Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра дергается при движении

Opel Astra GTC «KOSMOBAIK» › Бортжурнал › Необычная проблема. Машина дёргается при ускорении. Решение

Всем привет! На днях столкнулся с неприятной проблемой. Надеюсь мой опыт будет кому-либо полезен:

Неожиданно заметил, что при наборе скорости машина начинает дергаться, причём не важно на какой скорости и передаче, при нажатии на газ происходят удары по подвеске или коробке, очень странные ощущения.
На 1 передаче этого не происходит, на 2-ой довольно таки часто, дальше чем выше передача, тем заметнее эти тырчки. При совсем плавном ускорении этой проблемы не наблюдается, но стоит чуть надавить и сразу начинаются тырчки/подергивания машины, происходит это 3-4 секунды и потом авто нормально ускоряется. В момент подергиваний машины стрелка тахометра не дёргается, а как будто замирает на месте при наборе оборотов и машина теряет в тяге. Ощущения похожи на те, что во время ускорения на скользкой дороге — машина теряет сцепление с асфальтом, а потом снова ловит его, но при этом ещё и дёргается слегка. Долго думал в чем может быть причина и как это лечить, облазил кучу форумов. Ничего конкретного не нашел, только догадки посетителей форумов.

В итоге решил заехать на Опель сервис.Там погоняли машину вывешенной на стенде, никаких неполадок не выявилось, потом покатались с механиком, он сказал что дело не в коробке передач, начал рассказывать что у них было пару похожих случаев, оказалось развалились перегородки в поршневой. Посоветовал мне замерить компрессию в двигателе. Это меня конечно изрядно напугало.
В итоге замер компрессии показал, что все в норме.
Электрик предположил что это может быть либо модуль питания, либо свечи. Решили поставить новый модуль зажигания, прокатились, подёргивания пропали.
Езжу еже несколько дней, полет нормальный, все отлично работает.

Оказалось, очень необычное решение проблемы, согласно симптомам, я думал что реально что-то с коробкой.

Вот такая история. Всем мир! Не болейте и следите за своими железными конями.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 78 500 км

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2014

Opel Astra GTC, 2012

Смотрите также

Комментарии 45

Привет у меня такая же проблема=(

Дергается когда едешь в натяг примерно 2200-3200 об прям сильные пинки.
Думал автомату хана =(

Ты ставил оригинал катушку? и больше не было проблем?

Привет! Ставил вроде не оригинальную, а заменитель (какая у ребят из сервиса была в наличии). Пока все норм, с тех пор не беспокоит эта тема (тьфу-тьфу)

Дорогие коллеги. Я катаюсь на Опеле Астра h универсал. Универсал мне нужен, чтобы разместить, лодку, моторчик, палатку, аксессуары и пожрать. И когда у меня через 3 года эксплуатации задергалась машина, я обалдел по полной. Я подумал, что это двигатель, и от этой мысли мне стало не по себе. Я нашел этот сайт, внимательно все прочитал и понял, что возможны варианты.
Теперь, в благодарность всем Вам, я считаю должным поделиться своим опытом решения этой проблемы.
С первой поездке на моей машине я был удивлен, что при малых оборотах, она как бы проваливается. Я обратился к официалам по гарантии, мне пояснили, что я полный м…, и мои вопросы неверны. Такая машина. Год назад я прошел 2-е ТО у официалов и через месяц расход бензина увеличился на 1 л. Я долго думал, куда обращаться со своей новой проблемой с дерганьем машины и решил поехать не к официалам, в частную мастерскую к знакомым пацанам, у которых много лет ремонтировал свои автомобили. Меня для начала интересовала возможность сделать компьютерную диагностику. Оказалось, это не проблема и у меня выскочили ошибки пропуска зажигания на 1 и 3 свече.
Мастер, «Усатый», сказал, Мишаня, все понятно, это модуль зажигания. Сняли модуль зажигания, пошли к гуру. Гура сразу сказал, что это модуль зажигания и стал его разглядывать. По результатам осмотра он сказал, что модуль цел. В случае пробоя катушки на пластиковым корпусе видны маленькие точечки. В случае пробоя надо менять блок зажигания целиком. Цена не хилая, Андрей указал верно. Гура сказал, что он умеет ремонтировать катушки, по отдельности. Как, я не понял, т.к. он сказал, что мои катушки целы. Поглядели на свечи. Стало понятно, что они стали пробивать, хотя проехали всего 6 тыщ. Свечи оригинальные GM.
Задумались. Решили поставить ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ.
РЕЗУЛЬТАТ: дерганья прекратились, пропали провалы на малых оборотах. Афигеть.
Ремонтировался в Питере, т. 364-40-33.

Читать еще:  Сальник передней ступицы ваз 2107

Спасибо за опыт!
Я всегда ставлю только иридиевые свечи!)

Да, но модуль то новый поставил.

да обычная механика. Может и педаль, может какой-то датчик. Думал что модуль зажигания. Оставлю его на всякий…

Очень похоже на модуль по симптомам. В сервис на диагностику надо. Компрессию замеряли?

Нет не прыгают, свечи новые. Может бензонасос?

А коробка какая?
Да все может быть

Поставил новый модуль сегодня, ничего не изменилось, подёргивается при наборе скорости. Замечено вот что: есть сектор в педали газа-чуть дальше от начала и примерно 1 см по ходу газования, именно в нём провал, если его преодолеть-дать больше газу, подёргиваний нет. Ошибка 13000 не ушла.

Может какая-то свеча троит?
На холостом ходу обороты прыгают?

Ну собственно купил я сегодня новый модуль стоял выбор между Делфи и итальянский произв потназванию отпишу позже, вообщем снял я старый модуль а там в трёх катушках пружинки выгнуты в края, получается наконечник свечи не одевался на пружинку а тупо упирался в неё, тест провёл все гуд, поля летит )

Ураааа!
Молодец, поздравляю с решением проблемы!)))

Что за модуль зажигания -первый раз о таком слышу.
Катушки зажигания чтоли?

Модульной на фото под записью.
Состоит из 4-х катушек.

все понял- слышал я об этом, что на опелях так, только это полнейший бред, на всех авто vag концерна — каждую катушку можно поменять по-отдельности, именно ту, что полетела, а не так, что кучу денег на ветер выкидывать)

Согласен, я возмущался по этому поводу когда свечи менял))

Что за модуль зажигания -первый раз о таком слышу.
Катушки зажигания чтоли?

А по факту глюки такие, набираешь скорость есть пару провалов это даже не тычки коробки а именно провелы, ошибка нет ни каких, диагностика показывает все гуд, но самое стремно когда тормозишься и акпп переключается с 2й на 1ю происходит провал чуть подпрыгивают обороты м потом все норм

Попробуй модуль поставить новый и прокатиться
Мне в сервисе так разрешили, сказали что поставят новый модуль мне, я прокачусь, если пройдёт то куплю его, а если нет то ставят мой старый и денег не возьмут.
Двигатель на мойке лучше не мыть, только аккуратно мокрой тряпочкой протирать

Опель астра дергается при движении

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 251
Регистрация: 5.12.2010
Из: Солигорск
Пользователь №: 24003
омега 1998 x25dt

Нет на 3000-3500 рывков не было. и рывков нет если скажем ехать на 2-ой на 1000об.мин. насос проверить я так понимаю только на стенде? А номера распылителей не подскажете на 2,2?( Что б прикинуть стоимость ремонта если что).

А если записать лог параметров может «гадать на кофейной гуще» будет проще?
Ещё пробовал методом «научного тыка» снимать разъемы со всех подряд датчиков. Машина конечно «вываливалась» в аварийный режим. Но результат был (прекращались рывки) только когда снял фишку с дпкв, но замена дкпв не принесла, ни каких результатов.

Сообщение отредактировал Sergei01 — 14.10.2013, 18:46

Пошел на взлет

Группа: Модераторы
Сообщений: 1784
Регистрация: 29.6.2009
Из: г.Орша
Пользователь №: 13463
контакте: 68375457
Имя: Сергей
Opel Zafira 2.0 DTI

Высверливание заломанных свечей накаливания Velcom +37533 314-76-26 http://forum.opelclub-by.com/index.php?sho. c=42919&hl=

Op-com Vag-com +37533 314-76-25 мтс +37533 314-76-26 velcom

Пошел на взлет

Читать еще:  Регулировка сцепления ниссан примера р12

Группа: Болтуны
Сообщений: 1567
Регистрация: 18.4.2012
Из: ВиТеБсК-974
Пользователь №: 33490
Opel Zafira Y22DTR

Нет на 3000-3500 рывков не было. и рывков нет если скажем ехать на 2-ой на 1000об.мин. насос проверить я так понимаю только на стенде? А номера распылителей не подскажете на 2,2?( Что б прикинуть стоимость ремонта если что).

А если записать лог параметров может «гадать на кофейной гуще» будет проще?
Ещё пробовал методом «научного тыка» снимать разъемы со всех подряд датчиков. Машина конечно «вываливалась» в аварийный режим. Но результат был (прекращались рывки) только когда снял фишку с дпкв, но замена дкпв не принесла, ни каких результатов.

№ 2 437 010 118 Лог думаю ни чего не даст кроме пляски оборотов ! ошибок ведь нет ? и насос не снимай! пример выше от Serginio. Промыть винсом не хочешь ? но хрень губительна влияет на ТНВД !

Если не ошибаюсь ты же одни форсы поменял на другие б/у ? и на стенде не смотрели верно ? можнт всётаки они ?

Сообщение отредактировал Димон-bk — 14.10.2013, 22:40

Мы в соцсетях

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах:

  1. Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  3. Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  4. Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать другую причину среди перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен:

  1. Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  2. На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  3. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  4. Ухудшается разгон.
  5. Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Astra J дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Опель Астра Дергается При Езде

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении.

Читать еще:  Патрубки термостата ваз 2114

Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Опель Астра Н дергается при разгоне

Два месяца не мог найти, что же не работает в двигателе. Машинка дергается, троит, не едет, ошибок нет, ЧЕК…

Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

Плавают обороты, не тянет и дергается машина. Обзор возможных причин. Система зажигания.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Вин номер опель астра j где находится Как проверить автомобиль при покупке. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector