Стоит понимать, что самостоятельная полировка стекла – это огромный риск. Если задержать инструмент на одном месте, материал может перегреться и треснуть.
Неумелыми действиями можно ухудшить состояние гладкой поверхности, на которой появится еще больше диоптрий, а видимость упадет в разы. Экономия денег на услугах автосервиса может закончиться необходимостью полной замены лобового стекла, что значит еще большие траты и проблемы.
Чтобы избежать таких последствий, стоит сначала потренироваться на ненужном куске стекла. Отточив свое мастерство, можно приступать к автомобилю, доводя его до совершенства.
Как легко избавиться от полос на лобовухе — дедовский способ ремонта дворников Одной из распространенных проблем для водителя является раздражающие полосы на лобовом стекле. Получаются они потому, что стеклоочиститель начинает не справляться со своей работой в полном объеме, отсюда и следы грязи и воды, а также царапины. Следствие – снижение видимости дороги, повышения раздражительности у водителя.
Но не нужно спешить бежать в магазин за новыми щетками и заменять стеклоочистители. Есть другие методы, которые позволят сэкономить автолюбителям деньги.
Почему появляются раздражающие полосы Царапины на лобовом стекле могут появляться из-за того, что дворники работают некорректно. Так, траектория щеток идеально совпадает с контуром дефекта.
Царапает стекло абразивный материал, ведь «лобовуха» не может оставаться всегда идеально чистой. На нее всегда оседают пыль, налипает грязь, песок, а в холодное время года – лед и снег.
Во время работы стеклоочиститель попросту растирает такие частицы по стеклу, тем самым царапая его, оставляя на нем крохотные, но такие раздражающие бороздки. Автолюбитель тоже может «помочь» усугубить ситуацию, если станет тереть стекло сухой и грязной тряпкой, или же запамятует почистить подвижные щетки.
И вот лобовое стекло поцарапано, видимость его уже не стопроцентная, а это подвергает водителя опасности. Да и просто такое стекло будет выводить автолюбителя из себя.
Тут можно дать небольшой совет: на ночь снимать щетки – это отличный способ от обледенения и хорошая защита износа пружины.
Как отремонтировать дворники за 2 минуты Если проблема кроется в плохой эластичности пружины, то есть хороший и недорогой способ исправить ее. Необходимо удалить один виток пружины с помощью специального инструмента: ножниц по металлу, кусачек или ножовки.
В таком случае водитель сэкономит себе деньги, пружина станет эластичной, а щетки будут работать, как швейцарские часы. И что главное – не будут оставлять борозды на лобовом стекле.
А что же касается уже существующих полос, то их можно самостоятельно отшлифовать.
Для этого нужно приобрести полировальную машинку (это будет самой дорогостоящей покупкой) с частотой вращения в 1500 оборотов, хорошую полировочную пасту с абразивом не более 0.5 мк, прозрачную пленку, малярный скотч, микрофибру и пульверизатор. Руки стоит защитить перчатками.
Для начала необходимо помыть автомобиль, уделить внимание стеклам. Далее накрыть машину пленкой, используя скотч, но оставить место полировки без пленки.
Далее нанести пасту и полировать специализированным кругом, равномерно проходя по всей поверхности. Паста засыхает – увлажнить водой с помощью пульверизатора. После завершения работ смыть пасту.
Если все хорошо – вымыть стекло очистителем, пройтись микрофиброй. Нужно все делать очень аккуратно.
На СТО местная полировка будет стоить примерно тысячу рублей, а вот полная обойдется в четыре тысячи.
Но обратившись к мастеру, водитель гарантировано получит хороший результат, что в самостоятельной полировке гарантировать нельзя.
Не стоит откладывать решение такой проблемы надолго, ведь смена погоды, наледь, снег или дождь – и частые остановки для того, чтобы протереть лобовое стекло, гарантированы. А за городом – так и подавно.
VIDEO
www.forum.insafe.ru Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию
www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!
Форумы по ремонту и полировке стекол‹ РЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостекол‹ Форум по полировке стекол Изменить размер шрифта Версия для печати Smartfeed FAQ Пользователи Регистрация Вход Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Алексей Шульжик » Чт мар 04, 2010 9:43 am
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Сергей Дмитрич » Чт мар 04, 2010 1:34 pm
полировальная машинка, держатели дисков 2 вида, абразивные круги (редко), полировочные круги, паста или порошок, немного водички.
пс сталкиваюсь с такими проблемами много раз в месяц )))
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Алексей Шульжик » Чт мар 04, 2010 8:46 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Сергей Дмитрич » Чт мар 04, 2010 9:23 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. niteks » Ср мар 24, 2010 4:06 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Сергей Дмитрич » Ср мар 24, 2010 4:23 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. niteks » Ср мар 24, 2010 4:27 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Сергей Дмитрич » Ср мар 24, 2010 4:31 pm
вроде того )) достаточно было задать вопрос в одном топике.
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. niteks » Ср мар 24, 2010 4:38 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Сергей Дмитрич » Ср мар 24, 2010 4:55 pm
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. niteks » Чт мар 25, 2010 10:35 am
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Сергей Дмитрич » Чт мар 25, 2010 3:08 pm
1) Да 2) Нет
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. Алексей Шульжик » Вт апр 06, 2010 10:08 am
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. ripi » Вт апр 06, 2010 12:09 pm
ты наверное не так понял что тебе в налоговой сказали. Лицензии на этот вид деятельности не требуется. максимум,это получение ( добровольная процедура) сертификата на деятельность. а в налоговой ты должен зарегистрировать вид услуги — обслуживание автотранспортных средств
Re: Как полировать лобовые и убирать следы от дворников. ripi » Вт апр 06, 2010 12:30 pm
вот ссылка,где указаны сферы деятельности обязанные иметь лицензию :
а вообще не понимаю , у нас что ,поиск разный в инете ? самое элементарное находится за 5 минут
Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками Полировка окон – это способ удалить с их поверхности риски, потертости и прочие мелкие дефекты, мешающие обзору. Интерес к операции особенный: это единственная альтернатива замене ветрового стекла, за которую требуют свыше 10 000 рублей при условии использования китайского дубликата. Однако лишиться оригинала из-за банальных затертостей, оставленных дворниками – не лучший исход, как минимум из-за потери стоимости автомобиля за три года – ликвидный период сбыта. Полировать можно и нужно, но помогает это не всегда и не всем.
Какие «царапки» можно удалить полировкой
Природа происхождения таких «царапок»: движение грязных щеток стеклоочистителей по сухой поверхности, ручная мойка и пескоструй. Уже полосу от скребка, увы, удалить этим методом практически невозможно.
Правило. Проведите пальцем по дефектной зоне окна. Если риска практически не ощутима, полировка наверняка будет к месту. Если это глубокий скол от камня, планируйте покупку нового стекла, «танцы с бубнами» не помогут.
Что делать с глубокими дефектами Средств и времени на замену пусть даже бокового окна хватает не у каждого. В качестве временного решения можно рассмотреть заливку царапины прозрачным составом:
Эффект рассеивания светового пучка от встречных фар заметно снизится, что и нужно.
Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля: полировка своими руками Важно понимать, что микроцарапины на окнах не зашлифовываются, а только полируются, причем специальной пастой. В отличие от технологии, описывающей, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях , здесь не используются какие-либо абразивные круги или наждачная бумага.
Почему бы не применить наждачку для удаления глубоких сколов на стеклянной поверхности, как на фарах? Дело в том, что шлифовкой снимается добротный слой, что приводит к искаженному обзору происходящего за стеклом (так называемый эффект линзы).
Что понадобится Запомните! Стеклянная поверхность восстанавливается двумя основными инструментами: войлочный (фетровый) круг (обычно марки ЗМ) и специальная полировальная паста. Это те самые элементы, которые контактируют непосредственно с окном и убирают царапины.
Для самостоятельной работы понадобится и вспомогательный инвентарь:
Полировальная машинка или дрель (шуруповерт). Требуемые обороты: 1 000-1 400 об/мин. Болгарка не подойдет, поскольку круг, вращаясь с высокой частотой, может перегреть стекло, в результате чего оно треснет. Оправка. Служит для присоединения круга к электроинструменту. Если речь идет о полировальной машине, то это специальный диск с поролоновой прослойкой и приваренной гайкой. Пульверизатор. В рабочей зоне необходимо постоянное наличие воды.
Малярный скотч и пленка ПЭТ. Смежные поверхности кузова автомобиля лучше защитить от абразивного материала, поскольку он разлетается в радиусе 2 метров. Пренебрегая этим, закройте хотя бы жабо – его трудно отмыть. Маркер. В случае локальной полировки дефект необходимо чем-то пометить. Салфетки, ветошь, полотенца и вода или спецсредство для стекол. Окно необходимо мыть как до, так и после совершения обработки. Полипропиленовая салфетка или аппликатор. Необходимо для нанесения полироли на обрабатываемую поверхность. Технология полировки Для начала найдите место для проведения операции. Профессионалы это делают в закрытом помещении с вытяжкой, народные умельцы – где-то на улице, поскольку полироль разлетается в районе 2-3 метров. Площадка обязательно должна быть в тени ввиду того, что на солнце паста быстро сохнет, а погода – безветренной.
Ветер способен навредить, например, принести в зону обработки песчинку. Результат от попадания ее на круг прямо противоположный требуемому – круговые царапины на стекле, которые уже не удалить полировкой.
Выбрав место, подготовьтесь к операции:
Тщательно помойте окно. При необходимости используйте средство для удаления смолы деревьев , битума, насекомых.
Защитите пленкой ПЭТ смежные поверхности. При локальной обработке пометьте дефект маркером со стороны салона, а снаружи организуйте рабочую зону с размерами не менее 30х30 см. Приготовьте весь перечисленный инструмент. Разведите немного пасты с водой до состояния густой сметаны. Набравшись терпения, и собравшись действовать максимально аккуратно, попробуйте удалить царапины на пробном стекле автомобиля своими руками, например, на заднем или любом из боковых, выполняя последовательность:
Макнуть абсолютно чистый влажный аппликатор или влажную полипропиленовую салфетку (помним про песчинку) в подготовленную консистенцию. Немного смочить стекло водой из пульверизатора. Нанести пасту на окно круговыми движениями. Рекомендуется наносить не более 2 полос, чтобы паста не успела высохнуть на стекле до прохода кругом.
Включить полировальную машинку и пройтись в горизонтальном направлении, снова смочить стекло, опуститься немного ниже и полировать, держа обратный курс и перекрывая часть предыдущей полосы. Повторить действия 1-4 до полной обработки зоны. Работа оценивается по проблемным участкам. Если от потертостей удалось избавиться, обработка заканчивается.
Важно! Тренировка обязательна, если обработка выполняется впервые. Необработанная полироль должна быть обязательно влажной. Наносить разведенную с водой пасту лучше на стекло, нежели на круг.
Чтобы заполировать царапину, важно соблюдать ряд требований:
Соблюдать равномерность усилия на машинке. На первом, втором…последнем участке сила ее прижатия должна быть одинаковой. Придерживаться одинакового времени обработки полос. Временной интервал прохождения участков равной длины одинаков. Не перегревать стекло. Во время тренировки подберите такую скорость продольного перемещения электроинструмента руками, чтобы только что обработанный участок высыхал не сразу, а спустя 2-3 секунды. Выдерживать угол наклона машинки к поверхности стекла в пределах 5°. Обороты диска – не более 1 400 об/мин. О времени и качестве Количество потраченных минут или часов напрямую зависит от исходного состояния поверхности и ее размеров:
3 часа. Обработка всей площади «лобовухи», начальный вид которой хороший (присутствует только мелкие затиры от дворников и еле заметная паутинка). 15-30 минут. Удаление потертостей со 100% поверхности лобового стекла с плачевным исходным состоянием (много крупных и глубоких сколов). Вообще говоря, такую поверхность не рекомендуется полировать. Если решились, обрабатывайте недолго, иначе сгладите края критических царапин, отчего они станут шире и обзор ухудшится. 15-30 минут. Локальная полировка хорошей площадки 30х30 см. Обычно этого времени достаточно, чтобы добиться желаемого результата. Рекомендация. При полировке всей площади лобового стекла работайте ступенчато:
Разделите малярным скотчем рабочую зону на две равных половинки. Обработайте полностью 50% ветрового окна. Отреставрируйте вторую половину стеклянной поверхности. Чем удалить царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками Основной расходник – это полироль. Идеально, если это будет паста на основе диоксида церия:
Порошок Фторопол (100 г – 800 рублей). CeriGlass от CarPro (150 г – 1 200 рублей). Зубная паста малоэффективна, а универсальный состав ГОИ тут не подойдет. Дело в том, что при сильном вдавливании она оставляет мутный след. Для стекол это недопустимо. Еще автолюбители практикуют алмазную пасту и состав для полировки CD, но реальных доказательств в виде фото нет.
К сведению. На «лобовуху» потребуется 30-50 г полировочного состава.
Итого Крупные сколы и царапины на стекле не удалить – только замазать с перспективой замены дефектного окна. Мелкую паутину и потертости от дворников можно убрать полировальной пастой на основе церия.
Приступать к работе можно при условии, что исходное состояние окна хорошее: глубоких «царапок», ощущаемых пальцем и ногтем, практически нет. Операцию лучше производить полировальной машинкой, потренировавшись на неответственных стеклах.
Рабочие материалы должны быть чистыми, без различных крупинок и песчинок, иначе результат будет прямо противоположным. Времени лучше взять в запас. Если речь идет о полировке 100% поверхности лобового окна, то потребуется порядка 4-5 часов. Сюда включена чистка, мойка и уборка.