Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему моргает подсветка панели приборов

Почему моргает подсветка панели приборов

pav0107,
Это похоже на зависание щёток в генираторе,

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Жан Тодт,
Тоже нужно почисть гениратор, проверить диодный мост.

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на холостіх оборотах при резком нажатии на педаль газа, при включенном свете, гаснит подсветка приборов, климата примерно на 1-1,5 сек. также меняется яркость света в плафонах освещения салона и дверей. Touareg 3,6 без пневмоподвески.

У меня такая же хрень была. См. ветку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7918

А у меня не мигает, а стала процентов на 30 тусклее светиться. Может, у меня глюк, конечно. В Нижнем сравню у камрадов. Если реально тусклее, то ума не приложу почему.

Было так же. И не регулировалась регулятором. После выкл/вкл зажигания все нормально стало. Можно попробовать обновить прошивку.

Попробую дилера запытать. Прошивку блока освещения, я правильно понял?

Нет. Прошивка приборки.

Последний раз лечил подобный трабл заменой генератора.

pav0107, таблетка — это реле регулятор напряжения, стоит в генераторе . но когда моргание приборов всех на ХХ . чаще всего это диодный мост в генераторе, а не реле регулятор зарядки . если летит реле просто идет напряжение ниже нормы . а когда именно синусоидное напряжение то чаще диодный мост не сглаживает/выпрямляет напряжение. скачки идут . на осцилографе видно все.

Подводник, мне кажется не реле зарядки у тебя, а диодный мост в генераторе . поди опять «спецы» ОД впухли. реле зарядки элементарно проверяется . могли бы проверить . простым блоком питания с плавной регулировкой напряжения и цешкой. ну думаю это не удел «спецов» ОД . им проще методом тыка . хотя может я не прав. и действительно реле.

-=Дима=-, Дилер не чинит агрегаты, ему это не нужно, он их только меняет. Это для нас генератор это ротор, щётки, мост и регулятор в корпусе, для них это единая деталь. Сам работал у дилера, знаю:smile:

Да знаю я это все прекрасно. 🙂 что там и вникать не кому не надо . поменяли целиком да и все . просто убивает когда они себя в грудь бьют, что они «спецы» высшей категории . типа обученные . а элементарных вещей не знают . и причем знать не хотят .

pav0107, таблетка — это реле регулятор напряжения, стоит в генераторе . но когда моргание приборов всех на ХХ . чаще всего это диодный мост в генераторе, а не реле регулятор зарядки . если летит реле просто идет напряжение ниже нормы . а когда именно синусоидное напряжение то чаще диодный мост не сглаживает/выпрямляет напряжение. скачки идут . на осцилографе видно все.

1. диодный мост ничего не сглаживает, а только выпрямляет.
2. не пробовал сравнить частоту мерцания с частотой генератора даже на ХХ?

1. диодный мост ничего не сглаживает, а только выпрямляет.
2. не пробовал сравнить частоту мерцания с частотой генератора даже на ХХ?

Переменный и постоянный ток . диодный мост из переменного делает постоянный . мерцание как раз говорит о том что идет переменка .

-=Дима=-, ещё раз: какая частота перменного тока и какая частота мерцания?
вообще частота переменного тока в 220 50ГЦ но причем тут эта частота если в генераторе она не постоянная .
Частота тока генератора . она завист от вращения коленвала, формула там есть. не помню . помню чем выше обороты коленввала тем выше частота .
Что за частота мерцания ? мерцания приборки ? ты ее замерил ? они тоже разные бывают 75Гц 100ГЦ и т.д.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Я из практики говорю . на нашем сервисе . если моргают лампочки, то как правило в 99% случаев виноват диодный мост .

-=Дима=-, ты часом не иной:biggrin:, неужели можешь увидеть 75 или 100Гц? 220в 50Гц здесь причём?:mlol: Мы кажется про генератор переменного тока, непрадва-ли? На ХХ частота минимальна. Никакого переменного тока в бортовой сети быть не может, даже если погорят все диоды — аккамулятор всё отбуферит, а что не отбуферит то сожжёт. Единственное что от переменного тока нам остаётся — это пульсации с частотой = оброты х n / 10 при исправном генераторе. Если гавкнется диод — как минимум теряем треть мощности генератора и частота пульсаций уменьшится в 3 раза. Даже при этом (750 х 2.5 / 10)/3 = 62.5 гц — неужели можно увидеть?

Что за частота мерцания ? мерцания приборки ? ты ее замерил ? они тоже разные бывают 75Гц 100ГЦ и т.д.

Частота мерцания ламп освещения — это колличество раз в секунду перехода яркости о минимального до максимального значения и обратно:hi:

Читать еще:  Штепсельная розетка для переносной лампы

мда , ребята,=Дима= и riu вы не правы)))) но если лампочки мерцают то это да 99% диод вылетел в выпрямителе а мерцают они не из-за частоты а от того что часть синусоиды кот проходит через неисправный диод в этот момент напряжение немного повышается и от этого лампы светятся поярче)) для того чтобы понять процесс надо посмотреть на осциллографе:drinks:

Я не про 99%:drinks:, я про то что ВИДИМ мы не битую синусоиду(частота для глаза всё равно высокой остаётся). Битый мост 99% причина, которая влияет на работу регулятора — пульсации выпрямителя (да,из-за битого диода) начинают бить (есть такое понятие-биение) с собственной частотой регулятора(ток возбуждения тоже импульсами подаётся). В итоге имеем и ВИДИМ плавающее выходное напряжение, как результат взаимодействия битого моста и работы регулятора. Кстати, если смотрел осцилографом, на частоту(период) пульсаций внимание не обратил?:drinks::vawe:

P.S. Забыл ещё частоту помножить на 6 (число пар полюсов) и она становиться совсем заоблачной для глаз.:tongue:
miron, а дополнительные диоды на Туре точно есть? Судя по Эльзе там другая система.:hi:

У меня такая же хрень с миганием приборки, климата. Заехал в Атлант-М на Бажова, сказали что таблетка дурит и заказали её еще в середине января .До сих пор не пришла на склад. Так ездить очень неприятно, когда такакая каккафония на приборке. Еще я заметил что стрелка зарядки колеблется тудым сюдым. На их подогнать.

Хм , я то-же обратил внимание , что стрелка зарядки не стоит на месте на ХХ , а «колеблется тудым сюдым». Хотя ничего не мерцает. Хотя надо присмотреться. А ! Еще сразу два вопроса , у кого как показывает зарядку? Я обратил внимание , что больше деления 14В , немного , но больше. Надо-бы сравнить показания. И второе , к знатокам электрики , что такое трехфазный генератор? Просто ассоциация 380В.:rolleyes:

И второе , к знатокам электрики , что такое трехфазный генератор? Просто ассоциация 380В.:rolleyes:

Так откуда на Туареге 380В , если они запрятаны , как их извлечь? Генратор пишут у него трехфазный , я именно про него спросил.:mlol:

А что смешного? Ну да, стоит трёхфазный генератор, причём на всех современных авто(даже на жигулях:rolleyes:), а бывают они на любое напряжение(и 380, и 12, и 24 и так до бесконечности). Что ж вам то 220, то 380 мерещится:crazy:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Сегодня случился глюк с приборкой.
1.При включении поворотов и аварийки наружные лампочки моргают,а на приборке нет.
2.При включенных противотуманках и ближнем свете на приборке нету привычных значков(зеленого и синего) свет горит при этом.
3.Лежит стрелка показывающая зарядку.
Все остальное светиться.
После нескольких запусков двигателя все вернулось в нормальный режим..что это было?:eek:

Просто глюк! Года три назад такое было, больше не повторялось. Не парься:hi:

[QUOTE=riu;207150]А что смешного? Ну да, стоит трёхфазный генератор, причём на всех современных авто(даже на жигулях:rolleyes:), а бывают они на любое напряжение(и 380, и 12, и 24 и так до бесконечности). Что ж вам то 220, то 380 мерещится:crazy:

Так я просто только на Туареге и прочитал про трехфазный генератор. А 220 мне не мерещилось , только 380.:rolleyes:

-=Дима=-, ты часом не иной:biggrin:, неужели можешь увидеть 75 или 100Гц? 220в 50Гц здесь причём?:mlol: Мы кажется про генератор переменного тока, непрадва-ли? На ХХ частота минимальна. Никакого переменного тока в бортовой сети быть не может, даже если погорят все диоды — аккамулятор всё отбуферит, а что не отбуферит то сожжёт. Единственное что от переменного тока нам остаётся — это пульсации с частотой = оброты х n / 10 при исправном генераторе. Если гавкнется диод — как минимум теряем треть мощности генератора и частота пульсаций уменьшится в 3 раза. Даже при этом (750 х 2.5 / 10)/3 = 62.5 гц — неужели можно увидеть?

Частота мерцания ламп освещения — это колличество раз в секунду перехода яркости о минимального до максимального значения и обратно:hi:

Я не понял твоего вопроса . надо было сказать :
1. Дима скажи какова частота переменного тока в генераторе 12в при оборотоах ХХ .
впринципе я тебе ответил на него : Она зависит от оборотов на шкиве генератора. и расчитывается по формуле .
2. Ты спросил Какая частота мерцания ? . какого мерцания не уточнил чего мерцания . и т.д.

А то переменного напряжения море . и мерцания тоже .

Читать еще:  Шарошки для притирки клапанов

Теперь так . КАК ПОНИМАЮ ЭТО Я. вижу ты понимаешь как работает генератор . и частота переменного тока тут не причем, конечно человеческий глаз не может воспринимать частоты порядка 60 Гц я не спорю . но при битом мосте получается как ты говорил генератор не работает на полную мощность . как правило встает в обрыв одна (несколько) обмотка генератора . изза этого на выходе мы получаем пульсирующие(синусоидное) напряжение, с которым реле зарядки не может оперативно справиться (быстродействие у него ниже) . вот и получается пульсируещее напряжение и чем меньше обороты шкива тем явнее оно . на больших оборотах оно сглаживается . ну грубо говоря это примерно как дисбаланс колеса . ощущается только на определенных оборотах. как я говорил на осцилографе видно все .

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали.
Также плафон освещения салона заметно мерцает в такт аварийке.

Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новую тему.

Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание.

На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 — 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1).

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

мультиметр (цифровой,не дорогой)не успеет засечь скачки
на всех машинах,где сталкивался с такой хренью,это проблема генератора:
один сгоревший диод или регулятор помирает

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, привет и спасибо.
Да, ты прав — у меня мультиметр бюджетный

Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.

Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.

Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

У меня такая вещь была. Да, связано с генератором. Можно проверить конденсатор на генераторе. У меня было из-за колец на роторе — с одной стороны почернели от щёток. Хорошенько шлифанул нулёвкой и всё. Наберите в яндексе или гугле «мерцание света», много интересного прочитаете. Проблема распространённая. Вот одна из ссылок:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. B5%D1%82%D0%B0

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Вот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал ).

Копать в генераторе?
Проверить диоды?

Кто как диагностировал свой генератор вкратце?

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??

90% случаев моргания это генератор.
а что именно в нём мешает нормальной работе-это нужно выяснять.
мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, обязательно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообщем устройте ему ТО.
вопрос в вдогонку: напряжение мерили со снятым аккумом?

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

неа. а как это правильно делать? и что это даст?
я ещё учусь только автоэлектрике. :-[ :-[

Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.

P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..быстрее окислит провода идущие к гене.

по поводу ТО гены:
1.отключаем клемы с аккума. обязательно!!
2.отключаем все провода идущие к гене
3.снимаем его(как именно не могу подсказать) откручиваем крепления
4.внешний осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть чистые,без окислов.при необходимости почистить нулёвкой)
5.разбираем гену .(думаю тож не должно проблем возникнуть)
6.проверяем подшипники (нормальные крутятся «мягко» без малейших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
7.осматриваем щетки(должны ,после надавливания на них,выходить в своих каналах легко,без заеданий,при этом должен быть достаточно большой запас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубоких каналов,выемок ,при необходимости шлифануть нулёвкой)
9.диоды 6 шт «звонятся» тестером только в одну сторону.проверяем каждый.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
10.регулятор напряжения(иногда «таблетка»). ну тут вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе возможно поменять починить,спаять новый и запихнуть в старый корпус.
11. прозвонка обмоток. обмотки не «звонятся» на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(должно быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки должны иметь примрно одинаковое сопротивление,но не кз
12.всё косячное заменяем собираем обратно,ставим на авто

Читать еще:  Ремкомплект задних тормозных колодок ваз 2108

P.S. скорей всего,что то забыл.народ добавляйте,не стесняйтесь.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, спасибище!
Просим всех спецов в гости к нам в тему.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

и по поводу измерений напряжения с отключенным аккумум.проще говоря,он будет компенсировать провалы ,которые нам нужно измерить тестером.

Vectra Club Russia

Мигает приборка и свет в салоне

Мигает приборка и свет в салоне

Сообщение Cavalier » 04 июл 2013 14:30

Тема достаточно всем я думаю знакомая, но поискав на форуме внятных ответов так и не нашел.

ОВБ 1998 г.в.. х25хе При включении аварийки либо поворотников начинает мигать свет в салоне в приборной панели и в такт с миганием также дует печка.
Обратился к электрику, вместе с ним перешурудили всю машину, выяснилось что проблема в массе от коробки предохранителей, но где эту массу искать? Две нашли под левой треугольной обшивкой, подчистили, затянули, чуть лучше стало, но.

Просьба помочь в этой проблеме. Мож кто делал, знает куда лезть.

ЗЫ: Предохранители все новые (германия) контакты в коробке и в блоках реле все нормальные и подчищены. Может конечно что-нить забыл.

Сообщение Монтёр » 04 июл 2013 15:10

Сообщение Cavalier » 04 июл 2013 15:21

Сообщение SHAO » 04 июл 2013 23:05

Сообщение Cavalier » 05 июл 2013 10:27

Сообщение Монтёр » 05 июл 2013 10:47

Еще масса есть под правым кожухом салона (у правой ноги пассажира). А вообще если нашли массовый провод на котором появляется напряжение относительно кузова — никто не мешает его к кузову и прикрутить.

PS/ Сейчас посмотрел снятую проводку: Масса всего жгута приборной панели и блока предохранителей подсоединяется именно у левой стойки под капотом. Есть точка разводки массы внутри жгута (в 5 см. от точки выхода жгута в салон над педалью сцепления).

Но чтобы не париться с разделкой жгута попробуй посадить на кузов массу отопителя (там коричневый толстый провод). viewtopic.php?f=20&t=89013 здесь разъем виден на 2 фотке.

Сообщение Cavalier » 05 июл 2013 13:59

Сообщение Монтёр » 05 июл 2013 14:28

Еще раз расшифровываю: масса на блок предохранителей идет с левой чашки. ВНУТРИ жгута (между проводами и под слоем обмотки) она расходится по разным точкам — там что-то типа скруток с обжимом. Чтобы добраться до этой точки нужно жгут потрошить.

Сообщение Cavalier » 05 июл 2013 15:33

Сообщение alex801 » 26 сен 2013 09:22

Сообщение KuY » 26 сен 2013 20:48

Сообщение RIDDICK » 08 окт 2013 10:57

Аналогичная проблема как у автора, только при включении обогрева заднего стекла сгорает мульти-таймер. и перестают работать поворотники, освещение салона и приборной панели.
горит дорожка на фото слева снизу (фото не мое)
Менял мульти-таймер и все равно горит дорожка при вкл. обогрева

Сообщение Монтёр » 08 окт 2013 14:13

Сообщение mrakus » 08 окт 2013 14:30

Сообщение RIDDICK » 08 окт 2013 21:28

Что самое интересное, если на заведенном моторе включить обогрев то он чутка погреет и потом обрубится(сгорит) дорожка, либо со включенным обогревом вкл поворотники тоже горит.

и еще когда просто вкл поворотники то мигает подсветка приборки. А когда вкл аварийку то ресетится магнитолла

Сообщение Монтёр » 08 окт 2013 22:00

Сообщение RIDDICK » 11 окт 2013 14:03

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector