just wanted to install a greater stove radiator from Granta fl, then think carefully, was it worth it ?! Still, it’s easier to remove the panel and make it all bolt-on, than to go through these torments with cutting the stove body!

Having bought a car, I immediately drew attention to the sweating windshield in the rain, this was not the case on the Prior and therefore for me it was not the norm. Since the car is in the trash in Shumkov, the valves in the trunk were sealed.
I tore off the vibration from the ventilation holes, made additional cuts in the trunk lining, the situation became better, but not the top. Somehow, getting into a car, I noticed a red liquid in the air duct for my legs … I came to think why it’s yayayayaya …

Unfortunately, SOD is not a system where repairs can be postponed. He took off the gas pedal (3 gait for 10), removed the radiator lining (2 self-tapping screws under the cross) and saw immediately where the antifreeze flow was. The radiator itself is such that it could work forever, but because of the e6th seam, these radiators flow. How can I conclude a contract with such suppliers . Although this is a TAZ, why am I surprised …

Long puzzled, sawing or removing the panel. Somehow it occurred to me to try to find a radiator with removable tubes, xs how I came to this, but I found the Sokol-ToTo entry, where he installed the radiator of the stove from Granta FL , which has removable tubes, but it is noticeably larger than the radiator from the first Grants.

From the description of the author of the post above, installing a radiator seems easy and not forced. I sawed it, sawed it here, slightly pressed the radiator and it flew in with a whistle. Horseradish!
In order to cram the invisible, you will have to pull it out and insert it here about 20 times, and at the initial stages you won’t even be able to put it in and you will have to shred everything around so that the radiator starts to enter the stove somehow. To explain what to saw and how I will not, it all comes right away, as soon as you bring the radiator to the hole, I will only say one thing that you can’t be afraid to cut too much.

As the author has indicated above, you need to saw off the guides that are on the «input», but something I did not see anything about the guides that are inside the stove. I understand that he bent the corners of the radiator in a vise, which gave a narrowing of the radiator and he walked along narrower guides freely.
Fuck there!
He squeezed it with a vice and hit it in the corners with a hammer, he didn’t want to crawl into any thicker radiator along the narrow guides that were designed for our old narrow radiator. And even if you take into account the place of work being carried out and how closely and not to swing there, the complexity increases decently.

Rubber rings are included with the radiator and pipes, I smeared them with sealant so that I probably also lubricated the hermetic hoses of the radiator.

I gathered everything in its place, poured antifreeze through gauze. I’ve been skating for a week, the antifreeze has fallen by about 5 millimeters, there are no leaks, the level keeps. But in the cabin when you press the gas, you can hear the murmur of antifreeze, why so? Heat blows, that it is impossible to hold a hand, there is no smell of antifreeze. Everything seems to be normal.

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 76,500 km

Lada Granta Sport 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 21

Поздравляю что вы осилили трансплантацию, впихнули невпихуемого.Тоже оч недавно такое же проделал с Калиной, не хватало мне тепла, пока менял, всё проклинал, но оно того стоит, по трассе печку изредка включаю, хватает встечного потока, в городе всегда печка на первой скорости, иногда аж душно в салоне.На счёт журчания тосола, всегда делал так со всеми машинами когда менял тосол.Ни когда не заезжал на бугор передними колёсами.При заливке тосола снимите шланг с термостата который идёт на печку и через маленькую воронку через него заливайте тосол пока он не наполниться и всё, дальше его оденьте и долейте уровень в расширительный бачок чуть больше половины бачка, всё.Дайте нагрется мотору до срабатывания вентилятора, чтобы открылся полностью термостат и долить грамм 100 тосола.Всегда так делал и со многими машинами, никогда система не воздушилась.А где ваш отчёт от новом тепле в салоне?

а какой отчет о тепле вы ждете? с термометром бегать вокруг машины не собираюсь а в конце написано
Ц: «Тепло дует, что руку держать невозможно, запаха антифриза нет. Всё вроде в норме.»
Больше считаю добавлять нечего. Если хочется менять радиатор ради тепла при учете, что свой не течет, то это не стоит того, если потек и машина планируется на долго, то кромсание панели возможно и имеет смысл

У вас случайно артикула её нет?

Читать еще:  Киа сид задние колодки трут

Прочел пост, ощущение, как будто сам все это проделал))

Ну ты и намудохался, ,

да пёс с ним. лишь бы работал и не тёк после всех бдсм извращений над ним)

лайк только за то что смешно описал, с удовольствием прочел)

когда диплом защищал, преподаватели тоже смеялись)

Полсалона перекромсал, а мог купить такой же для обычной гранты не фл. я в прошлом году менял без съёма панели
www.drive2.ru/l/513265772814926563/

В смысле перекромсал? Ты не видишь какой у меня старый радиатор и какой у тебя? Если бы у меня была печка нового образца ясен хрен ничего этого не оказалось бы

Думаю ничем они не отличаются кроме толщины, кому на АвтоВАЗе придёт в голову менять посадочные размеры

Чтобы не журчало на горку передним левым колесом по диагонали. Минут 5 дать поработать

Слышал про это. Попробую

Попробовал? Помогло? У меня сук тоже журчит, где то на 2500+ оборотах это постоянно, а так с утра журчит при запуске движки. У меня радик то не от фл, я тут у тебя фото присылал какой у меня стоит, тож пробовал на горке газовать, патрубки мять, крышки бачка менять, не помогло. Пробовал опрессовку системы делать, качал воздух насосом что аж бачек раздуло и смотрел патрубки, не текут нигде, радик печки тоже не течет, при таком давлении видно было бы если бы чет текло. Думал журчит от прокладки бц, думал мож прогарела сучара и воздух гонит в систему, хера там норм прокладка, цилиндры смотрел эндоскопом через свечной колодец нет отмытых мест, одевал гандон на бачек и газовал типа проверка прорыва газов в систему охлаждения, тож все ок, газы не идут, презик только не по назначению загубил думаю, журчит от радика все же так как трубка обратки дюжа длинная, стоит ближе к водительскому сиденью, хер знает зачем так сделали, на том радике что ты поставил обратка ближе к моторному щиту, а у тебя тож журчит, стало быть не в трубке обратки причина. Может эти шумы и были с момента покупки машины, как то не замечал может раньше, но как вот услышал журчания эти так теперь не могу спокойно ездить, журчит гадость аж сквозь музон слышу)) вот можешь видос глянуть, такой у тебя звук или нет

ничего не делал, как-то сильно не слышно, уже даже и забыл, но если журчит, значит есть пространство свободное, а это воздух. Попробую попозже заехать на эстакаду по-газовать, может поможет

Ну факт в том, что на гранте воздух сам уходит, если он есть в системе, это на первых калинах и других моделях ваза надо было на горке газовать, а в грантах, калинах2, вестах не надо, он сам выходит, если сам не вышел значит и на горке не выйдет, ну в так попробуй погазуй, только пробку ширбака скрути когда это делать будешь чтобы уж совсем по феншую только больше 3500 не газуй а то увидишь фонтан красной жижи из бачка так погазуй пока карлсон не включится и поидее воздух должен выйти)

Так гранта и калина 1 одна и та же машина. Калина 2 другая или я что-то путаю? И воздух вручили выйдет сам, потому что самая низкая точка это радиатор печки.

Не, отличие системы охлаждения у калины1 и гранты в том что у гранты печка в малом круге как и бачек, а у калины по другому, многие калиноводы переделывают сод, делая как у гранты

Радиатор отопителя Гранта

код Luzar LRh 0190b

OEM номер: 2190-8101060 21900-8101060-00 21900-8101060-10 2190-8101060-10 27140-5PA0A

Размер сердцевины, мм: 177x155x20

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
Читать еще:  Купить рено дастер новый в кургане в салоне

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Замена радиатора печки Лада Гранта

В этой статье разберем процесс замены радиатора печки Лада Гранта, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о выборе запчасти.

Выбор запчасти

Оригинальный каталожный номер радиатора печки для Лада Гранта — 2190-8101060. Заменители:

  • Luzar — LRH 0190B;
  • Tempest -2190-8101060;
  • Gamma — GM-RR-2190;
  • Bautler BTL-0090BH;
  • Kraft KT — 104063;
  • Ganz — GRC06013.

Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Tempest, Kraft и Luzar.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Герметик для системы охлаждения;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Мощные кусачки или маленькая болгарка;
  • Патрубки для системы охлаждения внутренним диаметром 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
  • Шесть червячных хомутов c диапазоном хвата 15-25 мм.

Порядок действий по замене

  1. После того как двигатель остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Крышку нужно открыть для того чтобы выровнять давление в системе.

Ослабьте пробку слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Пробка располагается под блоком зажигания.

Подставьте посуду для сбора жидкости и выкрутите пробку полностью. Пробка под головку на тринадцать.

Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электронной педали газа.

  • Открутите три гайки крепления педали газа и снимите ее. Гайки под головку на десять.
  • Отожмите фиксатор и отсоедините разъем питания кнопки стоп-сигнала.

    Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.

    Отверните два винта крепления пластиковой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.

    Отверните три гайки крепления кронштейна педали газа и демонтируйте его. Гайки под головку на десять.

  • В подкапотном пространстве отсоедините разъем питания на датчик массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут патрубка идущего на впускной коллектор. Далее разъедините пластиковый патрубок на забор воздуха и демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе. Хомут под шлицевую отвертку или головку на восемь.

    Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.

    Снимите утеплитель на моторном щите так, чтобы его можно было повторно использовать.

    Перекусите или перепилите две алюминиевых трубки, которые подходят к радиатору. Трубку, которая ближе, отпилите как можно короче.

    Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза лучше всего поставить между трубок радиатора.

    Приклейте уплотнитель на новый радиатор, так как было на старом. Чаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.

    Обрежьте на новом радиаторе патрубки как показано на фото ниже.

    Очистите посадочное место и установите радиатор.

    Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отсека. Головки хомутов направьте к радиатору, чтобы при установке не было проблем с пластиковой накладкой.

  • Приклейте утеплитель возле патрубков.
  • Смонтируйте кронштейн педали газа и закрепите тремя гайками.
  • Установите пластиковую накладку патрубков радиатора и закрепите двумя винтами.
  • Подсоедините педаль тормоза к вакуумному усилителю.
  • Подключите разъем питания кнопки стоп-сигнала.
  • Установите педаль газа и закрепите тремя винтами. Также не забудьте подключить разъем питания.
  • Подрежьте патрубки по размеру. Патрубки подрезайте так, чтобы они небыли натянуты и отсутствовали перегибы.
  • Заполните охлаждающей жидкостью радиатор.

    Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и подключите датчик ДМРВ.
  • Пропустите через сито охлаждающую жидкость и залейте в систему.
  • Запустите двигатель и проверьте соединения на утечки.
  • Посмотреть порядок работ по замене радиатора печки Лада Гранта можно в этом видео:

    Печка отопителя на Лада Гранта

    Штатная отопительно-вентиляционная система на Гранте предназначается для создания и поддержания комфортного микроклимата в салоне автомашины.

    Общая информация

    Автомобили Гранта оборудуются достаточно качественными печками, производитель оснащает их алюминиевыми радиаторами. Сама отопительная система является единым комплексом, в его состав помимо уже упомянутого радиатора, выступающего в роли теплообменника, входят и другие агрегаты и узлы: в частности, вентилятор, дефлекторы и воздуховоды.

    Читать еще:  Распиновка разъема на прицеп

    Воздуховоды предназначены для подачи потока воздуха от отопителя к обдувающим стекла решеткам и к дефлекторам на приборной панели. Они же подают воздух к воздуховодам, обеспечивающим его передачу к ногам находящихся в салоне людей.

    Во время движения машины воздух поступает в отопитель благодаря отверстиям, находящимся в облицовке ветрового стекла. Увеличивать мощность попадающего в салон воздушного потока, как в момент передвижения, так и во время стоянки, должен вентилятор, от скорости вращения которого и зависит интенсивность его подачи. Изначально вентилятор получает уличный воздух, после чего подает его в отопитель и к заслонкам кондиционера. Ускорить нагрев салона и предотвратить попадание в машину воздуха с улицы должна система рециркуляции.

    Равномерное протекание воздушного потока внутри автомобиля обеспечивается датчиком температуры воздуха, входное отверстие которого необходимо предохранять от любых загрязнений. Для управления скоростью и направлением поступающего воздуха предусмотрены специальные переключатели. Кроме того, с их помощью вы сможете определять, холодный либо прогретый воздух будет выходить из отопителя.

    Помните о том, что печка не терпит нарушения правил эксплуатации, поскольку каждый ее элемент играет свою собственную, очень важную роль в работе всей системы отопления. Именно поэтому неисправность любого из ее компонентов приведет к нарушению нормального функционирования всех остальных, будь то сломанный радиатор или вышедшая из строя трубка.

    Признаки поломки печки

    Поломка печки всегда влечет за собой дискомфорт, особенно это касается холодного времени года. Наиболее характерными признаками поломки отопителя являются обмерзшие стекла и понижение температуры внутри салона. К неисправностям приводят:

    • Наличие непроходимости внутри каналов из-за накипи;
    • Применение низкокачественного антифриза (как постоянное, так и нерегулярное);
    • Наличие в отопительной системе посторонних предметов либо ее загрязнение.

    К основным симптомам поломки радиатора относят следующие:

    • Даже при прогретом моторе в салон автомобиля из дефлекторов поступает холодный воздух;
    • Ощущается явный недостаток обогрева салона, теплый воздух начинает поступать лишь после достаточно долгого ожидания с момента запуска двигателя.

    Для профилактики возможных поломок опытные автовладельцы рекомендуют проводить периодические осмотры всей системы отопления, а также системы охлаждения. Обнаружив любые подозрительные пятна или течи нужно немедленно приступить к проведению ремонтно-профилактических мероприятий. При обнаружении поврежденных патрубков либо шлангов срочно замените их. Такие осмотры застрахуют вас от возможных негативных последствий, вызванных внезапной поломкой отопителя.

    Набор необходимых инструментов

    Если же поломки не удалось избежать и радиатор печки требует немедленной замены, приготовьте ключ на 10, крестовую отвертку, напильник, поролон, герметик, антифриз и два хомута. Также вам понадобится новый радиатор, который должен будет полностью соответствовать техническим параметрам и габаритам своего предшественника.

    Работы по снятию и самостоятельной установке радиатора

    Сразу оговоримся о том, что подобную работу лучше проводить не в одиночку, а вместе с помощником. Стоит также отметить отсутствие каких-либо различий между заменой радиатора печки на Гранте с кондиционером и без него.

    Для начала необходимо открыть себе доступ к беспрепятственному проведению данной манипуляции. С этой целью вам потребуется переместиться в пространство под капотом и отсоединить 2 клеммы аккумулятора. Затем удерживающие АКБ крепления откручивают, и она извлекается наружу. После проводится демонтаж патрубка воздуховода и демонтаж воздушного фильтра. Теперь можно приступить непосредственно к снятию и замене радиатора.

    Если после замены узла вы собираетесь залить антифриз, слейте из системы охлаждающую жидкость перед началом работы. Затем переместитесь в салон автомашины и снимите педаль газа, это необходимо для беспрепятственного извлечения габаритного корпуса радиатора. Снятие педали газа производится с помощью ключа на 10, которым вы открутите три удерживающие гайки, после чего достаточно легко должна отсоединиться контактная фишка с проводами.

    Далее вам понадобится поработать с педалью тормоза, а именно – вынуть палец указанной педали и нажать на нее. Кроме того, для получения доступа к радиатору вам потребуется открутить изготовленную из пластика боковую крышку торпеды, которая находится справа от педали газа.

    После получения доступа к узлу приступайте к отпиливанию – пожалуй, наиболее ответственному моменту во всей работе. Первой в месте изгиба распиливают верхнюю трубку, после чего вместе с патрубком вытягивают ее в свободное пространство под капотом. Далее аналогичная процедура производится уже в отношении нижней трубки. После завершения отпиливания, нажимая на тормозную педаль, вытяните радиатор в салон.

    Теперь можно начать установку нового агрегата, трубки которого предварительно следует обклеить поролоном (для их более надежной фиксации). Затем потребуется установить на положенное ему место радиатор и одеть на расположенные у двигателя трубки патрубки. При проведении данной манипуляции вам понадобится посторонняя помощь – кто-то один должен будет находиться в салоне авто, в то время как другой займется одеванием патрубков со стороны подкапотного пространства. При проведении установки и посадки рекомендовано использовать герметик, также на каждую из трубок устанавливается по одному дополнительному хомуту.

    После завершения установки радиатора в систему заливают охлаждающую жидкость, а педали газа и тормоза, аккумулятор и воздушный фильтр с патрубком возвращают на их законные места. Замена успешно закончена.

    Проверка работы отопителя

    Для проверки установленного радиатора нужно завести мотор машины и включить печку, оставив ее включенной примерно на тридцать минут (можно на несколько меньший срок). Затем мотор глушат и ждут момента охлаждения мотора, после чего нужно заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень антифриза (в норме его уровень не должен уменьшиться). Затем переместитесь в салон авто и прикоснитесь к радиатору, проверив, нагрелся ли теплообменник. Для предупреждения возможной протечки охлаждающей жидкости следует основательно проверить и прощупать рукой оба патрубка.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector