Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проводка на ваз 2109 инжектор цена

Проводка подторпедная ВАЗ во Владимире

Провода в/в ВАЗ 2108-010, 1118, 2170, 2190 инжектор 1,5.

Проводка под капот ВАЗ 2114-15 21154-3724010-10

Провода FINWHALE ВАЗ 2108-2112

Проводка под капот ВАЗ 2108-09-099 карбюратор 3724019

Лампа подкапотная ВАЗ, ЗАЗ; ПД 526 21030-3715310-00

Жгут проводов подкапотный коммутатор-катушка-трамблер 2.

Провода в/в ВАЗ 2101 силиконовые LADA 21010-3707080-82

Провода в/в ВАЗ 2108-10 инжектор 8кл силикон FINWHALE F.

Провода в/в ВАЗ 2101 силиконовые SLON 2101-3707080

Провода в/в ВАЗ 2110 8 кл. 1,6дв силиконовые SLON 2111-.

Провода в/в ВАЗ 2108-09, 2110 карбюратор LECAR011030103

Провода в/в ВАЗ 2123 до 2006г силиконовые SLON 2123-370.

Провода в/в ВАЗ 2108 карбюратор силиконовые SLON 2108-3.

Жгут коммутаторных подкапотных проводов для электрон. з.

Провода в/в ВАЗ 21213 силиконовые TESLA T418S

Провода в/в ВАЗ 2108 силиконовые LADA 21080-3707080-82

Провод аккумулятора, — ВАЗ 2101,05,06,2110 55 см

Проводка ВАЗ 21083

Провода в/в ВАЗ 2101-07 70% силикон TESLA T134H

43084 Комплект проводов FINWHALE FC-112 (ВАЗ 2110-2112.

Провода в/в ВАЗ 21073 силиконовые инжектор LADA 21070-3.

Проводка 3-pin-am короткая

Провода в/в ВАЗ 21213 70% силикон TESLA T419H

Провода в/в ВАЗ 2110 инжектор 16кл силиконовые TESLA T7.

Проводка дополнительных п/тум.фар в сборе ВАЗ-2110-12 б.

Провода в/в ВАЗ 2108-09 70% силиконовые TESLA T135H

Вк Подкапотная Ваз, Vw В Сборе

Проводка под капот ВАЗ 2110-11-12- 211 инжектор 3724010.

Проводка дополнительных п/тум.фар в сборе ВАЗ-2108-99

Провода В/в Ваз 2108 Карбюратор Силиконовые Lynxauto Sp.

Провода АКБ ВАЗ 2108-099 S=10мм (к-т) диалуч

Провода в/в ВАЗ 21214 инжектор, с 2006г силиконовые SLO.

Пекар провода в/в ВАЗ 2108, 2110 инж.8-кл. силикон Пека.

Провода АКБ ВАЗ-2101. 2107 S=10мм диалуч

Пучок проводов коммутатора ВАЗ 2108-2109

Проводка 3-pin-am длинная

Проводка под капот ВАЗ 2108-09-099 карбюратор 3724019

Провода в/в ВАЗ 2108-010, 1118, 2170, 2190 инжектор 1,5.

Выключатель подкапотный ВАЗ 2108-09 лэтз 48.3710

Проводка под капот ВАЗ 2114-15 21154-3724010-10 самара.

Провода в/в ВАЗ 2110 (8кл.,дв.1,5) Лада-Имидж класс ста.

CARGEN AX393 провод питания для жгута акб ваз 2108-2109.

Провода в/в ВАЗ 2107 инжектор силиконовые SLON 21214-37.

Провода в/в ВАЗ 2101-07 инжектор 2123 70%силикон TESLA.

Провода АКБ ВАЗ 2108-099 S=10мм (к-т) диалуч

Провода в/в ВАЗ 2108-09 силиконовые TESLA T356S

Проводка ВАЗ 21083 Тольятти 21083-3724008/4030/4210

Проводка для подрулевых переключателей, ВАЗ 2101-07

Провод АКБ ВАЗ 2108-09-15

Провода высоковольтные на ВАЗ 1117-19, 21113-15, 2110-1.

Фонарь подкапотный ВАЗ 2101-07 LADA 21030-3715310-00

Жгут проводов коммутатора ВАЗ-2108 «Евро» Авт.

Проводка дополнительных п/тум.фар в сборе ВАЗ-2113-15

Провода в/в ВАЗ 2110 инжектор 8 кл

Провода АКБ ВАЗ 2110 (к-т) S=10мм диалуч

Провода в/в ВАЗ 2110 инжектор 16 кл

CARGEN провод питания для жгута акб ваз 2108-21099

Провод стартерный ВАЗ диалуч

Жгут высоковольтных проводов ГАЗ/УАЗ-ЗМЗ 405,406,409 ВА.

Провода в/в ВАЗ 2110 8 кл. дв.1,5 силиконовые LADA 2111.

Провода в/в 7104 VAZ 2101-2107 (карбюратор ) NGK RCLD30.

Провода АКБ ВАЗ 2108-099 S=10мм (к-т) диалуч

Провода высоковольтные на ВАЗ 2110-12, комплект 4 шт.

CARGEN провод массы для жгута акб ваз 2110-2112, ваз 21.

Проводка форсунок ВАЗ-2110 (Сargen)

Провода в/в ВАЗ 2110 (8кл.,дв.1,6) Лада-Имидж класс ста.

Читать еще:  С какого времени надо ставить зимнюю резину

Проводка под капот ВАЗ 2105-07 073 3724017

Фонарь подкапотный ВАЗ 2108-09 LADA 21080-3715300-00

43083 Комплект проводов FINWHALE FC-110 (ВАЗ 2110-2112.

Провода в/в ВАЗ 21214 инжектор до 2006г силиконовые SLO.

Провода в/в ВАЗ 2108-09 / 2110 1.5 инжектор 8-ми кл. LE.

CARGEN провод массы для жгута акб ваз 2104-21099, ваз 2.

Проводка под капот ВАЗ 2110-11-12- 211 инжектор 3724010.

Провода в/в ВАЗ 2110 8 кл, 1,5дв силиконовые SLON 2111-.

Провода в/в ВАЗ 2108-09,1118, 2170, 2190 инжектор 1,5дв.

Проводка – ВАЗ 2109 – инжектор: особенности контрольных датчиков и блока ЭБУ

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Если кузов ВАЗ 2109 в хорошем состоянии, то после выработки силовым агрегатом ресурса, перед владельцами стоит выбор нового мотора. А поскольку карбюраторные версии больше не выпускаются, для установки инжекторной потребуется и полная замена штатной электропроводки.

Справочно: в карбюраторном двигателе топливо смешивалось с воздухом воздушным потоком, а уже затем попадало в цилиндры. В инжекторном его подача осуществляется прямо в цилиндры с помощью форсунок, управляемых электроникой.

Что под капотом

Давайте вспомним, чем отличается новый силовой агрегат:

  1. На смену трамблеру и катушке зажигания, отвечающим за образование искры в цилиндрах пришел электронный блок – ЭБУ;
  2. Подкапотная проводка ВАЗ 2109 на инжектор имеет ряд конструктивных особенностей. В частности: больше разъемов, иные параметры (сечение, изоляция);
  3. Вместо карбюратора установлен блок форсунок, управляемых электроникой;
  4. Автоматика основывается на показаниях множества датчиков, которых нет на карбюраторных моторах, соответственно, что и проводка на инжектор ВАЗ 2109 имеет больше компонентов.

Справочно: В инжекторных версиях под капотом установлен единый модуль зажигания, в котором катушка и коммутатор объединены в общее устройство искрообразования.

Контрольные датчики

Чтобы силовой агрегат с инжекторной системой работал, электронному блоку необходимы показания важнейших параметров.

И за это отвечают специальные датчики, которыми оснащен мотор:

  1. ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Один из самым главный параметров, без которого автомобиль даже не запустится. Он сообщает ЭБУ когда необходимо впрыскивать топливо и воспламенять его в цилинде;
  2. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Установлен после воздушного фильтра и отвечает за количественный состав топливовоздушной смеси;
  3. ДД (датчик детонации). На его показаниях ЭБУ рассчитывает угол опережения зажигания – важнейший параметр начала фазы воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре автомобиля;
  4. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом;
  5. РХХ (регулятор холостого хода). Необходим для обогащения топливовоздушной смеси для устойчивой работы двигателя вне движения;
  6. ДТ ( датчик температуры). Есть на всех моторах и отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости;
  7. ДСА (датчик скорости автомобиля). На его показаниях ЭБУ рассчитывает количество топлива и воздуха.

Наличие датчиков видоизменило и электрическую схему автомобиля – электропроводка ВАЗ 2109 на инжектор имеет множество разъемов для подключения датчиков к ЭБУ.

На представленном выше фото схемы с датчиками цифрами обозначены:

Совет: Для их установки в старом кузове автомобиля ничего переделывать не нужно. Производитель свел к минимуму подготовительные работы, а прилагаемая к силовому агрегату инструкция подробно описывает порядок установки навесных компонентов.

Блок ЭБУ

Электронные «мозги» современного инжекторного двигателя – это блок ЭБУ.

Читать еще:  Чем смазать дворники зимой

Именно он ведает всеми электрическими процессами силового агрегата, и конструктивно состоит из:

  1. постоянного запоминающего устройства (ПЗУ);
  2. оперативного запоминающего устройства (ОЗУ);
  3. микропроцессора, обрабатывающего электронные сигналы, поступающие от датчиков двигателя.

Совет: вмешиваться в его работу, равно как и диагностировать своими руками параметры его работы недопустимо.

Все электронные компоненты ЭБУ рассчитаны на очень малое напряжение. Их может вывести из строя даже электростатический разряд от прикосновения рукой.

Чтобы избежать повреждений ЭБУ, мастера на станциях технического обслуживания:

  1. избегают прикосновений к штекерам ЭБУ;
  2. не дотрагиваются руками до электронных компонентов на его платах;
  3. при перепрошивке настроек ПЗУ изолируют выводы микросхемы.

Что внутри салона

Замена силового агрегата потребует и замены внутрисалонной проводки.

Многие владельцы совмещают этот процесс и с заменой панели приборов на современную:

  1. «высокая» панель от ВАЗ 21099 подходит без изменений;
  2. Панель «ЛЮКС» от модели ВАЗ 2114 подходит в небольшими переделками.

Совет: в интернете достаточно много видео материалов, где подробно описывается процесс доработки панели. Внимательно изучите их все перед началом работ на своем автомобиле.

Практические советы

Эксплуатация инжекторного силового агрегата, и в частности обслуживание его электронных компонентов, в корне отличается от систем карбюраторного мотора.

Владельцы переоборудованных автомобилей должны усвоить несколько основных правил:

  • Перед демонтажем узлов системы управления впрыском, обязательно отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи;

  • Не запускайте двигатель при плохом контакте наконечников проводов на аккумуляторной батарее. Обязательно проверяйте, насколько плотно они затянуты;
  • Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе автомобиля. Это гарантированно приведет к выходу из строя ЭБУ;
  • Следите за температурой ЭБУ. Не допускается его перегрев (65°С при работе автомобиля и выше 80 °С, например при сушке в покрасочной камере). Если такой процесс неизбежен – демонтируйте ЭБУ с автомобиля на время работ;
  • Также необходимо снимать ЭБУ или отключать его от бортовой системы автомобиля при проведении сварочных работ с кузовными деталями.

Выводы

Надеемся, что наша статья поможет вам избежать досадных ошибок при обслуживании автомобиля ВАЗ 2109. И предложенные схемы помогут разобраться в тонкостях работы электронных компонентов.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Проводка 2109 сращивание с панелью 2114

Может тема и избита, но когда я начал искать информацию как сделать это, то в основном попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Начну с того, что с недавнего времени я стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)

закинул я ее довольно быстро, пол часа снимал старую ну и столько же приблизительно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины 🙂 ), дальше встал вопрос с подключением щитка (с чем собственно очень хорошо справился поиск гугла (информации полно) и метод научного тыка).
Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки наружно освещения, как я уже сказал внятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не нашел (ХЗ может я криво искал так, ну да ладно))) ), методом научного тыка и тестера сей девайс подключить удалось.
Ниже колодка кнопки наружного освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))

Читать еще:  Центральный замок не до конца закрывает двери

Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))

Контакты А и Е необходимо замкнуть между собой для того чтобы загоралась кнопка включения ближнего света)

Переходим к кнопкам 2109 подогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок выглядят одинакового

где 1, 2 замыкаемые для включения кнопки контакты, а, в — подсветка кнопки (включается с габаритами) с, d — отдельный провод на индикацию активности кнопки (находится отдельно от основной колодки).

Для начала вот такая схема (в принципе легкая, ищем нужную нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новой кнопке)

Пардон за подписи буковок вверху, подписывал для себя за неимением цветного принтера)))))

Ну и собственно распиновка кнопки 2114 (противотуманки и подогрев подключаются одинаково)

а, в — индикация кнопки (загорается вместе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (загорается при включении).

Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Клемма БСК 2109 (9 пиновая)

И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

1 Уровень масла
2 К датчику охлаждающей жидкости
3 К датчику уровня омывающей жидкости
4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг с ними :-))) )
5 К датчикам износа тормозных накладок
6 Концивики дверей водителя
7 Концивики дверей пассажира
8 Цепь включения плафона салона
9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старый замок, которому пофиг на вставленный ключ поэтому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красной колодки (постоянный +) знаю, что не правильно, но что сделаешь)
10 Реле контроля исправности ламп
11 Масса
12 ХЗ (не используется)
13 К выводу выключения зажигания

по подключению БСК 2114, из за того, что у меня стоит неправильный замок и 9 клемма у меня снимается с постоянного + на красной колодке, БСК начинает работать после того как запускаешь двигатель.

Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, но если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после того как бросаешь ключ.
Вот та схема

происходит это из за того что 9 и 13 контакты между собой замкнуты, что видимо не правильно, ну и собственно по этой схеме у меня не получилось подключить((( поэтому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

Ну и в эпилоге, провода короткие и их нужно удлинять, тут стоит не лениться и пользоваться паяльником и термоусадкой, да, уходит больше времени, зато качественно выглядеть будет)))

P.S. Если кто знает как сделать так чтоб БСК работал со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывал никаких косяков, типо постоянно крутящегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

Ну вот в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector