Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока плавают обороты холостого хода

Лада Ока sex машина › Бортжурнал › Проблема с ЭМК или холостой ход капут

Подскажите советом. Что за фигня ставлю новый ЭМК всё работает отлично холостой ход стабилен. Проезжаю км. 300 примерно и начинается плавание оборотов, вибрация, вообщем пропадает холостой ход. В чём может быть причина? У кого такое было, помогите советом. Это уже 3 клапан, думал может быть брак, какие сейчас запчасти сами знаете.

Пробег: 57 200 км

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 1995

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 2001

Смотрите также

Комментарии 13

если зимой без подогрева жаровни перемерзают жиклеры хх и первой камеры

Найдеш решение дай знать.

выкинь его вообще, поставь заглушку с жиклёром

Здесь куча вариантов может быть:
— сорвана резьба в карбюраторе (это перетачивать или ввёртышь)
— возможно просто седло в карбюраторе под жиклёр разбито … это косвенное подтверждение, что когда то кто то с пристрастием завернул клапан
— проверь все провода к ЭМК и вообще всё проводку рядом www.drive2.ru/l/5741281/ это я как то то же мучился…
— если болт не качества не реагирует, а всё остальное правильное, значит скорей всего жиклёр неправильный, можно на слух определись. если бухает и хочет заглохнуть, то жиклёр надо уменьшить. если мотор весь трясёт и звук как бы более звонки, то жиклёр надо увеличить… по идее холостые должны быть посредине между этими режимами… но есть нюас, чем меньше жиклёр, тем меньше бензина будет кушать (будешь капельку экономить), а чем больше, тем меньше просадка оборотов при включении фар и т.д…
— и ещё, клапана сейчас в 99 случаев из 100 просто Г… у меня их крЯвых целая коллекция… вот как фото, большие, ещё ничего, а маленькие вообще все ужас…

Вообщем надо разбирать и смотреть. У меня подозрение что там стружка алюминиевая с резьбы

Карб когда последний раз чистил?

Все это у меня было…когда гнездо для ЭМК просто раздобалось, ЭМК плохо не герметично сидит, гуляет ненможк)А в гнезде бывает что резьба сорвана, из за частого вкручивания и выкручивания ЭМК, и еще с силой)

Может уже на замену, износился.

у наиля масса видюшек на ютубе ! знающий мужик ! смотрите !

Эта фигня уже давно, после чистки тоже самое было. Пока вариантов нет попробую ещё почистить. Заглушку ставил тоже самое, только с ней почему то не работает винт качества смеси.

Так то она не глохнет, только обороты плавают.

Скорее всего само гнездо под эмк забито.Поробуй дунуть туда компессором, или залить очистителем карба.
И еще попробуй купи заглушку для эмк(стоит в два раза дешевле), да и по надежности лучше.третий год тьфу тьфу рабит

у моего отца на ОКЕ так было утром заводится с полпинка, прогревается и начинает дурить оборотами а потом и вовсе глохнуть стала, он несколько раз вообще его перебирал все менял и т.д. и тут мы в одном магазине случайно видим карбюратор именно на ОКУ за 2800 р. как говорят продаваны последний остался по старой цене, а новые говорит даже закупать больше не будем, потому что за такую цену никакой владелец ОКИ его никогда не купит, и мы взяли этот последний примерно в сентябре 2015-го, до сих пор ездит радуется, что проблема питания топливом решена.

Акадо личный кабинет. Обзор функционала и возможности.

Используя личный кабинет Акадо, мы получаем ещё больше возможностей, полную информацию о сервисе, доступных бонусах и преимуществах клиента. «АКАДО Телеком» делает цифровые услуги доступными, а управление ими комфортным.

Личный кабинет Акадо — видеообзор

Как зарегистрироваться

Пользование всеми преимуществами персонального кабинета доступно действующим клиентам провайдера после заключения договора. Для регистрации необходимо зайти на официальный сайт www.akado.ru через ПК, планшет или телефон, сделав следующее:

1. В правом верхнем углу выбираем «Личный кабинет».

Читать еще:  Как подключить противотуманки на мазда фамилия

2. Для авторизированных пользователей вход по логину или номеру договора и паролю, а тем, кто впервые зашёл или забыл пароль, необходимо перейти по ссылке «Заходите впервые или забыли пароль?».

3. Выбираем авторизацию по E-mail или номеру телефона.

Важно указывать именно те данные, которые были указаны в договоре, иначе система не сможет найти сведения и вход в личный кабинет Акадо будет недоступен.

4. Подтверждаем доступ к почтовому ящику через ссылку в письме, а номер телефона – специальным кодом.

Обзор разделов

Личный кабинет имеет удобный сервис и позволяет легко ориентироваться по разделам, настраивая условия оплаты и пользования услугами в соответствии со своими предпочтениями:

«Договор»Возможность просмотра профиля, счёта и смены пароля
«Мои услуги»Отображает информацию обо всех подключенных сервисах, включая интернет, телевидение и др.
«Оплата»Позволяет взять обещанный платёж, оплатить услуги, распечатать квитанцию, просмотреть сумму долга
«Помощь»Быстрая обратная связь, инструкции и ответы на популярные вопросы

Возможности

«АКАДО Телеком» предоставляет ряд преимуществ для своих клиентов:

  • Доступ к сервису даже при заблокированном или неоплаченном интернете. Внести изменения в предоставляемые услуги или оплатить счёт можно не выходя из дома и не тратя трафик мобильного интернета. Забыть оплатить интернет довольно легко, поэтому предусмотрена функция – автоплатёж.
  • Настройки автоплатёжа – в последний день месяца или конкретный день недели, опция избавит от совершения лишних действий и траты времени – просмотреть все операции по счёту можно в кабинете.
  • Мобильное приложение позволяет оперативно управлять услугами и пользоваться бонусами партнёров.
  • Обещанный платёж продлевает пользование цифровыми услугами на 5 дней, чтобы не ограничивать пользователя при возникновении непредвиденных ситуаций.

Защита информации

Компания ведёт эффективную многоуровневую работу по защите персональных данных клиентов, защищённости финансовых операций в системе при работе с ПК или мобильных устройств. Предоставляет услуги по защите клиентов от взлома и кражи информации:

  • качественная сертифицированная защита web-сервиса и хостинга (пройдена официальная аттестация на соответствие условиям безопасности данных);
  • защита от DDoS-атак для клиентов разного уровня пользования: от корпоративных компаний до индивидуальных лиц (IP-адреса круглосуточно защищены оборудованием ARBOR и другими системами безопасности);
  • защита финансовых операций и персональных данных: шифрование, подтверждение смс-кодом, и сообщение об изменениях путём смс-оповещений.
    Для использования удобного сервиса необходима регистрация, но она не займёт много времени и сэкономит его впоследствии. При возникновении любых вопросов или проблем с регистрацией обратитесь к онлайн-консультанту. Делайте свою жизнь комфортнее, освобождая место для важного, доверяя рутину надёжным специалистам и проверенным системам!

Стоит отметить, что при возникновении любых проблем и вопросов взаимодействия с личным кабинетом, абоненты компании могут обратиться в Горячую линию.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.

Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820–900 мин -1 . При заворачивании винта частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается.

2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства.

3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании — увеличивается. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте винтом 2 частоту вращения до 900 мин -1 , но не более.

Читать еще:  Центральное отверстие диска веста

Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03–87 (см. раздел 15 «Подготовка к техосмотру») содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин -1 не должно превышать 3,5%. Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси, в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН).

При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленчатого вала двигателя по тахометру (например, входящему в состав автотестера). При некотором навыке частоту вращения можно с достаточной точностью определить на слух. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин -1 . Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 850 мин -1 . Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы.

Плавают обороты карбюратора

На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.

Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:

  • Казалось бы, проблема на скорость не влияет – при интенсивном использовании педали газа, неисправность незаметна. Однако она опасна в пробках, когда мотор может неожиданно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, усиленные вибрации не добавляют жизни мотору, и навесному оборудованию. Подшипники вращающихся валов испытывают нетипичные для них осевые нагрузки. Да и пассажирам некомфортно находиться в машине, когда стрелка тахометра скачет от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.

Итак, проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра плавно или резко перемещается в диапазоне 1000 оборотов;
  • Автомобиль ощутимо трясет: все время есть ощущение, что он заглохнет;
  • Хлопки несгоревшего топлива в глушителе и под капотом. В первом случае – смесь богатая, во втором – обедненная;
  • Вибрации, похожие на троение (при этом вы уверены в исправности свечей и высоковольтной части системы зажигания);
  • Мотор произвольно набирает обороты, затем плавно снижает. Проблема нелинейная, внезапно возникает, и также внезапно пропадает (это несколько осложняет диагностику).

Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.
Читать еще:  Схема приборной панели ваз 2109 инжектор

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.

  • Проверяем электромагнитный клапан холостого хода. Если на него кратковременно подать питание (сбросив и надев разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан подлежит замене;
  • Залипает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разбирать и промывать карбюратор. Если не помогло – клапан меняется на новый, заточить или восстановить его в домашних условиях невозможно;
  • Каналы или жиклеры холостого хода зашлакованы мусором. Требуется промывка, лучше на снятом карбюраторе. Используется специальное моющее средство (типа «карбклинера»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подойдет, лучше использовать накачанное запасное колесо и продувочный пистолет.

По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×