Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падают обороты на нейтралке

Renault Duster (de dust 1.6) ГБО+Adact › Бортжурнал › Падение оборотов на нейтралке…((( Проблема найдена!

История такова. Недавно заглох на светофоре, ну и ладно с кем не бывает, хотя на дастере с первой скорости сын шестикласник трогается без проблем)))… Ну газу мало притопил наверное подумал я. Через пару дней еду 90км/ч и перед поворотом вкл нейтралку и нажал на тормоз. Переключил на 4 скорость, опа а машина не едет. Смотрю на табло — движек заглох. Ну ладно, опять списал на то, что при торможении еще 6 скорость была вкл и я типа не успел на нейтраль воткнуть. Через пару дней опять заглохла на ходу на нейтралке -вот тут и начал наблюдать за тахометром…Получается скорость автомобиля вообще не влияет на этот баг. Случается он пока не часто но стрелка тахометра падает вниз, это может быть в пробке при нажатии сцепления, на лежачих полицейских и тд. Сначала грешил на ГАЗ, но сегодня переключал на бензин изменений не увидел. Смотрел воздушный фильтр, после холодного впуска думал подзабился…он вообще чистый, пропылесосил для галочки))). Заодно снял дроссельный узел, даже придраться не к чему, промыл опять же для успокоения. вот сегодня вспоминал, вообще, как она до чипа ездила. И раньше были несколько багов. Заводишь машину, стрелка чуть выше первого деления поднимется и как то работает двиг х. поймешь и через несколько сек выходит на ХХ 750 об. Такое было пару тройку раз.
Снял пару роликов, посмотрите, как у ВАС на ХХ выходит двигатель. Если, кто не в курссе на спидометре первое деление означает скорость не 0, а 5км/ч. Тахометр начинается с 500об/мин, соответственно вторая черта — 750


========================================================================================
Сегодня занчит смотрел этот самый ДАД. Очень слабо держится в корпусе, весь болтается. На ларгус -форуме про это многие пишут. Вытащил его, он весь в масле(картерные газы). Промыл его, заодно и снял датчик температуры впускаемого воздуха, тоже в масле. Далее осматривал ВУТ. Снимал шланг, вакуумный, что на него идет, смотрел обратный клапан…короче придраться не к чему. Скидывал клемму с аккумулятора. Все остается по прежнему. Ну и сегодня под окнами увидел логан…как же я забыл, это ж сосед знакомый))) На днях договорились встретиться и поменяться датчиками для теста…а там уже круг сузится если что)))

====================================================================================
02.12.14…Продолжаем «копать»)))
Вчера попробовал стоя на месте поднять обороты повыше к 4 тыс. Стрелка падает вниз и машина глохнет, что на газу, что на бензине. Это проявляется на хорошо прогретой машине, когда максимальная температура по Торкуе 93градуса.
Сегодня встретился с приятелем, снял с донор-логана датчик абсолютного давления(ДАД) и датчик температуры впускаемого воздуха(ДТВВ). Поставил на свою машину изменений «0». Как проваливались обороты, так и все и осталось. Вывод — дело не в датчиках.
Пробуем теперь по шаманить с дроссельным узлом(ДУ). Окручиваем, снимаем и находим еще одну проблемку.
ДУ весь в масле, причем мыл его на днях. Из под резиновых колец гонит маслице, значит резинки не плотно сидят. Ну что ж фум -лента в помощь…

Great Wall Voleex C30 › Logbook › 03. Глохнет при сбросе на нейтралку (решено)

Какая-то дикая полоса неудач крайние две недели.
Ключевая на данный момент ситуация, которая и есть сабж — под номером 6. Также есть вопросы к более опытным товарищам по поводу задних стоек (номер 5).

1. Какой-то мудила замял заднее крыло.
Даже не представляю, кто, когда и зачем. Сигналка не срабатывала. Обнаружил не сразу. Вмятина не сильная (не сразу и заметишь), ЛКП не повредили.
То есть, по моим соображениям, это был человек и конкретная его часть тела (надеюсь, голова), причём удар был резкий. Возможно пьяный ниндзя, который уснул на ходу, но от удара головой о крыло проснулся и так же резко отскочил назад.

2. Дал порулить подруге (давно получила права, но толком не ездила) — упёрлась бампером в ограждение.
Ситуация: заправка, на вопрос, что делать, установка: «Просто, не спеша, подъезжай поближе.» Спустя несколько секунд: «Ты сильно бли…» *скрежет пластика по металлу*
По итогу, символическая «притёртость» — изначально показалось, что всё несколько хуже.
Перекрашивать точно не буду. Возможно чуть подкрашу, когда (если) наконец буду возиться со сколами.

3. Словил где-то проволоку.
До последнего не верилось, что пробил — спускало колесо очень долго (дня 2-3). Помаслал ручным насосом, чтобы доехать до шинки. В очередной раз задумался о компрессоре.

4. Мыл машину — посадил аккум.
Я не жлоб — на мойку не жалко. Это для меня что-то вроде ритуала — считайте, что это мой личный фетиш 🙂
Если серьёзно, то периодическая мойка своими руками — лучший, на мой взгляд, способ мониторить внешнее состояние авто.
Ну и, разумеется, я не дурак и в курсе, что от музыки садится аккумулятор. Просто я не ожидал, что он сядет настолько быстро — раньше и дольше, бывало, музыка играла. Скорее всего, сказываются похолодание (машина пока стоит на улице), малые пробеги (крайние два месяца машина эксплуатируется преимущественно «для поездок в магазин», туда и обратно, 2 км в одну сторону), а также возможно изначально не идеальное состояние самого аккума (после покупки аккумулятор не проверялся).

Читать еще:  Купить киа соренто бу воронеж

5. Задние стойки, похоже, таки всё.
В целом, не новость — про постукивание я уже писал, и было понятно, что это лишь вопрос времени. Сегодня левая начала уже конкретно барабанить; правая же пока присоединяется к оркестру только во дворах (на плохой дороге).
Вопросы к более опытным волексоводам по теме:
1) На рынке услуг есть такое предложение, как реставрация амортизаторов. Цены начинаются от 300. Как думаете, есть смысл или сразу ставить новые и не морочить голову?
2) Также на olx висят б/у задние стойки, 500 за обе, пробег 20к+ (кстати, Харьков — может кто с Драйв2?) — стоит рассматривать вариант или тоже блудняк?
3) Если новые, то KYB или есть нормальные аналоги? В случае с Каябой обязательно искать Японию (и если да, то где) или не суть важно? Речь, я так понимаю, идёт о 343809, а 343442 — это, по сути, то же, только более ранняя «версия» (сейчас она дороже)?

6. При сбросе на нейтралку двигатель глохнет.
Впервые проявилось месяца полтора-два назад: подъезжаю к перекрёстку — сбрасываю на нейтралку, притормаживаю и понимаю, что руль не поворачивает, параллельно замечая россыпь огней на приборке. Благо скорость низкая была и пусто, а то гляди начудил бы может ещё чего от неожиданности. Без гидрака совсем не оно 🙂
Кроме этого случая, до сегодняшнего (или вчерашнего) дня при сбросе на нейтралку и торможении глохла ещё несколько раз за всё время, хотя, послеживая за оборотами, обращал внимание, что, даже когда не глохла, иногда (а может и всегда) при всё том же сбросе на нейтралку они (обороты) просаживались ощутимо ниже 500, после чего сразу возвращались обратно в рабочую норму.
Совсем недавно мне показалось, что обороты проседают также когда отпускаешь сцепление на нейтралке. Вчера, после того как я разрядил аккумулятор и прикурился (см.4), обратил внимание, что действительно — отпуская сцепление на нейтралке, стабильно на мгновение просаживаешь обороты на сотню-другую, чего быть, насколько я, относительно далёкий от автомобилей человек, понимаю, быть не должно.
(Далее получилось так, что я успел подзарядить аккумулятор лишь символически — минут 10 на холостых. Затем ушёл, а по возвращению лишь переставил машину. То есть, как уже можно догадаться, заводился я сегодня снова с помощью другого авто.)
Сегодня вечером, прикурившись, решил более-менее существенно покататься, чтобы попробовать зарядиться или понять, что у меня сдох аккум, но, выехав из дворов, стал глохнуть на каждом сбросе в нейтраль, в том числе при переключениях, если делал это не очень быстро (представляя себя героем серии фильмов «Форсаж»). Чтобы хоть немного поездить и зарядить аккумулятор (то есть чтобы не глохнуть и не крутить стартер каждый раз), приходилось каждый раз подгазовывать, когда нужно было сбросить на нейтралку, что, скажу я вам, тот ещё разрыв шаблона — перед тем, как остановиться на светофоре или переходе, погазовать.

Короче, я в печали — только сегодня днём читал про аналогичные проблемы на других автомобилях и пришёл к выводу, что вариантов много, а рукожопов на сервисах, которые заменят тебе всё, кроме того, что нужно — ещё больше. У меня же ситуация осложнена тем, что я сейчас в мухосранске и тут в принципе не так много автосервисов. Самому же чинить — не вариант, ибо с моими знаниями будет ещё хуже, чем в случае с рукожопами. Плюс время.

Собственно, к чему это всё — если кто даст дельный совет, буду очень благодарен (хотя бы в какой стороне искать). Конкретно уточняю симптоматику:
— заводится и прогревается автомобиль как обычно. Обороты по мере прогрева опускаются с 1000+ до района 700, никаких посторонних шумов или чего-то другого выходящего за рамки;
— холостые в районе 600+, стабильные, не «дёргаются»;
— если просто стоять или катиться на нейтралке, отпуская сцепление, обороты немного проседают, а затем возвращаются обратно до холостых;
— если не ошибаюсь, при торможении на нейтралке, обороты тоже немного проседали;
— косяк, о котором далее идёт речь, проявлялся исключительно в вечернее время. Днём не был замечен ни разу. Совпадение? Не думаю! Хотя может это только до сегодняшнего вечера — нужно будет проверить. Но пока можно брать в расчёт, что только вечер, то есть, как минимум, включены фары, плюс, как правило, ещё обдув лобового и то, что в эту машину попало по ошибке (штатная аудиосистема). Хотя сегодня включался уже только свет;
— при сбрасывании на нейтралку при 2 тысячах оборотов и больше, обороты резко падают в район 250 и двигатель глохнет. Поначалу это было редко и только в паре с торможением, причём довольно резким. Когда двигатель не глох, обороты сразу возвращались в норму, без колебаний. Сегодня же было достаточно просто ехать и сбросить на нейтралку или выжать сцепление; глох каждый раз;
— если перед тем, как выжать сцепление, притормозить до

Читать еще:  Сколько тонн угля входит в камаз

1500 оборотов, обороты не падают так низко и двигатель, соответственно, не глохнет;
— газ или бензин — роли не играет.
Если чего вспомню, допишу.

P.S. А ещё субъективно прибавилось скрипов по салону (общий пробег — 63). Вот ведь действительно две недели радости 🙂 Что тут скажешь — победитель по жизни.
Особенно какое-то время что-то жёстко скрипело спереди справа — возможно дверь. Будет интересно почитать опыт кого-либо из волексоводов. Да и вообще нужно найти время освоиться на драйве и более основательно почитать других.

UPD 16.11.2016: первым делом было решено проверить версию с дросселем. Промыли всё это дело, не снимая, жидкостью для мытья карбюраторов (баллончик, ABRO) при заведённом двигателе, и пожалели, что сделали это в помещении — устроили внеплановый перекур на пять минут для всей СТО — так сильно задымили, что даже выехать в итоге попросили. Жаль, не засняли — неспешно выезжающий из дыма Волекс смотрелся бы интересно, как в кино или театре 🙂

Параллельно были почищены форсунки, а также внезапно пришлось чистить воздушный фильтр и менять топливный фильтр, которые мне теоретически поменяли 2 тысячи назад (а по факту — нет), но это уже совсем другая история (с)

Машина вроде как стала ехать «мягче» (а может и «эффект плацебо»), но проблема, как оказалось, в результате данных мероприятий не была решена.

ОФА Не падают обороты на нейтралке

#1 Prostak

Господа, проблема такая — есть ОФА Спорт С20NE, когда давишь на педаль газа, обороты поднимаются, но не падают, пока быстрым кратковременным движением ноги не надавишь на педаль газа. Сегодня заметил, что при сбросе на нейтралку обороты даже начали подниматься.

В сервисе промывали при мне регулятор холостого хода, клапан, вроде, начал ходить. Но проблема осталась.

Вопрос — может это быть связано с форсункой или еще чем-то?

#2 Роман 666

#3 Prostak

Датчик положения дроссельной заслонки! Купи от 406 двигателя волговского (дешёвый стоит 200р) и проверь-у меня в нём была проблема (но такого дешёвого хватило не на долго,но кто то ездиет!)

спасибо большое, завтра поеду, куплю.

о результатах сообщу.

а оригинальный датчик не советуете покупать по причине стоимости? Или вероятности того, что причина не в нем?

#4 Роман 666

спасибо большое, завтра поеду, куплю.
о результатах сообщу.

а оригинальный датчик не советуете покупать по причине стоимости? Или вероятности того, что причина не в нем?

#5 Fixx

Еще можно глянуть трос газа, может где то махриться в районе дросселя, а так же ВДшкой побрызгать на пружину дроссельной заслонки. У меня там заедало, периодически брызгаю. В общем дроссельный узел и датчик смотреть нужно.

#6 zaziG

скинуть трос с дросселя и посмотреть как оно будет. кстати у мня трос от ГАЗели старый хозяин поставил. а ДПДЗ от 406 самый норм. т к купил я однажды БОШ за полтора рубаса и выкинул (при вскрытии оказалось дорожки сЪело) через 2 месяца..

#7 yraz

#8 zaziG

причём тут провалы ,бедная смесь. у человека обороты высокие. ладно б если наоборот. низкие обороты и не стабильная работа .

#9 yraz

#10 Prostak

Спасибо всем за советы, будем постепенно разбираться с тросиком газа и датчиком.

#11 EOS

Я бы еще обратил внимание на дроссельный узел. На его полное закрытие без зазора по диаметру(естественный износ валика и заслонки)

#12 diabolik

Была такая же проблема на C24NE решил следующим образом:

1) смазка и чистка тросика газа (на выходе тросик закусывало) регулировку делал по книжке.

2) регулировка датчика ДЗ.

После таких манипуляций встало норма. Надеюсь поможет начни с малого.

#13 Prostak

всем еще раз спасибо за адекватные и толковые советы!

#14 Prostak

товарищи, поменял датчик на оригинальный, ничего не изменилось. обороты не падают сами. Тросик газа проверили, ходит отлично.

Вопрос — куда смотреть дальше? Сама заслонка может шалить?

#15 yraz

#16 Chello

#17 diabolik

товарищи, поменял датчик на оригинальный, ничего не изменилось. обороты не падают сами. Тросик газа проверили, ходит отлично.

Читать еще:  Дром барнаул ваз 2115

Вопрос — куда смотреть дальше? Сама заслонка может шалить?

а не падают сами это как? только после перегазовки? А так попробуй методом исключения, в ручном режиме по газуй без тросика и посмотри как пойдет.

#18 Prostak

Не, заслонка вряд ли. Может нужно глянуть на предмет воздушных утечек? К примеру, гофра от воздушного фильтра в соединениях пропускает или в направлении вакуума. Кстати, бывает даже вакуумный усилитель тормозов пропускает.

выявить такие утечки можно только визуальным путем?

а не падают сами это как? только после перегазовки? А так попробуй методом исключения, в ручном режиме по газуй без тросика и посмотри как пойдет.

например, едешь на 3 передаче, обороты 1200, скидываешь на нейтральную передачу, обороты вырастают до 1500. Потом если резко слегка стукнешь по педали газа, обороты возвращаются в норму — 900.

Была такая же ерунда на спорте. Проблема была в тросике, трос оборвался на выходе из кузова, поставил от асконы проблема пропала.

ОФА Не падают обороты на нейтралке

#1 Prostak

Господа, проблема такая — есть ОФА Спорт С20NE, когда давишь на педаль газа, обороты поднимаются, но не падают, пока быстрым кратковременным движением ноги не надавишь на педаль газа. Сегодня заметил, что при сбросе на нейтралку обороты даже начали подниматься.

В сервисе промывали при мне регулятор холостого хода, клапан, вроде, начал ходить. Но проблема осталась.

Вопрос — может это быть связано с форсункой или еще чем-то?

#2 Роман 666

#3 Prostak

Датчик положения дроссельной заслонки! Купи от 406 двигателя волговского (дешёвый стоит 200р) и проверь-у меня в нём была проблема (но такого дешёвого хватило не на долго,но кто то ездиет!)

спасибо большое, завтра поеду, куплю.

о результатах сообщу.

а оригинальный датчик не советуете покупать по причине стоимости? Или вероятности того, что причина не в нем?

#4 Роман 666

спасибо большое, завтра поеду, куплю.
о результатах сообщу.

а оригинальный датчик не советуете покупать по причине стоимости? Или вероятности того, что причина не в нем?

#5 Fixx

Еще можно глянуть трос газа, может где то махриться в районе дросселя, а так же ВДшкой побрызгать на пружину дроссельной заслонки. У меня там заедало, периодически брызгаю. В общем дроссельный узел и датчик смотреть нужно.

#6 zaziG

скинуть трос с дросселя и посмотреть как оно будет. кстати у мня трос от ГАЗели старый хозяин поставил. а ДПДЗ от 406 самый норм. т к купил я однажды БОШ за полтора рубаса и выкинул (при вскрытии оказалось дорожки сЪело) через 2 месяца..

#7 yraz

#8 zaziG

причём тут провалы ,бедная смесь. у человека обороты высокие. ладно б если наоборот. низкие обороты и не стабильная работа .

#9 yraz

#10 Prostak

Спасибо всем за советы, будем постепенно разбираться с тросиком газа и датчиком.

#11 EOS

Я бы еще обратил внимание на дроссельный узел. На его полное закрытие без зазора по диаметру(естественный износ валика и заслонки)

#12 diabolik

Была такая же проблема на C24NE решил следующим образом:

1) смазка и чистка тросика газа (на выходе тросик закусывало) регулировку делал по книжке.

2) регулировка датчика ДЗ.

После таких манипуляций встало норма. Надеюсь поможет начни с малого.

#13 Prostak

всем еще раз спасибо за адекватные и толковые советы!

#14 Prostak

товарищи, поменял датчик на оригинальный, ничего не изменилось. обороты не падают сами. Тросик газа проверили, ходит отлично.

Вопрос — куда смотреть дальше? Сама заслонка может шалить?

#15 yraz

#16 Chello

#17 diabolik

товарищи, поменял датчик на оригинальный, ничего не изменилось. обороты не падают сами. Тросик газа проверили, ходит отлично.

Вопрос — куда смотреть дальше? Сама заслонка может шалить?

а не падают сами это как? только после перегазовки? А так попробуй методом исключения, в ручном режиме по газуй без тросика и посмотри как пойдет.

#18 Prostak

Не, заслонка вряд ли. Может нужно глянуть на предмет воздушных утечек? К примеру, гофра от воздушного фильтра в соединениях пропускает или в направлении вакуума. Кстати, бывает даже вакуумный усилитель тормозов пропускает.

выявить такие утечки можно только визуальным путем?

а не падают сами это как? только после перегазовки? А так попробуй методом исключения, в ручном режиме по газуй без тросика и посмотри как пойдет.

например, едешь на 3 передаче, обороты 1200, скидываешь на нейтральную передачу, обороты вырастают до 1500. Потом если резко слегка стукнешь по педали газа, обороты возвращаются в норму — 900.

Была такая же ерунда на спорте. Проблема была в тросике, трос оборвался на выходе из кузова, поставил от асконы проблема пропала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×