Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лада гранта стоит покупать или нет

avtoexperts.ru

Ответы (18)

думаю стоит купить, если нравится, а так выбор — китайские автомобили за те же деньги, либо б/у иномарки.

об этом уже много где написано — косяки с завода и их полно, бывают и нормальные версии. Читайте отзывы

плюсы — относительная дешевизна авто — доступная цена, приемлемеый-неуродский внешний вид, простота обслуживания, дешевые запчасти, цены в автосервисах не гнут в отличии от иномарок
минусы — корявые руки тех людей, которые собирают данные автомобили, дешевые узлы, тех-часть, сборка не очень, не очень надежная в целом.

Если желаете сэкономить и при этом ездить на новом автомобиле и не пугает то что этот Автоваз, то лада гранта или любая другая автовазовская модель отлично подойдет для вас. Также после покупки придется вложить еще какую-то часть суммы в доработки — магнитола, антикорозийная обработка, возможно шумоизоляция.

Не стоит лучше подкопить и купить например шевроле кобальт за 450 000 р или киа или солярис

нет, лучше взять б/у иномарку, гранта с кондером будет стоит около 350-400 ) за эти деньги можно взять неплохой аппарат. А возьмете гранту новую, еще потереяете в цене прилично

За почти два года эксплуатации автомобиля 2012 года выпуска, всевозможных негативных моментов насобиралось довольно немало. Помимо многочисленных недоработок в мелочах, всевозможных лампочках в фонарях и фарах, светодиодов, уплотнителей и прочих элементов, наблюдаются также и серьёзные огрехи производства, например в тормозной системе. Бывает, что педаль тормоза не только срабатывает на разной высоте, но и вообще может запросто провалиться в пол. Такого рода минусы напрямую касаются безопасности, поэтому непростительны.

Автомобиль оснащается достаточно надёжным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, механическая коробка работает отлично, передний привод, ходовая часть подводят редко. Но, что касается практически всего остального – порой кажется, что машина просто полностью состоит из всех своих многочисленных недостатков, которые проявляются не сразу, но как правило, всегда, так или иначе, дают о себе знать в самые неподходящие моменты. Ломается, как говорится, не сегодня, значит завтра.

В целом рекомендовать такой автомобиль к покупке не хочется никому. Слишком много мелких проблем, к которым со временем добавляются и проблемы покрупнее. Общая надёжность и рентабельность автомобиля на низком уровне.

Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.

Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.

Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.

Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет преимущественно только удовольствие, никаких серьёзных поломок пока что не случалось.

Для покупателей, рассчитывающих на соответствующий бюджет, этот автомобиль будет очень даже достойным выбором.

В процессе довольно мучительного выбора между различными вариантами автомобилей от ВАЗ, в конечном итоге было принято решение приобрести именно Гранту. Что ж, в сравнении с легендарной 99, на которой пришлось объездить полмира, Гранта, конечно, заслуживает определённых похвал. По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1.6 литра объёма оказался довольно надёжным и приемистым, отлично выполняющим свои прямые функции в сочетании с механической коробкой.

Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда – французский стиль. Ещё хочется заметить переработанные системы охлаждения, никогда не случается перегревов. Крайне не устраивают уплотнители стёкол, всё очень часто дребезжит.

В плюсы также можно добавить оцинковку кузова и значительно подросшую планку надёжности, вместе с процентным содержанием импортных запчастей в автомобиле.

Минусы машины – плохие уплотнители, непонятный клаксон.

Автомобиль стоит своих денег и если вы предпочитаете что-то попроще, зато новое, берите, это ваш вариант. Если же вы приверженец решения купить за те же деньги бу иномарку, следуйте своим решениям. То есть, здесь ситуация в полной мере что называется «каждому своё».

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Forum › Хочу купить гранту

Здраствуйте, задался вопросом о покупке нового автомобиля. ВАЗ если честно изначально не рассматривал вообще, тем более гранту (хоть никогда о ней ничего плохого не думал). Зашел в сообщество: Нексия клуб… С тем же самым вопросом, все кричат нафиг ксюшу покупай гранту. Зашел в рено клуб опять с тем же вопросом, и опять все кричат покупай гранту. Я уже задумался: что здесь происходит?, зашел в Киа и Хендай клуб, и как вы думаете? все кричат покупай гранту. Что в ней такого хорошего, что все кричат покупать ее? Какие минусы в ней? как ходовая? (мягкая или жесткая, кто то может уже ремонтировал, кто то говорил что эта обычная ходовая от 10ки) Как двигатель? ( от чего он стоит: от 10ки, самаровских или от калины? какой расход, сколько литров масла в него вмещается, как обороты, как тянет (с 4 пассажирами) как зимой греется) как кузов? (крепкий, бампера крепкие?) по салону (как печка? кондиционер стоит ли ставить? (обороты не слишком падают, как допустим у нексии) как кнопки реагируют, стеклоподъемники работают ли на морозе, замерзают ли замки и т.д. Хочу знать все

Читать еще:  Распиновка мус лада калина

Вот такой это загадочный автомобиль… В Приморье на него прулей меняют, и в остальных регионах япов с французами (кого все это достало больше всего). Вот и я решил податься. Ностальгия, понимаешь, замучила… Народ, похоже (не только по себе сужу), ломанулся сначала за доступными ино (купить авто несложно), помучился(поисками з/ч и норм. СТО), потратился, потом еще… и еще раз… и появилось, наконец-то, что-то новое… куда можно не только свою ж… поместить, но и семью, да еще рассаду или 4 колеса, к примеру, в багажник поместить.
Хорошего:
-она реально только самую малость меньше логана внутри (после волги, конечно, велосипед, но и в этом своя прелесть);
-ходовая достаточно живучая и ДЕШЕВАЯ!
-едет, и быстро(особенно 16кл)!
-ходовая жесткая, но энергоемкая;
-лучше раз в месяц тратить от 50 до 1500р. и максимум один день, чем раз в 3-6 месяцев по 5-50 тысяч и от одного до 20 дней.
-ремонт в любом гараже, з/ч в любом магазине (пока я немного преувеличил, не классика все-таки, но через полгодика так и будет, . доживем, поди);
-самому не страшно расколупать… заколупывать страшнее…
-скромный расход (вы должны оценить);
-масло ест только при смерти;
-с пассажирами и грузом только лучше, хотя бы не сдувает… знай, дави педальку;
-греет хорошо, холодит, говорят, тоже ниче;
-для любителей тюнинга, как я понимаю, ваз- это как LEGO для детей(не в обиду тюнерам);
-краш, вроде, неплохой, а насчет бамперов хз; но судя по креплениям, традициям автоваза и краш-тесту — г.но;
Минусы:
-валкая в поворотах и перестроениях;
-замки, бардачки, плафончики, кнопочки у ваза любят заедать, ломаться и отваливаться, предохранители и лампочки перегорать, провода и шланги перетираться и рваться(зато все эти вещи легко доступны и просты);
-в различные «технологические отверстия», щелки, дырочки и т.д. любят попадать ветер, влага, пыль, снег, пух, насекомые; паучки их пытаются поймать в свои паутинки, . НО: при руках, растущих из нужного места, и минимальных вложениях это можно устранить самому;)

Забыл сказать про ноу-хау инженеров ваза, впервые опробованное на калине (не на приоре!): руль было решено установить прямо перед водителем! Ранее считалось, что оптимальное положение руля — справа от водителя.

Ездил человек, у которого калина, ходовая говорит мягче. Мне после 14, так вообще красота.
Движек хорошо тянет. У меня 16v так вообще самолет)))
Расход по городу без сильных пробок около 7-8 литров. По трассе 6.
Масло вмещается вроде 3л. Это так важно?))
Обороты не плавают.
Ездил с 4 пассажирами один раз, зимой, когда еще на обкатке была. Особой разницы не заметил.
Греется хорошо, аж жарко, ноги кстати тоже хорошо греет.
Про кузов ничего не скажу, и не хотел бы даже узнавать его крепость.
Печка на 1 скорости вообще бесшумная.
Кондер стоит, но летом еще машина не ездила, в гараже включал, движек не напрягся даже.
Кнопки все в норме.
Стеклоподъемники работают как надо.
После мойки замерз только багажник, и то, чуть приложил усилия, и он открылся.

Из минусов, начинает дребезжать… По у руля что то. То в водительской двери. То полка задняя… На улице мороз, пока некогда смотреть откуда звуки идут.
И да, двери задние с натяжкой открываются.
В общем машиной доволен 🙂

Читать еще:  Рейтинг лучшей зимней шипованной резины 2020 года

Товарищи! Тоже хочу брать гранту 🙂 Подскажите какую комплектацию выбрать в пределах (норму) 300 000 руб. И еще вопрос по генератору, как у вас с ним дела подшипник держит, ремень не перетянут?

Комплектация эконом дв 82 всё работает. Генератор не заглядывал и нет желания. Пробег 20000 уже и все нормально работает.

В целом нормальное авто. Двигатель тянет хорошо. За Фокусом на трассе гнал со 100 км/ч вплоть до 170 вообще не отставая. При том, что он ехал один, а у меня было еще 2 пассажира. От четырок и калин ухожу без проблем. Но у двигателя есть расход масла. ОФ приводит цифру до 700гр/1000 км. У меня ушло примерно 150 гр/1000 км. Подвеска у машина вполне хорошая. Она кстати оригинальная, грантовская. В морозы греется нормально, примерно 5-10 минут и уезжаю. Все кнопки работают нормально и дворники тоже. Моторчик дворников стоит какой-то импортный (где-то вычитал). Про кондей ни чего не знаю. Расход по городу 9-10 л/100км, но это в зависимости от того где заправляешься и как ездишь. По трассе от 5,7 (ехал спокойно) до 7,5 (5 человек, полный багажник и гнал)

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Читать еще:  Ручка кпп калина спорт

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Расскажите про подводные камни при покупке новой лады гранта в автосалоне.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×