Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ларгус 2020 с высокой крышей

Началось серийное производство Lada Largus с высокой крышей

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей (индекс ВИС-2750), пишет портал Drom.ru . Такую модификацию автомобиля уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах.

Порядок производства следующий:

  1. «ВИС-Авто» закупает у «АвтоВАЗа» неокрашенный кузов фургона или универсала.
  2. В верхней части вырезается сегмент.
  3. Наваривается новый силовой каркас из стальных труб.
  4. Устанавливается специальная пластиковая надстройка.
  5. После доработок кузов снова отправляется на «АвтоВАЗ».
  6. Кузов окрашивается.
  7. Окрашенный кузов опять перевозят на «ВИС-Авто»
  8. Выполняется окончательная сборка автомобиля (изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки, которые не открываются).

Высота Lada Largus с высокой крышей увеличена на 280 мм — до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек.

Lada Largus доступен только с 8-клапанным мотором ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Цена автомобиля с высокой крышек на 100 000 рублей больше, чем обычная версия Lada Largus. То есть фургон в комплектации Norma стоит 672 400 рублей, а универсал — 720 900 рублей.

Напомним, фургон Lada Largus с повышенной крышей впервые показывали публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Кстати, это не первая мелкосерийная модификация Ларгуса. В прошлом году началось производство Ларгусов с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».

Лада Ларгус 2020 в новом кузове

Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.

Внешние изменения новой Лады Ларгус

Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.

С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.

Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.

Интерьер обновленной Лада Ларгус

Согласно фото, внутри Лада Ларгус 2020 будет целиком и полностью соответствовать своему ценнику. Рестайлинг в любом случае принесет что-либо новенькое в интерьер рассматриваемого нами авто. Торпедо и кресла будут слегка изменены, на этом, пожалуй, изменения закончатся.

Системы управления и контроля

На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.

На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.

Характеристика багажного отделения

Меньше уж точно багажное отделение LADA Largus 2020 не будет. Вероятно, наоборот, его сделают более вместительным, но об этом доподлинно пока что ничего неизвестно.

Пассажирские места

В автомобилях Ларгус текущей генерации единовременно могут разместиться до 7-и человек. Естественно езда с таким количеством пассажиров будет не совсем комфортной, тем более, что кресла обтянуты грубой тканью, а их наполнитель весьма жесткий, вполне может быть, рестайлинг затронет посадочные места и они станут более комфортными. За дополнительную плату будет доступен в качестве опции обогрев передних кресел.

Читать еще:  Сервис нева автоком фольксваген

Технические параметры LADA Largus

Популярная в нашей стране LADA Largus 2020, как говорилось выше, не получит изменения в техническом плане. Как и прежде новая модель будет выпускаться с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6л. мощностью 87л/сил и 106л/сил. Трансмиссия будет механическая 5-ступенчатая, и авто будет исключительно с системой переднего привода. Также имеется информация, что сохранится газовая модификация Ларгуса.

Расценки и комплектации

Беря в учет тот факт, что постоянно ВАЗовцы повышают цены на свои автомобили, то не сложно предположить, что даже самая бюджетная грузовая версия рассматриваемого нами авто оценена будет плюс минус в 550 тыс. рос. руб., пассажирская версия будет стоить от 600 тыс. рос. руб.

Ближайшие конкуренты Лады Ларгус

У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.

Продажи в России

Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.

Подведем итоги

Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, — для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Читать еще:  Регулировка холостого хода гбо 2 поколения

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Читать еще:  Радиальные грыжи на шинах

Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик

В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.

Экстерьер

Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.

Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.

Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.

Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.

Интерьер

В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.

К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.

Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.

Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.

Технические характеристики

Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.

Конкурирующие модели

Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector