Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршень встретился с клапаном

Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны

Интерференционные двигатели: Почему клапана могут загнуться?

Вы знаете, что такое «интерференционный двигатель»? Нет? Но тогда вы наверняка слышали, что существуют двигатели, в которых клапана могут встретиться с поршнями, в результате чего силовой агрегат серьезно выйдет из строя. Такие моторы и называют интерференционными. На самом деле многие читатели представляют, что это за двигатели. Особенно те, кому приходится часто менять ремень ГРМ, чтобы предотвратить его обрыв, который в интерференционных двигателях приводит к встрече клапанов с поршнями. Но почему при обрыве ремня или цепи ГРМ во многих автомобилях происходит подобное? И зачем нужны двигатели с большим риском повреждения в случае несвоевременного технического обслуживания? Давайте разбираться.

Вы наверняка знаете, что в двигателях внутреннего сгорания главную работу превращения кинетической энергии в механическую выполняют поршни блока цилиндров, которые под воздействием энергии, получаемой при сгорании топлива, начинают двигаться внутри блока силового агрегата, передавая энергию на коленвал. Но помимо поршней не менее важную работу выполняют клапана, которые движутся в головке блока двигателя вверх и вниз, открывая и закрывая впускные и выпускные порты блока цилиндров. Основная работа клапанов заключается в подаче топлива и кислорода в цилиндры двигателя, где топливо и воздух сжимаются поршнями, прежде чем топливная смесь воспламеняется, приводя в движение внутренние компоненты двигателя, благодаря чему ваша машина двигается.

Вот очень красивая и странно успокаивающая анимация поршней и клапанов двигателя в действии. С помощью этого ролика вы поймете, как работает двигатель внутреннего сгорания:

Как вы видели, движение клапанов осуществляется с помощью распределительного вала – распредвала (или валов/распредвалов). Распредвал приводится в движение за счет ремня или цепи (или нескольких ремней или цепей). Ремень или цепь соединяется с коленчатым валом (коленвалом) двигателя. Эти ремни или цепи называются ремни/цепи газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, поскольку именно они приводят в движение распредвал. На распредвале есть кулачки, которые, двигаясь, контролируют время открытия и закрытия клапанов двигателя. Это объяснение простыми словами. Конечно, на самом деле все немного сложнее.

Таким образом, клапана одновременно двигаются с поршнями двигателя вверх и вниз. Но именно из-за этого принципа работы клапанов и поршней во многих двигателях может случиться драма – клапана могут встретиться с поршнями.

Обычно, когда все работает хорошо, открытие и закрытие клапанов синхронизировано так, что при открытии клапана и поршни никогда не занимают одинаковое пространство в блоке цилиндров.

Когда поршень находится в самом вверху блока цилиндра двигателя и не может больше двигаться вверх, то в этом положении клапана закрыты, так как в этот момент происходит сжатие (это положение называют верхняя мертвая точка).

Когда положение поршня находится в верхней мертвой точке, клапан (клапана) при правильной работе двигателя не должен находиться на пути поршня.

А теперь мы поговорим непосредственно об интервенционных движках, где может произойти ужасное: клапана могут встретиться во время работы двигателя с поршнями. Это может случиться при обрыве ремня или цепи ГРМ. Естественно, если подобное произойдет во время работы мотора, то двигатель выйдет из строя. Ведь при повреждении цепи/ремня ГРМ клапана перестают перемещаться, что означает, что некоторые из них застрянут в открытом положении и обязательно встретятся с поршнями.

Если поршень имеет достаточно большой ход в цилиндре, что позволяет ему фактически встретиться с открытым клапаном, то такие двигатели в науке называют интерференционными. Если же поршни не могут добраться до клапанов, то это обычные свободно работающие моторы.

Итак, если этот поршень попал в клапана, это очень и очень плохие новости для автовладельца. Клапана могут изгибаться, загибаться или ломаться. Также в результате подобного краха поршень может получить некоторый ущерб, в результате чего поршень внутри цилиндра двигателя будет сильно поврежден. Как правило, в этом случае владельца автомобиля ждет адский счет за восстановительный ремонт мотора.

Вот какой звук может появиться, если произойдет худшее:

В свободно работающих двигателях при обрыве ремня или цепи ГРМ подобного разрушения клапанов и поршней не происходит, поскольку в этом случае мотор просто останавливает свою работу, а клапана и поршни не могут встретиться. В этом случае вам нужно просто заменить ремень или цепь ГРМ на новые.

Читая это, кто-то, наверное, подумал: черт возьми, зачем кому-то нужно было создавать такие двигатели, где клапана могут встретиться с поршнями? Ведь при создании подобных моторов было ясно, что обрыв ремня или цепи ГРМ – вполне распространенное явление в мире. Кто создал такой двигатель и зачем?

Например, почти каждый современный двигатель Nissan является двигателем интерференции

Ответ: таких инженеров и конструкторов немало. Сегодня многие автомобильные компании выпускают двигатели, где при обрыве ремня ГРМ или цепи ГРМ клапана встречаются с поршнями. И скорее всего, у большинства наших читателей в автомобиле установлен такой мотор. Но главный вопрос: почему сегодня многие автопроизводители создают такие двигатели?

Основная причина в том, что все автокомпании хотят выпускать хорошие двигатели. В современном мире понятие «хороший двигатель» включает: мощность, крутящий момент, экономичность, эффективность и т. п. Но для обеспечения таких характеристик моторам необходима высокая степень сжатия.

От сжатия зависит, насколько топливо и воздушная смесь будут сжаты в цилиндрах двигателя. Чем больше сжать топливную смесь, тем больше энергии вы получите от 1 литра топлива. Как видите, чем больше степень сжатия, тем больше мощности получается при сгорании топлива, что, в свою очередь, снижает его расход в определенный момент времени.

Большое сжатие также означает, что толкание поршней в цилиндре будет происходить дальше и дальше вверх. Сами понимаете, что это также означает, что верхняя часть поршня в двигателе с большой степенью сжатия достигнет места, где могут появиться открытые клапана. В итоге теоретически при рассинхронизации газораспределительного механизма клапана и поршни могут встретиться в одном месте и повредить друг друга.

Кстати, это также объясняет, почему почти все дизельные двигатели являются интерференционными: по своей природе дизели – очень мощные компрессионные моторы (двигатели с большой степенью сжатия).

Читать еще:  Авито новосибирск купить хендай гетц с пробегом

Преимущества высокой компрессии настолько хороши, что многие разработчики двигателей решают, что лучше производить силовые агрегаты, в которых есть риск встретиться клапанам с поршнями. Но если вы будете строго следовать рекомендациям производителя и своевременно менять цепь или ремень ГРМ (как правило, примерно каждые 100 000 км или около того, как видите, не так часто, как, например, моторное масло с фильтрами), то тогда вам действительно не нужно беспокоиться о возможном выходе двигателя из строя из-за обрыва. Правда, если вы будете приобретать оригинальные ремни и цепи ГРМ.

Но, к сожалению, все равно у многих автолюбителей есть беспокойство по поводу обрыва цепи или ремня ГРМ. Даже если своевременно менять их. Да, тогда в 99,9% случаев вряд ли двигатель выйдет из строя из-за встречи клапанов с поршнями. Но тем не менее вероятность подобного события никто не отменял. А когда у нас есть беспокойство, то нет нужного удовлетворения от владения автомобилем, в отличие от спокойствия автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными двигателями, в которых клапана с поршнями не могут встретиться при обрыве цепи/ремня ГРМ.

Хотя в целом это довольно разумный компромисс. Но, как видите, для того чтобы двигатель в 99,9% случаев не вышел из строя, нужно периодически прилагать определенные усилия и нести траты. Но тем не менее на данный момент подобные интерференционные двигатели, наверное, – лучшее решение в автопромышленности, которое помогло разработчикам улучшить экономичность и мощность современных автомобилей, а также снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Так что если ваша машина оснащена двигателем, в котором при обрыве ремня/цепи ГРМ гнет клапана, то просто своевременно меняйте ремень и цепь. Когда менять, вы можете узнать из руководства к автомашине или в техническом центре. Также советуем для замены ремня/цепи ГРМ обращаться в проверенные автомастерские или в дилерские технические центры. Помните, что лучше переплатить, чем потом получить поврежденные клапана и поршни в двигателе.

В том числе на опасность загиба клапанов о поршни стоит обратить внимание всем покупателям подержанных машин. Дело в том, что предыдущий владелец мог и не менять ремень/цепь вовремя. Поэтому если вы приобрели подержанный автомобиль, то советуем поменять ремень или цепь на новые как можно скорее. Если, конечно, ваша машина оснащена мотором, в котором есть риск повреждения клапанов о поршни.

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Все пружины целые

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Читать еще:  Автосалон хендай в ясенево цены

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Все пружины целые

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

Поршень встретился с клапаном

Собсвенно и сам вопрос: Что бы смодернизировать в двигле,чтоб исключить эту встречу в корне? Двигатель F3R
Хотя это касается и других движков и не только от лагун.

Вижу 4 пути,хотя они не все кажись осуществимы.
1 Поставить чуть укороченные шатуны.Вроде нереально.

2 Дополнительная прокладка под голову.Искать проставку-прокладку,да и ремень подлинней

3 (Жестокий) сточить на 5мм валики на распредвале.

4 Ну и самый приемлемый,как мне кажется,поршни с выемками.
Только как их найти и от чего?

Может кто знает какие ссылки или темки? Поделитесь
Поменять двиг или машину не предлагать.
Просто очково немного ездить на авто,у которого из-за ролика или ремня или даже масляного пятна на ремне может навернутся голова или даже двиг.
Сам с удовольствием потеряю 2 дня на замену чего либо,лишь бы избавиться от этого косяка

загибало клапана на таком движке, ремонт получился не очень дорогой, в пределах 10 тыщ. Кмк если б это было возможно сделать, то какой-нибудь инженер это придумал бы.

Тебе повезло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44131&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC

Добавлено через 10 минут 46 секунд
При выполнении некоторых пунктов авто даже не заведется.
Посмеялся 🙂
Мотор стоит баксов 300 наверное, зачем мудрить.

Да нет.Я каждое лето езжу в крым.Там 300баков будет стоить только до сто дотянуть.А так я достану запасной ремень и через полчаса поеду далее

Тебе повезло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44131&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC

во-первых здесь мотор другой. Во-вторых нужно своевременно обслуживать авто и не экономить на хапчастях. И чинится в тольковом сервисе, где дадут гарантию на работу.

Читать еще:  Самодельный глушитель на ниву

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Тебе повезло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44131&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC

Добавлено через 10 минут 46 секунд

Да нет.Я каждое лето езжу в крым.Там 300баков будет стоить только до сто дотянуть.А так я достану запасной ремень и через полчаса поеду далее

ты пол машины запчастей возишь?

Дело не в том кто что с собой возит,куда ездит и с какой скоростью.
Дело в том что причина-ничтожная,а следствие-ужасное.
И мне кажется,что такого быть не должно.
Странно,что никого это больше не интересует.Я конечно не говорю о таргашах автозапчастей,и тех самых сервисменах,им это ес-но категорически не нужно.

Почитай умные сайты по движкам и сам все поймешь.Из твоих вариантов возможен только один, сделать выточки на поршнях. Но как он потом себя поведет никто из нас не ответит.Выточки на поршнях приведут к увеличению камеры сгорания.Возможно после этого движок будет в лихорадочном шоке. Сам я по молодости работал на заводе где делали двигателя на »Москвич».Каких только мы конфигураций поршней не делали. Где сейчас москвич с его движками сам знаешь.Хотя я считаю что его версия 1.8 была очень даже.

Вижу 4 пути,хотя они не все кажись осуществимы.
1 Поставить чуть укороченные шатуны.Вроде нереально.

3 (Жестокий) сточить на 5мм валики на распредвале.

:Жэсть :suicide: без обид) :rofl::rofl::rofl: интересно насколько изменится степень сжатия за счет выемок на поршнях и при 3-4х прокладках под головой :shok:
а че не реально то? разрезал шатун пополам вырезал сколько надо и приварил назад:good::lol:

+1 Вовремя меняй комплект ГРМ
А все остальное повлияет на работу двигателя и его мощность

Саш! тут смысл в качестве запчастей.. Живой пример: Купил в экзисте оригинальный комплект ГРМ с роликами в коробочке.

Приехал в сервис на замену, а у меня Ролик Ina в руках развалился. (могу фото приложить) Хорошо, что ролик в наличии был. Пришлось купить..

А если бы я в регионе жил? Заказывал бы новый ролик и без машины неделю..

Так что качество уже не то что раньше, к сожалению.

Мотор стоит баксов 300 наверное, зачем мудрить.

Это в Минске и в Москве на каждой разборке он есть в наличии, в в Регионах РФ с этим беда.

F3R ещё туда-сюда, а вот 16кл вообще не найдешь..

Кмк если б это было возможно сделать, то какой-нибудь инженер это придумал бы.

Тут могу поспорить.

Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник (с)
😀

Да нет.Я каждое лето езжу в крым.Там 300баков будет стоить только до сто дотянуть.А так я достану запасной ремень и через полчаса поеду далее

Согласен! Тебе Серега расскажет, как я в Смоленской области искал Эвакуатор из-за развалившегося шруса..

Итого ремонт вышел:
-12000руб Эвакуатор До Москвы
— 21000руб + неделя ожидания-новый вал
— 2000руб -Эвакутор до сервиса
— 1000руб — замена вала

Итого: больше стоимости движка = половина рыночной стоимости лагунки

А вы говорите. эх.

во-первых здесь мотор другой. Во-вторых нужно своевременно обслуживать авто и не экономить на хапчастях. И чинится в тольковом сервисе, где дадут гарантию на работу.

А если в регионе за 200 км вокруг есть только один Дядя, который чинит только тазики? Рено никогда в глаза не видел. Запчасти через мелких ИП, которые заказывают на том же экзисте идут месяцами.

Ты бы что делал?:dntknw:

просто переделайте все под цепь.

Тогда надо и сальники поменять. на дырявые.Чтоб смазка была.:good:

http://img823.imageshack.us/img823/804/photo2243.jpg
http://imageshack.us/a/img846/4561/20111217111208.jpg
1: Cossworth 82,7mm

http://imageshack.us/a/img829/4250/20120519064752.jpg
2: Wössner 9136Da 82,7mm
http://www.performanceenginecomponents.com/products/i/9136%20Clio%20172%20Turbo.jpg
http://www.performanceenginecomponents.com/products/product.asp? >

F3R — восьмиклапанный мотор
Клапаны стоят в один ряд

Это я знаю,просто мож той камеры в поршне и для моих двоих хватит?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Хотя нет,не подойдет.

не дай бог потом такую машину переделанную купить.

:good::rofl::rofl::rofl:
Вряд ли она до пункта продажи доедет.

Да, крот, надо ник поменять.
А из разжеванного, это только поршни фрезеровать.Подходящих к моему двигу похоже в природе нет.

можно глянуть от ваз 2110 восьми клапанного. поршневой палец точно подойдёт и вроде диаметр тоже. но надо мерить. я задавался вопросом установки таких себе, их цена 1000р. за комплект, так что экономический смысл есть.

можно глянуть от ваз 2110 восьми клапанного. поршневой палец точно подойдёт и вроде диаметр тоже. но надо мерить. я задавался вопросом установки таких себе, их цена 1000р. за комплект, так что экономический смысл есть.

Это тогда ездить надо не на Renault, а на ТАЗе))) Одно дело когда речь идет о постройке турбомотора с заменой поршней распилом головы и установкой широкофазного распредвала, и совсем другое делать это только для того, чтоб клапана до поршня не достали. Смысла нет с этим заморачиваться, намного проще следить и вовремя менять расходники и не вкладывать по 30-50тыр просто так))) Какой пробег авто(имею в виду автора)? Тысяч 180? Долго еще собираетесь на этой машине ездить? В случае поломки двигателя намного проще купить его за 10тыр на разборе и без головной боли ездить дальше, чем вкладываться в переборку достаточно старого двигателя. А так дело ваше)))

Я раньше тоже не понимал, почему делают двигатели с гнущимися клапанами, мне доходчиво объяснили, что это связано с экологией. То есть для снижения токсичности двигателя разрабатывают камеру сгорания со всеми вытекающими.
:dntknw:

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Обратите внимание на слово-разрабатывают-. Т.е. не просто делают.

Добавлено через 37 минут 56 секунд
Есть еще занимательная программка.
http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/
Она и для бензиновых двигателей кстати

Программа ДИЗЕЛЬ-РК предназначена для расчета и оптимизации двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Программа позволяет проводить тепловой расчет, анализ и исследования следующих типов ДВС:

Дизельных.
Бензиновых искровых: — карбюраторных, — с впрыском бензина.
Газовых искровых: — обычных, — форкамерных.
**** ДИЗЕЛЬ-РК принадлежит к классу термодинамических программ, т.е. цилиндры двигателя рассматриваются в ней как открытые термодинамические системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector