Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную нива шевроле инжектор

Chevrolet Niva прикамский астероид › Logbook › Периодически долгий запуск. Решение проблемы.

Ранее писал об этой проблеме: www.drive2.ru/l/9984295/
Вкратце: после поездки на машине, если ее заглушить и пытаться завезти потом минут через 10-15 стоянки, то приходится крутить стартером секунд 8-10. На педаль газа реакции нет. Чек не горит, по БК тоже никаких ошибок нет.
были мысли по поводу возможных причин поломки:
1) ДМРВ глючит (АЦП уже 1,02 было) — замена на халявный рабочий ДМРВ с АЦП 0,98.
2) форсунки не держат — замена
3) ДПРВ (ДФ) глючит — ошибок нет, внешне повреждений нет, менял недавно.
4) РДТ не держит (были похожие симптомы года 4 назад) — замена
5) МЗ и свечи глючат — замена на имевшиеся рабочие
6) ЭБУ глючит — замена на такой же ЭБУ с такой же прошивкой с рабочей машины соклубня с очисткой иммо.
7) КЗ в проводке — перетряхнул
8) РХХ клинит — мойка и потом замена
9) ДПДЗ глючит — по БК 0% открытия, но был запасной, поэтому поменял
10) ДПКВ глючит — но ведь БК видит прокрутку движка, кажет обороты, и если бы ДПКВ сдох, то машина ваще бы не заводилась, а она заводится, хоть и иногда долго.
11) косяк в массах — все почищено и протянуто.
12) сетка на ЭБН — чистая
13) ФОТ засран — менял недавно.
14) глючит стартер ПРАМО-ИСКРА — читал здесь, что у некоторых был косяк такой же с запуском и устранялся при замене стартера, может из-за просадки напруги или проблем с щетками — х.з. Поставил другой, такой же, купленный через Авито в Пензе стартер, который по состоянию был как с нового авто. Спасибо большое за помощь в его покупке и отправке micha58 !
Стартер с доставкой обошелся также, как на него стОят вместе втягивающее и бендикс. А т.к. они у меня уже были куплены, то перебрал и стары стартер.
Но проблема всем этим не решилась.
Как видно из списка, из датчиков остался не замененным только ДПКВ. Я его даже купил новый, но не смог открутить этот долбаный винт под крестовую отвертку, которым его крепят на заводе.

В скором времени моему терпению пришел конец…
взял я ВД-40, щетку по металлу, шило тонкое, набор головок/отверток, вычистил этот винт, пролил его и с горем пополам выкрутил. Поставил новый ДПКВ пр-ва Калуга, закрепил его болтом под головку на 10. Блин, я будто сел в другую машину — ХХ стал еще стабильней, толчки в трансмиссии при переходе в режим ХХ при торможении движком ваще исчезли, запуск стал даже на холодную быстрее. И этот косяк с долгим запуском наконец-то исчез! НО: появился другой косяк — при езде на скорости в 90 км/ч происходит как бы провал в работе движка — т.е. двиг на секунду заглох и сразу же вновь запустился. Первый раз это появилось при проезде лежачего полицейского (да, с прошедшим праздником всех причастных !). Потом не было этого несколько дней на любой дороге. Решил, что косяк в штекере ДПКВ, но все провода внешне целые. Позже этот провал вновь повторился при езде по ровной трассе. Залез на старый шнива-форум и нашел инфу о том, что такая фигня с провалом после смены ДПКВ не только у меня. Видимо новый ДПКВ попался косячным. В итоге купил еще один новый ДПКВ, но уже пр-ва Пегас (их датчики многие хвалят, РХХ тоже их поставил). Пока что провал исчез, а долгий запуск не возвращался.
Так что, у кого такая же проблема, советую перед заменой дорогих запчастей типа форсунок, МЗ, ЭБУ, стартера (если нет подменных) сначала махнуть ДПКВ, благо стоит он не дорого. И что еще интересно, очень мало случаем, когда ДПКВ так глючит. Чаще он дохнет, и авто вообще не заводится. Да и случаев его смерти, в принципе, мало.

Читать еще:  Снятие обшивки багажника ларгус

Тема: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Опции темы

Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Что делать то?
Уж всё проверил , при холодном пуске двигатель заводится с третьего-пятого раза.
Первый пуск-обороты 1200 и тутже глохнет, затем заводится и . что-то непонятное и опять глохнет.
На пятом разе как ни вчем не бывало -заводится прогревается и работает.
Далее в течение дня нет прблемм ни на каких режимах, пока не остынет.
ДТОХ, ДПДЗ менялся. прошивка тоже.(блок м7.0 2005г.в.)
Други, подскажите?!
Спасибо.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Проверь давление топлива, РХХ какой стоит? если не нивовский то будут проблемы с оборотами, и вообще прошивка меняется в последнюю очередь , а то как что нибудь не работает так сразу прошивать, на компе систему не меняешь ведь каждый день.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Проверь свечи, абсорбер, а вообще-после чего началось?

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Прежде чем выкидывать деньги на ветер замени датчик положения дросельной заслонки у приятеля было такое автосервисы сказать ни чего не смогли поменяй то поменяй это а всего навсего датчик заслонки к стати его ресур от 200- 20000 тыс. км. (бывают исключения). и лучше всего поставить на машину бортовой компьютер он сможет помочь если этот датчик будет барахлить код ошибки появляется на некоторое время и пропадает. так что суди сам.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Авто бралось с рук.
Всё было в порядке тыщь 15 .
Началось по нарастающей-холодный пуск хуже и хуже.
Дапвление в норме, свечи , провода новые дважды, ДПДЗ , ТДОЖ тоже новый.
А вот каким боком адсорбер на пуск холодного движка влияет не понимаю?
После прогрева авто носится как ужаленный и на горячую заводится отлично, пока не остынет градусов до 35-40.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Влияет адсорбер. Ещё как влияет и аккумулятор влияет,
и сама дроссельная заслонка влияет-особенно верхний
канал посмотри, проходит воздух или нет, а лучше сними
и промой её.
На одной машине я отключил адсорбер в программе и снял разьём.
Клиент катался, всё было нормально, пока не попал к другим
мастерам. Они увидели, что разьём висит, решили его поставить
обратно и тут начались проблемы с холостым.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Проблема может быть из за отсутствия остаточного давления в топливной системе, т.е. при простое авто бензин просто вытекает из топливной магистрали (за его удержание отвечает клапан в самом насосе и регулятор давления), в результате в магистрали образуются воздушные пробки, из за которых двигатель и глохнит пока они не выйдут.
Может влиять и адсорбер, особенно если регулятор давления установлен в баке т.к. избыточное давление или разряжение в баке могут влиять на работу регулятора.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

я бы проверил датчик температуры охл.жыдкости, температуры впускного воздуха (если есть а то я с такими гибридами не сталкивался здесь в Канаде)

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Не заводится на холодную, прошу помощи

Сегодня второй раз за неделю машина еле-еле завелась на холодную, оба раза симптомы одинаковые —
До заводки крутил 3 раза по 15-20 секунд, просто крутится без вспышек. Потом начинает схватывать, тут же секунд 5 неустойчивой работы на 200-400 оборотов, затем выходит на прогревочные и работает без сбоев. Первый раз температура около 0, сегодня -15.

Между этими двумя случаями прошла неделя, за нее было 4 холодные заводки, и много горячих. Все без проблем с полоборота.
На ходу и прогретой машине проблем нет — тянет, едет, заводится, ошибок нет никаких.
Проводам, свечам — месяц. Бензин нормальный. По бк датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки работают верно.
Бензонасос похож на рабочий, под нагрузкой тяжелым прицепом просадок нет.
Машина 2004 года с бошем 7.0, датчика положения фаз распредвала нет.

Читать еще:  Ваз 2109 купить на авито ижевск

Если машина не заведется под новый год это будут все планы на смарку, поэтому завтра еду в гараж с такими планами —
Заменить свечи, датчик коленвала, регулятор холостого хода.
Вопросы —

1. Подскажите что еще стоит посмотреть?

2. И еще покопался по закромам, нашел вот такие датчики, как думаете это подделки или нет?

Всем спасибо за внимание

Смотрите также

Комментарии 21

Калуга хорошие датчики. Еще лучше найти Омегу.
Прежле чем менять что-либо проверь контакты фишек на датчиках, особенно колене. Пролие с виду и особо с отломанными фиксаторами лучше заменить. Это дешевле чем датчики сходу покупать.

У меня машина тоже не заводилась в морозы, но речь о морозах ниже -25.
Методом тыка тоже проверял разные устройства управления ХХ, чистил заслонку и тд. Стартер крутит, но двигатель не заводиться, если выкручиваешь свечу, она сухая, грешил на бензонасос, заменил фильтр и сеточку в бензобаке, не помогло, к тому же при первом повороте ключа, слышно как работает бензонасос, набирает давление и отключается, если выключит зажигание и повернуть снова, он молчит, естественно, ведь давление в системе нормальное уже.
Друг предложил заменить датчик температуры, тот что идет на контроллер(возле термостата), но я так и не долез до него, хотя БК показывал температуру такую же, как и на улице, можно попробовать скинуть фишку с него и подцепить к ней другой, можно даже рукой немного подогреть и посмотреть что будет, попробовать завести.
А вобще у меня было очень большое подозрение, что это заводская прошивка такая кривая, у людей машины в -30 заводятся без проблем, если верить комментариям. Этой осенью я перепрошил на евро-2, но еще не удалось протестировать, хотя у нас сейчас -30.
Ну и заводил я ее при помощи педали газа, так как было логично, цилиндры сухие, значит топлива нет в них, нужно его туда накидать, главное педаль не до упора нажимать, а то в этом режиме включается режим продувки залитых цилиндров.

крутить 3 раза по 20 сек до запуска — это ж скока там бензина должно в итоге получиться в каждом цилиндре ?
Ж8-О

думаешь на РХХ ? ну нажми на газ… даже в случае с Е-газом помогает

искра тоже проверяется достаточно просто

а для гарантии можно прикупить чуток химии (пшикается в воздухозаборник)

Нажать на газ попробую, спасибо, не подумал что так можно. Химия — это эфир?

А если при запуске на педаль газа нажимать немного, что происходит?

Не пробовал. Если рхх залип в закрытом положении и нажать на педаль, должна заводиться?

Должна без проблем. В этом случае следует почистить дроссельный узел и сменить рхх. Дпкв здесь явно не при чём

Похоже на датчик температуры, плохо работает при минусовой температуре.

Я на бортовом компьютере вижу что хорошо работает, показывает уличную температуру

датчик х.х лучше в желтой упаковке

всегда надоь начинать со свечей и вв проводов

Заменены месяц назад. И они разве могу умереть все и сразу? Обычно по одному, машина бы троила или двоила

а какие поставил свечи

Массу на контролере и коричневые (массовые) провода на контролере… Мне помогло!

Почему проблема с массой только на холодном двигателе?

Заменил: датчик положения коленвала, распредвала, датчик температуры на мозги…массы почистил и все. У меня ваз 21214, 2011 года там система такая же вош 797+

Почему проблема с массой только на холодном двигателе?

Это муторно, долго, но не сложно, открути мозги и коричневые провода зачисти. Попробуй я 2 недели датчики менял диагностика не помогала ошибок не было. Я датчик распрела и температуры на мозги оставил все таки новые.

Плохо заводится (инжекторная)

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: 21214

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: 21214

Ну ошибка в профиле. Следует читать не 1913, а 1973.
К тому же давление я замерил — в районе 3 атм.

Поискал. У шнив такая же проблема есть. В большинстве случаев виноват ДПДЗ.

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 65
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 40

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 46
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

У меня всё точно так же! Поменял фильтры (воздушный и топливный) и не фига. Но в прошлое воскресенье пошёл заводить, завелась плохо, ощущение такое что смесь бедная и чета под капотом шелестит. Откинул капот — шелестела бумажка об ремень и заметил что подкапывает тосол с верхнего патрубка у радиатора который. Короче течь устранил. На следующее утро машина завелась с пол пинка, и на следующее, и потом тоже. Мораль — герметичность системы охлаждения влияет на работу ДТОЖ, если там есть чуток воздуха, он дает не верные данные о (t) и как следствие, имхо, бедная смесь и плохой запуск с утра ну или после долгой стоянки. Вот.

Может кому поможет

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 127 / 4819
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 46
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:43 Заголовок сообщения:
это уже болезнь.
за три года с хвостиком эксплуатации авто не сильно задумывался о том как заводится моя машина, НО последнюю неделю это уже перерастает в болезнь. прошу помощи.

проблема: плохо заводится по утрам (хотя иногда с пол оборота. ), а иногда и уже прогретая после поездки; как будто двигателю тяжело, масло что ли примерзло и «загустело», на последнем гарантийном ТО как раз перед зимой залил ЛиквиМоли. сразу проверили коробку, трансмиссию и т.д., тож кое-где жидкость пришлось поменять.
НО если на педаль газа поджимать то заводиться.

сразу подумал
1. на аккум и гену: первый зарядил малым током полностью. периодически проверяю. напряжение на нем держится; генератор тож отремонтил: замена диодного моста, реле-регулятора, + поставил новый ремень;
2. потом был воздушный фильтр. поменял на 2112 (сел в короб очень плотно, по сравнению со старым который в нем болтался, что понравилось);
3. потом были свечи Finwhale и высоковольтные провода силиконовые «Слон»;
4. потом были блоки предохранителей. волговские;
5. был еще фильтр тонкой очистки топлива, сейчас пробег около 35000 меняли на 20000, со старого потекла ржавовато-буроватая жидкость, обеспокоило ;
6. потом злополучная масса. перебрал все возможные варианты. осталось найти один провод кузов-двигатель. не пойму где его искать;
7. пришел маршрутный компьютер Multitronics VG1031upl, ошибок нет, подключил просто к колодке obd;
8. в сервис ехать нет совсем желания, убивая на это целые выходные
9. уже купил фильтр для бензонасоса (который грубой очистки), скоро заменяю

где прикажете дальше искать проблему

или это просто так холода действуют и на машину и на меня? хотя уже
и потеплело. а проблема осталась

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
135 сообщений на предыдущих страницах