Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Протекает лобовое стекло на ниве

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Вода в салоне.

    Вода в салоне.

    Сообщение LEON » 29 ноя 2010, 23:49

    Re: Вода в карманах задних крыльев под фонарями стопа?

    Сообщение MNV » 30 ноя 2010, 00:02

    течь под лобовое

    Сообщение BOLT » 06 дек 2010, 21:21

    Re: течь под лобовое

    Сообщение Miron_u » 06 дек 2010, 21:46

    Re: течь под лобовое

    Сообщение MNV » 06 дек 2010, 23:13

    Re: Вода в салоне.

    Сообщение m@stercap » 09 дек 2010, 11:14

    Re: Вода в карманах задних крыльев под фонарями стопа?

    Сообщение LEON » 17 дек 2010, 00:06

    Re: Вода в салоне.

    Сообщение Suicide » 22 дек 2010, 15:00

    Лучший способ борьбы — увеличить оную )

    Насверлить в полу дырок побольше .. там есть даже хорошие.. резинками заткнуты.

    Re: Вода в салоне.

    Сообщение LEON » 25 дек 2010, 19:54

    Re: Вода в салоне.

    Сообщение tatarin545 » 01 янв 2011, 16:27

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Вода в салоне.

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 02 янв 2011, 13:36

    Re: Вода в салоне.

    Сообщение MNV » 05 янв 2011, 13:35

    течь воды через лобовое стекло в салон

    Сообщение landniver » 18 апр 2011, 23:50

    вообщем была проблема в нижнем левом углу лобового стекла вода текла после дождя в салон, и капала на предохранители и впитывалась в изоляцию и смачивала обильно проводку.
    читая всяческие форумы, выяснил, это болезнь, там есть дренаные отверстия и они забиваются))) вообщем решил сменить резиновый уплотнитель и молдинг с замком, заодно прочитстить и промазать там)

    герметик это всё фигня) смысла нет туда чё-то бахать. тока хуже сделаете
    самый действенный способ это снять стекло, заменить резинку, не так долго и не так дорого.

    Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

    Рег.: 19.06.2014
    Сообщений: 14
    Откуда: Минск
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21214 2014

    Рег.: 26.09.2014
    Сообщений: 6
    Откуда: Россия, Краснодар
    Возраст: 38
    Авто: Ваз, 21213, 1995, электриквинч 12000 LBS

    Рег.: 20.10.2014
    Сообщений: 10
    Откуда: 11RUS Usogorsk
    Возраст: 56
    Авто: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17.9.7_e2

    1мм) резиновых «спичек». После этого вода свободно вытекает из под уплотнителя в этих местах.

    Рег.: 21.01.2015
    Сообщений: 7
    Откуда: Ярославль
    Возраст: 35
    Авто: 21214М, 2013 г.в.

    Рег.: 25.08.2009
    Сообщений: 738
    Откуда: Россия Крым г. Ялта
    Возраст: 59
    Авто: НИВА 2121 1987 год.

    Рег.: 29.05.2014
    Сообщений: 318
    Откуда: Спб
    Возраст: 60
    Авто: 21214м, 2014г

    Машина новая.
    Протекало в районе предохранителей.
    Уже было два ремонта (со снятием стекла). Удлиннили трубочки дренажа, промазали всё что можно. Заменили уплотнитель на всякий случай.

    И вот опять потекло . Нивовские кузовщики говорят, чтобы всё основательно продиагносцировать, и сделать по уму — необходимо снимать торпеду.
    Так ли это?

    Рег.: 30.07.2009
    Сообщений: 430
    Откуда: Вологда
    Возраст: 46
    Авто: ваз 21214М 2013г.в.

    Имя: Денис
    Рег.: 14.04.2008
    Сообщений: 652
    Откуда: Белгород
    Возраст: 34
    Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

    Рег.: 19.04.2011
    Тем / Сообщений: 4 / 451
    Откуда: Ярославль
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

    Эх, что на старой, что на новой машине так же течет вода слева (у водителя). Решил в выходные прошпиговать локтайтом по двум контурам: стекло — уплотнитель и кузов уплотнитель. Надеюсь эти два дождя не наделали бед с кузовом.

    Так же после дождя, поднимая заднию дверь — полилась вода с внутренней части двери из под уплотнителя. Тоже прошпигую локтайтом 5900.
    _Pioneer_31
    а рисунки в аккурат в тему на размышления.

    Рег.: 03.01.2013
    Сообщений: 83
    Откуда: россия, Дзержинск
    Возраст: 60
    Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

    Рег.: 19.04.2011
    Тем / Сообщений: 4 / 451
    Откуда: Ярославль
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

    Рег.: 10.01.2014
    Тем / Сообщений: 1 / 258
    Откуда: Москва ВАО
    Возраст: 29
    Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

    Рег.: 09.06.2009
    Сообщений: 684
    Откуда: Воронеж
    Возраст: 40
    Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

    плохо мазал
    герметик не может не помочь если его правильно нанести
    и это проще и дешевле чем со стеклом, резинкой и дренажными трубками экспериментировать

    Добавлено спустя 30 секунд:

    если конечно из под стекла течет

    Рег.: 03.01.2013
    Сообщений: 83
    Откуда: россия, Дзержинск
    Возраст: 60
    Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

    Рег.: 19.04.2011
    Тем / Сообщений: 4 / 451
    Откуда: Ярославль
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

    Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

    Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

    Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

    Причины проблемы

    Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

    1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
    2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
    3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
    4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
    5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

    Как самостоятельно исправить положение

    В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

    • забился дренажный канал;
    • трещина в уплотнителе;
    • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

    Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

    Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

      1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Течет лобовое стекло — как устранить течь?

    Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

    У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
    Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

    Читать еще:  Сравнить рено логан и шевроле ланос
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    330 сообщений на предыдущих страницах