Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему нижний патрубок радиатора холодный ваз 2110

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Многие автомобилисты спрашивают нас, почему холодный нижний патрубок радиатора? Ответить на этот вопрос одним или несколькими предложениями не получится. Пришлось написать целую статью, где все подробно описано. Вы узнаете, что является главной причиной этого, ведь при нагретом двигателе этот самый патрубок не должен быть холодным. Такая ситуация свидетельствует о проблемах.

Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

Содержание

Важно знать

Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

Совет: (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.

Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.

Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

Грязный радиатор

Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

Замена ОЖ: Часто при замене ОЖ новички допускают ошибку, а потом жалуются на холодный патрубок. Дело касается ситуации, когда сам радиатор от старой жидкости освобождается, а про бачок забывают. В итоге это сказывается на всей системе охлаждения. Она начинает барахлить и диагностика не дает ничего понять.

Термостат

Проблема может быть связана и с термостатом. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком.

Кстати, проблема с термостатом сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже может быть холодным, а нижний – напротив, горячим. Все это вместе взятое, никак не может свидетельствовать о нормальной работе всей системы охлаждения.

Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем прибор.

В итоге, мы привели три основные причины, из-за чего случается такое. Тем самым, узнав, почему нижний патрубок радиатора холодный, делаем соответствующие выводы и действуем согласно ситуации.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › нижний патрубок холодный

всем здравия. подскажите пожалуйста двигатель 21124 температура 90, нижний патрубок холодный и на холостых печка не греет. что может быть?

Смотрите также

Комментарии 47

Была проблема подобная, поставил другой термостат который открывается при более высокой температуре, и заменил помпу повышенной пропускаимости.

У меня похоже ситуация. Когда еду температура может дойти до красной зоны, печка дует холодным, потом падает(90 градусов)-дует горячим, и опять такое повторяется, воздух стравливал. Причина пока не установлена

Замени жидкость! она замерзает при минусе! у меня 4 день такая песня, сегодня заглянул в расширитель — а там лед!

Жидкость нормальная, у меня Феликс красный. Сегодня заменил термостат и все стало норм.

открываешь расширительный бачок и смотришь какая струя писает с обратки печки(тонкий шланг слева) — если ровно журчит как у тебя в туалете то всё норм, можешь погазовать и посмотреть как измениться, если еле течёт или струя дёргается то помпа. если струя ок и это не помпа то термостат заклинило на маленьком кругу а печка или завоздушилась или радиатору печки кирдык.

У 16-ти кл. это больная тема — двигатель греется, а печка не греет. Помпу поменять на «Лузар-турбо».

В первую очередь термостат, далее помпа не кончает, составь на бугорок не большой автор и снеми маленький шланг на дроселе выгони воздух с системы!

печка на холостых жарить не будет! а по трассе греет? а чё прям холодный дует? ещё микромоторедуктор может заслону не доконца откравать. открой капот печку выключи(вентилятор печки) включи замок зажигания и пусть кто нить покрутит крутилку с красной зоны на синюю или наоборот а ты возле печки со стороны капота слушай перемещается заслонка или нет там слышно ее не много если нет то микро редуктор умер. и еще ради эксперимента попробуй поменять блок управления печкой с другой машины, я так делал. а там сам поймешь что уже.

на скорости греет

Нижний патрубок может и всю зиму быть холодным, но очень редко) Печка может не греть из за отсутствия тосола в расширительном бочке, из за не работающей помпы(нет циркуляции), но тогда машина греется, из за газов в системе охлаждения(смотри пузыри в бочке и какой дым из выхлопной), тогда замена прокладки ГБЦ!

термос не открывает на большой круг, а с печкой может быть другая история.

Воздух в системе. Ты его рукой сдави, отпусти. И так раз 5 на работающем двигателе. И все!

Нет циркуляции. Либо водяной насос, либо воздушная пробка, либо кран печки как то прикрыт. Попробуй патрубки печки. Термостат в этом случае *не рулит*- ибо жидкость идёт по малому кругу. Если при90-95 не откроет большой тогда он виноват но, не в том, что печка не греет, а в том что авто закипит- это
как говорят, совсем другая история

На двинашках нет крана печки, там все напрямую!

Возможно. Как регулируется температура воздуха с печки?

Элементарно! Там стаит заслонка которая закрывает радиатор печки от внешнего доступа, т.е.если переключить на лето то моторедуктор закрывает заслонку и радиатор как бы в коробке! А если на зиму, то заслонка открывает доступ воздуха с улице и с винтелятора!

Читать еще:  Бызово продажв авто ваз 2109в кемеровская облость

Ясно, спасибо за информацию

Не за что, обращяйса!

начни с малого, во первых если машина у тебя всегда ездила на тосоле или том же антифризе… и никогда не видела воды и этих присыпок в радиатор которые устраняют течи, нечего лезть к радиаторам, они чистые, даже если ты тосол не менял лет так 5 все равно чистая система будет, так как жирность тосола сохраняеться. скорей всего у тебя отработал свое ТЕРМОСТАТ, ибо он не открывается у тебя на большой круг, а все время работает по малому, на холостом ходу печка у тебя не будет греть ташкентом ибо частота вращения помпы такая же как и у двигателя, производительность будет не велика циркуляции ОЖ по системе, если все у тебя работало исправно то при 50 градусах из печки дул бы ТЕПЛЕНЬКИЙ воздух, так что меняй термостат на ПРАМО ИЛИ ЛУЗАР 85 или 87 градусов, разницы нет какая температура, еще когда все поменяешь слей старый тосол, залей свежего если есть деньги залей АНТИФРИЗА пропорции соблюдай правильные 1-1, можно немного больше антифриза залить к примеру 4 литроа антифриза и 3 литра дист.воды, что бы машина не остывала у тебя на ходу закрой радиатор основной, у нас вот сейчас морозы начались, тоже езжу и замечаю что температура по БК 80-81 градус и не подымаеться…так что дерзай

при 50 градусах теплый дует на оборотах

меняй термостат…ты же написал СТЕЛСУ что стукнул по корпусу термостата и все норма стало… ТЕРМОСТАТ на замену и счастье тебе будет

спасибо, я тоже думаю что термостат. просто решил посоветоваться

ехал по трассе температура полезла, стукнул молотком по корпусу термостата греться вроде перестала

Подклинивает термос. Просится на замену. Ну а печка холодная: воздушная пробка или, скорее всего, помпа дохнет…

даже на холостых видно как циркуляция идет антифриз хорошей струей бьет

Как вариант, поставь доп насос с Газели на печку. Не решение проблемы, но зимой будет в тему.

Крышка расширительного бачка не работает. Воздух где-то наверно

Нижний патрубок тёплым только после 90 должен стать. На холостых не греет-помпа наелась или радиатор забит(ну или просто не качественный). До этого грела печка?

Верхний патрубок горячий нижний холодный(ВАЗ 2110 — ВАЗ 2114)

Холодный нижний патрубок радиатора после нагрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе охлаждения автомобиля. Если правильную работу не восстановить, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке. Есть несколько причин, вызывающих неправильное функционирование охлаждающей системы автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2110. И даже опытные автомобилисты не всегда могут разобраться, почему нижний патрубок радиатора машины остается холодным.

Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.

Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:

  • температура масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • наружняя температура и др.

Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.

Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

Согласно приведенной выше схеме причиной того, что нижний патрубок радиатора в ВАЗ 2110, 2114, 2115 остается холодным является отсутствие циркулирования жидкости в большом круге системы. Отметим, что радиатор — основной охлаждающий элемент. Поэтому верхний патрубок, по которому жидкость поступает в теплообменник, будет более горячий, чем нижний, и при правильной циркуляции жидкости.

Возможные причины застоя в охлаждающей системе:

  • забитость радиатора;
  • нерабочий термостат;
  • воздушная пробка;
  • поломка помпы.

Любое вмешательство в систему охлаждения двигателя требует последующей промывки СОД и замены хладагента. Некачественная охлаждающая жидкость не справляется с охлаждением мотора и может стать причиной закупорки системы.

Удаление воздушной пробки

Признаками образования воздушной пробки в системе охлаждения являются быстрый прогрев машины до высоких температур и плохая работа печки салона. Особенно легко это можно заметить зимой. Причины появления воздушной пробки разные:

  • неправильная заливка охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя;
  • разгерметизация системы;
  • повреждения каких-то деталей и др.

Если в процессе проверки обнаружено подтекание тосола (антифриза) в системе, следы ОЖ на двигателе или других местах, следует устранить причины течи. Часто разгерметизация происходит из-за плохой затяжки хомутов на патрубках и шлангах. Их необходимо подтянуть. Обнаруженные деформированные или неисправные детали следует поменять.

Есть несколько способов удаления воздушных пробок. Самый простой — заехать на крутую горку мордой вверх. Скрутить пробки радиатора и расширительного бачка. Дать машине прогреться 10-15 минут. Затем немного погазовать и залить до необходимого уровня охлаждающую жидкость в систему. Продолжать пока не перестанут появляться пузырьки.

В автомобилях ВАЗ 2110, 2114, 2115 завоздушивание встречается редко. Причиной появления сходных симптомов может быть забитость шлангов или радиатора.

Очистка или замена радиатора

Радиатор, расположенный в передней части автомобиля, принимает на себя основной поток пыли и грязи. Для его эффективной работы нужна своевременная профилактика и очистка. Загрязниться радиатор может как изнутри, так и снаружи.

Читать еще:  Сроки смены резины с летней на зимнюю

Показателем внутренней чистоты является состояние охлаждающей жидкости. Производители рекомендуют менять антифриз каждые 75 000 км или раз в 5 лет. Однако изменение цвета жидкости, сильное потемнение, обесцвечивание, наличие ржавчины требует срочной замены ОЖ. Тосол рекомендуется менять не реже, чем каждые 40 000 км.

Для проведения внутренней очистки системы охлаждения ВАЗ 2110, 2114, 2115 необходимо слить жидкость. Последовательность действий:

  • открыть крышку расширительного бачка;
  • подставить емкость для слива антифриза;
  • выкрутить пробку сливного отверстия из блока цилиндров;
  • слить хладагент;
  • открутить сливную пробку радиатора (находится в самой нижней точке);
  • слить остатки тосола (антифриза);
  • закрутить все пробки.

Для очистки в систему заливают дистиллированную воду и запускают двигатель примерно на 20 минут. Обычная вода включает множество примесей и образует накипь, поэтому ее применение нежелательно. Жидкость сливают несколько раз, пока не польется чистая вода. Этот способ малоэффективен, так как удаляет небольшое количество отложений.

Для более результативной промывки желательно использовать специальные химические добавки. Моющие компоненты, входящие в их состав, позволяют растворить отложения и удалить разные виды загрязнений. Применяемая многими автомобилистами смесь воды с уксусом менее эффективна. Она удаляет не все отложения. После использования химии система охлаждения промывается дистиллятом.

После очистки всей СОД ВАЗ 2110, 2114, 2115 дополнительно проводится внутренняя промывка радиатора. Для этого нужно открепить шланги от основания и верхнего и верхнего бачка. Через верхний патрубок при помощи садового шланга заливается жидкость в радиатор. Промывка ведется пока из нижнего патрубка не польется чистая вода.

Снятый радиатор можно подвергнуть наружней чистке, чтобы удалить грязь, насекомых, песок с сот охладителя. Чистку проводят мыльным раствором или специальными аппаратами, создающими сильный поток воды или воздуха, например пылесосом Керхер. Процедуру следует проводить аккуратно, чтобы не погнуть соты радиатора.

В случае повреждения или сильного загрязнения радиатор следует поменять.

Замена термостата

При неправильной работе клапана термостата охлаждающая жидкость не циркуллирует по большому кругу СОД. Нижний патрубок при этом остается холодным и после нагрева хладагента до 90°С. Верхний патрубок может быть горячим за счет отведения пара. Заклинить термостат может и в открытом положении, в этом случае двигатель не прогревается до нужной температуры или греется слишком долго.

При подготовке к замене прибора из системы необходимо слить жидкость и снять воздушный фильтр. Затем от корпуса термостата отсоединяют шланги радиатора и насоса жидкости. После этого ослабляют болты крепления и снимают крышку термостата. Прибор меняется на исправный. Прикрепление термостата осуществляется в обратном порядке.

Это основные причины нарушения функционирования системы охлаждения и холодного нижнего патрубка автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115.

И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Опции темы
Поиск по теме

И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

И того что заметил положительного:
1)печка греет
2) температура двигателя в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не изменяется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний горячий
3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

Заменить термостат на исправный быстрее было, чем эту тему создавать.

Я таки не понял.
Верхний шланг горячий а нижний холодный.
Должно как-то быть по другому?

Автор оченно мнительный.

Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Читать еще:  Сколько стоит радиатор на ваз 2114 цена

Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

И того что заметил положительного:
1)печка греет
2) температура двигателя в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не изменяется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний горячий
3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

По логике вещей не работает термостат

Пункт третий из положительного о чём говорит ?

Присоединяюсь к вопросу.Такая же проблема!Просто поменял антифриз,и вылезли те же проблемы!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Значит дело в другом,воздух!Проблема в том,как его выгнать,как открыть термостат?

Загнать на эстакаду мордой вверх и погазовать.

Завтра попробую,просто на других машинах с такой фигней не сталкивался.Правда должно помочь?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.

Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

И того что заметил положительного:
1)печка греет
2) температура двигателя в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не изменяется
8) течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний горячий
3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

В чем проблема то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не откроется, печка охлаждает двигатель. У тебя все нормально работает. Для пущего удовлетворения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, потом потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может повлиять ни каким образом, скорее всего он уже старый просто, ну и верхний более горячий всегда. Давление по всей системе одинаковое, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь «рабочесть» температуры? Рабочая это в среднем 90 градусов, термостаты открываются от 82 до 87. но при 80 печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата

Последний раз редактировалось Злющий Тролль; 08.12.2019 в 12:01 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×