Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка к покраске ваз 2110

Покраска Ваз 2110 своими руками

В коем то веке закончили покраску Ваз 2110 и то не полностью. Вот уж не предполагал, что это так затянется, вроде бы ничего сложного. Ведь перекрашиваем не с черного на белый, нет, он и был белым, мы просто придаем машине больше яркости. Для этого разобрали пол автомобиля, сняли капот, крышку багажника и двери и фары. А ведь все это еще придется на место ставить, уж не знаю все ли получится или придется обращаться в автосервис. Этот ремонт мы замутили с другом, который вообразил, что он специалист в этом деле.

Не знаю, с чего он это взял, потому что я этого не заметил, он мне только мешал и ржал как ненормальный. В общем с горем пополам мы покрасили кузов. Очень долго выбирали краску для покраски, потому что хотелось выбрать самую самую, а только где такую найдешь, пришлось пошариться по магазинам, поискать. А где гарантии, что на следующий день краска не сползет. Вот и искали такие гарантии, требовали от продавцов все необходимые бумаги. некоторые предоставляли, некоторые не очень хотели с нами делиться секретом возникновения товара. В общем взяли в большом магазине, который предоставил нам гарантии и даже хотел отправить с нами человека, который бы нам покрасил бы авто, но естественно за дополнительную плату, мы вежливо отказались, на тот момент то я думал. что товарищ мой специалист от бога. В последствии очень пожалел о таком решении. Сначала возникла канитель со снятием двигателя, для меня это было впервые. В гараже есть тельфер, все открутили и начали снимать, чуть ару раз не уронили ее на место, столько нервных клеток у меня еще не погибало. Но и этого мы достигли. Сняли крылья, тоже уволокли подальше, их то покрасить будет самым легким делом. Сняли мы все, смотрю на свой автомобиль и думаю, что и так неплохо выглядит, может поставим потом мотор на место, да и будем ездить так, без окон, без дверей) Шучу конечно. картина немного страшноватая. Да и лада моя не для гонок же, для повседневного пользования.

Вообще мне очень повезло, что она перепала мне в руки. В очень хорошем состоянии мне ее продала моя тетя, себе брала какую то иномарку, а мне с хорошей скидкой отдала эту. Расплатился я довольно быстро и начал делатьтюнинг, вот пока в процессе, не знаю. что из этого получится. Кроме покраски я особо ничего и не делал, ну не называть же тюнингом автомобиля то, что я повесил на стекло игрушку и вонючку. С сидениями мне очень повезло, ничего менять не нужно, итак стоят хорошие спортивные и кстати говоря очень удобные. В планах конечно много проектов, которые я постараюсь осуществить, но на будущее я выучил для себя урок, что если делать тюнинг, то с опытным человеком. Иначе есть риск не украсить машину, а наоборот, ее добить. Я на друга не в обиде, посмеялись мы с ним на славу, но смех смехом, а работать тоже нужно, причем работать качественно. Теперь нужно покрасить двери, капот и т.д., установить их на место, а главное — поставить движок на место, вот это будет самым сложным этапом. А дальше уже по накатанной пойдет. Так что ждем следующих статей, в которых я буду радовать вас прокачкой своего автомобиля.

Читать еще:  Фаркоп на гранту 2020 года

Покраска Ваз 2110 своими руками

В коем то веке закончили покраску Ваз 2110 и то не полностью. Вот уж не предполагал, что это так затянется, вроде бы ничего сложного. Ведь перекрашиваем не с черного на белый, нет, он и был белым, мы просто придаем машине больше яркости. Для этого разобрали пол автомобиля, сняли капот, крышку багажника и двери и фары. А ведь все это еще придется на место ставить, уж не знаю все ли получится или придется обращаться в автосервис. Этот ремонт мы замутили с другом, который вообразил, что он специалист в этом деле.

Не знаю, с чего он это взял, потому что я этого не заметил, он мне только мешал и ржал как ненормальный. В общем с горем пополам мы покрасили кузов. Очень долго выбирали краску для покраски, потому что хотелось выбрать самую самую, а только где такую найдешь, пришлось пошариться по магазинам, поискать. А где гарантии, что на следующий день краска не сползет. Вот и искали такие гарантии, требовали от продавцов все необходимые бумаги. некоторые предоставляли, некоторые не очень хотели с нами делиться секретом возникновения товара. В общем взяли в большом магазине, который предоставил нам гарантии и даже хотел отправить с нами человека, который бы нам покрасил бы авто, но естественно за дополнительную плату, мы вежливо отказались, на тот момент то я думал. что товарищ мой специалист от бога. В последствии очень пожалел о таком решении. Сначала возникла канитель со снятием двигателя, для меня это было впервые. В гараже есть тельфер, все открутили и начали снимать, чуть ару раз не уронили ее на место, столько нервных клеток у меня еще не погибало. Но и этого мы достигли. Сняли крылья, тоже уволокли подальше, их то покрасить будет самым легким делом. Сняли мы все, смотрю на свой автомобиль и думаю, что и так неплохо выглядит, может поставим потом мотор на место, да и будем ездить так, без окон, без дверей) Шучу конечно. картина немного страшноватая. Да и лада моя не для гонок же, для повседневного пользования.

Вообще мне очень повезло, что она перепала мне в руки. В очень хорошем состоянии мне ее продала моя тетя, себе брала какую то иномарку, а мне с хорошей скидкой отдала эту. Расплатился я довольно быстро и начал делатьтюнинг, вот пока в процессе, не знаю. что из этого получится. Кроме покраски я особо ничего и не делал, ну не называть же тюнингом автомобиля то, что я повесил на стекло игрушку и вонючку. С сидениями мне очень повезло, ничего менять не нужно, итак стоят хорошие спортивные и кстати говоря очень удобные. В планах конечно много проектов, которые я постараюсь осуществить, но на будущее я выучил для себя урок, что если делать тюнинг, то с опытным человеком. Иначе есть риск не украсить машину, а наоборот, ее добить. Я на друга не в обиде, посмеялись мы с ним на славу, но смех смехом, а работать тоже нужно, причем работать качественно. Теперь нужно покрасить двери, капот и т.д., установить их на место, а главное — поставить движок на место, вот это будет самым сложным этапом. А дальше уже по накатанной пойдет. Так что ждем следующих статей, в которых я буду радовать вас прокачкой своего автомобиля.

Читать еще:  Таблица подбора жиклеров на солекс 21083

Подготовка к покраске ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В этом видео мы с нуля восстановим кузов ВАЗ 2110, который побывал в серьезной аварии. Для этого нам понадобится точечная сварка, листовой метал, пригодные элементы кузова другого подобного автомобиля. Варим по частях и не спеша.

Ремонт и видео про подготовка к покраске ваз 2110 – предлагаем зайти к нам. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Поехал я отдыхать на Новый год в Альпы. Решил на лыжах покататься, а катаюсь я, честно говоря, не очень.Несусь я, значит, со склона, а предо мной мужик, так медленно катится. Если не отойдёт в сторону, то столкновения не избежать. И вспоминаю, что тут, в основном, немцы отдыхают. Вспоминаю только одно слово по немецки: “Ахтунг!”. Мужик оборачивается и отходит в сторону.Когда проезжаю мимо, слышу в свой адрес:”Немчура проклятая!”

Опубликовал Админ: по просьбе Тавуса

Отзывы владельца авто: Просторный салон, отсутствие туннеля в салоне, высокая посадка и обзорность в передней полусфере, круиз-контроль в базе.

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Demonic 211

  • О видео
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Покраска ваз 2110 — это достаточно распространённый автомобиль, который попадает под покраску. Именно автомобили отечественного автопрома и приходится постоянно красить, так как краска быстро сходит с кузова. Проблему облезлой краски можно решить всегда, её полным обновлением. В данном видео ролике представлен способ покраски всего автомобиля с обвесами. Для начала машину нужно подготовить. Для этого снимаются бампера, задние и передние фары и габариты, четыре двери, передние крылья. Постепенно, начиная с крыльев, необходимо привести всё в порядок. Каждую деталь нужно качественно обработать и загрунтовать. Как правило, низ дверок и сами пороги сгнивают очень быстро, и требуют починки. На этих самых местах необходимо произвести вырезание мест, которые подверглись коррозии и произвести замену, воспользовавшись сваркой. Сварочные швы также отшлифовать до ровной поверхности и загрунтовать. Места, куда крепятся дверные ручки, замок и т.д. нужно качественно обработать, чтобы краска легла на них красиво. Когда двери и передние крылья отремонтированы полностью они качественно грунтуются и вешаются на проставки для высыхания. Ну а пока детали высыхают, можно заняться задними крыльями, капотом, багажником и бамперами. Проделываются все те же действия, как и с дверками. Вырезаются повреждённые участки, ввариваются новые и также обрабатываются грунтовкой. Особое внимание на автомобилях такой марки, как ВАЗ, нужно уделять порогам. Так как они очень часто гниют и машина может стать непригодной для ремонта. Для большей уверенности стоит укрепить лонжероны автомобиля. Сделать это можно с помощью сварки и дополнительного металла. Если уже на лонжеронах ни осталось «живого» места, важно изготовить лонжерон самим или обратиться в специализированный сервис. После того, как все эти работы проделаны, можно приступить к дальнейшей обработке авто. Следует отметить, что грунтуются детали кузова с двух сторон, а пороги и лонжероны обрабатываются специализированной антикоррозийной краской, чтобы днище машины и пороги служили дольше. Места сколов и вмятин на машине также обрабатываются, чтобы металл не подвергся быстрой коррозии в скором будущем. Когда машина готова, следует закрыть все части кузова, которые не будут краситься. Это передние и задние стёкла, дверные стёкла, колёса. Когда машина готова полностью, можно начинать покраску. Краска наносится краскопультом в несколько слоёв и покрывается лаком. Когда покраска закончена, следует дать краске высохнуть. Далее машина собирается обратно. Все старые крепёжные элементы следует заменить на новые, по возможности конечно, но желательно не жалеть для этого средств. Для тех, кому стало интересно и кто собирается красить ВАЗ 2110, обязательно посмотрите данный видео ролик. Приятного вам просмотра!

Читать еще:  Купить киа серато в ростове б у

Покраска автомобиля ВАЗ 2110

По словам одного из владельцев «десятки», который решил самостоятельно покрасить свой автомобиль, покраска заняла достаточно много времени. Хотя на первый взгляд казалось, что в этом нет ничего сложного. Тем более, нужно было машину покрасить в тот же цвет, а не другой, чтобы придать автомобилю более яркий и свежий вид. Однако пришлось при этом разобрать практически половину машины; пришлось демонтировать капот , снять фары, двери, крышку багажника. В разделе нашего сайта вы сможет найти советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110. После покраски все детали необходимо все детали становить на место. Напрашивается вопрос: а не проще покраску поручить специалистам автосервиса?

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Покраска ВАЗ 2110 своими руками:

  • Сначала решили снять силовой агрегат. Так как эта операция осуществлялась владельцем автомобиля впервые, то при этом возникали определенные трудности и потрачено много времени. К счастью, в гараже был тельфер. Несмотря на все трудности, двигатель был снят.
  • После двигателя были сняты крылья и поставлены к дальней стенке, так как эти детали решили красить последними, так как эта работа была самая несложная.
  • Старые штатные сидения придется снять и заменить новыми спортивными, более удобными. Самое главное, все самостоятельные доработки и усовершенствования автомобиля нужно делать только с помощью опытного специалиста, иначе значительно увеличивается риск того, что деньги на тюнинг будут потрачены зря, а автомобиль в худшем случае будет выведен из строя.
  • После покраски кузова необходимо покрасить все другие элементы: двери, капот, крышку багажника и т.д. Затем нужно установить на место двигатель и все остальные детали. Если это делается в первый раз, то с этим придется долго повозиться. Но если вам нравится работать с автомобилем и это доставляет владельцу автомобиля удовольствие, то никакие трудности не могут остановить его в достижении намеченной цели – создания эксклюзивного, красивого и удобного автомобиля.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector