Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При проезде неровностей отдает в руль

Мелкие кочки сильно передаются на руль

Давление в пределах нормы, что на летней резине, что на зимней. На зимней намного мягче, но на руль отдается также.
Неужели у всех такая проблемка?
И еще.. Подвеска стандарт и улучшенная: в чем отличия? Более жесткие стойки или пружины?

Если двига 1.8 установи в настройках електроуселителя руля на режим «комфорт» будет поменьше отдавать в руль.

А какие симптомы плохих опор стоек?

Кстати двигатель 1,6 — гидроусилитель руля. А настройки только у электроусилителя.

Диагноз — неисправности не видят. Вот такие уроды они все в красноярском форд-центре РЕДУТ. У кого какие мысли по неисправности? Придется самому думать, на дилера надеятся не стоит вообще, я так понял. У них все так и должно быть. Говнюки.

Кстати, на поднятом автомобиле люфта никакого нет, только на опущенном при направлении колеса около положения «прямо».

Но ведь шаровая снизу, а люфт при качании колеса сверху, тем более на стоячем автомобиле. Кстати пробег 9500 км, при этом подобного наблюдается с самого начала эксплуатации.

При прямом положении рулевого колеса отдача в руль возможна при неисправностях:
1. Опорный подшибник.
2. Шаровая опора.
3. Ступичный подшибник.
4. Стойка амортизаторная.

У вас пожоже какаи-то чудеса, ибо с вывешенными колесами вышеописанные дефекты можно определить.

Еще заметил такую фигню — при направлении колеса налево относительно положения «прямо» — люфта нет, а при положении немного вправо очень сильно люфтит. Не знаю что и думать.
А дилер все равно дебильный и работают там одни дебилы.

Блин, но на вывешенных колесах никакого люфта нет, хоть убей, только на стоячем автомобиле при положении частично направо.

Ander500 Скорее всего это не на экспертизу пригласили, а на осмотр транспортоного средства у них в салоне, составят акт неисправности(вернее напишут, что они отсутствуют). Потом скажут, что примерно в течении 10 рабочих дней оповестят вас о месте проведения экспертизы, при всём этом, предупредят вас, что если экспертиза не покажет поломки, вы за неё сами платить будете))) ещё скажут, что стоимость её составит, примерно, 10 тысяч))) Ублюдки они. А ты соглашайся, скажи оплачу, но не подписывай ничего. Дальше или они отремонтируют тебе машину, или действительно пошлют на экспертизу(что мало вероятно).

Да, в акте укажите, что не согласны с ним, и свидетеля приведите с собой, пусть тоже напишет. Потом в письменном виде претензию, что не согласны с актом, и настаиваете на Нез. экс.

Nissan Juke 1.6 SE 2WD CVT › Logbook › Откуда грохот и вибрация в руле при проезде неровностей на малой скорости?

Начиная с 2500 км пробега, заметил за передней подвеской Джука очень неприятный момент – на скоростях выше 40 км/ч подвеска ведёт себя просто идеально – сбито, упруго, машина рулится изумительно, но если ехать медленнее, то при проезде неровностей дороги типа гребёнки, мелких ямок где-то в недрах подвески что-то начинает вибрировать и грохотать с полной отдачей в руль. Симптомы один в один с разбитой рейкой на Daewoo Lanos. Но пробег для разбитой рейки просто смешной. Подумал – обкатается и перестанет грохотать. Но не тут-то было! На пробеге в 5000 км грохот и вибрация стали ещё сильнее.

У друга тогда был Джук в такой же комплектации, но на два года старше и с пробегом под 40000 км. Гонял он его по любым дорогам просто нещадно. По моей просьбе он дал мне проехать по тем местам, где у меня вовсю грохотала моя подвеска. Так вот, на его Джуке в подвеске была тишина, а проезд ямок сопровождался лёгким постукиванием колёс о края неровностей. И всё.

Поехал я тогда к ОД и расписал ситуацию. Мне порекомендовали сделать диагностику ходовой при прохождении первого ТО на пробеге 15000 км, добавив, что «грохот подвески – болезнь многих джуков и кашкаев». Супер!

Ну ладно, годик терпеливо поездил и на 14300 км пробега отправился проходить первое ТО. Попросив мастера-приёмщика сделать диагностику ходовки с прицелом на поиск источника грохота, стал ждать результатов. Хотелось услышать, что где-то что-то не так – сайлентблок порвался, например, или рейка разбилась – ведь должна же быть объяснимая причина этому грохоту, как было с рулевой рейкой того же Daewoo Lanos, а перед этим с амортизаторами на ВАЗ-2113. Но каково же было моё удивление, когда после диагностики мне сказали, что «подвеска в идеальном состоянии, а люфты даже меньше, чем должны быть при таком пробеге»! Вот тут я немного погрустнел. Добрался до дома под весёлую симфонию в исполнении передней подвески (дорога у дома в выбоинах) и засел за форумы.

Выяснилось, что причиной этому грохоту и вибрациям в передней подвеске – подрамник, болтающийся на хлипких сайлентблоках. А, поскольку рулевая рейка жёстко закреплена на подрамнике, все его вибрации тут же отправляются в рулевое. Так что, грохотать вполне могут разбитые крестовины рулевого вала, например. Вот теперь всё начинает становиться на свои места! И чем больше я читал форумы на эту тему, тем грустнее становился. Оказалось, что добрая часть дилеров в упор не хотят слышать это грохотание подвески и тем более не собираются ничего менять по гарантии. А владельцы Джуков вынуждены при помощи подручных средств самостоятельно увеличивать жёсткость крепления подрамника – кто под сайлентблоки ручные экспандеры засовывает, а кто и вообще выпрессовывает старые сайлентблоки и меняет их на более жёсткие сайлентблоки от Nissan Qashqai! Фууух, вот это я вляпался! Но, всё-таки, решил проверить причину…

Читать еще:  Сколько стоит трапеция дворников на ваз 2110

Купил самую дешёвую action-камеру (разумеется, китайскую). К счастью, она оказалась очень маленькой и лёгкой – удобно устанавливать в подкапотное пространство и не должна сильно болтаться. Установил я её на тепловой кожух переборки моторного отсека таким образом, чтобы в центре кадра была рулевая рейка и то место, где нижняя часть рулевого вала уходит из рейки в салон через круглый чашеобразный выступ на переборке. Получилось так.

Если предположения верны, то на видео должно быть видно, как вибрирует рулевая рейка.
Забегая вперёд, скажу, что при установке камеры немного не учёл близость и степень нагрева выхлопной системы во время движения, в результате чего сильно перегрел камеру и флешку. Обнаружил я это только когда снял камеру и увидел, что её ЖК-экран стал полностью чёрным, а считать файл с флешки не удавалось – выдавало ошибку. Я уже крыл себя самыми изысканными выражениями, когда экран камеры понемногу остыл, пришёл в норму и выдал приветственное сообщение, а файл записи легко считался. Фух! Что ж, «сейсе» всем китайским инженерам, приложившим свои руки к этому цифровому творению!

После установки и включения камеры я сделал небольшой круг по району – 15 минут ехал по дорогам с разным покрытием, в том числе и по дороге без асфальтного покрытия (07:10 – 10:14). На 06:45 я остановился и посмотрел, не залило ли камеру после проезда по луже :))) В общем, приятного просмотра!

ВЫВОДЫ: Итак, по ходу всего видео можно наблюдать моменты, когда рулевая рейка (и кусочек подрамника в нижней части кадра) «гуляют» и вибрируют при проезде неровностей. Особенно часто это видно при проезде вышеупомянутого участка разбитой дороги. То есть, всё подтвердилось – подрамник в страхе перед мелкими неровностями безсовестно трясётся на своих сайлентблоках, вызывая вибрации и грохот элементов рулевого управления. Вот так!

Надеюсь, кому-то это будет интересно!
Вам всего доброго! Хорошего настроения и здоровья!

Отдача в руль при проезде неровностей.

Toyota Land Cruiser Prado 2006

  • Всем привет! Очень давно не касался автомобиля. Все работает как часы. Но со временем, отца все чаще стала беспокоить отдача в руль при проезде мелких неровностей и каменистых насыпей. Стоит сказать, что рулевую колонку я уже перебирал, году так в 2012том, после этого люфт пропал на 2-3 года. Но снова стал появляться.

    Как решаем проблему, думаю, многим поможет.

    При появлении у вас таких симптомов, сначала стоит обратить внимание на рулевые наконечники. Тут все просто, мантировочка в руки — люфтит/не люфтит = меняем/не меняем.

    Далее переходим к рулевой рейке, беремся рукой за рулевую тягу, на которой прикручен рулевой наконечник и шатаем. Если есть люфт, снимаете пыльник и смотрите. Люфтит шарнир-тяга под замену, бывает просто откручивается гайка, из за выпрямления усиков стопора – просто подтягиваете. Если люфтит в рейке – печалька((( снимаем – меняем сайлентблоки. В принципе, если у Вас машина гуляет по дороге, стоит сразу обратить внимание на сайлентблоки рейки и рычагов. Допустим тут у нас все в порядке, двигаемся дальше….

    Смотрим крестовину рулевого вала в подкапотном пространстве, люфтит- меняем / не люфтит – не меняем.

    Выше увидите шлицевое соединение, расслабляем контрящий болт, простукиваем легонько соединение, тем самым пытаемся компенсировать просадку кузова на подушках к раме.

    Продвигаемся в салон, падаем на колени, в месте где рулевой вал проходит через кузов видим шлицевое соединение, крестовину и демпферную резинку. Шлицевое соединение должно быть плотно затянуто, крестовина не иметь люфтов, демпферная резинка не порвана. Тогда друг мой, начинаем снимать рулевую колонку.

    Дело это очень простое, на все про все уйдет 20минут.

    Снимаем левую декоративную отделку под дерево. Пластик у коленей водителя. Ступеньку для левой ноги. Отключаем аккумулятор. Снимаем две заглушки по бокам рулевого колеса. Ключом torx откручиваем болты за заглушками, которые держат аэрбег, подаем его на себя, отщелкиваем две фишки(оранжевый усик подцепить на себя), снимаем аэрбег и убираем в сторону. Снимаем переключатель круиз-контроля.. Откручиваем гайку крепления руля. Берем канцелярский нож, аккуратно метим взаимное расположение рулевого колеса и рулевого вала, снимаем руль.(если не получается снять руль, потяните руль на себя, а помощника попросите под ударить по нему с низу, должен сойти, главное не бояться и не разбить себе нос рулем)))))

    Читать еще:  Как отключить электроусилитель руля в субару форестер 2009 года

    Сняли руль, снимаем пластик рулевой колонки а так же подрулевые переключатели. Будьте осторожны с рулевым шлейфом, это круглое кольцо, не перекручивайте его, снимите, замотайте скотчем малярным и положите, это убережет Вас от дальнейших проблем. Тут все просто.

    Все что теперь остается для снятия рулевой колонки – это расслабить шлицевое соединение внизу, а так же открутить 4 гайки крепления колонки. Не забудьте пометить взаимное положение шлицевого соединения. Снимаем колонку- несем на стол.

    Разбирается она элементарно и состоит она из трех частей, но сначала берем канцелярский нож и проводим ровную линию по всему корпусу, это позволит вам собрать все части рулевой колонки в прежних позициях.

    Что бы разобрать рулевую колонку нужно открутить стопорный болт на 10(находится по центру), расслабить ручку перемещения рулевой колонки по вылету, поставить ключ зажигание в положение АСС и развести рейку в противоположных направлениях. Рулевая колонка разберется на 2 части.

    Осматриваем нижнюю часть рулевой колонки. Обратите внимание на соединение вала и подшипника. Там не должно быть да же малейшего люфта. Допускается не большой люфт в подшипнике. Но именно не большой. Тут нужно чувствовать разницу. Если у Вас вал имеет люфт в подшипнике, снимайте стопорное кольцо, делайте накатку на валу и впрессовывайте вал в подшипник.

    На этом с нижней частью заканчиваем. Стоит сказать, что в первый раз я избавился от отдачи в руль именно так. И когда разбирал колонку снова, думал опять с этим столкнусь. Но оказалась, там у меня все нормально и я стал двигаться дальше.

    Разбираем верхнюю часть рулевой колонки. Делается просто. Снимаем стопорное кольцо на верхнем валу и рулевой вал выйдет из корпуса колонки, будьте внимательны – внутри – довольно мощная пружина, лучше упереть нижнюю часть вала в пол и сняв стопорное кольцо, аккуратно уменьшать давление и приподнимать корпус, вал останется внизу.

    Разобрав верхнюю часть у Вас в руках останется два вала соединенных на пластиковом шару, который в свою очередь состоит из двух частей. Разбирается все это дело просто поворачиваем вал на 90 градусов, он выходит из пазов и остается в руках. Шар разбирается точно так же, поворачиваем его на 90 градусов и вынимаем из пазов. Разберется да же ребенок. Между половинками пластикового шара стоит пружина. Не потеряйте ее.

    Вот именно в прослаблении этой пружины и кроится появление отдачи в руль. Можно подыскать замену этой пружины, но я пошел простым путем, взял шайбу стальную М8 шириной где то 1-1.3 мм, и подставил в паз шара под пружинку. Стоит подобрать такую шайбу, что бы вы смогли собрать эту пластиковую сферу и одеть в прорези вала без люфтов, очень плотно. Переборщите с шайбой, шар не влезет в пазы вала. Все это актуально, если Ваш шар не изношен в местах контакта с валом, но это бывает крайне редко. Когда собрали два вала на шар- проверяем. Беретесь за один вал, покачиваете – другой вал не должен болтаться на шару. Все смазываете и собираете назад. После этого наслаждаетесь рулежкой.

    Так же отмечу – внутри колонки есть шлицевые соединения, если они у вас по какой то причине изношены, поможет только замена деталей, но это маловероятно.

    Я, конечно, далеко не писатель, но надеюсь кому то это поможет. На все про все уйдет не больше 2х часов.

    Еще, не знаю, писал или нет. Бедой машин в возрасте с люком, Прадо — в их числе, является люфт направляющих полозьев, которые, со временем, начинают стучать при проезде неровностей. Если у Вас есть такая проблема, не спешите менять направляющие – это дорого + потребуется снимать потолок. Возьмите широкие плоскогубцы. Аккуратненько – через ветошь, пройдите по всей направляющей и позжимайте ее, помаленьку, по всей длине, без фанатизма, с запасом)). Направляющая в прадо металлическая, обернутая в пластик. Зазоры тем самым уйдут, помажьте хорошей сказочкой (минимально, во избежание налипания грязи) и эксплуатируйте дальше.

    Всем удачи на дорогах! Будут вопросы, пишите.

    При проезде неровностей отдает в руль

    AlexM777 Вт, 10 окт 2017, 00:47

    Может форумов перечитал.

    GJ 2.5, 2015 дорестайл. Пробег 80 тыс. Начались посторонние звуки при проезде неровностей. Поехал к официалам — диагностика — надо менять передние рычаги.

    Ко всему порвались передние пыльники, потому, вместе с рычагами, поменял пыльники+отбойники, которые начали трескаться+аммортизаторы (чтоб потом не лазить туда второй раз).

    Посторонние звуки при проезде неровностей ушли, авто едет по ровной дороге идеально.

    Но, при проезде больших неровностей, мне кажется, что ходовая какая-то «разболтанная». Излишне чувствуются все неровности на руле. Иногда кажется, что при проезде большой преграды даже может выдернуть руль из рук. Звуков посторонних нет, но ощущение. как что-то не прикручено и вся подвеска шатается при проезде неровностей.

    Не помню, чтоб на новом авто были такие ощущения. Нет «сбитости» подвески при отработке неровностей. И при старте двигателя, после i-stop, вроде как вибрация больше, чем была раньше.

    Читать еще:  Цвета кузова шеви нива 2020

    Что посмотреть/поменять. чтоб вернуть авто прежнюю упругую подвеску? Опоры двигателя могут так шалить?

    Может это 19е диски на родной 225/45 бриджевой резине так ведут себя в 10 градусную погоду?

    AlexM777 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 258 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 28 сен 2013 Откуда: Odessa Машина: M6 2.5 Premium/2013

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    PRAE Вт, 10 окт 2017, 23:21

    PRAE Почетный маздавод Сообщения: 1375 Благодарности: 102 шт. —> Благодарности: 102 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2015 Откуда: Таллинн Машина: Mazda 6 2.0 GJ 2015

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    AlexM777 Ср, 11 окт 2017, 00:11

    AlexM777 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 258 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 28 сен 2013 Откуда: Odessa Машина: M6 2.5 Premium/2013

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    PRAE Ср, 11 окт 2017, 09:31

    PRAE Почетный маздавод Сообщения: 1375 Благодарности: 102 шт. —> Благодарности: 102 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2015 Откуда: Таллинн Машина: Mazda 6 2.0 GJ 2015

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    AlexM777 Ср, 11 окт 2017, 13:57

    на ровной дороге она стоит нормально.

    Проблемы именно при переезде препятствий — руль гуляет больше, чем раньше. Но никаких посторонних звуков нет при этом. Нет той упругости подвески, что была ранее. Помучаю еще официалов.

    P.S. сзади грохочет, мне кажется, крышка пола багажника, которая закрывает запаску. Но это слышно только на больших лежачих полицейских, если проезжать на достаточной скорости.

    AlexM777 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 258 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 28 сен 2013 Откуда: Odessa Машина: M6 2.5 Premium/2013

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    BIOS.VRN Ср, 11 окт 2017, 16:41

    скорее пенопласт в котором лежит крюк, балонник, ручка домкрата, . Я как то в балонник вставил секретку и так засунул в пенопласт, еще и звон удара металл об металл появился.

    У меня на ковре у задней спинки стоит 30кг саб — пофигу.

    BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1366 шт. —> Благодарности: 1366 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    AlexM777 Ср, 11 окт 2017, 16:51

    скорее пенопласт в котором лежит крюк, балонник, ручка домкрата, . Я как то в балонник вставил секретку и так засунул в пенопласт, еще и звон удара металл об металл появился.

    У меня на ковре у задней спинки стоит 30кг саб — пофигу.

    Как вариант — попробую его зафиксировать чем-то.

    AlexM777 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 258 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 28 сен 2013 Откуда: Odessa Машина: M6 2.5 Premium/2013

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    Ol-ego Ср, 11 апр 2018, 19:41

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    Ol-ego Ср, 06 июн 2018, 11:29

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    Ol-ego Ср, 06 июн 2018, 11:59

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    PashAnya Пн, 11 июн 2018, 13:37

    PashAnya Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 15 июн 2016 Машина: M6 2015 S+

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    NesterovJon Вт, 19 июн 2018, 20:02

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    PashAnya Чт, 12 июл 2018, 10:07

    PashAnya Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 15 июн 2016 Машина: M6 2015 S+

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    Egorr Вс, 15 июл 2018, 08:47

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    AlexYo Пн, 16 июл 2018, 22:12

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    AlexM777 Ср, 24 окт 2018, 08:56

    на 100к поменял наконечники рулевых тяг. Просто потому, что 100к. Визуально были нормальные.
    Но при снятии оказалось, что небольшой люфт есть, особенно в левой.

    После замены, эти странные звуки пропали — наслаждаюсь тишиной

    AlexM777 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 258 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 28 сен 2013 Откуда: Odessa Машина: M6 2.5 Premium/2013

    Re: При проезде неровностей стало больше отдавать в руль

    PRAE Ср, 24 окт 2018, 10:32

    PRAE Почетный маздавод Сообщения: 1375 Благодарности: 102 шт. —> Благодарности: 102 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2015 Откуда: Таллинн Машина: Mazda 6 2.0 GJ 2015

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector