Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лада 4х4 2020 года выпуска

Сообщества › DRIVE2 США › Блог › Обзор Lada Нива 4Х4 «неUrban» 2020 «Country» с обновленным салоном)))

Всем привет))
На днях ОД пригласил поснимать обновленную Лада 4х4 (Ниву) (Не Урбан)… менеджер сказал что комплектация люкс кондиционер («литые диски — значит люкс, и если кондей — значит соответственно»)

…по секрету… салон этот тактильно мне понравился))) …я в восторге от него…

…как в эксплуатации будет — поживем увидим))…
…потоки воздуха от печки реально дуют куда их направишь))) и на высоких оборотах очень сильно))…
…сама печка реально как в иномарке не шумная…
…(кстати не поставили «шнурки» за которые полка могла бы подниматься вместе с дверцей багажника(( Думаю владельцы доработают у кого руки из нужного места (да добивает почему завод не смог поставить сам — стоит ведь копейки((

…Дай бог скоро помогут мне смонтировать видео и увидим…

. и да в шору-рум ее пока не выставляют — стоит на складе (сами видимо они тестят ее (менеджеры) — так как помыли к моему приезду (попросили подождать (была грязная — видно что не с фуры))

…вау-эффект кстати у меня до сих пор от торпедо (в хорошем смысле) — давно таких положительных эмоций не получал от авто)))

Кстати в каждых заметках пишу как и здесь в комментариях — что меня не только радуют данные нововведения но и бесят:
— воздуховоды от приоры — (каждый раз пишу что от чего на нее от ларгуса не поставить было их((()
-что не поставили рулевое с подрулевыми от х-рея
-оставили старые неудобные ручки внутренние дверей
-старые рычаги (особенно кпп)
— старые дверные карты
-старая трансмиссия и движок (и думаю что гнить она также будет((()
-долгий процесс регулировки наклона передних сидений (могли бы как на логан2 сделать чтоб не крутить (()
— не поставят (как на хенде/киа тех же) на полу в районе сиденья рычажок открывания двери багажника

Да — мне понравились
— пластик нового торпедо
— печка (которая наконец-то стала дуть куда и как надо — реально) (хотя тоже добивает что не сделали хотя бы как на логане — чтоб в блоке едином можно было включать кондей и обогрев зеркала)
-кондей (который реально охлаждает)
— сиденья и механизмы их складывания
— новый потолок
— новые облицовки стоек
-что все )) кнопки с подсветкой

и даже выше пишут что замена трансмиссии и мотора будет стоить новых денег как и авто после данной доработки (жаль конечно но это факт — когда делали авто ничего другого под рукой не было(( а
кстати если вы не прочли комменты выше люди писали что мотор мощнее ставили — но так как он был дороже — люди такое авто не брали(()

И в каждом своем посте пишу из раза в раз- что такие доработки должны были быть давно (хотя бы как вышла приора2 (с высокой торпедо — если не раньше)

Давно мечтал о настоящем внедорожнике и вот купил Ниву

Лада 4х4 (2018 г.)

Автор отзыва: Андрей Добавлено: 4 марта 2020 Пробег: 28000 км

Мой путь к Ниве был на удивление длинным и извилистым. Как любой нормальный мальчишка, я всегда мечтал о внедорожнике, но всё как-то не складывалось. Она всегда была где-то рядом, но наши пути почему-то не пересекались.

Вообще-то изначально, неспешно искалась недорогая практичная машина отцу троих детей для ежедневной езды по городу. И тут внезапно. Нива. Мда. По практичности круче только купе-кабриолет, или тридцатилетний рессорный jeep wrangler с четырьмя литрами и мягким верхом (лет десять назад я такой чуть не купил). Потом я долго бредил дефендером и тоже почти купил, но в последний момент испугался.

Читать еще:  Распиновка жгута ваз 2110

О Ниве мнения народа расходились настолько радикально, как будто речь шла об абсолютно разных машинах. это и пугало и интриговало. Забегая вперёд отмечу, что все оказались отчасти правы.

Первые 50 километров до дома не стали культурным шоком, но некоторые нюансы сразу проявились. Сравнивать ниву с типовой городской машинкой бессмысленно, по формальным показателям она как минимум будет медленней, шумней, и прожорливей.

Наверное стоит отметить, что на ниве, до этого я ездил всего пару раз и это было, ну очень давно и в основном по полям.

Дабы не растекаться мыслью, сразу тезисно:

1. Шумно, где-то после 80 км/ч. После 100 сильно шумно. Но для города как ни странно это как раз совсем не страшно, моя средняя скорость каждый день — это 25 км за полтора часа. Несколько раз удаётся разогнаться до 80, и иногда разок до сотни, но это уже не каждый день.

По эргономике есть ряд вопросов.

2. Из кресла я постоянно сползаю куда-то вниз и вперёд. Впрочем ни в одной моей машине изначальная посадка мне не нравилась, всегда что-то переделывал, обычно добавлял поролон местами в кресла.

3. Рычаг коробки предач поставил в тупик. Он огромный, но при этом имеет весьма чёткий ход. Но почему он у пассажира?! Ниву ж вроде разрабатывали не в Англии? Нет я конечно понимаю, что раздатка с блокировкой нужны чаще, но почему до руля я достаю, а к рычагу надо тянуться как в бардачёк? Можно же было эту кочергу сделать сантиметров на 15 длиннее.

4. Ну и пожалуй удивил не особо маленький, радиус разворота, такая короткая машинка, казалось должна на пятачке разворачиваться.

А в остальном пока, как ни странно, сплошные плюсы:

1. Подвеска. На 70 профиле можно под колёса не смотреть, через искусственные препятствия, перед проходит, на мой взгляд идеально. Зад правда, прыгает как на пикапе. Туда просятся амортизаторы помягче.

2. Обзорность. Какие камеры? какие датчики? вот оно: всё тут. Зеркала большие, не избыточно, но достаточно.

Динамика. Ну это штука, как ни странно субъективная, абстрактно её можно сравнить с газелью. то есть в светофорных гонках точно не победить, но для обычной езды по городу её достаточно. Про обгон на трассе мы здесь деликатно умолчим.

С точки зрения комфорта, всё тоже не плохо. Минимальная программа выполнена: печка греет отлично, кондиционер — есть, летом будет момент истины, ибо кондей был для меня принципиальным условием, а отзывы на него весьма разные.

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.
Читать еще:  Снятие коробки передач нива 21213

Живые фото и видео

Рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий:

Обзор от блогера:

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Читать еще:  Сломался дворник на калине

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector