Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый форд транзит или газель некст

ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

ГАЗель NEXT и Ford Transit — это два популярных автомобиля. Люди, которые собираются стать обладателями грузовой машины, часто не знают, какую марку выбрать. Чтобы было легче принять верное решение, надо рассмотреть характеристики каждой модели, а затем провести сравнительный анализ.

ГАЗель NEXT

Производится на Горьковском автомобильном заводе. Марка была разработана с учетом мнений и пожеланий многих пользователей. Продается такая малотоннажная машина по цене от 770 000 рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

Ford Transit

Производством занимается известная фирма Ford Motor Company. Ориентировочная цена модели составляет 1 670 000 рублей.

Описание рабочих параметров машины седьмого поколения приведено ниже:

  • В автомобиль помещается три человека.
  • Погрузочная высота составляет 71,7 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 304,4, ширина – 178,4, высота – 188,6 см.
  • Грузоподъемность равна 857 кг.
  • Масса автомобиля: снаряженная – 2043, полная – 2900 кг.
  • Передняя колея – 173,2, задняя – 174,2 см.
  • Колесная база равна 330 см.
  • Габариты: длина – 553,1, высота – 255, ширина – 205,9 см.
  • Мощность силовой установки равна 125 л.с.
  • Двигатель установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2198 куб.см.
  • Машина функционирует на дизельном виде горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с шестью ступенями.
  • Авто переднеприводное.
  • В топливный бак помещается 80 литров горючего.
  • Топливо в черте города расходуется в количестве 7,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 210 км/ч.
  • Имеются дисковые тормоза.

Что общего?

У этих марок немало общего. Например:

  1. Предназначены для коммерческого использования.
  2. Это достаточно мощные машины.
  3. В их комплектации применяется механическая коробка передач.
  4. Экономные в плане расхода горючего.
  5. Для их работы требуется дизельный тип топлива.
  6. Имеется интеркулер.
  7. Хорошие отзывы автовладельцев.
  8. Практически одинаковые параметры кузовной части.
  9. Силовой агрегат имеет одинаковое количество и расположение цилиндров.

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

Кому и какую марку стоит выбирать?

Обе марки обычно покупаются для реализации коммерческих целей. Поэтому важно выбирать авто надежное и качественное. Рассматриваемые модели во многом похожи, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чтобы было легче сделать выбор, надо использовать такие критерии:

  1. Надежность.
  2. Грузоподъемность.
  3. Простота и дешевизна технического обслуживания.
  4. Удобство перевозки груза.
  5. Расход горючего.
  6. Предпочтения касательно мощностных и скоростных параметров.
  7. Финансовое положение.

Если нужна машина, которая будет расходовать топливо экономно, то стоит покупать Форд Транзит. Если финансовый бюджет ограничен, хочется сэкономить в дальнейшем на техническом обслуживании, то лучше выбирать ГАЗель NEXT.

Если на первом месте стоит мощность и скорость, то надо отдавать предпочтение Форду Транзит. Если предполагается перевозка больших по весу грузов, то лучше выбирать ГАЗель Некст. У этой марки выше грузоподъемность и просторнее отсек.

Если после рассмотрения технических характеристик все равно есть сомнения касательно выбора оптимального варианта автомобиля, то стоит посоветоваться со знакомыми и друзьями, которые являются владельцами малотоннажных грузовых транспортных средств.

Сравнение стоимости владения Газель Next, Peugeot Boxer и поддержанного Ford Transit

Ниже приведен анализ сравнительных затрат в период жизненного цикла автомобиля ГАЗель Next, нового импортного автомобиля Peugeot Boxer и импортного автомобиля с пробегом (3-5 годовалый Ford Transit).

Выгода при покупке автомобиля

Средняя стоимость нового импортного автомобиля составляет в среднем порядка 1 020 000 руб., что на 296 000 руб. больше, по сравнению со стоимостью автомобиля ГАЗель Next в базовой комплектации (724 000 руб.). А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next.

Таким образом, приобретая новую иномарку за наличный или безналичный расчет, сумма переплаты за новую иномарку составит более 40% от стоимости нового автомобиля ГАЗель Next.

Если Клиент планирует приобрести автомобиль в кредит, то ввиду того, что разность в стоимости автомобилей составляет 296 000 руб., то и первоначальный взнос на иномарку (из расчета 15%) будет в среднем на 50 000 руб. больше.

А если учесть, что средняя ставка по кредиту на новую иномарку будет на 1% выше, чем на ГАЗель Next, то ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на иномарку будут выше на 11 500 руб. В год сумма переплаты составит 138 000 руб., в за срок кредита 414 000 руб.

Средняя ставка по кредиту на импортный автомобиль с пробегом (3-5 лет эксплуатации) будет выше не менее чем на 2% чем на ГАЗель Next. Соответственно даже если средняя стоимость импортного автомобиля с пробегом будет ниже чем у ГАЗель Next на 34 000 руб., то из-за повышенной кредитной ставки, ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на нее будут выше на 2 000 руб. В год сумма переплаты составит 24 000 руб., а за срок кредита 72 000 руб.

Если сравнивать стоимость КАСКО (при покупке в кредит это обязательное условие), то ставка на новую иномарку будет в среднем на 1% выше, а на иномарку с пробегом на 1,5% выше, чем на ГАЗель Next. Таким образом, ежегодный полис КАСКО на новый импортный автомобиль будет стоить на 25 000 руб. выше, а на иномарку с пробегом на 8 500 руб. выше, чем на ГАЗель Next.

Если подвести итоги, то сумма переплаты за импортный автомобиль, купленный в кредит (с учетом страховки по КАСКО), за весь срок кредита, по сравнению с ГАЗель Next составит:

  • Новый: 414 000 (переплата по кредиту) + 25 000*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 489 000 руб.
  • С пробегом: 72 000 (переплата по кредиту) + 8 500*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 97 500 руб.
Читать еще:  Не горит задний противотуманный фонарь

Сравнение эксплуатационных расходов

Ввиду больших пробегов, чаще всего владельцы коммерческого транспорта сталкиваются с кузовным ремонтом и ремонтом ходовой части своих автомобилей.

Если сравнить среднюю стоимость кузовных запасных частей на новую иномарку и на ГАЗель Next, то стоимость запчастей на иномарку у официального дилера будет в среднем в 2-3 раза выше, а на иномарку с пробегом будет выше в 1,5-2 раза.

Запасные части для ходовой части автомобиля соответственно будут выше в 2-5 раз (в зависимости от группы запчастей, для группы А разница будет самая большая) для новой и 1,5-2 раза для иномарки с пробегом. Кроме того, если при кузовном ремонте можно купить неоригинальные запчасти (кроме фар, т.к. они относятся к электрике автомобиля), то при любом другом ремонте, для сохранения гарантии, необходима покупка только оригинальных запасных частей у официального дилера.

Если сравнивать реальные (а не рекомендованные) затраты на плановое обслуживание при пробеге 40 000 за 1 год, то затраты на обслуживание новой иномарки будут в среднем на 7 000 руб. выше, что в 1,5 раза больше чем на ГАЗель Next. Стоимость обслуживание иномарки с пробегом сопоставима с ГАЗель Next.

Разница на затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр. запасные части группы А) за 1 год или 40 000 км, составит в среднем 11 500 руб. на новый импортный и на 7 500 руб. на импортный автомобиль с пробегом, что соответственно в 3 и 2-2,5 раз больше, чем на ГАЗель Next.

Если принять средний пробег за 1 год на автомобиле – 40 000 км, то ввиду более экономичного расхода топлива автомобилем ГАЗели Next, по сравнению с новой и иномаркой с пробегом, разница составит в среднем соответственно – порядка 6 000 и 21 000 руб. за 1 год эксплуатации.

Так как срок гарантии на импортные автомобили составляет 2 года, то если сравнивать с ГАЗель Next, у которой гарантийный срок 1 год больше, то на 3-ий год (а при покупке иномарки с пробегом, с момента покупки) внеплановые ремонты необходимо будет осуществлять за свой счет, которые на ГАЗель Next могут быть произведены в рамках гарантии. Средняя стоимость таких ремонтов составит порядка 70 000 рублей в год.

Сравнивая потерю в стоимости автомобиля через 3 года эксплуатации (В среднем: ГАЗель Next – 22%; Новая иномарка – 28%; Иномарка и пробегом – 25%), мы видим, что владелец ГАЗель Next может сэкономить при продаже автомобиля на 126 000 руб. больше, чем владелец новой иномарки и на 13 000 больше, чем владелец иномарки с пробегом.

Таким образом, если сравнить общие затраты по стоимости владения ГАЗель Next и новой и импортной иномарками, то она составит порядка 440 000 руб, по сравнению с новой и 220 000 руб. по сравнению с иномаркой с пробегом.

Подробные расчеты по сравнению затрат при покупке и обслуживанию автомобилей ГАЗель Next и нового импортного автомобиля (Peugeot Boxer) и импортного автомобиля с пробегом (Ford Transit 3-5 лет) приведены в Приложении.

Приложение

На 3 года при пробеге 40 000 км / годГазель NextИномарка новаяВыгода NextИномарка б/уВыгода Next
Цена покупки724 000р.1 020 000р.296 000р.690 000р.-34 000р.
Стоимость кредита на 3 года*783 505р.1 247 387р.463 882р.854 414р.70 909р.
в том числе
Минимальный первый взнос102 600р.153 000р.50 400р.103 500р.900р.
Ежемесячный платеж**19 266р.30 949р.11 683р.21 225р.1 959р.
Ставка в кредитном договоре, % годовых14,5%15,5%1,0%16,5%2,0%
Страховка в год36 200р.61 200р.25 000р.42 780р.6 580р.
Ставка5,0%6,0%1,0%6,2%1,2%
Гарантийный период3 года (150 тыс. км)2 года без ограничений (на переоборудованные: ограничение пробега 150 тыс. км)дополнительный год гарантиинет3 года (150 тыс. км)
Стоимость запасных частей
Тормозные колодки передние (комплект)700р.5 400р.4 700р.2 200р.1 500р.
Амортизатор (задний)960р.4 115р.3 155р.1 800р.840р.
Пружина передней подвески2 300р.4 600р.2 300р.4 200р.1 900р.
Охладитель наддувочного воздуха6 400р.13 900р.7 500р.9 600р.3 200р.
Замок передней двери900р.2 000р.1 100р.1 800р.900р.
Блок-фара3 045р.7 390р.4 345р.5 180р.2 135р.
Стекло ветрового окна (лобовое)3 800р.26 900р.23 100р.7 600р.3 800р.
Затраты на топливо за 1 год155 500р.161 720р.6 220р.176 524р.21 024р.
Расход топлива12,513,00,514,21,7
Затраты на плановое обслуживание (ТО) за 1 год или 40 000 км13 920р.21 000р.7 080р.13 500р.-420р.
Затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр.) за 1 год или 40 000 км5 927р.17 253р.11 327р.13 266р.7 339р.
Внеплановые ремонты (в год)в рамках гарантиив рамках гарантии69 000р.69 000р.
Потеря в стоимости159 280р.285 600р.126 320р.172 500р.13 220р.
Стоимость владения за 3 года***853 425р.1 296 507р.443 082р.1 075 123р.221 698р.
Остаточная цена при продаже БУ564 720р.734 400р.517 500р.
Остаточная цена при продаже БУ с учетом программы TRADE-IN589 720р.
Читать еще:  Volkswagen тигуан 2017 r line цена


*
— сумма платежей + первоначальный взнос. Расчеты по Газель Next проведены с учетом скидки по программе Trade-in — 40 тыс. руб. и скидки 5% по ФФП от получившейся цены. Первоначальный взнос расчитывался от итоговой цены, т.е. после скидки по программе Trade-in.

** — расчеты приведены по тарифу Автостандарт ЗАО «ВТБ24». Ежемесячный платеж действителен для 2-36-го месяца оплаты кредита; за 1-й месяц вносится плата только по процентам, примерно 1/3 от платежа за 2-й месяц. Срок кредита 36 месяцев, первоначальный взнос 15% от стоимости автомобиля.

*** — стоимость владения за 3 года на примере Газель Next рассчитывается следующим образом:
(783 505р — 724 000р)+(36 200р*3 года)+(155 500р+13 920р+5 927р)*3+159 280р=853 425р.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Читать еще:  Падают обороты при переключении передач ваз 2114

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Что выгодней – Газель или иномарка?

Что лучше приобрести перевозчику, планирующему работать на городском маршруте – новую Газель или новую иномарку? Какой автомобиль принесёт больше прибыли в долгосрочной перспективе?

Проблема в том, что большинство перевозчиков просто не имеют денег на новые иномарки. А кредитные ставки нынче неподъемные.

Рекомендую вначале выяснить, с каким автомобилем удастся стать на маршрут, после этого оценивать возможности по приобретению авто.

Согласна, Ирина, в первую очередь нужно обратить внимание на надежность автомобиля, чтобы эксплуатационный период был как можно дольше, да и салон был практичным и в то же время удобным для пассажиров. И исходя из этого, можно сказать, что газель не отвечает всем этим параметрам. Поэтому, если финансы позволяют, то нужно брать иномарку.

Альберт, тут уж все зависит от ваших финансовых возможностей. Газель не рекомендую брать, т.к. с ней надо будет потом еще много мучатся. С иномаркой все гораздо проще. Поставил деталь, она и будет служить многие годы. Ну и стоит учесть, что Газель более прожорливая. Придется чаще заправляться.

Зачем именно новая иномарка? Возьмите б/у Мерса или Фольксваген с пробегом 300.000+ сыпаться точно не будет, по цене близко к новой Газеле.

я думаю газель купить проще ну не факт что она сломается по пути куда нить на дальнее расстояние))) то есть если есть желание ездить и мучатся то надо брать) я бы купил мерса и не мучался

Я за иномарку — у «Мерседеса» есть очень неплохие по цене и качеству модели, которые долго прослужат и будут весьма комфортными для пассажиров.

Газель, если только новая, прослужит конечно долго. Но не дольше чем иномарка. Естественно иномарка будет дороже, но тут «палка о двух концах».

Насколько мне известно, то газель намного дешевле в облуживании. Она в некоторых случаях более стойкая к отечественным дорогам. Обратите на это внимание при выборе.

Газель не выдерживает наши дороги. Ходовая у нее довольно слабенькая. Если есть деньги на новую иномарку — берите ее. Если даже запчасти на Газель дешевле, то покупать их нужно чаще. Посчитайте еще и простои.

Юрий Александрович , точно, однозначно на вопрос не ответить — необходимо учитывать возможности будущего перевозчика и особенности маршрута.

Если владелец с руками, то Газелька вполне может работать. Внимания, конечно, постоянно будет к себе требовать.

Для меня однозначно газель лучше, она сможет окупить себе гораздо быстрей. А что касаемо ремонта, так за любым авто нужно следить тогда он прослужит долго.

Кстати, иномарки бывают разными. Не исключено, что сейчас можно найти нового «китайца», по цене «Газели». Причем качество сборки этих автомобилей будет соизмеримым.

Если в крупном городе, то, конечно, лучше иномарка. Если ездить по сельским разбитым дорогам — Газель. Это с учетом покупки и затрат на ремонт. А ремонтировать все равно придется!

Все зависит от ваших финансовых возможностей. Например, если вы приобретете иномарку, например Mersedes-Benz, то конечно это будет более престижнее и расхода на топлива меньше. Но стоит учитывать, что запасные части дорогие и найти дешевле или б/у нелегко. А запасные части Газели можно найти на каждом шагу, а также более подходить к нашим дорогам и пассажирам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector