Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему срезало зубья на ремне грм

Почему срезало зубья на ремне грм

Сообщение vorchune » 23 ноя 2008, 21:09

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 23 ноя 2008, 21:22

Рейтинг: 2 592
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение 172RUS » 23 ноя 2008, 21:24

Скорее всего звездочка.

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: daewoo nexia a417xx :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vorchune » 23 ноя 2008, 21:32

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 23 ноя 2008, 23:27

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 24 ноя 2008, 00:23

Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 988
Репутация: +12

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 24 ноя 2008, 08:59

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: daewoo nexia a417xx :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vorchune » 24 ноя 2008, 13:49

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 24 ноя 2008, 14:13

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: daewoo nexia a417xx :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vorchune » 24 ноя 2008, 14:18

В тапок не часто . Последний раз натяжку проверяли на станции .

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Сегодня поеду помпу менять есть подозрения на нее . Идет шум может ее подклинивает .

Добавлено спустя 54 секунды:

Сегодня поеду помпу менять есть подозрения на нее . Идет шум может ее подклинивает .

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

Сообщение wovan » 25 ноя 2008, 07:47

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

Сообщение Zloy_alex » 27 ноя 2008, 10:39

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 30 дек 2008, 15:17

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1

Рейтинг: 406
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bootch » 30 дек 2008, 18:27

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— изделие съезжает вбок;

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Читать еще:  Слики диски на ваз r15

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ.

Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ.

Сообщений 1 страница 30 из 42

Поделиться12012-04-04 20:03:29

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, — проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Отредактировано Александр-445 (2012-04-04 20:07:32)

Поделиться22012-04-04 20:14:49

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Последствия печальны, ищи адекватного моториста.

Поделиться32012-04-04 20:28:22

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

Поделиться42012-04-04 21:04:16

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44
Читать еще:  Стойки сс20 комфорт отзывы

ГБЦ не снимал, поставил новый ремень по меткам, вал полностью не проворачивается
На свече 2-го цилиндра большой нагар. Делюсь мыслями — завтра сниму отпишусь

Поделиться52012-04-04 21:17:08

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

вал полностью не проворачивается

Поделиться62012-04-04 23:33:35

  • Автор: DM_FREEL
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2008-12-10
  • Сообщений: 315
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-05-11]
  • Провел на форуме:
    9 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2014-01-29 13:05:47

Скорей всего попал на выпускные клапана, хорошо, если на 4 . Проверяй метки, фиксируй распредвалы, ставь ремень и аккуратно прокручивай за болт нижнего шкива на колене. Если все ОК, должно крутиться легко. На нагар на свече забей, не до него тебе сейчас
Если метки все стоят правильно, то поршни в один ряд по уровню. Тогда колено крутится на 360 легко, естественно без ремня.
Свиблово — это мск?

Отредактировано DM_FREEL (2012-04-05 11:48:19)

Поделиться72012-04-05 04:49:24

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

клапана вместе с направляющими+гидрики

Поделиться82012-04-05 07:45:46

  • Автор: tim5473
  • Участник
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2012-02-29
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2018-02-02 10:48:08

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, — проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Да 98% попал на клапона

Поделиться92012-04-05 07:49:05

  • Автор: tim5473
  • Участник
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2012-02-29
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-03]
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2018-02-02 10:48:08

(Александр-445) ГБЦ придётся всё равно вскрывать и смотреть В сняти ГБЦ страшнеого ни чего нет

Поделиться102012-04-05 08:07:13

  • Автор: Китаец
  • Старожил
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 2008-06-25
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-12-05]
  • ICQ: 414394525
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2017-12-25 16:36:36

Сам через это прошол 4 выпускных на выброс

Поделиться112012-04-05 19:48:02

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

Друзья! Спасибо за поддержку и сочувствие.
Прихожу с работы после восьми, только устроился, поэтому разбирать буду в выходные.
По вопросу СВИБЛОВО- да, Москва.
Буду делать сам, руки не из задницы растут, да и БРИТКАР объявил от 26000. Жаба душит, да и нет свободных.
Ещё спасибо в ПИТЕР за совет с брелками. Купил в ЧИПДИПЕ 4 кнопки и знакомый сосед перепаял каким-то феном, Сейас работают лучше новых,
всё обошлось в 105 рублей и пузырь на двоих.

Поделиться122012-04-05 21:19:53

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3299
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:58:45

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

Логично.

Поделиться132012-04-08 00:02:05

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

Всё-таки я её вскрыл. Главное всё отвернулось как на новой.
2 выпускных на первом пополам, ещё есть гнутые. буду менять все и впуск тоже, так как обломанной тарелкой ударило по открытому впускному.
Всё думаю о причине и всё сводится к самому ремню. При изломе ремня зубьями наружу- зубья отскакивают как приклеянные. Ремень DAYCO.
Подскажите, на какой герметик собирается сама голова. Старый промазанный вокруг каналов отковыривается как застывшая эпоксидка.
Как определяется неисправный конпенсатор?

Поделиться142012-04-08 01:28:06

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

1про гидрики-поиск
2 герметик-поиск
если ремень оригинал и не старый причина не в нем.
есть вопросы:
поршневая на первом?
втулки клапанов?

Поделиться152012-04-08 11:15:11

  • Автор: Александр-445
  • Участник
  • Откуда: СВИБЛОВО
  • Зарегистрирован: 2011-03-10
  • Сообщений: 24
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1957-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2020-01-25 19:16:44

На всех гильзах видны риски от хонингования по всей площади, нагар только на втором, поменяю кольца и колпачки.
Ремень отходил 50 может чуть больше за 3 года.
Для проверки втулок я так понимаю нужен калибр или новые клапана.

Поделиться162012-04-08 13:51:28

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30
Читать еще:  Не закипает одна банка в аккумуляторе

почему только на втором нагар? антифриз уходил? а фото выложить нет возможности?
кольца менять без гильз пустая трата денег. если тяга была нормальная то и смысла никакого нет лезть в поршневую, хуже только сделаешь.
направлящие клапанов пусть проверят на геометрию, сам врядли будешь менять клапана и колпачки. заодно и плоскость головки пусть глянут. не такие это и великие деньги
кстати, моторчик то старый, а нижняя рампа заменялась?
да, и гидрики на этих клапанах лучше поменять, свое они уже отработали

Почему срезало зубья на ремне грм

на ремне 40 % зубьев срезано,
все ролики исправны от чего непонятновремя пришло.

клапана по всем законам должно было погнуть или чудеса встречаютсявстречаются. зависит от оборотов двигателя в момент обрыва и от всевышнего. % вероятности к сожалению неизвестен

Ого, симптоматика однако.
было тут
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=37215&highlight=%E3%F0%EC+%F1%F0%E5%E7%E0%EB%EE

и еще где то было, не нашел. (

а вот
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=30932&page=5
сообщение 43
и последнее

Машину забрал неделю назад. Наездил мало около тысячи так как каждый день охота и снегоход . матор работает ровно тяга хорошая диллеры говорят отъездиш пару тысяч приедеш масло в двишке поменять и клапана отрегулировать . какая стоимость работ незнаю в акте цены небыло заменили все рокера . клапана . прокладку и самое главное нашли причину . шестерню привода тнвд . она разрезная с какойто обгонной муфтой внутри так и непонял для чего и как она работает вот она и дала клина и зубци одной из ее половин перескочили по меткам на 3ри зуба это и послужило обнаружением неисправности при зборке стали выстовлять шестерни по меткам делать прокрутку все метки выходят а эта нет вот так все и всплыло. естественно и ее поменяли тоже. вот так и затенулся ремонтик чуть неохренел бес тачки 2ва месяца.

. какая должна буть компрессия(какой прибор точно подойдет) и клапана по всем законам должно было погнуть или чудеса встречаются.
.

Виктор, привет.
Компрессия должна быть около 30 kgf/cm2
Компрессометр ищи обязательно дизельный. ( сейчас они есть в магазинах, можно у камазистов найти)

Чудеса встречаются, но все будет понятно по компрессии.

P.S.
Если рокеры с мест не сорвало и не поломало, то шансы есть.

. тарель паралельна днищу поршння, и если сможешь загнуть клапан -кончишь шатуны поршня и минимум сёдла клапанов. .

Вы можете фотки Ваших ремонтных (в среде аргона) рокеров предоставить.

А вот фотки «параллельных» гнутых клапанов с нашего 143 сильного двигателя.

Вы можете фотки Ваших ремонтных (в среде аргона) рокеров предоставить.

ОК?
На днях буду открывать крышку клапанную(плановое ТО) постараюсь сделать фото. Судя по фото: напровляющим втулкам наверное конец,а загнуло наверное т.к. обломок рокера боком встал — клапан поэтому и завис.

В данном случае загнуло все 4 клапана. 1 цилиндра.
Рокер не был сломан, просто отлетел в сторону.
Втулкам 100% конец.

Со слов владельца машинка ехала и тупо начала глохнуть.
И все.
Далее
Компрессия отсутствовала в 1 цилиндре.
Когда был снят кожух ремня ГРМ метки механизма ГРМ были сбиты.
Ролик был в порядке, ремень цел.
Рокер ( целый) валялся под клапанной крышкой

P.S.
Если Вы успешно сварили 12 рокеров и после этого отъездили много км, то действительно.
СНИМАЮ ШЛЯПУ!

Виктор, привет.
Компрессия должна быть около 30 kgf/cm2
Компрессометр ищи обязательно дизельный. ( сейчас они есть в магазинах, можно у камазистов найти)

Чудеса встречаются, но все будет понятно по компрессии.

P.S.
Если рокеры с мест не сорвало и не поломало, то шансы есть.

вот я отделался легким испугом собрал распред валы поставил новый ГРМ

правда при установке возникло много вопросов купленя в магазине книжка полное Го..но
вобщем поставил первый цилинр в Вмт и отвел чучуть приводной ролик назад собрал протянул распреды подвел приводнойролик поставил ремень
прокрутил один раз метки не совпали ,совпали после 3-го оборота

вобщем завелась поехала.

Теперь ищу новый маховик старый затрещал купил 2 комплекта лювского
сцепления теперь ищу люковский маховик офицально в россию не поставляется.

всем привет! срезало зубья ремня, всем рокерам пиндец, на обоих распредвалах задиры. в связи с этим несколько вопросов:
1) может ли быть так что все клапана живы?
2) распредвалы впуск и выпуск одинаковы в фр07, их ли это номер WE01-12-440A? (не сочтите что грублю вопросом этим)
3) если кто заказывал правильный ли номер для рокеров WE01-12-130?
спасибо всем
1). Думаю, мало вероятно.

WEY0-12-420 Вал распределительный — http://www.exist.ru/price.aspx?p >

WEY0-12-440 Вал распределительный — http://www.exist.ru/price.aspx?p >

3). WE01-12-130 Рычаг клапана — http://www.exist.ru/price.aspx?p >

ГРМ, менялся ? пробег, после замены ?

1). Думаю, мало вероятно.

WEY0-12-420 Вал распределительный — http://www.exist.ru/price.aspx?p >

WEY0-12-440 Вал распределительный — http://www.exist.ru/price.aspx?p >

3). WE01-12-130 Рычаг клапана — http://www.exist.ru/price.aspx?p >

ГРМ, менялся ? пробег, после замены ?

во-первых спасибо, грм менялся на 100000, сейчас 135

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×