Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочий цилиндр сцепления ваз 2131

Lada 4×4 5D Рабочая шоколадка › Logbook › Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2131

Решил написать отдельным постом, тк интересует варианты его ремонта.
Ранее нам заменили его по гарантии, но там стоит от 2114 пластиковый цилиндр valeo 21214-1602610 который опять поломался. Сломалась пружина, об которую повредился пластиковый поршень.
Новый стоит 1400-1600р, но судя по отзывам работает он не долго.
Может какие варианты ремонта/переделки текущего есть ?

Lada 4×4 5D 2016, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 13

Ввиду заморочек о сменой -педали, но.цилиндра, раб.цилиндра, трубок, и тд, купили новый, поставили за 20мин. и поехали. Продавец в одном из магазинов сказал, что гребут эти гл.цилиндры прилично, часто выходят из строя. Возможно нужно 5-8тыщ пробега снимать и менять пружину, которая ломается и в следствии чего ломает поршень внутри.

Я весь привод выключения сцепления заменил на старорежимный от ВАЗ 2121.Обошлось грубо в 1000 руб наверно и работает прекрасно уже 15000км.Если хочешь могу выслать, вам, родной привод от своего Урбана целиком.(за денежку конечно), снял я его по причине того, что сцепление выжималось неполностью при переключении передач.Об этом есть пост в бортовом журнале у меня.

заменить на обычный можно только вместе с главным и педалью

Педаль вроде таже

Мне кажется другая, т.К. шток идёт напрямую к педали, на старой системе педаль толкает поршень

На старой тоже через шток, который как раз и проблемно было мне купить, заказывал отсюда niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_ >Сейчас сравнил ещё раз, он идентичен пластиковому.

А, он там отдельно, теперь понял, я думал там другая педаль т.к. на валео шток сразу к педали

Вспомнил про видео с установкой

На обычный перейти один раз и забыть.

Лучший вариант выкинуть весь этот пластик и поставить старый чугунный, что дешевле, надёжнее и практически везде есть. Самое сложное толкатель ГЦС достать. Я себе все прикупил, осталось время найти. ГЦС купил АТЕ в www.exist.ru, понравилось визуальное качество сборки, остальное заказал в niva-lada4x4.ru
Думаю и бачки с тормозной жидкостью раздельные поставить и как всегда для них нет нигде хомутов крепления, но их то можно и самому изготовить.
Уверенности в переделке придала эта запись www.drive2.ru/l/505506244…age=0#a514875457837990562

ставь в сборе с ВУТом от какой нибудь нормальной иномарки и забудешь про него.

Цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 21214, 2131 рабочий

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Читать еще:  Новинки от автоваза 2020 2020

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо влияют на безопасность движения.

Особенностью рабочего цилиндра сцепления 2123 является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

1 — муфта выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 -чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492 ; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

1 — корпус; 2 -транспортная заглушка; 3 -штуцер; 4 — колпачок штуцера; 5 — толкатель вилки выключения сцепления; 6 — чехол защитный; 7 — кольцо стопорное; 8 — поршень; 9 — манжета поршня; 10 — чашка пружины; 11 — пружина

Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем алюминиевого рабочего гидроцилиндра сцепления, значительно превосходит по своим техническим характеристикам чугунные.

— алюминиевый гидроцилиндр более коррозиеустойчивый, что значительно увеличивает долговечность, особенно в сложных климатических условиях;

— особые свойства алюминия позволяют применять специальные износокомпенсирующие уплотнительные манжеты из резины стандарта EPDM, что делает гидроцилиндр более надежными;

В гидравлической системе применяется тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230160251001.

ВАЗ 2123, ВАЗ 21214, 2131.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читать еще:  Почему дергается машина хендай солярис

Рабочий цилиндр сцепления ваз 2131

Этот товар выбрали 5 покупателей

Оригинальный кронштейн рабочего цилиндра сцепления на Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 6 х 4 х 3 Объем, м3: 0.00007

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: плохо работает сцепление, следы рабочей жидкости на корпусах цилиндров выключения сцепления.

Возможная причина: неисправен главный или рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи.

Для того чтобы осуществить замену главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующие операции:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Осушите бачок гидравлического привода выключения сцепления, используя резиновую грушу или же медицинский шприц.

3. Снимите резиновый крепежный хомут расширительного бачка ОЖ, а затем сместите бачок в сторону.

4. Используя рожковый ключ «на 13», открутите штуцер трубопровода, а затем выньте его из отверстия, расположенного в главном цилиндре сцепления, после чего сместите трубопровод со штуцером в сторону.

5. Ослабьте затяжку ленточного крепежного хомута, а затем снимите шланг со штуцера, расположенного на главном цилиндре.

6. Используя торцевой ключ «на 13» с удлинителем, открутите две гайки, крепящие главный цилиндр гидравлического привода сцепления, а затем демонтируйте данный цилиндр со шпилек.

Примечание. При неисправности главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления рекомендуется именно заменять цилиндр, а не ремонтировать, так как низкокачественная починка только усугубит неисправность.

7. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

8. Заправьте гидравлический привод выключения сцепления и прокачайте его (данная операция имеет смысл, если сразу же после ее выполнения не будет демонтироваться рабочий цилиндр сцепления).

Для того чтобы произвести замену рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующий алгоритм действий:

9. Отсоедините наконечник отрицательного провода от клеммы АКБ (если рабочий цилиндр снимается первым).

10. Осушите систему гидравлического привода сцепления (опять же, если данный цилиндр снимается первым).

11. Используя плоскогубцы, выньте шплинтующий элемент из отверстия в толкателе рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

12. С помощью плоскогубцев снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления.

13. Используя рожковый ключ «на 17», слегка открутите штуцер шланга.

14. С помощью торцевого ключа «на 13» открутите два болта, крепящие рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления к картеру сцепления, после чего извлеките толкатель из отверстия, расположенного в вилке выключения сцепления, а затем демонтируйте цилиндр с автомобиля.

15. Извлеките болты из отверстий в рабочем цилиндре сцепления.

16. Усилием руки открутите рабочий цилиндр, одновременно фиксируя от проворачивания наконечник тормозного шланга, используя гаечный ключ «на 17».

Примечание. Соединение шланга и рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления уплотнено кольцом. Не потеряйте данное кольцо в процессе проведения работ.

17. Произведите монтаж рабочего цилиндра в обратной последовательности. В случае, когда шланг гидравлического привода перекручивается, ослабьте затяжку штуцера в месте, где он соединяется с трубопроводом, а затем поверните шланг так, чтобы предупредить перекручивание.

18. Заправьте гидравлический привод сцепления.

19. Произведите регулировку зазора толкателем рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и вилкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector