Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портальные мосты бмк отзывы

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Портальные мосты на УАЗ

Модератор: kwife

  • Перейти на страницу:

Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 25 май 2016, 19:46

Всем привет.
Имеем УАЗ Патриот. Бензин, прошит. Мосты спайсер. Лифт подвески. Нормально сделан кастор. Новые карданные валы соответственно.
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

Взвесив все данные и прочитав кучу информации больше склоняюсь к портальным мостам.

Конечно С303 это очень хорошо, но, сейчас это очень дорого.
Вот нашел Трубогиба. он делает, вот это. http://gaz-69.club/forum/index.php?/top . ты/&page=1

Просьба высказывать всех кто имеет реальный опыт эксплуатации потральных мостов и строительства. Подскажет как это все правильно устроить.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение U469 » 25 май 2016, 22:40

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 26 май 2016, 07:42

Re: Портальные мосты на УАЗ

Если я правильно прочел и понял, то ТСу проще/правильней поставить Прадо мосты, сблокировать их » правильно» и наслаждаться ездою на хороших дорогих МТ шинах обутых на правильные диски.

Тут тебе и надежность и скорость и удовольствие от езды.

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади . Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

OMD писал(а): .
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 26 май 2016, 12:21

Читать еще:  Сколько вольт в одной банке аккумулятора

Какой размер резины штатный и ПЧ штатных главных пар ?[/quote]

Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади . Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю. с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Re: Портальные мосты на УАЗ

OMD писал(а): Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю. с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Под 35″ покрышки нужно будет ПЧ 4,973 беря во внимание что 35″ покрышки почти всегда ниже номинального размера, Прадо мосты от 2ЛТ ( ПЧ 4,875 ) будут самое оно, но даже если и будут честные 35″ то погрешность от номинала будет в районе 2%, сейчас от номинала у тебя «отставание» в 13,8%, поэтому с прадо мостами и динамика разгона подрастёт и расход уменьшится

Можно будет уточнить у устроителей «Танкового прорыва» где стояла трасса «Рейда» и в любую пятницу в районе обеда поелозить.

Хотя если цели использования АМ предполагаются выше требований к классу «Рейд», то тогда нужно смотреть в сторону порталов.
У тебя относительно хороший баланс массамощность мотора, я бы этим воспользовался. Но всё зависит от целей стоящих перед машиной, и тут тебе принимать решение.

П.С. при желании можно купить тюненые пары для прадомостов — 5,29, это под честные 37″ , но это грань для Прадо мостов, исходя из моего опыта эксплуатации.
В раздатку Патриота бывают понижающие киты?

Портальные мосты на Уаз

Для любого внедорожника одной из самых главных характеристик была и остаётся геометрическая проходимость. Пожалуй, даже крутящий момент двигателя не так важен, когда вездеход имеет малые углы въезда/съезда и достаточный клиренс. Казалось бы, изменить родные параметры внедорожника сложно, дорого и почти невозможно. На самом деле, существует отличный метод, о котором мы сегодня расскажем.

Содержание:

Что такое портальный мост

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

Читать еще:  Патрубок расширительного бачка 21082

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Преимущества порталов для внедорожников

Само название портальных мостов исходит из определения — порталом в машиностроении называют пространственную несущую конструкцию. Применяют такие мосты только в военной технике и на свирепых внедорожниках, где как нигде увеличение клиренса кстати. Также такие мосты помогают снизить нагрузку на сцепление, понижающий редуктор, раздатку и коробку передач в том случае, если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми.

В итоге мы получаем целый список преимуществ, ценных для внедорожной техники:

  • возможность получить увеличенный клиренс, который может легко варьироваться установкой колес самого разного диаметра;
  • меньшее передаточное число портальных мостов на УАЗ 469, на УАЗ Хантер позволяют получать большее тяговое усилие, что также актуально при передвижении в условии непроходимой грязи и рыхлого снега;
  • чем меньше количество зубьев в главной передаче, тем надёжнее редуктор, а портальных мостах зубья главной пары ещё и крупнее, что означает повышенную надёжность таких редукторов.

Есть при этом и свои минусы. К примеру, максимальная скорость будет снижена процентов на 20, в зависимости от передаточного соотношения главной пары. Но этот минус вовсе не смертелен для автомобилей, созданных для работы в условиях тотального бездорожья. На управляемости установка портальных мостов практически не сказывается, по данным инженерных расчетов она ухудшается не более чем на 3%, а вот динамика ускорения падает на 35-40% по сравнению со штатным ведущим мостом.

Читать еще:  Резинка катушки зажигания ваз 2112

Портальные мосты для УАЗов

В природе существует несколько моделей портальных мостов, в том числе и отечественного производства. С них, пожалуй, и начнём. Самый бюджетный способ установить портальный мост на внедорожник — самостоятельно установить и подогнать бывший в употреблении мост. В зависимости от модели автомобиля, можно применить военный портальный мост от УАЗа. Минус при этом очевиден — работы предстоит много, а состояние трёх редукторов, которые установлены в балку, неизвестно. Проверить работоспособность и узнать степень износа можно только вскрыв редуктора.

В продаже есть как новые мосты от УАЗ 3151-03, так и б/у. Они менее скоростные, чем стандартные мосты от гражданских УАЗов, но и более тяговитые. Насколько игра стоит свеч, решать каждому в индивидуальном порядке, поскольку прирост дорожного просвета составляет 80 мм — 40 мм получаем за счёт уменьшения размеров корпуса редуктора и ещё 40 за счёт смещения оси балки относительно оси колес.

Особенности портального моста 3151-03

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный, поскольку у них более крупные зубья главной передачи и крутящий момент распределяется более равномерно между тремя редукторами, а не взваливается на один, как в Штатном УАЗе. Что плохого — военный мост тяжелее, в нем больше деталей и он значительно сложнее в ремонте. Также нужно учесть, что расход топлива станет несколько выше. К примеру, УАЗ Патриот с портальными мостами будет просить на два литра бензина больше, чем обычный Патриот с гражданскими мостами. Существует модификация такого моста 3159 Барс, в которой колея стала шире и составляет 1600 мм при том же клиренсе 80 мм. Ступицы на обоих мостах предполагают установку 15-дюймовых дисков.

Фирменные бортовые редукторы не каждому будут по карману, поскольку без установки комплект железа, скажем, Tibus обойдётся в миллион рублей.

Поэтому единственным вариантом установки порталов на УАЗ остаётся покупка б/у-шных или новых военных мостов от модели 3151-03. Цена таких мостов колеблется в пределах 60-70 тысяч в сборе. Удачных всем дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector