Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для диагностики ларгуса

Lada Largus

Новый автомобиль Lada Largus – это первый лицензионный автомобиль повышенной вместимости на основе объединения Renault-Nissan «B0», созданный на базе модели Renault Logan MCV. Автомобиль двух версий: пассажирской и грузовой.

Пассажирский

Пассажирская версия авто Lada Largus (R90) — автомобиль для города и сельской местности, предназначен для выезда загород так и для деловых поездок. Он подходит для повседневных поездок по городу, так и для дальних путешествий, перевозка габаритных грузов тоже не составит труда. Автомобиль имеет большой внутренний объем, который позволяет использовать дополнительный ряд сидений, при этом сохраняя комфортное размещение до семи взрослых пассажиров. Благодаря складным сиденьям Lada Largus легко трансформируется в автомобиль для туристической поездки семьи.

Грузовой

Фургон модели Lada Largus (F90) — может использоваться для перевозки грузов по городу или сельской местности; эта модификация авто ориентирована на людей которые занимаются коммерцией.

С инженерной точки зрения кузов автомобиля Lada Largus сделан на мировом уровне. После провидения испытания на жесткость было выяснено, что каркас кузова имеет жесткость 18 000 Нм/градус. Это очень хороший результат для авто данной модели. Конструкция кузова удовлетворяет европейские требования по обеспечении безопасности.

Силовые агрегаты

Автомобили Lada Largus оборудован двумя типами силовых агрегатов компании Renault — 16-клапанным и 1,6 литровым двигателем мощностью 77 кВт с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем с мощностью 64 кВт. Все двигатели соответствуют высоким экологическим требованиям «Евро 4».

Основные пластиковые детали для автомобиля будут поставляться иностранными компаниями: передний бампер, обивки дверей, панель приборов, молдинги и т.д. Эти поставщики доставляют основные детали и для Renault, впоследствии они станут поставлять детали и на остальные автомобили АВТОВАЗа, которые производятся в России на платформе «В0».

Телефоны с 9:00 до 21:00 ежедневно

МегаФон +7 (929) 500-2110

МТС +7 (916) 120-0619

Autocom CDP+ CARS & Autocom CDP+ Trucks

Delphi DS150E (New VCI +)

является соплатформенным устройством со сканером Autocom CDP+

и обладает улучшенными на порядок техническими характерстиками,

что обеспечивает большее быстродействие и повышенную надежность

Программа для диагностики ларгуса

— двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости > 80 °C);

— обороты коленчатого вала двигателя не должны превышать 4000 об/мин.

Выполнение этого дорожного испытания рекомендуется начинать при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя, на 3-ей или 4-й передаче и с очень плавным непрерывным ускорением, чтобы стабилизировать требуемое давление в течение 10 секунд в каждом диапазоне (см. таблицу ниже).

На диагностическом приборе выбрать режим «Параметры» – «Общий просмотр» – параметр «PR421 — Давление во впускном коллекторе».

Диапазоны давления при испытании для двигателя K7M приведены ниже.

После этого испытания функция адаптивной коррекции начинает действовать.

Величина «Адаптивной коррекции состава рабочей смеси на холостом ходу» изменяется более значительно на холостом ходу и малых нагрузках, а величина «Адаптивная коррекция состава рабочей смеси на нагрузочных режимах» при средних и высоких нагрузках.

Оба вида коррекции осуществляются на всем диапазоне изменения давления во впускном коллекторе.

Продолжить испытание, двигаясь в нормальных условиях с постоянной и переменной скоростью на расстояние 5 — 10 км.

После испытания проверить значения адаптивной коррекции на нагрузочных режимах. Изначально равные 128, они должны измениться. В противном случае снова провести дорожное испытание и проконтролировать значения адаптивной коррекции.

Особенности системы бортовой диагностики

Данный автомобиль имеет систему бортовой диагностики (СБД), которая включает сигнальную лампу в комбинации приборов (сигнальная лампа системы бортовой диагностики) при обнаружении превышения допустимого порога токсичности отработавших газов.

Эта сигнальная лампа оповещает водителя о необходимости ремонта автомобиля.

В систему бортовой диагностики входят следующие виды диагностики:

— диагностика элементов ЭСУД;

— диагностика пропусков воспламенения смеси;

— функциональная диагностика верхнего кислородного датчика;

— диагностика каталитического нейтрализатора.

На постоянной основе осуществляется диагностика элементов ЭСУД и диагностика пропусков воспламенения смеси.

Функциональная диагностика верхнего кислородного датчика и диагностика каталитического нейтрализатора выполняются один раз за поездку, если соблюдаются соответствующие условия для проведения диагностики:

— условия по температуре воздуха и охлаждающей жидкости,

— скорость движения в определенном диапазоне;

Читать еще:  Чем отличается паркетник от кроссовера и внедорожника

— условия работы двигателя (давление во впускном коллекторе и частота вращения коленчатого вала двигателя в определенном диапазоне значений, стабильность работы);

— истекла определенная начальная временная задержка.

Дополнительно система бортовой диагностики является средством обнаружения неисправностей в электрических цепях. При этом осуществляется:

— запоминание неисправностей, выявленных системой бортовой диагностики;

— включение сигнальной лампы системы бортовой диагностики (загорание постоянным или мигающим светом в зависимости от типа неисправности).

Необходимо иметь в виду, что некоторые дефекты могут проявиться только в движении после программирования параметров коррекции.

В конце каждого диагностического теста не выключать зажигание, пока не прочитан результат на диагностическом приборе. Выключение зажигания приводит к неправильной интерпретации результатов.

Любые неисправности электрооборудования, приводящие к превышению порога токсичности, вызывают включение сигнальной лампы системы бортовой диагностики.

Условия включения сигнальной лампы бортовой системы диагностики

Включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики происходит, если бортовая система диагностики обнаруживала одну и ту же неисправность в течение трех поездок подряд или если выявлена неисправность в электрической цепи.

Мигание сигнальной лампы системы бортовой диагностики происходит при обнаружении пропусков воспламенения смеси, разрушительных для каталитического нейтрализатора.

Выключение сигнальной лампы системы бортовой диагностики происходит, если неисправность, выявленная системой бортовой диагностики, не проявляется в течение трех последовательных поездок (но информация о неисправности остается в памяти ЭБУ ЭСУД).

Удаление информации о неисправности из памяти ЭБУ ЭСУД происходит, если неисправность не проявляется в течение 40 последовательных тестов или с помощью диагностического прибора.

Условия проведения диагностики системой бортовой диагностики

Система бортовой диагностики начинает функционировать после включения зажигания и при выполнении следующих условий:

— определяемая датчиком температура впускного воздуха находится в пределах от — 6 °C до 119 °C;

— определяемая датчиком температура охлаждающей жидкости находится в пределах от — 6 °C до 119 °C;

— определяемое датчиком атмосферное давление при неработающем двигателе выше 775 мбар (высота над уровнем моря ниже 2500 м).

Для корректной работы системы бортовой диагностики не должно быть неисправностей в электрических цепях ЭСУД, даже если сигнальная лампа СБД не загорается.

Диагностика кислородного датчика и каталитического нейтрализатора не может осуществляться одновременно.

При диагностике каталитического нейтрализатора и кислородного датчика прекращается продувка адсорбера, и адаптивные параметры коррекции состава рабочей смеси фиксируются по их последним значениям.

Порядок проведения тестов:

— устранить неисправности в электрических цепях;

— с помощью диагностического прибора стереть из памяти ЭБУ информацию о неисправностях;

— при необходимости запрограммировать все настройки ЭСУД.

Инициализация системы бортовой диагностики при помощи командных режимов позволяет:

— удалить из памяти ЭБУ неисправности;

— удалить из памяти запрограммированные значения ЭСУД (если в ходе выполнения ремонтных работ могли быть искажены запрограммированные значения регулятора холостого хода, маркерного участка зубчатого венца маховика или датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя и т. п.). Для этого на диагностическом приборе выбрать режим «Доп. испытания» – «Сброс ЭБУ».

Программирование, необходимое для поиска неисправностей системой бортовой диагностики

Программирование крутящего момента коленчатого вала двигателя (после выполнения программирования состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» = «Да», при работающем двигателе).

Выполнить программирование следующим образом:

— выполнить торможение двигателем с прекращением впрыска топлива (т. е. без нажатия на педали тормоза, акселератора и сцепления) на 2-ой, 3-ей, 4-ой или 5-ой передаче с 3500 — 3000 об/мин в течение не менее 2 секунд;

— выполнить торможение двигателем с прекращением впрыска топлива (т. е. без нажатия на педали тормоза, акселератора и сцепления) на 2-ой, 3-ей, 4-ой или 5-ой передаче с 2400 — 2000 об/мин в течение не менее 3 секунд.

Программирование параметров адаптивной коррекции состава рабочей смеси:

— для выполнения этого программирования необходимо выполнить дорожное испытание, соблюдая требуемые диапазоны давления во впускном коллекторе (см. п. «Адаптивная коррекция состава рабочей смеси»).

После выполнения указанных программирований состояние ET422 «Результаты диагностики пропусков воспламенения смеси учтены» должно иметь характеристику «Да».

Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси

Диагностика позволяет обнаружить:

— загрязнение свечей зажигания;

— нарушения в работе системы топливоподачи (регулятор давления, топливный насос, топливные форсунки и т. д.);

Читать еще:  Срок эксплуатации гелевых аккумуляторов

— нарушение электрических соединений в системах зажигания и топливоподачи (ненадежное соединение высоковольтных проводов к свечам зажигания, колодок жгута проводов к форсункам и т. д.).

Диагностика осуществляется путем измерения мгновенной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Резкое падение крутящего момента свидетельствует об отсутствии горения топливной смеси в определенном цилиндре.

Данная диагностика выполняется постоянно во время движения автомобиля. Выявление неисправности в процессе проведения данной диагностики ведет к запрету на проведение системой других видов диагностики.

Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси позволяет выявить неисправности двух типов:

— пропуски воспламенения смеси, ведущие к разрушению каталитического нейтрализатора (вызывают немедленное включение мигающим светом сигнальной лампы системы бортовой диагностики);

— пропуски воспламенения смеси, приводящие к превышению допустимого порога токсичности (вызывают загорание постоянным светом сигнальной лампы системы бортовой диагностики, если пропуски обнаруживаются во время трех последовательных поездок).

Условия выявления неисправностей

С помощью диагностического прибора убедиться, что программирование крутящего момента коленчатого вала двигателя и параметров адаптивной коррекции состава рабочей смеси выполнено:

— состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» имеет характеристику «Да»;

— состояние ET422 «Результаты диагностики пропусков воспламенения смеси учтены» имеет характеристику «Да».

Диагностический тест пропусков воспламенения смеси выполняется при работе двигателя на холостом ходу в течение 11 минут после того, как температура охлаждающей жидкости превысит 75 °C в трех диапазонах частоты вращения коленчатого вала двигателя от холостого хода до 4500 об/мин.

Подтверждение выполнения теста:

— состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» имеет характеристику «Да»;

— состояние ET422 «Результаты диагностики пропусков воспламенения смеси учтены» имеет характеристику «Да»;

— неисправности не обнаружены и сигнальная лампа системы бортовой диагностики выключена.

Диагностика каталитического нейтрализатора

Диагностика каталитического нейтрализатора выполняется в целях выявления нарушения работы, которое приводит к превышению порога токсичности отработавших газов, допускаемого системой бортовой диагностики.

Показателем состояния каталитического нейтрализатора является его кислородная емкость. При старении каталитического нейтрализатора его кислородная емкость снижается так же, как и способность нейтрализовать отработавшие газы.

Условия начала выполнения диагностики

Диагностика каталитического нейтрализатора может выполняться только после того, как двигатель проработал указанное в следующей таблице время, если выполняются следующие условия:

— нет неисправностей в электрических цепях;

— выполнено программирование крутящего момента коленчатого вала двигателя;

— не обнаружено пропусков воспламенения смеси;

— после включения зажигания диагностика каталитического нейтрализатора не выполнялась;

— активированы основной и двойной контуры регулирования состава смеси по содержанию кислорода в отработавших газах;

— температура охлаждающей жидкости выше 75 °C.

Программы для K-line (VAG COM) адаптера

    Тестер ECU-III (TECU-3 v3.5.1.7)

    Программа «Тестер ECU» (сокращенно TECU) предназначена для диагностики праворульных автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu через стандартный разъем OBD-II.

    Программа позволяет смотреть ошибки, стирать их и следить по графикам за всеми показаниями в реальном времени и вести запись показаний.

    Программа работает только с K-Line адаптером. ELM327 программой не поддерживается.

    Diagnostic Tool v1.3.1

    Позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, «отдаваемых» ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III).
    Поддерживаемые блоки управления:
    — Январь 5.* (все модификации)
    — Январь VS 5.* (все модификации)
    — Январь 7.* (все модификации)
    — Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
    — Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
    — Bosch M7.9.7 (Euro-II)
    — Микас 5.4
    — Микас 7.1

    EcuExplorer

    Программа EcuExplorer предназначена для диагностики автомобилей Subaru, выпущенных после 1999 года. Не смотря на английский язык, имеет простой интуитивно понятный интерфейс.

    ECUEdit Pro

    Программа ECUEdit Pro предназначена для диагностики автомобилей Subaru через k-line адаптер.

    OpenDiagFree v.1.3.9

    Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

    Программа может работать с двумя видами адаптеров: KL-line (K-line) адаптер и ELM327.

    My Tester VAZ

    Данная программа замечательна тем, что позволяет измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.

    DiagnozNK v. 1.23beta

    Возможности: — выдача всей стандартной информаци (тип ЭБУ, прошивка, каналы АЦП, рабочие параметры двигателя и т.д.) — выдача ошибок двигателя с их статусом — управление (корректировка СО, оборотов, вклвыкл форсунок и т.д.) — возможность просмотра графиков работы двигателя. — возможность сохранения и открытия ранее сохраненных логов работы двигателя. — возможность просмотра в графиках офлайн ранее сохраненных логов и их дозапись. — формат логов полностью совместим с программами «Injekctor by Andy Frost» и «ICD».

    KWP_D

    Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций, диагностика через K-line адаптер.Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.

    Chevrolet Explorer 1.5

    Программа предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet.
    Программа работает с обычным K-Line адаптером, и позволяет проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности.

    Основные возможености:
    · Чтение и отображение параметров в цифровом (табличном) и графическом режимах
    · Чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок
    · Чтение идентификационных данных (паспорта ЭБУ)
    · Запись в файл отчета и последующий просмотр всех параметров
    · Сброс адаптаций (обучения) ЭБУ двигателя
    · Обучение датчика положения коленвала (только для MR-140/HV-240)
    · Экспорт данных диагностики в Excel
    · Расчет маршрутных параметров

    В данный момент программой поддерживается диагностика ЭБУ SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; ABS Bosch 5.3, ABS TEVES, ABS Delphi, ABS Mando; SRS.0, SRS.1

    Вася Диагност

    Вася Диагност — программа для диагностики автомобилей
    VAG всех моделей от российского разработчика ПО.

    Возможности ПО:
    Полностью автоматический поиск неполадок.
    Считывание, отображение описаний и удаление кодов неполадок.
    Сброс сервисных интервалов и отключение напоминаний.
    Адаптация блоков авто.
    Сброс к базовым параметрам.
    Осуществление различных измерений.
    Программирование блоков.
    Поддержка диагностики VAG по CAN-шине.
    Поддержка диагностики других OBD-2 совместимых автомобилей.
    Вывод информации в виде графиков.
    Отображение идентификационных данных и другой информации о блоках авто.

    FiatECUScan

    Программа FiatECUScan предназначена для автолюбителей которые желают произвести диагностику электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей производства итальянских компаний Fiat, Alfa Romeo и Lancia через интерфейс K-Line или ELM327.

    AutoSoftos.com

    AutoSoftos.com
    Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

    Всегда свежий софт и автомобильная литература

    • Доллар — 64.64
    • Евро — 71.70

    Коммерческие прошивки PAULUS ДЛЯ ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS) Скачать бесплатно

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 2 181;
    • Дата: 25-08-2018, 02:09;

    Пакет обновлен до Upd3 и включает в себя Upd1, Upd2 и Upd3 + GBO
    Вашему вниманию представлен комплект прошивок Paulus для Лада Ларгус (LADA Largus) так же вам могут пригодиться прошивки Ledokol для Лады Ларгус.
    Пакет содержит версии под Е2 чего вряд ли где можно найти, также версию с приближенным к оптимальному УОЗ для работы на пропан – бутановых смесях.

    Доступны прошивки со следующими идентификаторами ПО в формате только CombiLoader:

    LADA Largus 1.6L 16V
    S110140026A_8201264666.bin
    StartPower_2012_S110140026A_8201264666.bin
    StartPower_2012_S110140026A_8201264666_E2.bin
    StartPower_2013_S110140026A_8201264666.bin
    StartPower_2013_S110140026A_8201264666_E2.bin
    GBO
    StartPower_GBO4_2012_S110140026A_8201264666_E2.bin
    StartPower_GBOsantehnika_2012_S110140026A_8201264666_E0.bin

    LADA Largus 1.6L 8V
    S110140026A_8201261286.bin
    StartPower 2012 92 S110140026A_8201261286 E2.bin
    StartPower 2012 92 S110140026A_8201261286.bin
    StartPower 2012 95 S110140026A_8201261286.bin
    StartPower 2012 95 S110140026A_8201261286_E2.bin
    GBO
    StartPower GBO4 2012 95 S110140026A_8201261286_E2.bin
    StartPower GBOsantehnika 2012 95 S110140026A_8201261286_E0.bin
    112012
    S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
    StartPower 2012 92_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
    StartPower 2012 92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
    StartPower 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
    StartPower 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
    GBO
    StartPower GBO4 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
    StartPower GBOsantehnika 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E0.bin

    CalibOnly LADA Largus 1.6L 16V
    S110140026A_8201264666.bin
    StartPower_2012_S110140026A_8201264666.bin
    StartPower_2012_S110140026A_8201264666_E2.bin
    StartPower_2013_S110140026A_8201264666.bin
    StartPower_2013_S110140026A_8201264666_E2.bin
    GBO
    StartPower_GBO4_2012_S110140026A_8201264666_E2.bin
    StartPower_GBOsantehnika_2012_S110140026A_8201264666_E0.bin

    CalibOnly LADA Largus 1.6L 8V
    S110140026A_8201261286.bin
    StartPower 2012 92 S110140026A_8201261286 E2.bin
    StartPower 2012 92 S110140026A_8201261286.bin
    StartPower 2012 95 S110140026A_8201261286.bin
    StartPower 2012 95 S110140026A_8201261286_E2.bin
    GBO
    StartPower GBO4 2012 95 S110140026A_8201261286_E2.bin
    StartPower GBOsantehnika 2012 95 S110140026A_8201261286_E0.bin
    112012
    S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
    StartPower 2012 92_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
    StartPower 2012 92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
    StartPower 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
    StartPower 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
    GBO
    StartPower GBO4 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
    StartPower GBOsantehnika 2012 95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E0.bin

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×