Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала искра на оке причины

Почему нет искры на оке

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

  1. Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
  3. Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ;

Нет искры инжектор

Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка либо центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.

Нет искры, проверка свечи

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания

Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

Тестер — рулёз, ибо . у аки электрика проста как три копейки. Тыкнул — нету електрцтва, еще «повыше» тыкнул — нету, еще повыше — о, есть! А что у нас между «тычками»? Вот это и сломано 😉

ЗЫ: Тыкать в ВВ-часть электрики после катушки — НЕ НАДА! Может й0ффнуть нипадеццки.

грустно оценивающий план работ на ближайший «огрызок» месяца
Teapot

а компрессия есть? катушка обычно выходит из строя на один канал
и движок однорит

коммутатор — большая редкость
если он вышел
и другой не заработал
то может быть разъемы разной системы

датчик холла
чаще всего откручивается и болтается

остается два варианта
1 — проводок какой отвалился
смотрите разъемы коммутатора и датчика холла — там бывает фишечка выскакивает из гнездышка

2 — ремень грм
но Вы человек со стажем
должны услышать
что стартер крутит в три раза быстрее чем обычно

ремень грм менять будете обратите внимание на помпу
частенько бывает
что сначала течет
потом клинит
и тогда рвется ремень грм

клапана на объеме 0,75 не гнутся
только на 0,6

Любая неприятность системы зажигания транспортного средства сопровождается серьезными сбоями в работе двигателя, а в некоторых случаях и его полной остановкой. Если между электродами свечей зажигания искра слабая или полностью отсутствует, то это явный признак (кстати, главный) неисправности системы зажигания. Самое неприятное, что искра пропадает тогда, когда владельцу нужно ехать по срочным делам.

Нет искры на катушке зажигания: причины и устранение неисправности

Почему на катушке зажигания нет искры, где искать неисправность?

При отсутствии искры рекомендуется сначала осмотреть блоки и провода системы зажигания. Если на проводах или блоке имеется вода, грязь или масло, то они протираются сухой тряпкой. После чего попробуйте завести двигатель, может на этот раз удастся завести. Если двигатель не завелся, осмотрите провода высокого напряжения. Важно знать, что провода не должны быть «разлохмаченными», они должны быть аккуратными без нарушений изоляции. При обнаружении нарушений в изоляции провода заменяются новыми.

Далее проверяем все контакты, для этого достаточно их потеребить рукой. Искра не появилась? Тогда возможно неисправность заключается в свечах, которые не работают, возможно, произошло замыкание на массу, оборвались провода цепи низкого напряжения, вышла из строя катушка зажигания или прерыватель-распределитель.

Начните искать искру в свечных проводах — снимите со свечи зажигания наконечник свечного провода и поднесите наконечник к массе на расстоянии пяти-восьми миллиметров (ближайшая металлическая часть машины не тронутая краской), затем включите на несколько секунд стартер.

Обратите внимание на стартер. При вращении стартера должна быть бесперебойная яркая белая искра со слабым голубым оттенком. Если искра красного, желтого или фиолетового цвета, то можно говорить о том, что система зажигания авто находится в неисправном состоянии. Искра все отсутствует? Проверьте тогда катушку зажигания.

Чтобы проверить катушку зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, который идет от катушки. При вращающем стартере по аналогии со свечками зажигания проверяем искру от провода. Если искра появилась, то катушка зажигания находится в исправном состоянии, а неисправность, скорее всего, в прерывателе-распределителе. Если искра не появилась, тогда неисправна, скорее всего, катушка зажигания или произошел обрыв в цепи низкого напряжения.

Устраняем неисправность прерывателя-распределителя

Внимательно осматриваем крышку прерывателя-распределителя с внутренней стороны. Если крышка находится в исправном состоянии, то достаточно промыть ее бензином. Если на крышке виднеются трещины, то она заменяется новой. Чтобы проверить, не «зависает» ли центральный угольный контакт прерывателя-распределителя, достаточно переместить его пальцем.

Читать еще:  Веста као рио хендай солярис что взятб

Чтобы проверить целостность изоляции ротора прерывателя-распределителя, нужно разложить с зазором центральный высоковольтный провод от электрода ротора, затем при включенном зажигании рукой замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если в зазоре появляются искры, то можно говорить о неисправности ротора. Ротор в этом случае заменяется.

Чтобы проверить цепь низкого напряжения понадобится «контрольная» 12-вольтная лампа мощностью не более 3 ватт. Лампа с одной стороны подключается к клемме низкого напряжения, а с другой стороны подключается к массе автомобиля. Затем вручную замыкаем контакты прерывателя-распределителя, включаем зажигание. При исправной цепи низкого напряжения контрольная лампа при размыкании контактов будет загораться, а при замыкании контактов будет гаснуть. Если лампочка при размыкании не загорается, то неисправность может быть в катушке зажигания, точнее, в ее первичной обмотке или проводах низкого напряжения.

Если лампочка светится и при замыкании, и при размыкании контактов, то это сигнализирует о том, что контакты прерывателя сильно окислились (сильно окисленные провода зачищаются, а зазор регулируется), произошел обрыв провода, которые идут от клеммы к рычагу, обрыв провода, связывающего подвижный диск прерывателя-распределителя с корпусом.

25-09-2012, 07:35 | Ищук Света Если вы не смогли найти причину, почему на катушке зажигания нет искры, вам следует обратиться в автосервис

Читайте также:

С проблемой собственноручной замены колес на машине многие водители в настоящее время даже и не сталкиваются. Особенно в

Ока не заводится

Решили готовить к дачному сезону дедушкину оку, полгода она стояла в гараже. Тосол из-под хомута вытек — фигня, затянул. Воткнули АКБ, говорю дай я; нет, дед запрыгнул и стал качать педалью газа без подсоса(хренли: 83года). Вспышек вообше не было.

Одна свеча туго шла, не стал рисковать без нормального воротка. Вторую открутил, вся в бензине и грязная. Заменил на «чутьполучше». Искра есть на обеих.

Из носика ускорительного насоса бензин идёт.

Ни одной вспышки так и не было.

Причины которые я вижу:
0) Тупо залило свечи
1) Плохие свечи
2) Бензин испортился
3) Засорились/замерзли жиклёры
4) Пропала компрессия

Может пропустил я чего-нибудь?

Так как и машина и дедушка в Железнодорожном, то я буду заниматься этим на выходных

Ни одной вспышки так и не было.

Свечи.
Высоковольтные провода.
«Катушка» зажигания.

Прошу пардону, неправильно понял, искра ведь есть.

в хайло карба эфира брызни

А зажигание как там регулируется?

А зажигание как там регулируется?


Вторую открутил, вся в бензине и грязная.
Искра есть на обеих.

Первое исключает второе.
Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?

Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые — есть ли смысл?
Свечи выворачивать методом «один оборот против часовой — полоборота по часовой».
Резьбу новых смазать графитом от простого мягкого карандаша.

Перед заворачиванием свечей плавно нажать на педаль газа до упора и продуть цилиндры включением стартёра на 5-10 секунд при открытых свечных отверстиях.
Наконечники свечных проводов при этом замкнуть накоротко стержнем отвёртки-«перевёртыша», или чем-нибудь подобным, иначе возможен пробой вторичной обмотки катушки и выход из строя коммутатора.

Запуск производить при полностью вытянутом «подсосе», до первых вспышек в цилиндрах педаль газа не трогать.
Бензин залить свежий. Старый «протух».

ZavGar
Первое исключает второе. Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?

ZavGar
Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые — есть ли смысл?

ZavGar
Свечи выворачивать методом «один оборот против часовой — полоборота по часовой».

Значиццо так. Что я делал в подобной ситуации.
1. Сразу, не глядя на искру ставим новые свечи (обе), запасную катушку и коммутатор ( у любого кто имеет оку дольше месяца такие христоматийные вещи есть), менять это все 10 минут с перекуром.
2. Снимаем кастрюлю, отворачиваем крышку карбюратора (не снимая тросика подсоса , он не мешает) и смотрим уровень топлива в поплавковой камере. По ходу выкидываем и ставим новую прокладку крышки(12 руб.) Тут либо камера переполнена (не знаю почему так бывает но так бывает, даже при нормальном игольчатом клапане) либо пустая (клапан значит меняем). Насосом (для колес) продуваем все дырки какие видим (жиклеры и т.п.) Собираем все обратно. Вытаскиваем из под машины последний винтик крышки который часто падает вниз если его сразу не вытащить
3. Выкручиваем электромагнитный клапан и вынимаем жиклер ХХ. Жиклер продуваем, клапан проверяем и меняем если он сдох. Этот эл.маг. клапан на оке выполняет одну функцию — перекрывает поток топлива когда двигатель не заведен, без него все будет работать но возможны детонации при выключении двигателя. А вот если он сдох то ХХ не будет в принципе. По этому можно вообще его откусить бокорезами и завернуть обратно.
4. Вытаскиваем подсос и без газа пытаемся завести. Если завелась то сразу по чуть-чуть убираем подсос и так пока не прогреется — на полном подсосе ОЧЕНЬ легко залить.
5. Зажигание лучше всего выставлять по стробоскопу. Метка на маховике, окошко заткнуто резиновой заглушкой, прямо под трамблером и термостатом вниз. Трамблер там как на 9-ке с той разницей что есть только датчик Холла, сигнал на катушку идет из коммутатора, а высоковольтный ток сразу на свечи — у оки цилиндры ходят вместе, искра идет на обе свечи одновременно, по этому можете на спор менять местами провода на свечах
Если ничего не помогает я просто снимаю старый карбюратор и ставлю другой, но вам , понятное дело, такой совет не поможет. Проверьте еще раз всю систему питания и зажигания. Для верности (но это экзотика) проверьте фазы газораспределения (ремень ГРМ то кстати на месте? а то бывает..), там метки все видно.
Вообще ока это машина которая в 99% не нуждается в эвакуаторе потому что ее можно починить самому почти всегда. Завестись должна точно. Иногда на это потребуется крутить двигатель секунд 30.
Там любо нечему гореть, либо нечем поджечь. Удачи, если что — спрашивайте


xar

Спасибо большое, за столь подробный ответ!
Всё это я делал у себя на шестёрке, но в оке всё оказалось непривычно и менее удобно. Просто хотелось вчера наскоком сделать, а не вышло, да и времени было мало.
Если кольца не залегли(ттт), то скорее всего, я её заведу, просто в боксе холдно и темновато.

Если залегли кольца, то стартёр будет шустро молотить.
После того как залил свечи можно попробовать, если аккума хватает запускаться без подсоса, «играя» газом.

Читать еще:  Клиренс хендай туксон

Всем спасибо большое за советы! Дедушка сам вчера завел машину, просто так.

Дедушка сам вчера завел машину, просто так.

110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом — зимой фиг знает.

Спортист
110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом — зимой фиг знает.

стал качать педалью газа без подсоса

Когда я вот это прочитал, уже появилась догадка Кольца за полгода вряд ли залягут.

с толкача заводи, не парь себе мозг. когда заведется/не заведется уже будешь дальше смотреть.

Да свечи залил скорее всего, зачем газом то работать? Тянем подсос до упора, даем 3-4 качка бензонасосом и крутим стартер, сам 4 года на данной тарантайке гоняю и всегда заводился таким образом, проблем небыло даже после длительной полугодовой зимовки в сугробе. Один раз умудрился залить свечи тупо резко оттормозившись, в результате чего так и заглох на кутузовском в левом ряду ))) Пока на тросу оттаскивали во дворы + 1 выкуреная сигарета успел просохнуть, завелся и поехал дальше. Кстати говоря рекомендовал бы проверить тормоза. Этой зимой после холодов получил весьма неприятный бонус в виде полностью ушедшей из системы тормозной жидкости, как выяснилось течь из задних цилиндров, как найду яму — поеду менять, так что не спешите на дорогу выбираться.

если полгода стояла в поплавковой камере и в баке на дне вода. если не крутить стартером и понажимать газ ускорительный насос её выгонит и она через дренаж коллектора выльется на землю потом бнасосом насосать ещё и опять выгнать газом. при этом она в цилиндры не попадает. а потом только заводить

отечественная техника -некая субстанция, которая если едет исправно — то это больше чудо чем правило. поэтому нечего дрючить мозг, надо дать мотору просраться, а именно продуть нормально все цилиндры в течение n-го количества времени. стартер этого не даст, а буксировка заведет любой мотор, даже без компрессии.

з.ы. включая тот случай если свечи мокрые

даже в том случае если бензанасос будет переливать карбюратор так, что в цилиндр попадёт 50 грамм бензина сразу?

Нет искры на оке причина

20 июня 2015, 01:53 #1 123

«Когда кручу двигатель стартером — нет искры, а когда отпускаю стартер — появляется искра»

20 июня 2015, 01:54 #2 123

20 июня 2015, 01:55 #3 123

«Когда кручу двигатель стартером — нет искры, а когда отпускаю стартер — появляется искра»

  • Сообщений: 100
  • Откуда: ссср 97
  • ЗиЛ 5301 Бычок

20 июня 2015, 06:02 #4 123

Скорее всего датчик хола или катушка

20 июня 2015, 08:52 #5 123

28 июля 2015, 18:28 #6 123

Такая хрень. Ока долго не эксплуатировалась, но периодически заводилась. Аккумулятор новый. Свет горит, сигнализация работает. На этом из приборов всё. Предохранители проверил.Панель приборов не горит.

28 июля 2015, 21:36 #7 123+ 2

тут про оку до ипени матери. отфильтруйте и. всё найдёте. едрит-мадрид.

  • Сообщений: 185
  • Откуда: Москва ЮАО

30 июля 2015, 18:03 #8 123

balagurch, 28 июля 2015, 18:28, #6

Такая хрень. Ока долго не эксплуатировалась, но периодически заводилась. Аккумулятор новый

Как вариант — испортился бензин.

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 июля 2015, 06:17 #9 123+ 1

Виття, 30 июля 2015, 18:03, #8

Как вариант — испортился бензин.

Перед заводкой соедини проводом напрямую «+» аккумулятора с катушкой зажигания, затем заводи ключом зажигания, если заведётся, то проверяй цепь от замка до катушки, где-то там потеря напряжения.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

31 июля 2015, 09:21 #10 123

oka2004, 20 июня 2015, 01:53, #1

«Когда кручу двигатель стартером — нет искры, а когда отпускаю стартер — появляется искра»

slawko, 28 июля 2015, 21:36, #7

тут про оку до ипени матери. отфильтруйте и. всё найдёте. едрит-мадрид.

. замени мокрые свечки на сухие. и все войдет в норму.

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

31 июля 2015, 19:39 #11 123

просто включи зажигания и крути стартер на прямую через втягивающии если искра появиться то замок зажигании

24 ноября 2015, 09:57 #12 123

День добрый! Люди, подскажите! Проблема завестись — долго «бзикаю», пока убойный «хлопок» ( как выстрел) не произойдет! И только потом заводится. Что это? И что делать?

  • Сообщений: 2968
  • Ока СеАз 11113

24 ноября 2015, 20:32 #13 123

Если во время долгого»бзиканья» играешь педалью»газа»,перекармливаешь мотор топливом,лишОк и хлопает. Если же не подгазовываешь-недостаток топлива-(карбюратор,бензонасос). При нормальной системе зажигания(УОЗ,трамбл,коммутатор) и отрегулированом карбюраторе у каждого авто свой(да-да!)характер. У меня одна ОКА заводилась так-не прикасаясь ни к чему-ключ на старт-завелась,другая-вытянул подсос на 1-1,5 см.,пару раз качнул»газом»-с полтыка,третья-несколько раз подкачаешь газку,-чих-пых,в это время тянешь подсос-задырдыкала . Так что поэкспериментируй с газ-подсос,хотя имхо перелив топлива.

Тестер — рулёз, ибо . у аки электрика проста как три копейки. Тыкнул — нету електрцтва, еще «повыше» тыкнул — нету, еще повыше — о, есть! А что у нас между «тычками»? Вот это и сломано

ЗЫ: Тыкать в ВВ-часть электрики после катушки — НЕ НАДА! Может й0ффнуть нипадеццки.

грустно оценивающий план работ на ближайший «огрызок» месяца
Teapot

а компрессия есть? катушка обычно выходит из строя на один канал
и движок однорит

коммутатор — большая редкость
если он вышел
и другой не заработал
то может быть разъемы разной системы

датчик холла
чаще всего откручивается и болтается

остается два варианта
1 — проводок какой отвалился
смотрите разъемы коммутатора и датчика холла — там бывает фишечка выскакивает из гнездышка

2 — ремень грм
но Вы человек со стажем
должны услышать
что стартер крутит в три раза быстрее чем обычно

ремень грм менять будете обратите внимание на помпу
частенько бывает
что сначала течет
потом клинит
и тогда рвется ремень грм

клапана на объеме 0,75 не гнутся
только на 0,6

Пропадает искра на Оке (ваз 1111). Где искать?

Смотрите коммутатор и датчик холла (в трамблере), еще может замок зажигания барахлить! И катушка может! Проверить, взять у кого нибудь рабочие (в том же магазине запчастей)! Да и просмотрите провода к катушке, коммутатору, трамблеру.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читать еще:  Накладки на крылья ваз 21099

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Не заводится Ока

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина1.420 мм
Длина3.200 мм
Высота1.400 мм
Радиус поворота4.6 метров
База колес2.180 мм
Задняя колея1.200 мм
Передняя колея1.210 мм
Клиренс160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector