Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пищалки форд фокус 2

Ford Focus Sedan Рыбья Морда › Logbook › Установка задних твиттеров, синих динамиков сони, замена передних пищалок.

Добрый вечер.
Давно ничего не писал.
На днях пришел заказ от AntoshickCBR:
— 4 свежих синих динамика высокой серии
— 2 новых задних пищалки и проводка к ним
— черные как ночь передние дефлекторы, которые ну совсем без хрома
— американский калькулятор (рп3 под экран 4.5) в сборе с рамками и дефлекторами с черными крутилками без хрома

Хотелось бы сказать большое спасибо за то, что Антон съездил и встретился с человеком, которого я нашел на фарпосте, посмотрел и забрал РП3, а также приобрел мне новые пищалки. По последним двум пунктам и и еще кое каким ништякам с поднебесной расскажу в другом БЖ.

Все это добро было отправлено мне СДЭКом . Когда я открыл коробку я подумал что Антон скупил всю пищевую пленку в Москве, или он работает в аэропорту на упаковке багажа (или у него дома стоит такой аппарат) . В пленке было все . Замотано слоев в 10 . Мне кажется я бы смог всю машину обернуть в эту пленку при желании (а то и в 2 слоя).

И так. Дверные карты я уже умею снимать (ставил кожаные вставки) — ничего сложного . В передних 5 торксов в задних три. Выкрутили все держится на клипсах . Тянем не стесняемся.

Далее я распаковал пищалки (финис 5 110 377) и разобрал их на сетку и пищалку отдельно. И поставил эту пищалку в передний твиттер . Пищалку с переднего твиттера засунул в сетку.

Далее самое сложное. Вырезать отверстия под твиттер в задних дверных картах . Резал ножом, долго подгонял . С обратной стороны есть разметка. Если вырезать все правильно твиттер сядет как влитой.
Скажу честно: все получилось не так круто как хотелось бы . Я сломал крепление у одной сетки. Сетка сама сидела не плохо, но чуть торчала и твиттер не держался. В итоге просто придавил сетку снаружи рукой и припаял изнутри к самому пластику. Конечно можно было заказать новый твиттер, но тогда надо было заказывать и второй чтобы звучали одинаково. Да и в конце концов — снаружи не видно, на качество звука не влияет. А потом спаял твиттер с сеткой. Сидит намертво.
Вторую сторону уже сделал нормально.

По проводке. В разъеме динамика два свободных пина в середине . Как раз туда подключаем твиттера.

И так, общие впечатления. Если вы можете отличить звук дешманских наушников за 100р от студийных за 10к+ то я гарантирую — разницу вы заметите.
Во-первых передние пищалки звучат на много лучше и высокие слышно отлично . Плюс у вас над ухом будет задний твиттер, даже от рп32 (если пожмотитесь и перебросите с переда, а не купите новый, как собственно сделал я и многие до меня) . Высоких становится реально МНОГО . На эквалайзере поп я убавил высокие до +3 .
Во-вторых басы и еще раз басы. Это конечно не саб, но играют синие динамики намного чище . Бас низкий, приятный, а не дребезг от рп32. Добавил до +5 . Звучат красиво, не бренчат. Можно слушать музыку громче и все равно звучат хорошо. Средние оставил на +2 как и было.

Я знаю, сейчас начнется : китайское сони говно, надо ставить пионеры и саб размером с арбуз. Низы должны качать зад и т.д. Я не аудиофил. Мне вполне хватает штатного ГУ. Саб принципиально ставить не хочу и не буду.
Самое главное — я доволен. Звук стал намного приятнее. Музыка заиграла по-новому.
Не слушайте никого, делаете так как вы сами хотите. Удачи на дорогах ))

П.С. В планах установка рп7 под синком . А также ШВИ дверей и пола с арками, но это скорее всего осенью, когда буду в отпуске.

Читать еще:  Купить авто рено конго в москве и московской области

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Размеры колонок (динамиков)

Размеры колонок (динамиков)

Сообщение admin » 23 май 2012, 17:10

Размеры колонок (динамиков) Ford Focus 2

Передние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808AD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477354

Задние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808CD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477357

Пищалки (штатные):
заводской номер: 3M5T18808BD
fins: 1342086

какие колонки

Сообщение 405-й » 23 май 2012, 20:07

Re: какие колонки

Сообщение Dis5 » 23 май 2012, 23:39

Re: какие колонки

Сообщение 405-й » 23 май 2012, 23:45

Dis5 писал(а): Дим, так, для сведения: у Hertz есть модельки и подороже Rainbow. У Алпайна есть пару комплектиков подороже многих B&O: ну например: http://market.yandex.ru/model.xml?model . h >Да и Пионерчик есть за килобаксик: http://market.yandex.ru/model.xml?model . h >

Спасибо, посмешил.

Re: какие колонки

Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 17:53

Re: какие колонки

Сообщение 405-й » 24 май 2012, 18:02

Я не о том. Боюсь, что увидев ценники по твоей ссылке автор топика больше в этой теме не появится

Re: какие колонки

Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 18:30

Ясно

1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.

Re: какие колонки

Сообщение xazer » 26 май 2012, 01:34

Dis5 писал(а): Ясно

1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

Читать еще:  Как подключить двд к штатному монитору на нисан армада

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Форд Фокус 2 (стремление к прекрасному)

Опции темы
Поиск по теме

Форд Фокус 2 (стремление к прекрасному)

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA — S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV — F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ — Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ — Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12″ AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld «Equinox 6»,НЧ — Е.О.С. Танаис 30, Саб — H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал «Акцент» из гаммы материалов СТП.

Читать еще:  Разрешено ли выполнить обгон в тоннеле

Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель — акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую «грушу» штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и «плюс».

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление «Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом

На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8″ мидбаса (для «громких» маньяков и три 8″ засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения — в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен — тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП — гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

ice-man спасибо , учту на будущее.
Продолжаю.
Для СЧ динамиков были приобретены готовые подиумы в уголки зеркал.Правда направление было не совсем оптимальным , поэтому пришлось выточить разнотолщинные кольца . для обеспечения правильного направления.Крепёж СЧ подиумов

Для ВЧ динамиков были изготовлены подиумы на стойках и обтянуты Алькантарой.

Общий вид композиции СЧ_ВЧ

Поскольку автомобиль в кузове седан, саб разместился в полке под задним стеклом .Металл кузова виброизолирован

Из фанеры 22 мм была изготовлена полка с креплением к кузову 6-ю винтами М8.

Полка обтянута карпетом Аудиокомп и установлена на место

По акустической системе тоже вроде всё , пара млочей в салоне.
СД чейнджер был установлен под пассажирским сиденьем
.
Блок питания ГУ и прочая мелочёвка — под водительским

Последний раз редактировалось DM Rocker; 03.01.2013 в 08:01 .

Усилители , проц , станция питания размещены в багажнике.Для этого была изготовлена подъёмная полка с сохранением возможного доступа к запаске.Рама сварена из квадратной трубы , пол фанера, стенки зашиты ПВХ пластиком.

Петли для крепления полки (использованы имеющиеся в кузове отверстия с резьбой М10)

Для охлажения «коробки» испльзованы 4 кулера .
Усилители установлены на проставках , чтобы обеспечить циркуляцию воздуха под корпусами . да и часть проводки удложена под усями.Общий вид компоновки усилительного отсека

Сверху короб прикрывается крышкой из фанеры , обтянутой карпетом

Общий вид из салона на багажник

Последний раз редактировалось DM Rocker; 03.01.2013 в 08:29 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×