Нива провал при нажатии на педаль газа
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Johnyks » 12 мар 2019, 09:17
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Леонидыч » 12 мар 2019, 14:40
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Нивер » 12 мар 2019, 21:45
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Леонидыч » 12 мар 2019, 21:53
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Johnyks » 12 мар 2019, 22:46
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Леонидыч » 13 мар 2019, 16:00
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Нивер » 13 мар 2019, 23:09
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Johnyks » 17 мар 2019, 08:54
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Large » 17 мар 2019, 14:46
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Evgeniy F » 29 апр 2019, 13:01
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Паук » 29 апр 2019, 14:58
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Evgeniy F » 29 апр 2019, 18:16
Я вообще-то серьезно спросил, что делать, инжектор никогда не мыл с 2006 года, может от этого?
Отправлено спустя 38 секунд:
Паук , не умничайПровалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение medvedka » 29 апр 2019, 19:35
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Конструктор » 30 апр 2019, 07:22
Evgeniy F , из мануала возможные причины:
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Evgeniy F » 04 май 2019, 07:11
Провалы педали газа (дерганье при движении)
Сообщение Evgeniy F » 18 авг 2019, 13:11
нива и провалы движка
интересует мнение бывалых ниваводов или жигуливодов, излечима ли такая болезнь как провалы при резком нажатии педали газа или это «визитная карточка» карбюраторных ВАЗов?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 8697 просмотров
первый вариант: надо обе насопырки ускорительного насоса (если таковые имеются)повернуть на первую камеру.А также можно поиграться жиклерами. второй вариант: надо разбить впускной коллектор на два и на каждую часть поставить параллельно по карбюратору.Провала не будет и появится большая тяга на низах и более устойчивая работа двигателя.
Свободен от дорог.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Вообще не хроническая болезнь. Все лечится. Предыдущий пост считаю черезчур кардинальньным (в плане разворота ускорительного насоса). Для начала — едем к карбюраторщику. Проверяем работу вакуумного корректора зажигания на трамлере. Проверяем свечи и провода зажигания. проверяем угол опережения зажигания.
Провал бывает двух типов (объяснить не могу, надо чувствовать): либо «заливает»(переобогащенная смесь), либо «не хватает» (переобедненная смесь). И в том и в другом случае, все решается регулировками.
Бывает, что при идеальных регулировках, машина «тупит». Вот тогда нужно играться с жиклерами.
Или объективно смотреть на свой автомобиль и его расход топлива. Чудес на свете не бывает и динамика «от 0 до 10 за 5 сек», требует вполне определенного количества бензина и воздуха в цилиндрах.
Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная». и еще вопрос многие рекомендуют ставь новый карбюр, якобы «солексы» со временем зарастают отложениями и привет. Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый
У меня товарищ однажды подобрал корпус карбюратора с помойки со словами «совсем целый чего выкинули! я свой уже зае..лся клеить!» И вогнал с этим карбюратором ВАЗ-21011 в расход 6л/100км.
Так что у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха и заедание заслонок.
Все остальное меняется и регулируется.
Еще. Кабюраторщик карбюраторщику рознь. Я, к примеру, никогда карбюраторщиком не был. и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух». по прибору всякая хрень получалась.
Сейчас, боюсь, навыки растерял.Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ставили на 213 ниву солекс новый результата нет как было так и осталось — провалы скорее болезнь хроническая.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух».
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.
Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная».
Свободен от дорог.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
насчет заводки с утра: попробуй поменять мембрану и пружинку на автоматическом пусковом устройстве,а также отрегулировать его.А также проверь открытие нижней заслонки первой камеры (примерно 1 мм) при вытянутом подсосе.
Свободен от дорог.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Все остальное меняется и регулируется.
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!»
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
провалы скорее болезнь хроническая.
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))
нива и провалы движка
интересует мнение бывалых ниваводов или жигуливодов, излечима ли такая болезнь как провалы при резком нажатии педали газа или это «визитная карточка» карбюраторных ВАЗов?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 8697 просмотров
первый вариант: надо обе насопырки ускорительного насоса (если таковые имеются)повернуть на первую камеру.А также можно поиграться жиклерами. второй вариант: надо разбить впускной коллектор на два и на каждую часть поставить параллельно по карбюратору.Провала не будет и появится большая тяга на низах и более устойчивая работа двигателя.
Свободен от дорог.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Вообще не хроническая болезнь. Все лечится. Предыдущий пост считаю черезчур кардинальньным (в плане разворота ускорительного насоса). Для начала — едем к карбюраторщику. Проверяем работу вакуумного корректора зажигания на трамлере. Проверяем свечи и провода зажигания. проверяем угол опережения зажигания.
Провал бывает двух типов (объяснить не могу, надо чувствовать): либо «заливает»(переобогащенная смесь), либо «не хватает» (переобедненная смесь). И в том и в другом случае, все решается регулировками.
Бывает, что при идеальных регулировках, машина «тупит». Вот тогда нужно играться с жиклерами.
Или объективно смотреть на свой автомобиль и его расход топлива. Чудес на свете не бывает и динамика «от 0 до 10 за 5 сек», требует вполне определенного количества бензина и воздуха в цилиндрах.
Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная». и еще вопрос многие рекомендуют ставь новый карбюр, якобы «солексы» со временем зарастают отложениями и привет. Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый
У меня товарищ однажды подобрал корпус карбюратора с помойки со словами «совсем целый чего выкинули! я свой уже зае..лся клеить!» И вогнал с этим карбюратором ВАЗ-21011 в расход 6л/100км.
Так что у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха и заедание заслонок.
Все остальное меняется и регулируется.
Еще. Кабюраторщик карбюраторщику рознь. Я, к примеру, никогда карбюраторщиком не был. и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух». по прибору всякая хрень получалась.
Сейчас, боюсь, навыки растерял.Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ставили на 213 ниву солекс новый результата нет как было так и осталось — провалы скорее болезнь хроническая.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух».
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.
Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная».
Свободен от дорог.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
насчет заводки с утра: попробуй поменять мембрану и пружинку на автоматическом пусковом устройстве,а также отрегулировать его.А также проверь открытие нижней заслонки первой камеры (примерно 1 мм) при вытянутом подсосе.
Свободен от дорог.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Все остальное меняется и регулируется.
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!»
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
провалы скорее болезнь хроническая.
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха
Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))
Провалы при нажатии педали газа
Дата: november 30, 2016 9:26 am
Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
- Провалом от 2 до 9 секунд;
- Рывком в 1–2 секунды;
- Подергиванием — серия рывков;
- Раскачиванием — серия провалов.
Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
- Неисправность системы подачи топлива;
- Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
- Ошибки в ЭБУ;
- Неисправность свечей зажигания;
- Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
- Засорение или неисправность форсунок:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
- Сбойного блока управления ГБО;
- Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
- Газовой проводки;
- Плохой массе.
Как исправить провалы при разгоне
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет. - Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.
Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.
Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
- Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
- Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
- Мягче переключаются передачи;
- Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.