Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиуретановые коврики в салон отзывы

Great Wall Hover Смиренный Воин › Бортжурнал › Коврики в салон: полиуретан Novline или 3D ковролин

Запись из прошлого!
Ровно год назад, 11.04.2014 года спустя неделю после приобретения автомобиля через интернет-магазин Юлмарт я приобрёл полиуретановые коврики в салон фирмы Новлайн. Выбор не был ничем обусловлен. В машине из салона их не было, а затягивать с покупкой «ковров» я не хотел, да и не было их, модельных, нигде.

Производитель Novline
Модель NLC.59.10.210kh
Тип Ванночки
Материал Полиуретан
Комплект 2 шт. передние, 2 шт. задние
Цена: 1770 рублей. Сейчас 1 430 руб.

По началу они мне понравились, лёгкие, соответствующие архитектуре салона. Но со временем края ковриков стали загибаться и потеряли свою презентабельность. Ездить с такими ковриками стало не солидно.

Прикрутить их тоже не удалось, точнее крепёж не держался. И я быстро о нём забыл. В плохую погоду песок от занесённой с обувью грязи пересыпается через отогнувшийся край коврика на ковролин. Очень не приятно.

Правда, задние коврики лежат хорошо, ездить им некуда, но я считаю, что и их края лежат не идеально.

В общем, не доволен я Новлайном. Наконец пришла весна, и мысли приобрести 3D-коврики всё больше меня поглощают. Не уверен, что им суждено сбыться, но мечтать, как говорится, не вредно.

П.С. Иногда после мойки я не забываю пройтись по коврикам полиролью для пластика, растёртой по поверхности щёткой. В итоге они моментально приобретают вид только что купленных. Единственно, что форму им ещё не научился возвращать.

Артикул: EMC3D-002550
Материал: Автомобильный ковролин, противоскользящее покрытие
Цена: 3500 руб.
Ещё недавно они стояли 2200 руб.

Из описания ковриков следует, что они отлично держат форму и не скользят — кажется это всё, что мне нужно!

Прочитать обо всех «офигенных» свойствах этих ковриков вы можете по ссылке в их названии. А если кто-то уже пользуется такими, буду рад отзывам! Благодарю за внимание!

П.С. Благодаря orelwolf70 замечено, что форма у не теряющих форму 3Д ковров (задних) не соответствует геометрии: они не огибают крепления задних сидений, поэтому вряд ли лягут правильно. Биде друзья мои, биде! =((

ОТВЕТ Интернет-магазин автоаксессуаров LASTOCHKA-MY.RU:
Здравствуйте Денис!

Большое вам спасибо, что обратили внимание на наш магазин!
В данной категории, где коврики не соответствуют внешнему виду, все фотографии общие, не только на Ховер.
У нас есть несколько таких категорий, где фото общие для всех. Данные фотографии показывают текстуру изделия, внешний вид и по ним можно оценить качество продукта, но ковры которые в итоге доходят до потребителя, имеют очертания и формы именно того авто, которое определил покупатель и сделаны четко по салону.
Это связанно с тем, что практически невозможно сделать оригинальные фотографии всех изделий, т.к. их наименование исчисляется тысячами и даже у производителей данных изделий нет оригинальных фото!
Мы работаем со многими производителями и у некоторых конечно есть такие фото и они сразу появляются на сайте- это Боратекс, Сеинтекс. Именно эти ковры Вы привели нам в пример как правильные. К сожалению не всех производителей заботят фотографии и мы вынужденны пользоваться общими, что ни в коем случае не вводит в заблуждение покупателе, а если и так, то с нами всегда можно связаться и мы поясним ситуацию.
За нашу практику было всего несколько случаев, когда клиенты уточняли у нас о совместимости заявленных изделий с их автомобилями, мы консультировали и после заказа, все оставались довольны!
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете написать нам или позвонить по тел. 8 960 495 96 96
Будем рады помочь и прислушаться к мнению наших клиентов, Спасибо!

Так что с коврижками всё в порядке! Появится возможность, я непременно их возьму. Ну, собственно говоря, вы об этом узнаете первыми! )))

Полиуретановые коврики в салон отзывы

Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца

Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.

Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.

Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.

Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.

В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.

Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.

Читать еще:  Порвал ремень грм загнуло клапана

Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.

Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.

Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.

Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.

Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.

Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.

Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.

Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.

Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.

Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.

Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.
Читать еще:  Сцепление на ваз 21099 какое лучше

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Тема: Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?

Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?

Месяц назад я купила резиновые коврики в салон своего Opel Astra на рынке, решила сэкономить денег. Вот и получила, они ужасно воняют резиной, думала, что со временем запах уйдёт, а не тут то было. Решила менять. Вот теперь думаю какие лучше покупать? Текстильные или полиуретановые?

только текстиль, основание у него все равно резиновое, поэтому на мойке можно мыть, а не пылесосить
и зимой не протекает

Вот и я теперь такого же мнения, что надо текстиль брать. А то один раз резиновые уже протекли (машина под углом стояла).

и я за текстиль, советуйте какие брать??
Нашел вот такой вариант, фирме этой доверяю, так как для всех машин покупал коврики исключительно это фирмы.
http://seintex.ru/upload/f6da3baffc0. 2ba535eb2c.jpg
номер в экзист арт.01815 http://www.exist.ru/price.aspx?p >

Последний раз редактировалось Duzh; 24.03.2013 в 21:36 .

Были резиновые- об них пятки стираютсь, сейчас взял на пробу текстиль

Последний раз редактировалось Ram77; 25.03.2013 в 14:12 .

Автоковрик.ру
Цена/качество 200%
На вторую машину уже сделал.
С прошлыми год отъездил без нареканий.
Брать материал не ниже среднего.
Цвета, вышивка, нить, оверлок — какие хочешь.
Не понимаю как можно сидеть на резине в луже и скрипеть по ним ботинками.

Полеуретановые корыта с текстильной вкладкой. Просто корыта скрепят и в них вода, просто текстиль вода протекает с них на полик авто, и всё промокает, так что взял нечто среднее. Доволен.

так ссылки в студию и артикула.

http://eva-drive.ru/ берите такие, уже на 2-й машине комплект покупаю ниразу нежалел, хоть под каким углом машина, ничего никуда непротечет! а главное цветовые решения под каждый авто индивидуально, если интересно могу сфотать я себе красные взял в цвет кузова =)

комбинированные Seintex 3D или Sotra

Как давно Вы покупали текстильные коврики? На сколько они практичны в носке по сравнению с резиновыми?

Читать еще:  Размеры шкива коленвала ваз 2110

Ой, спасибо Вам за информацию, я ещё малоопытный водитель. Если честно, то за текстильные коврики на резиновом основании даже не слышала. А как Вы зимой сушите такой коврик, с этим проблем нет? Мне кажется, что текстильный коврик на лето будет точно идеальным вариантом. А вот на счёт зимы я ещё сомневаюсь.

Отсюда напрашивается вывод — два комплекта. Как резина.

В смысле? Зачем его сушить?
Если после мойки, то я прошу его пропылесосить и он становится практически сухим.

Текстиль у меня лежит летом, для сухой погоды то что нужно. А вот на сезон когда снег или грязь полеуретановые всесезонки, вот такие http://www.autofides.ru/catalog/opel. ROPL00023.html , не скользят, подходят идеально , бортики высокие, ничего не протекает. Зиму с ними откаталась. очень довольна.

3D на лето
Обычный велюр на зиму.
И чаще отряхайте ноги перед тем как сесть в машину -))

И что другого варианта нет? Хотя может Вы и правы. Если будет два комплекта, то оба мне дольше прослужат.

Посмотрела я полиуретановые коврики в autofides, там ещё и разные цвета есть.Я раньше видела в продаже только чёрные, а в этом магазине есть возможность взять серые или бежевые. Интересно. А Вы свои коврики в салон покупали тоже здесь? Ездили за ними сами или Вам их привозили? Вы в курсе, есть ли в этом магазине доставка?

Ну, конечно, я отряхиваю ноги от снега, но всё равно часть снега остаётся, а потом тает. А что за 3D? Я не слышала о таких.

Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель»

Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.

Тоже взял такие, отличные коврики (для круглогодичного использования).

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или «вишневая девятка» — это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.03.2013 в 21:37 .

У мня два комплекта и я не жалуюсь, просто по жаре приятнее с текстилем ездить. хотя в принципе полиуретановые тоже нормально себя и летом ведут, а если еще и на пляж частенько выезжать, то песок проще вытряхивать.
Да ,коврики на автофидесе заказывала, у меня черные, в салон нормально подходят. А текстильные серые. Хотя цвет это на любителя конечно, кому что нравится. Коврики мне прямо домой привезли, сразу за них и отплатила. Привезли на следующий день.

У меня полиуретан через 1.5 года водительский протерся. Долго выбирал замену и в итоге взял Синтекс резиновые. Отличные коврики, не скользят, лёгкие и никакого запаха! Текстиль если и брать, то с вставкой стальной в районе пяток, простые так же через 1-2 года протираются.

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или «вишневая девятка» — это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.

спасибо! теперь вопрос решен какие из велюровых брать.
У тебя какие liner 3d basic или liner 3d lux

Ну это как пользоваться, у мну от мазды 6 текстиль в отличном состоянии включая водительский (ничего не протирается), а кто садится в авто говорит: «ой! как бы не испачкать твои новые коврики» — а им уже больше шести лет -))).
Так что не надо про 1-2 года
Да, согласен что протереть можно что угодно, и даже резиновые. НО повторюсь, дело сугубо индивидуальное и зависит от того, кто как ногами елозит.
На 3D обычная вставка и им правда всего только год, но они по состоянию лучше чем в магазине. вот этих лет на 10 точно хватит -)))

Добавлено спустя 10 минут:

Брал прямо в магазине (можно через клубный магазин). Там только один вид был Sotra 3D (черный), его и взял:
Серия специальных текстильных ковров с высоким бортиком, производимая по новой 3D технологии из трех слоев различных материалов. Верхний слой- прочный и износостойкий текстиль, средний- пористая водонепроницаемая резина, нижний слой- губчатая вспененная резина ASF. Производитель SOTRA Чехия
Пластиковая накладка на водительском ковре служит для увеличения срока службы,
высокий бортик надежно удерживает грязь и влагу, от проникновения в салон автомобиля. Коврики легко чистятся пылесосом и моющими средствами. Цвета: серый, черный или бежевый.
Комплект состоит: 2пердних+2задних+пятая часть на тоннель.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 01.04.2013 в 00:25 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×