Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение бензонасоса при работе на газе

Ресурс бензонасоса и ГБО

Опции темы
Поиск по теме

Ресурс бензонасоса и ГБО

Здравствуйте Уважаемые форумчане-«Дромовцы»!

Решил спросить совета у «знающих» людей и поделиться своими наблюдениями по данному вопросу.
Суть проблемы вот в чём: На авто с ГБО стали быстро «дохнуть» бензонасосы!
Авто -Toyota Vista Ardeo 4WD /двигатель 3S-FE/ установлено ГБО-4 на пропан-бутане(газовый впрыск)/
Первый «родной» бензонасос «умер» где-то через пол- года эксплуатации на газу. Поменял его на «обычный от ВАЗа» с переделкой разъёма,
заодно поставил новый топливный фильтр и сеточку. Этот прожил 2года или 45тыс.км. пробега и тоже. «сдох»!.
Как говорится: . «Начался падёжь и нужён внедрёшь . »
Появилась идея-поставить «тумблер» для принудительного отключения бензонасоса,когда авто работает на газе.
т.е., когда двигатель работает на газе, бензиновые форсунки отключаются контроллером ГБО ,а бензонасос работает в обычном режиме, поддерживая давление в магистрали в»холостую»качая и сбрасывая бенз. через «обратку» ,обратно в бак. , вот и возникла идея его «принудительно» отключать !

Вопрос 1: Во время работы двигателя «питание» на бензонасос идёт от «контроллера» ?
вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
Вопрос 3: Какие есть ещё варианты «продления жизни» бензонасосу.

Вопрос 1: Во время работы двигателя «питание» на бензонасос идёт от «контроллера» ?
нет, с мозгов только управление реле топливного насоса

вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
ничем, запустился двигатель с мозгов включилось реле насоса.

Вопрос 3: Какие есть ещё варианты «продления жизни» бензонасосу.
только отключать его
вешаешь доп реле которое включается/выключается (как схему сделаешь) от тумблера газ-бензин, его контакты в цепь питания насоса.

Спасибо за ответ.!
т.е. ,получается, что при работе на газе, бензонасос находится всё равно в «работе» ,постоянно, не отключаясь и работая «в холостую».
А это не есть «гуд» для его ресурса!
И идея его отключать «тумблером»- она . оправдана и целесообразна!?

да, насос работает при работе стартера ,потом от мозгов если двигатель работает.
а почему нет? просто привязать его к переключателю газ-бенз и все

Да.,наверное так и сделаю.
А то получается, что экономия на газе, ведёт к повышенному расходу на бензонасосах и частично нивелируется.
так быть не должно,буду «дорабатывать систему до класса люкс».
ещё раз спасибо за дельный совет!

Мифы о ГБО. Бензонасос

Об газобаллонном оборудовании ходят десятки мифов. Некоторые из них возникли из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных ГБО. Но большинство, похожи на страшилки или басни. Мы открываем цикл статьей посвященный мифам и догадкам связанных с установкой и эксплуатацией газобаллонного оборудования. И так начнем.

Содержание мифа о газобаллонном оборудовании:

В этом мифе много «под» мифов. Разберем по очереди.

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» — даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!

Читать еще:  Как оттюнинговать нексию

С механическим насосом все верно. Почти. Если посмотреть в глубь механики работы насоса, то увидим следующее. Мембрана насоса вместе со штоком будут в состоянии полного открытия и соответственно пружина мембраны не продавит топливо через заборный клапан на входе и клапан ГБО на выходе. Поэтому кулачок эксцентрика бензонасоса через рычаг привода не сможет на них воздействовать. Давление не будет расти и равно рабочему.

По электрическому насосу еще интересней. Отключать бензонасос нельзя! Так как в случае перехода ГБО с газа на бензин в топливной магистрале не окажется топлива и двигатель «заглохнет». Если в системе установлена опция «довпрыски бензина» то просто не будет чего «довпрыскивать»!

А, и еще, форсунки, дело не в «легкости» отключения(кстати на некоторых автомобилях подключение к ним очень «интересное»). Они не просто отключаются, с них берется формирующий сигнал для работы газовой установки. Об этом расскажем в другой статье.

И да, на «японцах» отключать бензонасос легче всего, это я Вам как установщик сигнализаций говорю. При потоковой установке сигналок(этим грешат официальные сервисы) чаще всего блокируется цепь насоса.

Следующее. Нужно возить «не мало» бензина в баке. «Не мало» — это сколько? И если бы проблема выхода из строя бензонасосов была связана с полу пустыми баками, то СТО уже бы озолотились на замене насосов – мало кто постоянно ездит с полным баком.

По охлаждению — все верно. Бензонасос действительно смазывается и охлаждается бензином, только уточнение — который через него проходит! Ему не важно сколько топлива в баке! А если рассмотреть конструкцию современного топливного насоса, то это модуль выполненный в «колбе», которая все время заполнена топливом в не зависимости от уровня топлива в баке.

Продолжим. Снятие бензонасоса предполагает снятие газового баллона. Доступ к топливному насосу часто сделан из салона автомобиля. Для этого под пассажирским сиденьем делается технологический люк. Поэтому расположение газового баллона(если это багажник) ни как не влияет на доступность бензонасоса автомобиля.

На этом считаю этот миф разрушенным.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки чтобы не пропустить следующую!

Ресурс бензонасоса и ГБО

Опции темы
Поиск по теме

Ресурс бензонасоса и ГБО

Здравствуйте Уважаемые форумчане-«Дромовцы»!

Решил спросить совета у «знающих» людей и поделиться своими наблюдениями по данному вопросу.
Суть проблемы вот в чём: На авто с ГБО стали быстро «дохнуть» бензонасосы!
Авто -Toyota Vista Ardeo 4WD /двигатель 3S-FE/ установлено ГБО-4 на пропан-бутане(газовый впрыск)/
Первый «родной» бензонасос «умер» где-то через пол- года эксплуатации на газу. Поменял его на «обычный от ВАЗа» с переделкой разъёма,
заодно поставил новый топливный фильтр и сеточку. Этот прожил 2года или 45тыс.км. пробега и тоже. «сдох»!.
Как говорится: . «Начался падёжь и нужён внедрёшь . »
Появилась идея-поставить «тумблер» для принудительного отключения бензонасоса,когда авто работает на газе.
т.е., когда двигатель работает на газе, бензиновые форсунки отключаются контроллером ГБО ,а бензонасос работает в обычном режиме, поддерживая давление в магистрали в»холостую»качая и сбрасывая бенз. через «обратку» ,обратно в бак. , вот и возникла идея его «принудительно» отключать !

Читать еще:  Какую машину купить с доходом 60000 рублей

Вопрос 1: Во время работы двигателя «питание» на бензонасос идёт от «контроллера» ?
вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
Вопрос 3: Какие есть ещё варианты «продления жизни» бензонасосу.

Вопрос 1: Во время работы двигателя «питание» на бензонасос идёт от «контроллера» ?
нет, с мозгов только управление реле топливного насоса

вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
ничем, запустился двигатель с мозгов включилось реле насоса.

Вопрос 3: Какие есть ещё варианты «продления жизни» бензонасосу.
только отключать его
вешаешь доп реле которое включается/выключается (как схему сделаешь) от тумблера газ-бензин, его контакты в цепь питания насоса.

Спасибо за ответ.!
т.е. ,получается, что при работе на газе, бензонасос находится всё равно в «работе» ,постоянно, не отключаясь и работая «в холостую».
А это не есть «гуд» для его ресурса!
И идея его отключать «тумблером»- она . оправдана и целесообразна!?

да, насос работает при работе стартера ,потом от мозгов если двигатель работает.
а почему нет? просто привязать его к переключателю газ-бенз и все

Да.,наверное так и сделаю.
А то получается, что экономия на газе, ведёт к повышенному расходу на бензонасосах и частично нивелируется.
так быть не должно,буду «дорабатывать систему до класса люкс».
ещё раз спасибо за дельный совет!

Тема: Отключение бензонасоса

Опции темы

Отключение бензонасоса

Отключает кто-либо бензонасос при работе на газу? В нашей системе предусмотрен соответствующий выход. А нужен ли он? Лично я рекомендую не отключать.

Ответ: Отключение бензонасоса

ми нет, но водилы писчат и сами рубят, особливо газелисты.

Ответ: Отключение бензонасоса

Ответ: Отключение бензонасоса

Владимир, у нас был случай, лично ездил после пожара на экспертизу — абонент поставил на Пассат реле на бензонасос, мы его не убедили что не стоит, обьяснил нам так-молотит, изнашуется. Через 8 месяцев езды на газу оставил машину в гараже прогревать на бензине, а реечка ,вроде, потекла, результат 3-машины сгорело, а он гарантия!, а мы релюшечка! Суд ему не помог. Так что пусть крутит, тут экономишкас дороже вышел.

Ответ: Отключение бензонасоса

Я лично категорически против сей процедуры
1) отсутствие циркуляции бензина по рейке вызывает его закипание в ней ( ввиду отсутствия давления и циркуляции топлива ) — образуются паровые пробки, которые препятствуют быстрому переходу с газа на бензин;
2) из-за кипения бензина все дерьмо, которое напихали в бензин, доблестно откладывается в фильтриках форсунок и на стенках рейки — чистка или замена форсунок обеспечена;
3) быстрее пересыхают и дают трещины шланги и уплотнительные кольца.
Единственное, где необходимо отключать насос — механические инжекторы. Чтобы свести к минимуму неприятности — заставляйте клиента после каждых 100 «газовых» км проезжать 10-15 км на бензине.
Для особо занудных — предложите таймерное реле насоса — 5 минут стоит,- минуту крутит и возьмите за это 150 Евро и пусть он экономит дальше.

Ответ: Отключение бензонасоса

ну ,кроме КЕ,с гидрорегулятором.

Ответ: Отключение бензонасоса

Считаю это к делу не относиться. Это частный случай, как правило, зависит от отношение клиента к своему транспорту. Если были профилактические меры этого не случилось. Не знаю ваших законов, но у нас в суде клиент всегда прав.

Читать еще:  Новая лада гранта универсал 2020 технические характеристики

Бред. Думаете если вы его не отключите, то давление у рампы не повыситься от нагрева? А как быть на машинах без обратки?

Сколько времени там нет бензина? При учете того что, как правило, стоят обратные клапана на насосах, фильтрах.

Прецедент создан, пора шуметь. 🙂

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Ответ: Отключение бензонасоса

Так выходит мы зря предусмотрели такую возможность.
Может есть другие предложения по использованию дополнительного вывода? Например для борьбы с CAT-OFF.

Ответ: Отключение бензонасоса

Дело в том, что это можно применить для автомобилей без обратки.
А кто против, просто не использует.

Ответ: Отключение бензонасоса

ты не прав дима. циркуляция и препятствует закипанию бензина в рейке

Ответ: Отключение бензонасоса

В данном случае имел виду что « препятствуют быстрому переходу с газа на бензин» из-за нагрева, когда там просто нет давление и требуется время его создать, а пар там может быть, но он не может быть большого давления так как обратный клапан не кто не снимал и все избытки по давлению уйдут в бак, и он не большего объема. Тут сейчас еще будут говорить, что циркуляция бензина остужает форсунки от перегрева.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Ответ: Отключение бензонасоса

Ответ: Отключение бензонасоса

Внесение самодельных изменений в системе энергообеспечения и топливоподачи, в виде не предусмотренных заводом изготовителем устройств, без надлежащей квалификации в кустарных условиях.

Ответ: Отключение бензонасоса

wladek, Это слишком простая трактовка правил. Не хочеться вдаваться в ТО, ИСО, Евро, и т.д.

Ответ: Отключение бензонасоса

Я написал-чувак сам себе релюху примастырил, соседи по гаражу как раз помогли и подсказали. Когда ему ставили гбо, он спросил стоит?, ответили не стоит! он говорит, а вот я думаю. ему ваше личное горе!
Есть подобные примеры, тоже был суд, и тоже фонарь. Чуваки ланос при -25 тягали на газу с утра, потом затянули в бокс, взяли паяльную лампу и вперед, результат, плохое гбо?, а страховая фирма кричит, сертификаты дайте на гбо! Мы выписку 67, из сертификации, корочки установщиков и т.д. Потом нашли фото с монетками вместо предохранителей. Результат виноват клиент нарушивший правила эксплуатации. Вы на чайник инструкцию читаете?

Ответ: Отключение бензонасоса

Думаю,Владимир, этот дополнительный вывод несколько обогнал время.Я предлагаю Вам поразмыслить над его использованием для целей безопасности — пусть на нем появляется напряжение после пары оборотов коленвала при запуске.
Вот все трубят о 100% гарантии отсутствия хлопков на 4 поколении — не верьте.Более того — даже на 5-м (согласно нашему многоуважаемому форуму) поколении коллектора разносит.
Причина — проскакивание искры при включении зажигания после стоянки или просто проблемы с искрообразованием, совпадающие с негерметичностью клапанов форсунок.Итог -разлетевшийся пластиковый коллектор на системе ЛПИ при включении стартера. Уверен — это явление не так и уникально, особенно с учетом качества нашего газа перед которым все уплотнения просто бессильны.
А так -можно приблизительно прикинуть — за сколько оборотов КВ продуется впускной трубопровод — может два-четыре, после чего можно включить модуль (модули) зажигания.Конечно, и тут прийдется может быть заниматься эмуляцией, но то, что эта тема со временем всплывет — уверен. Пара-тройка громких случаев — и точно всплывет. А тут как тут в Вашей системе уже и проводочек имеется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector