Поло 1 4 турбо
Roma-Urraco › Blog › Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI: подогретый
Представим ситуацию: вы молоды, энергичны, имеете на кармане 15-16 тысяч долларов и острое желание купить относительно шустрое авто, выезжающее хотя бы из 10 секунд до первой «сотни». Обязательное условие — новое и с гарантией, ибо вечера хочется проводить с любимой девушкой, а не в компании мастеров из гаражных СТО.
А еще неплохо бы заполучить машину от престижного бренда и с коробкой-автомат. До недавнего времени сочетание таких исходных данных было из разряда фантастики: что-то более-менее подобное из салона стартовало от 23-25 тысяч USD. Ситуацию переломил Volkswagen, который вместе с рестайлингом начал комплектовать свой бюджетный Polo Sedan 1,4-литровым бензиновым турбомотором EA211 на 125 сил.
Калуга, бюджетник, такси, пенсионер, картошка, теща, провинция, детская коляска, чехлы, огород — это далеко не полный список терминов, с которым Polo Sedan плотно ассоциируется у большинства автомобилистов. Даже купив самый мощный вариант данной модели — будьте готовы к снисходительным взглядам со стороны владельцев старых Polo-хэтчбеков, которые так гордятся европейской сборкой своих повозок и свято верят, что у них мягче пластик и толще шумка.
На самом деле, единственное вешнее отличие «подогретого» Polo Sedan 1.4 TSI от своих овощных собратьев с атмосферным двигателями — сдвоенный патрубок выхлопной системы. Назвать такой седан «волком в овечьей шкуре» — язык не поворачивается, скорее это самая борзая овца в отаре.
Отличить же рестайлинговый Polo Sedan от прежнего варианта можно по новым бамперам, оптике, облицовке радиатора, а также зеркалам заднего вида с интегрированными указателями поворотов.
Ах да, тут еще стоит «сухая» DSG 7-ступка. Я уже вижу, как после этой фразы многие начали морщить лицо и плеваться, ведь в жизни каждого из нас есть мифический знакомый, у которого мехатроник навернулся уже на 10/15/20 (на ваш выбор) тысячах километров пробега и вообще все точно знают, что данный коробас говно и точка. Впрочем, автомобиль можно купить и с 6-ступенчатой механикой: это будет дешевле, но я бы не советовал, ибо бесплатным бонусом к «роботу» идет система стабилизации ESP с функцией электронной имитации блокировки дифференциала ESD, которая существенно упрощает контроль над машиной в экстремальных условиях.
Несмотря на все легенды о ненадежности и одноразовости, связка 1.4 TSI с DSG едет очень зачетно: в спорт-режиме даже возникает ощущение, что от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее паспортных 9 секунд до сотни. А это на целых 3 секунды шустрее, нежели прежнее сочетание двигателя 1.6 и классического «автомата». Пик крутящего момента в 200 Нм здесь доступен уже с 1400 об/мин, поэтому уже практически со старта водитель получает максимум тяги.
Даже с большим количеством лошадей под капотом, турбированный Polo Sedan оказался экономичнее своих более доступных атмо-собратьев. Судите сами: за 7 дней теста (а дело было зимой) при практически 100% городской езды средний расход составил 7,7 л/100 км. Эти цифры очень близки к заявленным производителем показателям — 7,3 л/100 км.
Однако, самое ценное в моторе EA211 — легкость тюнинга. За каких-то 500-600 долларов можно купить новую прошивку электронных «мозгов», которая увеличит отдачу до 150-160 л.с. А это уже неплохое подспорье для любителей агрессивных стартов со светофора и прочих уличных гонщиков. За неимением на рынке относительно доступных горячих хэтчбеков (горько плачу по старой-доброй Fiesta ST прошлой генерации), именно Polo Sedan 1.4 TSI является фактически безальтернативным вариантом быстрой, дешевой, новой машины «из салона».
Причем все это еще и неплохо адаптировано под отечественные реалии. Чего только стоит дорожный просвет в 163 мм и 15-дюймовые колеса с приличным профилем (185/60). За турбированную версию «Полика» есть смысл доплатить даже чисто из-за тормозов: в отличии от атмосферных седанов с барабанами на задней оси, здесь — дисковые механизмы по кругу с очень достойной эффективностью замедления. Ну а про ESP я уже сказал выше — лишней эта система точно не будет, особенно если вы собираетесь ездить быстро.
Если сравнивать с другими бюджетными седанами (Renault Logan, Peugeot 301, Kia Rio), то по части управляемости и рулежки Polo Sedan — определенно лучший в своем классе. Однако, не ждите какой-либо выраженной спортивности в повадках — подвеска здесь точно такая же, как и на «овощных» версиях модели с атмосферными силовыми установками.
Также хочу вам рассказать о необычной ситуации, с которой я столкнулся во время теста. Дело было так: оставил Polo Sedan возле популярного торгового центра на пару часов, а когда вернулся — автомобиль не захотел открываться с кнопки: только по старинке — физическим ключиком. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло: на сервисе сообщили, что произошла ошибка ключа, а вот чем она вызвана — остается загадкой. Возможно, это была попытка перехвата сигнала сканером или же просто сбой электроники. У кого какие мысли по этому поводу?
Подведем итог. Честно говоря, данный автомобиль стал для меня откровением. Polo Sedan 1.4 TSI занял давно пустующую нишу сравнительно быстрой машины за минимальное количество денег. И даже несмотря на приличный возраст модели, она все еще на голову превосходит всех своих соперников и имеет достаточно скрытых резервов, чтобы удивить потребителей. Как говорят в Америке — best value for money!
Двигатель VW CZCA
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | TD025 M2 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычный мануал для Поло Седан с турбомотором вы найдете здесь
FORUM
Довольно активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме Tiguans.ru
COMPANY
Кованые поршни для двигателей серии предлагает компания Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZCA
На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI
A1 8X | 2014 — 2018 |
A3 8V | 2013 — 2016 |
Leon 3 | 2014 — 2018 |
Toledo 4 | 2015 — 2018 |
Fabia 3 | 2017 — 2018 |
Kodiaq 1 | 2017 — н.в. |
Octavia 3 | 2015 — н.в. |
Rapid 1 | 2015 — н.в. |
Superb 3 | 2015 — 2018 |
Yeti 1 | 2015 — 2017 |
Golf 7 | 2014 — 2018 |
Jetta 6 | 2015 — н.в. |
Passat B8 | 2014 — 2018 |
Polo Sedan 1 | 2015 — н.в. |
Tiguan 2 | 2016 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы CZCA
Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор
Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины
Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком
Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volkswagen Polo седан GT 1,4 (125 л.с.) 2017 модельного года
Двигатель CZCA (1,4TSI) Фольксваге Поло ГТ 125 л.с.
Для относительного легкого автомобиля Фольксваген поло седан, был подготовлен новый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. и рабочим объемом 1,4. Это новое поколение двигателей семейства TSI, оснащенной турбиной.
Volkswagen Polo GT буквенное обозначение двигателя CZCA 1,4TSI 125 л.с.
Двигатель CZCA бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем двигателя составляет 1395 куб. см, двигатель 4-х цилиндровый, с 4 клапанами на каждый цилиндр.
Максимальная мощность CZCA составляет 92 кВТ (125 л.с.) при 5000 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя CZCA Polo GT составляет 200 при 1400-4000 об/мин
Топливо (бензин) неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Какой бензин и расход топлива на поло гт
Топливо
Так как используется современный турбированный форсированный двигатель CZCA маленьким рабочим объемом 1,4 л, то возможно использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.
Расход бензина
- Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 МКПП при эксплуатации в городском режиме составит 7,9 л, в смешанном режиме 5,8 л.
- Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 DSG при эксплуатации в городском режиме составит 7,0 л, в смешанном режиме 5,3 л.
Таким образом, если доверять цифрам официального замера расхода топлива, то автомобиль, оборудованный «роботом», расходует меньше топлива.
VW Polo GT 1,4 TSI (125 л.с.) фото
Фотографии заряженного VW Polo седан GT 1,4 TSI, 2016-2017 модельного года
VW Polo GT 1,4 TSI разгон до 100 км/ч
Официальных данных в настоящее время не существует.
По нашим данным разгон Фольксваген поло гт с МКПП составит 9.8 сек до 100 км/ч
Разгон автомобиля Volkswagen Polo GT DSG составит 9 сек до 100 км/ч
Бампера на поло гт (передний и задний) артикулы и номера
На автомобиле Volkswagen Polo GT используются оригинальные облицовки бампера, которые ранее не устанавливались на данный автомобиль.
-Оригинальный номер (артикул) облицовки переднего бампера Polo GT
-Оригинальный номер (артикул) облицовки заднего бампера Polo GT
-Оригинальный номера (артикул) решетки радиатора со значком Polo GT
Резина и колесные диски на POLO GT
Для улучшения управляемости автомобиля на VW POLO GT устанавливаются колеса большего диаметра, чем на остальные комплектации VW Polo седан. Так на автомобили поло седан, комплектации conceptline и trendline устанавливаются колеса радиусом R-14, на остальные allstar, comfortline устанавливаются колеса размером R-15. На автомобили поло GT устанавливаются R-16.
Колесные диски VW POLO GT 7.0J x 16
Polo GT шины 195/55 R16
Тормоза на VW Polo GT 1,4 (диски и колодки)
На «спортивной» версии автомобиля VW Polo GT 1,4 будут устанавливаться на переднюю и заднюю ось дисковые тормозные механизмы. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой с ABS. Из за соображений безопасности «заряженная» версия поло седан гт будет по умолчанию оборудована системой ESP.
Передние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)
- диск тормозной передний 6R0615301A
- передние тормозные колодки 5K0698151
Задние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)
- диск тормозной задний 1J0615601P
- задние тормозные колодки 1K0698451J
Цвет кузова Polo GT
Для «заряженной» спортивной комплектации поло седан GT, предусмотрено два цвета базовых цвета, это
Белый цвет Polo GT Pure White
Cеребристый цвет Tungsten Silver
Вот так может выглядеть специальный серебристый цвет для поло седан гт
Отзыв о Фольксваген Поло GT 1.4 (125 л.с.) AT 2016 г.в.
16 Марта 2017 , просмотров: 4319
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 1.4 л
- Мощность: 125 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Volkswagen Polo GT
История покупки
Всем доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв, да не знал, что писать. В общем, решил я поменять себе машину, была у меня Лада 21014 2010 года. Со временем машинка начала «уставать» и было принято решение брать что-нибудь новое.
До нее тоже ездил только на отечественном автопроме. Вторичный рынок не рассматривал изначально, только авто с салона. Опуская подробности мульти-выбора, в конечном итоге остановился на Рапид и Поло.
Сначала заехал в салон Шкоды. Прошел тест-драйв на Рапиде (Hockey edition), вполне понравилось. И внешний вид, и как ведет себя на дороге. Для себя уже почти определился, что буду брать Рапид (очень нравится кузов лифтбэк), думаю, зайду в Фольцваген для галочки и вернусь обратно за Рапидом.
Захожу и вижу вроде бы Поло, но с полосками. А вроде и не Поло. Обошел вокруг нее, полазил в салоне, посмотрел багажник, заглянул под капот и понял — вот моя машина.
В итоге, в декабре 2016 года взял Фольксваген Поло GT. Двигатель 1.4 турбо, коробка автомат DSG. В салоне VW сделали подарок в виде комплекта зимней резины. Докупал резиновые коврики, дефлекторы на окна, сигнализацию. Вместе со всеми допами машинка вылезла в 1 005 000 рублей.
Впечатления
Внешний вид, конечно, подкупает. Ячеистая решетка радиатора, 16″ легкосплавные диски, мини спойлер на багажнике, шильдики GT по бокам, повторители на боковых зеркалах. Все смотрится очень эффектно. В салоне тоже все сделано аккуратно. Скошенный мульти-руль, алюминиевые вставки, информативная приборная панель.
В салоне сказали, как таковой обкатки нет, но первые 1 500 км все же лучше не давать более 3 000 оборотов. Потому первые пару месяцев катал, не давя тапок в пол. Сейчас уже прошел чуть более 2 000 км. Естественно, после полутора тысяч км включил режим «спорт» на коробке и топнул. Мне понравилось.
Производителем заявлен разгон 0-100 за 9 сек. Я не засекал, но разгон реально хорош! Конечно, по городу сильно не погоняешь, да и вообще моя манера езды не агрессивная, но иногда на пустых дорогах хочется «топнуть».
Что имеем после 4 месяцев эксплуатации нового Фольксваген Поло GT. Ничего не гремит, подвеска отрабатывает неплохо, шумоизоляция есть, но слабенькая, сильно слышу зимнюю резину, в багажнике лежали две лопаты, когда они бились друг об друга, ощущение, что прям в салоне под ухом стучит.
Управляется машина отлично, ESP помогает. Не хватает плафона в салоне для задних пассажиров, пару раз прям сильно досадовал по этому поводу. Масло не есть, антифриз не вытекает. В мороз -33 заводилась с брелка без проблем. Расход в зиму, с учетом прогревов, в городском цикле показывает 11.2
Зима в этом году у нас была очень снежная! Подогрев лобового стекла — то что доктор прописал! Штатная магнитола со своей функцией вполне справляется, динамики не хрипят. Музыку можно слушать как через USB, так и с SD-Card. Если подключить телефон по «синему зубу», то и с телефона можно музон включить (я, кстати, так и делаю).
При всех полюсах Фольксваген Поло GT, все же есть небольшой (а может и большой) недостаток. Низкий клиренс. Дилер при продаже сказал 170, полазив в интернете увидел, что 163. Лично не замерял, но у товарища ВАЗ 21010, клиренс у него 170. При езде по одной и той же колее, он не цепляет брюхом, а я цепляю.
Еще из минусов (хотя может это у всех так?) при использовании омывайки, в салоне аж глаза режет от запаха, с улицы затягивает сильно. Плюс не хватает 12V розеток и разветвитель поставить некуда. Не хватает «метлы» на заднем стекле.
В целом, покупкой Фольксваген Поло GT более чем доволен!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter