Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива рысь 1 цена 2020 года

curious678 › Блог › Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.

Всем доброго времени суток.

Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.

Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)

Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.

Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.

По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).

Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).

Опора задней пружины «отлифтована» на +4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.

Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.

Подпилены передние и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.

Диски R-15 с вылетом +4 см. наружу, что увеличивает колею на +8 см.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея передних и задних колес 1478/1468.

Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)

1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.

2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).

3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

4. Электростеклоподъемники передних дверей.

5. Двойной жиклер.

6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)

9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.

10. Силовые бампера.

11. Камуфляжная окраска.

12. Антикоррозийное покрытие.

13. Люк со съемной металлической крышкой.

14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT
(совместно с электроуправляемыми зеркалами)

15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.

17. Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.

Гарантия на Ниву рысь составляет 35000 км, либо 1 год.

Цена Нивы Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.
В цвете камуфляж 708200р.

Цена Нивы Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.
В цвете камуфляж 767600р.

Цена Нивы Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.
В цвете камуфляж 802600р.

Максимальные цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.

Как видим цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать что новая Нива 3D стоит 439900р, то разница получается 204500р. Я решил узнать в какую сумму встанет сделать из штатной Нивы 3D, Ниву рысь 1.

Ниже привёл небольшие расчёты на переоборудование Штатной Нивы 3D в Ниву Рысь 1.

Читать еще:  Тест тормозных дисков ваз

Цена запчастей в интернет магазинах.

Расширители арок Flexible Kit — 4000р.

Блокировки 2 штуки — 22000р.

Главная пара 4.1 — 6200р.

Лифт комплект 11000р.

Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.

Диски КиК Ангара 6,5х15 12800р.

Замена главной пары 8000р.

Установки блокировок 4000р.

Усиление заднего моста 9000р.

Установка и настройка лифт комплекта 7000.

Резка арок и установка расширителей 6000р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Конечно не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка значительно снизит цену. Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200000р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310000р.

Хочу сразу отметить что цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но думаю примерную сумму затрат получить удалось.

Как обычно нашёл немного видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто частных видео.

Коммерческий тест Нивы Рысь 1. 1 часть.

Комерчиский тест Нивы Рысь 1. 2 часть.

Нива Рысь 1 в деле.

Внедорожное транспортное средство
БРОНТОРЫСЬ-1

Скачать руководство по эксплуатации>>>

Оплата заказа
Оплату можно произвести в любом банке или сделать перевод с личного счета (если таковой имеется). Чеки и квитанции сохраняйте до получения заказа.

Доставка заказа
Товар, может быть отправлен покупателю по России транспортно-экспедиционными компаниями, службами доставки грузов и перегоном.
Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ был получен Вами или отправлен транспортной компанией, укажите это в заказе.
Если у Вас возникли затруднения с выбором способа доставки, то наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант.

тел: (8482) 75-95-11, 75-98-24

Видеоролики

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

Полная масса, кг

Масса в снаряженном состоянии, кг

Колея передних/задних колес

Модель, тип двигателя (Евро-4)

Рабочий объем, см3

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч

Объем топливного бака

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л.

Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах

Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом

Установлены задние амортизаторы с увеличенным ходом

Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена

Установлены усиленные пружины

Доработаны арки колес

Установлены резиновые расширители арок

Колеса (4 шт) литые диски и шины 235/75R15

Люк со съемной металлической крышкой

Цена по запросу

Окраска кузова «камуфляж»

Цена по запросу

Окраска кузова (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж»

Цена по запросу

Цена по запросу

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

Цена по запросу

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

Цена по запросу

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

Цена по запросу

Лебедка электрическая съемная передняя 2,7т.

Цена по запросу

Цена по запросу

Кондиционер автомобильный встроенный

Цена по запросу

Вал карданный передний(ШРУС)

Цена по запросу

Вал карданный задний (ШРУС)

Цена по запросу

Багажник экспедиционный с настилом 21214

Цена по запросу

Фары дополнительные (2 шт) на экспедиционном багажнике

Фары дополнительные (4 шт) на экспедиционном багажнике

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

«Рысь» — не для каждого

Мы познакомились с новой версией автовазовского вседорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может купить любой желающий) знаменитой «Нивы» премьер-министра.

LADA > 4×4

В списке опций — экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фарами, люк со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как спереди, так и сзади, импортные шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Нива «Рысь»

Кроме того, можно заказать валы со ШРУСами взамен традиционных крестовин, кондиционер, дополнительные термо- и шумоизоляцию, предпусковой подогреватель и хорошую аудиосистему.

Передняя подвеска

В передней подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуть выше. Просвет под поперечиной передней подвески 260 мм. Спереди и сзади взамен серийных амортизаторов применены более длинноходные — от «Шевроле-Нивы». Они увеличивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Колесо

Для бездорожья лучше иметь большие колеса — здесь стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Увеличение наружного диаметра на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Шире протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.

Колесные арки

Чтобы большие колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Передние отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают заново. Чуть выше к ним крепят резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых широко расставленными колесами.

Балка заднего моста

Балка заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены кронштейны тяг подвески и чашки пружин. Кроме увеличения прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом больших колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) заменяют более «короткой» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется крутящий момент на колесах и правильность показаний спидометра.

Межколесные дифференциалы

Свободные межколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтового типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Такой и в проходимости помогает, и управляемости не портит.

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре автомобиля — опция недешевая, поскольку требует полной разборки автомобиля.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

Покупают такие машины в основном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби вынужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину выпускают в нескольких вариантах.

«Рысь-1» сделана на базе короткой «Лады 4×4» модели 21214 (примерно две трети объема производства, то есть 30–35 штук в месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машины можно получить и с увеличенной высотой крыши.

Акцент «Рыси» смещен в сторону улучшения вездеходных качеств. На шоссе передняя подвеска кажется излишне жесткой, а у руля очень уж широкий «ноль» — сказываются высокие податливые боковины шин. Зубастый протектор громко гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтобы удержать ее, приходится постоянно подруливать.

На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» чем-то отдаленно напоминает УАЗ. Но по тяговым возможностям и геометрической проходимости короткая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машина уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже намеренная остановка с висящим в воздухе колесом проходит без последствий — тронуться можно без всякого напряжения.

Съезжаем на пустынный пляж — все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машину вперед. Обычная «Нива» здесь, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не просто «прогулялись» по песчаному берегу, но и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не понадобилось! Цена такой уверенности — 90 000 рублей.

Серийная «Лада 4×4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» — от 398 700. В пятидверном варианте разница аналогичная: обычную модель 2131 можно купить за 339 900, а для «Рыси-2» цена начинается с 429 600 рублей.

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.

На сегодняшний день компания ПСА «Бронто» был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Наименование212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1»
Дорожный просвет под передней осью/ под задней осью/ межосевой (минимальный)
Трансмиссия
Ходовая часть
Кузов
Комфорт
Гидроусилитель руляДа
Электростеклоподъемники передних дверейДа
Дополнительная комплектация
Окраска зеркал в цвет кузова «камуфляж»Цена по запросу
Окраска кузова эмалью непланового цвета
Лебедка электрическая съемная передняя и задняя 2,7т
Багажник грузовой на крыше 21214Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Фары противотуманныеЦена по запросу