Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора амт отзывы владельцев

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

LADA > XRAY

LADA > Vesta

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

На дороге

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена

Лада Приора на роботе, полюбилась многим автолюбителям, ведь она доступная в покупке и обслуживании, неприхотливая, проходимая и резвая. В 2013 году, когда началась продажа рестайлинговых Приор, трансмиссия АМТ, она же робот на Приоре стала настоящей новинкой для российского автопрома. Хотя Приора с КПП робот дороже, цена на нее от 26 000 рублей. Но на Вазе до этого, еще не было таких машин, поэтому люди по накатанной брали механику. Коробка робот это хорошо продуманная модернизированная немецкая коробка, с хорошей защитой от дурака!

Опираясь на отзывы владельцев Приоры с АМТ, делали выбор и другие покупатели – отзывы действительно были очень хвалебными. Для автомобиля, который не воспринимался всерьез теми кто любит комфорт, это был очень большой шаг. Приора с АМТ(робот), делает вождение более комфортным и расслабленным. Читайте статью до конца и Вы будете знать что за зверь приора на роботе!

Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул

Новая КПП в ВАЗе была разработана на основе старого замороженного проекта. В 2009 году была закрыта разработка механической КПП для авто гольф-класса, но хорошие показатели навели инженеров на мысль, что коробка передач ВАЗ-2116, новое поколение МКПП, может стать прототипом для «автомата».

Роботизированная АКПП с электроактуаторами от ZF используется теперь в переднеприводных Ладах. Автомат имеет код 2181 для Калины и Гранты, а в Приору ставится АКПП с кодом 2182. Автомобиль Лада Приора с АМТ у дилера и на вторичном рынке стоит порядка на 20 тысяч рублей больше, чем Приора на «механике». Работает в четырех положениях: R, N, A и ручное переключение передач («+» отвечает за повышение передачи, «-» отвечает за ее понижение).

Управляемость и динамика

Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.

Читать еще:  Купить бу ваз 2121

Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.

При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Автоматическая механическая трансмиссия (АМТ) сама занимается переключением передач, оставляя водителю главную задачу – следить за дорогой. Банальное экстренное торможение с использованием рабочей тормозной системы проще сделать на автомате – переставить ногу с педали газа на педаль тормоза и надавить. На механике же нужно после нажатия педали тормоза успеть подвести левую ногу к педали сцепления, чтобы автомобиль не заглох.

Плюс машины с «роботом» в том, что при движении на большой скорости на ней легче ехать – не нужно отвлекаться на управление рычагом КПП. Если нужно выполнить разгон, предварительно понизив передачу, рычаг КПП легко переводится в положение ручного режима за мгновение, а затем переводится обратно, в автоматический режим.

Важный момент – из-за того, что коробка стала симбиозом хорошего проекта АвтоВАЗа и компании ZF, расход топлива на Приоре с АМТ снизился по сравнению с Приорой с механической трансмиссией.

Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:

  • По городу: 8,5 л;
  • По трассе: 5,5 л;
  • В смешанном цикле: 6,6 л.

Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.

Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре

Владельцы Приор на АМТ жалуются на то, что при проезде лежачих полицейских и на трассе робот самовольно включает передачи. На трассе он рано повышает передачу, из-за чего трудно набрать скорость. А вот при проезде лежачих полицейских, когда водитель «оттормаживается», чтобы проехать препятствие более плавно, коробка включает первую передачу и ни в какую не хочет переключаться на дальше.

Если говорить о потребностях и нуждах роботизированной КПП, то ей больше всего вредит привычка водителей, которые пересели с МКППи еще не успели освоиться. При полном торможении на «механике» очень часто рычаг заранее сбрасывают в положение «Нейтраль», хотя это не рекомендуется делать, потому что тормоза еще сильнее изнашиваются. Тем не менее, МКПП это переключение переносит вполне спокойно.

АКПП не выдержит постоянных включений нейтральной передачи на скорости. На перекрестке со светофором тоже «Нейтраль» включать не нужно. Робот спокойно себя чувствует в положении А и ничуть не пострадает от такого обращения.

Очень часто разгадка причины неисправности коробки переключения передач находится по звуку. Скрип, или завывание – это далеко, не нормальный режим работы сцепления. Продиагностировать АМТ можно самостоятельно, но сделать это лучше пошагово:

  • Включите зажигание (Не запускайте двигатель!). Зажмите педаль тормоза и поочередно включайте разные режимы работы КПП. Стоит прислушаться к тому, насколько плавно включаются передачи. На приборной панели должны отражаться соответствующие буквенные обозначения.
  • Запустите двигатель. Если снизу слышен воющий звук (в районе картера сцепления), то изношен, либо выжимной подшипник сцепления, либо один из подшипников коробки передач;
  • Еще раз поочередно включите передачи и вновь прислушайтесь к звукам. Если слышен треск или хруст, это происходит из-за того, что сцепление выключается не полностью. Первое и самое очевидное – это потеря упругости диафрагменной пружины сцепления. Если хруст не пропадает, стоит проверить электропривод выключения сцепления. Проверить его сложно – с помощью кодов неисправности в блоке управления трансмиссией.
  • Если на передаче, при нажатом тормозе слышен скрип, причина в актуаторе сцепления.
  • Продолжите тестирование. Включите нейтральную передачу и отпустите тормоз. Автомобиль должен покатиться; не ждите, когда он остановится сам. Включите передачу заднего хода и попробуйте начать движение без нажатия педали акселератора и с нажатием. Если движение проходит плавно, то с этой передачей все хорошо.
  • Двигаясь на третьей или четвертой передаче. В случае, когда обороты резко повышаются, но автомобиль не набирает разгон, пробуксовывает сцепление.

Во время движения в автоматическом и ручном режимах передачи должны переключаться своевременно. В противном случае произошел сбой в электронном блоке управления трансмиссией. Разбираться с этой проблемой будет мастер в сервисном центре.
«Лада» с АМТ когда-то была мечтой всех автолюбителей стран бывшего СССР, и в 2013 году настала новая эпоха, когда на одну из самых любимых моделей Волжского автозавода начали ставить роботизированную коробку передач. Это только начало, и в будущем можно ждать конкурентоспособную автоматизированную трансмиссию на новых автомобилях отечественной разработки.

Читать еще:  Сколько сохнет мовиль аэрозоль

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

LADA > XRAY

LADA > Vesta

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

На дороге

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Про коробку робот

Всем привет! Особенно вопрос к тем у кого стоит РОБОТ в кпп. Расскажите плюсы и минусы. Просто намерен покупать Весту с Ркпп а по этой коробке незнаю.( Заранее спасибо.)

Recommendations

Comments 94

я после приоры больше не сяду на автоваз. за 650к весту брать? у нас два месяца назад в салоне в москве взял человек круз люкс без климата за 700.

как может быть люкс без климата? что за смехота

Ну полулюкс. Просто с автоматом и магнитола с навителом.

я после приоры больше не сяду на автоваз. за 650к весту брать? у нас два месяца назад в салоне в москве взял человек круз люкс без климата за 700.

круз не едет ни х мертвая машина ппц

ну кто погонять хочет тут другой разговор. меня вот скрипы приоры раздражают. тут скрипит там стучит. хоть и полная шумка

Кстати по теме робот та же самая коробка что стояла только вместо механизма выбора передач воткнули эл привода .

У мну 80к и гудит уже музыку не слышно)))

Всем привет ребята подскажите (правда не по теме) слышал что на приору подходит подшипник передней ступицы от иномарки.

Тоже слышал, но толк то? Я за 170К только раз поменял этим летом

Весту с роботом лучше не брать, он на неё не расчитан…Она тяжелее и он еще больше подтупливает ( в обзорах это явно видно)

Короч, купили близкому товарищу в июне люксовую приору на роботе, до сегодняшнего дня около 16000 пробега — полёт нормальный! Сам, собственноручно управлял данным автомобилем что в городе что по трассе на «дальняк» — доволен был как мальчик, который получил в подарок хорошую машинку или конструктор. В городе в пробке — комфорт, в активном режиме тупит по страшному, но когда наконец-то протупит и тапку в пол, обгоняет всё до 2,0 л, по трассе круиз-контроль — комментарии излишни))

Читать еще:  Сайты автопродаж в германии

Спасибо, я тоже такого мнения, что сайдёт вроде для меня. Не ГОНЧЕГ))). А как на обгон на трассе идёт?, особенно фур)))

Брат, для этого на ходу переключаешь в ручной режим и производить все необходимые операции для успешного и безопасного обгона! В автоматическом режиме тупит.

заходи ко мне, там всё написано, эксплуатирую 1 год, пробег 30000км

для неспешной езды сгодится, а так видел тесты весты, робот туповат очень.

робот самообучаемый и при обычной езде привыкает к городу при интенсивном вождении соответствено

думаешь самообучаемость его спасет? )) роботы все тупые, кроме дсг 🙂 у знакомого астра, тоже переключения затяжные немного, не думаю, что на весте робот более быстрый 🙂

моё мнение такое что для спокойной езды в режиме автомат, для ушей ручной режим даже ваз об этом говорит, из плюсов две педали, переключения в режиме секвентал, из минусов найти настройщика и покатать его

Не вздумай. Робот — не коробка. На этом все.

Если шум в этой кпп тебя не будет раздражать как меня бери проблем особо нет с ней для города и пробок ! Если бы я знал что так будет шуметь не брал бы у меня на первой приоре такого шума не было ! Подымай на счет механики она от Рено !

www.drive2.ru/l/8173941/ лично мое мнение о ездовых качествах. по поводу надежности ничего не скажу, но дилер в уши залил типа беспроблемный, жалоб как таковых нет.

намного лучше импортных роботов: сцепа стандартная, не прийдеться как на некоторых авто раз в 20 тыщ км менять сцепление по 15-17 тыщ рублей…
У начальника сын ездит- доволен очень

да и внутренние запчасти тоже по рублю так как наши, из фирменых приводы контролер и джостик кпп, я думаю (пока не разбирал )что ремонт робота за исключением приводов включения не чем особым от ремонта мкпп отличаться не будет, да есть большой плюс так как есть возможность перенастроить контролер под агрессивную езду . Да у меня в планах собрать робота на спорт ряду и блокировке с парой

подпишусь на тебя., подожду пока ты машину новую зарегаешь. Это будет эпик, первый быстро-робот.

с момента появления робота меня эта мысль не отпускает, пока только тросовые попадаются в работу, на рынке корпуса нашел а вот моторов управления пока нет, ждёмс !

В субботу брали на тест-драйв Гранту с роботом.Своеобразно немного в автоматическом режиме( качели напоминает), понравился в ручном. В целом мне понравилось, лично для себя я бы рассмотрел и такой вариант, правда, еще несколько раз бы взял на тест-драйв. Журналисты, кстати, плохого про вазовский автомат ничего не говорят, задумчивый, но плавный.

Слышал про «адаптивный автомат»… Это что за зверь?Может кто знает… Якобы бывает расход как на «ручке»…

Это автомат, который подстраивается под стиль вождения водителя, т.е на интенсивность ускорения, торможения. Помню даже на хонде фит такой стоит, когда был на тест-драйве сказали, что ему можно задать при каких оборотах переключаться и тд.

Для неспешной езды самое то. Мне так очень понравилась, конечно даже в ручном режиме медленновата по сравнению с ручкой, но все же. Учитывая, что на Весту будут ставить французскую механику, то лучше к ней присмотреться. Шумновата эта АМТ почти как обычная, а когда на первой/второй передаче, так и вообще разницы по шуму нет.
PS у меня механика, гонял на тест драйве (3 или 4 раза Приору с АМТ и 2 раза Гранту с АМТ).

Робот в топку… Мешалка -самое то…

нет и слава богу)…НАСЛЫШЕН

Автовазовцы были большие молодцы когда приспособили к своей продукции классический гидромеханический автомат. А потом отказались от своей единственной удачной идеи и навязывают всем свой робот

робот дешевле и проще, увы но автомат дорого ставить, что отражается неслабо и на конечной стоимости машины

Действительно ли «робот»— собственная разработка АвтоВАЗа?
И да, и нет. Сама коробка, то есть набор шестеренок разного размера, остался прежним, тольяттинским. А вот управляющую электронику вазовцы мудро решили самостоятельно не конструировать. Долго, рискованно, да и не факт, что дешевле. В качестве партнера выбрали немцев — компанию ZF. Без преувеличения лучших специалистов по роботизированным трансмиссиям в мире. Именно они разработали самый совершенный на сегодняшний день «робот» с двумя сцеплениями PDK, который ставят на Porsche.

Ну так твой вердикт? Робот это ГУД?

если особо не гоняешься то думаю гуд…ремонт кпп( в плане шестерёнок мб как и обычная кпп)

Действительно ли «робот»— собственная разработка АвтоВАЗа?
И да, и нет. Сама коробка, то есть набор шестеренок разного размера, остался прежним, тольяттинским. А вот управляющую электронику вазовцы мудро решили самостоятельно не конструировать. Долго, рискованно, да и не факт, что дешевле. В качестве партнера выбрали немцев — компанию ZF. Без преувеличения лучших специалистов по роботизированным трансмиссиям в мире. Именно они разработали самый совершенный на сегодняшний день «робот» с двумя сцеплениями PDK, который ставят на Porsche.

Единственный аргументированный комментарий на эту тему, всё остальное — высеры на школьном уровне, когда чего то не знаешь, но говоришь и делаешь умное лицо…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector