Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При заводе машины обороты падают потом восстанавливаются

Mitsubishi Lancer IX 2.0 TURBO 4WD › Бортжурнал › решена проблема с падением оборотов до 500 при заводе!

долго не мог понять почему при заводе на прогретом двигателе обороты падали до 500, и потом через пару секунд поднималис

ь до нормы 750. всему виной оказался ДТОЖ, вот он гад! снял его, после чего установил вот такой датчик

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2003

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2005

Смотрите также

Комментарии 86

Спасибо друг. Уже заказал в 1:38 ночи. Завтра буду ставить. А то уже думал бубен купить и канистру бенза со спичками.

спасибо, попробую! Его почистить или что?

Сколько шагов рхх

не знаю, я его вообще не трогал, когда дроссель снимал тутусу снимал и поставил на место, больше я его не трогал

Сколько шагов рхх

началось наверное как с год уже

Попробуй почистить его и сделать адаптацию

Спасибо, будем пробовать!

Блин…поменял дроссель…обороты супер, в норме.но на горячую когда завожу тоже как у тебя было .провалы до 500 и медленно поднимаются до нормы…по ходу это датчик парит .да. ТЫ когда менял, на герметик не сажал?так просто закрутил и все?

Нет не сажал, там стоит кольцо резиноновое

хм… надо бы проверить у себя ))

тоже думал что датчик охлаждайки, но у себя байпасом отрегулировал вроде, а старый проверили на работоспособность?

это как? я его тупо заменил, т.к считаю 500р не столь великие деньги!

мультиметр к контактам и нагревать, даже можете сделать проще, замерьте при одинаковой температуре, показания обоих датчиков, (сопротивление в Ом) отталкиваясь от «эталона» которое должно быть на датчике с завода.

ясно! теперь это ни к чему, но возьму на заметку, вдруг

Да я советовал бы замерить, ибо думаю что, сопротивление на новом датчике другое, как следствие бортовик видит якобы другую температуру и попросту богатит смесь, отсюда нормальный запуск, но в дальнейшем машина бенз жрать начнет. Если датчик оригинал вопросов у меня тогда нету, а так многим поможете.

возможно и так! за сегодня нактал почти 200 км на 13 литров, считаю сто это нормальный расход)

TamaHS401 как заменитель пробивается, будет время замерьте пж-ста, сопротивление на обоих датчиках, а так если проблема в нем снимаю шляпу, так уже бусить провалы начали =))

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › При запуске двигателя обороты поднимаются до 2 тысяч потом через время падают до 500-700

После того как завёл машину обороты сразу поднимаются под 2 тысячи, примерно через секунд 30 держатся 1000-1100, а ещё через минуты 2 падают до 500 и машина прямо захлёбывается пока не по газуешь, когда газу дал опять держит 1000-1100, после того как прогрелась всё в норме в чём проблема? что менять надо?

Recommendations

Comments 20

сегодня поеду в гараж, узнаю проблему, попозже напишу в чём

Давай, удачи! Ждем ответ;)

с этйо проблемой не разобрались, за то устранили свист, поменяли ремень генератора

РХХ смотри. Но скорей всего воздух подсасывает где-то. На сотке в свое время такая хрень была. Патрубок рваный был. Сналал залепил его, все прошло сразу, ну а потом поменял и проблем не знал. Кстати тоже глохла))
Послушай на заведенном моторе, шипение должнобыть))
Не знаю как у тебя, у меня прост AAR был, патрубок порвался который от РХХ в виде буквы Г под коллектор идет. Это слабое место у них, прям на наружней стороне изгиба рвется.

Дядька сказал что у него тоже такое было, говорит обычно все на фильтр воздушный опираются и там может патрубок треснул и от туда подсасывает

датчик температуры вв проверь недавно боролся с такой проблемой в итоге провод перебился

вот тоже на него подозрение

Если стоит родной моновпрыск, то смотри датчик температуры, переходник между моном и коллектором мог треснуть.

такая же херь иногда бывает чистил ну прям всёёё достала она меня ещё варианты остались расходомер разобрать посматреть может там дорожки стёрлись и ещё говорят стошники подсасывает воздух гдето

Проверь датчик попробуй, РХХ почисть.А вообще если моник, то тема избитая-конденсат)

Та же проблема. Двигатель aar. Конденсат в выхлопной системе? Последнее время еще на малой скорости на про гретом двигателе может заглохнуть. Что может быть?

Не в выхлопной, а на монике. Поюзай темы. Мне где то попадалось, читал именно на моновсппрыске такая проблема.Конденсат забивает отверстин и усё…

но у меня не моно впрыск, а ke jetronic

Тогда всё просто)))) Сам мучался))))
Чистка системы, РХХ проверить, но там ломаться в принципе нечему. Карбом прочистить и WDшкои смазать, подсос воздуха и проверка всех контактов по фишкам))). И, как уже ты сам написал, действительно дорожки стираются в ноль. У меня в БЖ где то фото были кажется))). Тоже менял…
А ещё у меня фишки были перепутаны РХХ и абсорбера. Вот…

Спасибо за советы! Пока проблема плавающая. вчера ехал на повышенных оборотах при хх. остановился. двигатель вообще как то странно трясся. перезапустил. нормуль, обороты встали как надо. в общем раз на раз не приходится. буду смотреть, как будет себя вести. лишний раз лезть не хочу. опыта мало!

Вчера такая же хрень произошла сделал диагностику эбу показало неправильная работа ДТОЖ ( тот что снизу стоит на тройнике ГБЦ), датчика температуры впускного коллектора, неисправность контроля по лямбде и бедная смесь, сделал стартовую инициализацию эбу стало лучше обороты выровнялись, черный дам пропал. Просто на днях знакомому пробовали работает ли его моник сняли мой поставили его и понеслась душа в рай, все мозги сбил.

Читать еще:  Рулевая колонка нива шевроле цена

получается, что датчики не менял, а изменил только настройки ЭБУ? так датчики исправны или все же менять будешь?

Сегодня еще раз сделаю диагностику если не изменятся параметры после сброса то тога буду менять. Никогда ни чьи датчики а тем более моник не проверяй на своей гемора не оберешься. Ну еще спирта в бак налью чтобы весь конденсат выгнать и будем копать дальше.

Спасибо за советы! Пока проблема плавающая. вчера ехал на повышенных оборотах при хх. остановился. двигатель вообще как то странно трясся. перезапустил. нормуль, обороты встали как надо. в общем раз на раз не приходится. буду смотреть, как будет себя вести. лишний раз лезть не хочу. опыта мало!

А так и будет. У меня тоже было. Перезапустишь-всё ок. Потом опять. Но в систему сам не лез. Чистил у знакомца. Он спец. А остальное сам. Там по этим дорожкам иногда попадает каким то образом и на мозг ошибку выдает. Вот её лихорадить и начинает. Перезапустишь-всё ок.
Так что удачи тебе. Обязательно контакты все проверь тоже. Уж больно они старенькие у нас)))

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Падают обороты когда заводишь автомобиль

Падают обороты когда заводишь автомобиль

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться127.05.2013 14:42

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Распишу ситуацию полностью, с самого начала. На автомобиле вырезан катализатор, соответственно горел чек и были ошибки по двум кислородным датчикам ( 0032 по первому кислороднику и 0138 по второму). Мне посоветовали поставить эмулятор катализатора, на что я согласился. Ошибки остались, но поменялись цифры (стало 0132 и 0137). Перед установкой эмулятора меня предупреждали, что ошибки так и будут висеть, т.к. лямбды тоже надо менять, однако я все равно хотел поставить эмулятор. Расход снизился на пару литров, но через какое то время началась проблема. Когда машина стоит на парковке, заводишь ее, обороты поднимаются до 1000, но потом медленно начинают падать(через секунд 30 примерно) где то до 500, соответственно машину трясет так секунд 5, затем обороты опять подскакивают примерно до 1000 и все нормально. Такое может повториться раза 2-4 пока стоишь на месте, переключаешь на драй, двигаешься и все нормально уже ездишь по городу, на светофорах стоишь — обороты не падают. Но потом стоит остановиться где нибудь , заглушить мотор, вновь завестись и обороты опять будут падать. Тоесть проблема возникает только когда стоишь на месте и заводишься. Такой проблемы не было до того как установили эмулятор, не знаю может дело и в нем. Эмулятор B1S1OSG. Вообщем прошу помощи, что делать, как избавиться от этого косяка с падающими оборотами ?
Еще момент — менял лямбду на бош месяц назад, но ошибка так и не пропала по первому кислороднику .

Поделиться227.05.2013 15:54

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

что то мне подсказывает что врятли это из за льямбды.

для начала проверь мап сенсор (на коллекторе)
затем сам регулятор хх, над дросселем, его может подклинивать (как раз при запуске он проходит инициализацию)
проверь подсос воздуха в коллектор, трубки на егр если есть и на вентиляцию бака,

а потом уже можно копать датчики кислорода.

Поделиться327.05.2013 16:10

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Mega-ZZZ, как можно проверить мап сенсор? и все остальное)

Поделиться427.05.2013 21:18

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-11]
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Авто: Neon, Stratus
  • Год выпуска: 2000, 2003
  • Тип КПП: TH-31 TE-41
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40
  • Зарегистрирован: 21.11.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней

Mega-ZZZ, как можно проверить мап сенсор? и все остальное)

мап выкрутить и проверить чистый ли он, не засран ли он маслом, которое попадает из вентиляции картера.
а герметичность — дымогенератором по хорошему можно проверить.

Поделиться528.05.2013 10:45

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Вообщем съездил в сервис, проверили давление в топливной системе — в норме.
Проверили дроссельную заслонку, тоже все ок. Почистили. Сказали что надо копать в электрике. Сегодня поеду эмулятор снимать, пока что на него грешу.

Поделиться628.05.2013 18:34

  • Автор: Misfits
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +1
  • Авто: Плимут неон
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: автоматическая
  • Последний визит:
    11.03.2017 21:06
  • Зарегистрирован: 24.05.2013
  • Провел на форуме:
    20 часов 55 минут
Читать еще:  Тест для проверки свечей зажигания

У меня сгорел катализатор и прогорела гофра по зиме , загорелся чек. На работу двигателя и езду вообще не повлияло ни как , может токо на расход(не замерял). Я не пожелел денег отдал 15-ку и мне поставили новый катор и гофру , 1 час работы.

Поделиться728.05.2013 20:17

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

А если он опять сдохнет, то что опять вырезать ?

Поделиться829.05.2013 10:44

  • Автор: Misfits
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +1
  • Авто: Плимут неон
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: автоматическая
  • Последний визит:
    11.03.2017 21:06
  • Зарегистрирован: 24.05.2013
  • Провел на форуме:
    20 часов 55 минут

Ну катализатор ходит в среднем 100 тыс. км. На мой век хватит)))

Поделиться929.05.2013 16:25

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Вообщем такая ситуация.
Было 2 ошибки 0132 и 0137. Скинул клемму, 0132 осталась, а 0137 пропала. Вместе с ней и пропала проблема , что машина глохнет и падают обороты когда заводишься. НО, я поездил день и вечером ошибка 0137 опять появилась (хотя в течении дня несколько раз диагностировал и ошибки не было). Вместе с ошибкой опять начали падать обороты до 500. Подскажите, что делать и куда смотреть (

Поделиться1029.05.2013 18:23

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-09-20]
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Авто: nissan x-trail
  • Год выпуска: 2006
  • Тип КПП: МКПП-5
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52
  • Зарегистрирован: 13.07.2011
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов

Лямбда довольно таки ответственный датчик, особенно первый. Судя потому,что 132 ошибка постоянная, смею предположить, что мозг работает в аварийном режиме, не учитывая показаний лямбд.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1)

а на первом Р0132.

Поделиться1118.07.2013 00:04

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Напишу пост, может кому будет интересно или пригодится в будущем.
После того как Kroll (за что большое Вам спасибо !) натолкнул меня на мысль что эмулятор работает не правильно, т.к. на первой лямбде ошибка я полез на ебей и заказал оригинальную первую лямбду для моего доджа, правда б/у, т.к. новой не нашел (подешевле)) ).
Ждал почти 2 месяца, лямбда пришла, универсальную бошовскую (которая стояла до этого) выкрутил, вкрутил вновь пришедшую по почте лямбду и ошибка 0132 пропала, причем не появляется и 0137. Обороты падать перестали. Правда поездил я не так много, но раньше ошибка появлялась сразу после того как трогаешься с места, поэтому будем надеяться что теперь не появится.

Почему при заводке двигателя падают обороты

В общем дело такое! Уже третий день подряд, утром завожу авто. Заводится с пол оборота, но сразу резкий провал в оборотах (почти до 500-600 об/мин.), потом через секунду все приходит в норму. Дальше работает ровно, на прогревочных, потом обороты падают до холостых, в общем всё как и должно быть. Когда двигатель не остывший, провала при запуске нет и все отлично.
При повороте ключа бензонасос шуршит. Менял ДТОЖ все то же! Сделал диагностику, ошибок нет!

В чем может быть причина такого провала при запуске на холодную? Так же не должно быть?

Комментарии 47

Не так давно shkoda у меня была с такими же симптомами по диагнозе тоже ничего не показало а человек говорит что именно при запуске на холодную провалы оборотов почистил дроссель и адаптировал. А тут он на шинку приехал я у него поинтересовался говорит всё норм стало. Не факт конечно что у вас именно дроссель ну как вариант может быть тока я так и не понял зачем вы дтож поменяли? И если бы подсос был воздуха то на прогретом двигателе он бы работал не стабильно а у вас я так понял всё хорошо как нагреется.Одним словом начни с малого а не меняй всё подряд удачи!

дроссельную мыл пол года назад и после этого все было хорошо. ДТОЖ поменял, т.к. он у меня был. заслонку адаптировал тогда и сейчас.

А лучше заведи машину и вытащи этот штекер! И посмотри что измениться!

так всегда и бывает. у меня на б 4 пассате еще клапан в воздухозаборнике не работал. то же самое было. но это уже при морозе- 15

ну тогда что то гораздо серьезней
так что удачи тебе в поиске недуга…

ок. спасибо. оно не напрягает. но все же.
истина где-то рядом.

ааа. это ДТОЖ, я его менял! Ни какой разницы. Все так же. Я первым делом подумал на него!

загугли его. там наглядно увидишь. но это 100 пудов он. сталкивался я уже на трех машинах с ним

в каком тройнике? не могу найти такой датчик! В тройнике охлаждайки?

все дело в датчеки холодного запуска. в тройнике находиться

а где его искать этот датчик, в каком месте стоит

Читать еще:  Стоит ли обклеивать авто пленкой

такая же ерунда, приходится подгазовывать.
началось после включения котла подогревателя, вроде бы мотор теплый и обороты сразу на хх падают, но очень низко еще чуть-чуть и заглохнет. на холодную заводится как обычно хх на 1100-1300.
вроде как ничего, страшного у многих так.

Не факт что это неисправность. В свое время был Фиат Мультипла. Так вот такая же особенность была. Начал изучать интернет и как оказалось так и должно было быть. Какой-то там Дабл-Старт…

проверь вакуум около главного тормазного цилиндра, там где бачок для тормазухи. не травит ли, не шипит? там есть два болта которые крепят этот гтц.

Можно подробнее, что я должен искать. Как проверить? И как это влияет на провал при запуске на холодную?

перебои в правильном состоянии вакуума влияют на обороты двигатея. он как бы троит и задыхается если вакуум травит. как проверить — запустить движок и послушать как под капотом работает движок. нет ли посторонних звкуков в виде шипения. а еще лучше — обратиться к качественному инжекторщику.

Датчик распределения картерных газов?ну как вариант.

а где он находится на двигателе AVU?

не должен, так как двигатель холодный, давления там на газы практически не выделяются. а какая точно у тебя машина?

в общем сними фишку с инжектора, подожди пару минут одень. садишься в машину нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь, включаешь зажигание и заводишь машину, как только завелась машина и дошла до 4тыс. об.мин (+ -). отпускаешь газ. и все по идеи станет гуд, если у тебя инжектор электронный конечно. потом напиши что да как… удачи

ого. можно подробнее. фишку какую именно снять? где? педаль газа нажал и завел?

фишку снимаешь там где стоит инжектор или же дроссельная заслонка. все делай так как написал выше!

ого. можно подробнее. фишку какую именно снять? где? педаль газа нажал и завел?

если не знаешь где стоит дроссель, то скинь фото двигателя.

Конечно знаю где Д.З.
В общем с дроссельной скинуть фишку, подождать некоторое время, одеть обратно, нажать педаль газа в пол и завести двигатель. Все верно понял?

ну что получилось? изменения пошли?

Ничего пока не делал. Срочно вызвали в командировку. приеду, буду делать. Отпишусь.

ок. буду ждать ответ…

Привет. Я все по той же теме:
(в общем сними фишку с инжектора, подожди пару минут одень. садишься в машину нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь, включаешь зажигание и заводишь машину, как только завелась машина и дошла до 4тыс. об.мин (+ -). отпускаешь газ. и все по идеи станет гуд, если у тебя инжектор электронный конечно.)
Вопрос такой. У меня провал при запуске, когда авто простояло ночь и холодное. Так мне сделать, то что вы советовали, прямо утром. При первом запуске после стоянки это все сделать? Т.к. если я заведусь даже на секунду, то второй раз при запуске провала уже не будет.
Что скажите? Как поступить? Не губительно будет после стоянки, на холодном авто давить газ в пол и заводить? Или все нормально?

Давненько начались приключения — Двигатель запускается с первого раза, происходит набор оборотов ( примерно 1500) после сразу падает почти до 300 об. и сразу же обороты восстанавливаются. при поездках разгон как обычно. при следующей заводке обороты не падают — только когда машина постоит часиков 6.
Симптомы наблюдаемые ранее:
1. при трогании с места и на ходу (на малых оборотах), при резком нажатии на газ происходит небольшой провал — практически не заметный.
2. на холостых оборотах еле ощутимая дрожь на руле, по тахометру обороты не плавают, но по ощущениям что обороты плавают.
3. расход около 12-13 л по городу
4. замок при выключении иногда не возвращается обратно.

проводил небольшое ТО и результата особого нет : замена проводов ВВ, свечей, проверка компрессии (везде 14 атм), фильтр топливный в баке и тонкой очистки, воздушный фильтр. чистка дросельной заслонки и клапана ХХ (клапан ХХ был в нагаре), Метки ГРМ в норме, бензина пол бака.

Сам грешу на насос, на регулятор давления, на форсы и на некачественные свечи.

Кто что посоветует?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

искал в интернете, пишут точно также, что причин множество. а могут быть свечи?? просто пробег уже подкрадывается к 60000 км, как раз менять свечи

2 раза прокачивал — не помогло ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

В Нижегородской области много «прекрасных» мест: Белое море, Черная дыра, Голубое озеро, а теперь еще и Молочная река.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

В посёлке Сокольское Нижегородской области произошла довольно неприятная ситуация, жертвой которой стал сотрудник ДПС. Он остановил.

Ближе к концу июля на Нижний Новгород и область обрушилось редкое природное явление: такого похолодания в регионе не было уже много лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector