Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива провал при нажатии на педаль газа

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Johnyks » 12 мар 2019, 09:17

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Леонидыч » 12 мар 2019, 14:40

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Нивер » 12 мар 2019, 21:45

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Леонидыч » 12 мар 2019, 21:53

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Johnyks » 12 мар 2019, 22:46

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Леонидыч » 13 мар 2019, 16:00

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Нивер » 13 мар 2019, 23:09

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Johnyks » 17 мар 2019, 08:54

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Large » 17 мар 2019, 14:46

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 29 апр 2019, 13:01

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Паук » 29 апр 2019, 14:58

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 29 апр 2019, 18:16

    Я вообще-то серьезно спросил, что делать, инжектор никогда не мыл с 2006 года, может от этого?

    Отправлено спустя 38 секунд:
    Паук , не умничай

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение medvedka » 29 апр 2019, 19:35

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Конструктор » 30 апр 2019, 07:22

    Evgeniy F , из мануала возможные причины:

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 04 май 2019, 07:11

    Провалы педали газа (дерганье при движении)

    Сообщение Evgeniy F » 18 авг 2019, 13:11

    нива и провалы движка

    интересует мнение бывалых ниваводов или жигуливодов, излечима ли такая болезнь как провалы при резком нажатии педали газа или это «визитная карточка» карбюраторных ВАЗов?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
    • 8697 просмотров

    первый вариант: надо обе насопырки ускорительного насоса (если таковые имеются)повернуть на первую камеру.А также можно поиграться жиклерами. второй вариант: надо разбить впускной коллектор на два и на каждую часть поставить параллельно по карбюратору.Провала не будет и появится большая тяга на низах и более устойчивая работа двигателя.

    Свободен от дорог.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Вообще не хроническая болезнь. Все лечится. Предыдущий пост считаю черезчур кардинальньным (в плане разворота ускорительного насоса). Для начала — едем к карбюраторщику. Проверяем работу вакуумного корректора зажигания на трамлере. Проверяем свечи и провода зажигания. проверяем угол опережения зажигания.
    Провал бывает двух типов (объяснить не могу, надо чувствовать): либо «заливает»(переобогащенная смесь), либо «не хватает» (переобедненная смесь). И в том и в другом случае, все решается регулировками.
    Бывает, что при идеальных регулировках, машина «тупит». Вот тогда нужно играться с жиклерами.
    Или объективно смотреть на свой автомобиль и его расход топлива . Чудес на свете не бывает и динамика «от 0 до 10 за 5 сек», требует вполне определенного количества бензина и воздуха в цилиндрах.

    Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная». и еще вопрос многие рекомендуют ставь новый карбюр, якобы «солексы» со временем зарастают отложениями и привет. Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый

    У меня товарищ однажды подобрал корпус карбюратора с помойки со словами «совсем целый чего выкинули! я свой уже зае..лся клеить!» И вогнал с этим карбюратором ВАЗ-21011 в расход 6л/100км.
    Так что у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха и заедание заслонок.
    Все остальное меняется и регулируется.
    Еще. Кабюраторщик карбюраторщику рознь. Я, к примеру, никогда карбюраторщиком не был. и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух». по прибору всякая хрень получалась.
    Сейчас, боюсь, навыки растерял.

    Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    ставили на 213 ниву солекс новый результата нет как было так и осталось — провалы скорее болезнь хроническая.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух».

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.

    Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная».

    Свободен от дорог.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    насчет заводки с утра: попробуй поменять мембрану и пружинку на автоматическом пусковом устройстве,а также отрегулировать его.А также проверь открытие нижней заслонки первой камеры (примерно 1 мм) при вытянутом подсосе.

    Свободен от дорог.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Все остальное меняется и регулируется.

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!»

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    провалы скорее болезнь хроническая.

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))

    нива и провалы движка

    интересует мнение бывалых ниваводов или жигуливодов, излечима ли такая болезнь как провалы при резком нажатии педали газа или это «визитная карточка» карбюраторных ВАЗов?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
    • 8697 просмотров

    первый вариант: надо обе насопырки ускорительного насоса (если таковые имеются)повернуть на первую камеру.А также можно поиграться жиклерами. второй вариант: надо разбить впускной коллектор на два и на каждую часть поставить параллельно по карбюратору.Провала не будет и появится большая тяга на низах и более устойчивая работа двигателя.

    Свободен от дорог.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Вообще не хроническая болезнь. Все лечится. Предыдущий пост считаю черезчур кардинальньным (в плане разворота ускорительного насоса). Для начала — едем к карбюраторщику. Проверяем работу вакуумного корректора зажигания на трамлере. Проверяем свечи и провода зажигания. проверяем угол опережения зажигания.
    Провал бывает двух типов (объяснить не могу, надо чувствовать): либо «заливает»(переобогащенная смесь), либо «не хватает» (переобедненная смесь). И в том и в другом случае, все решается регулировками.
    Бывает, что при идеальных регулировках, машина «тупит». Вот тогда нужно играться с жиклерами.
    Или объективно смотреть на свой автомобиль и его расход топлива . Чудес на свете не бывает и динамика «от 0 до 10 за 5 сек», требует вполне определенного количества бензина и воздуха в цилиндрах.

    Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная». и еще вопрос многие рекомендуют ставь новый карбюр, якобы «солексы» со временем зарастают отложениями и привет. Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый

    У меня товарищ однажды подобрал корпус карбюратора с помойки со словами «совсем целый чего выкинули! я свой уже зае..лся клеить!» И вогнал с этим карбюратором ВАЗ-21011 в расход 6л/100км.
    Так что у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха и заедание заслонок.
    Все остальное меняется и регулируется.
    Еще. Кабюраторщик карбюраторщику рознь. Я, к примеру, никогда карбюраторщиком не был. и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух». по прибору всякая хрень получалась.
    Сейчас, боюсь, навыки растерял.

    Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    ставили на 213 ниву солекс новый результата нет как было так и осталось — провалы скорее болезнь хроническая.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    и регулировать карбюратор научился исключительно «на слух».

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.

    Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь «бедная».

    Свободен от дорог.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    насчет заводки с утра: попробуй поменять мембрану и пружинку на автоматическом пусковом устройстве,а также отрегулировать его.А также проверь открытие нижней заслонки первой камеры (примерно 1 мм) при вытянутом подсосе.

    Свободен от дорог.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Все остальное меняется и регулируется.

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!»

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    провалы скорее болезнь хроническая.

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха

    Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))

    Провалы при нажатии педали газа

    Дата: november 30, 2016 9:26 am

    Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

    • Провалом от 2 до 9 секунд;
    • Рывком в 1–2 секунды;
    • Подергиванием — серия рывков;
    • Раскачиванием — серия провалов.

    Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

    Причины провала при разгоне

    Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

    • Неисправность системы подачи топлива;
    • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
    • Засорение или неисправность форсунок:

    На ГБО проблема может возникнуть из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Плохой массе.

    Как исправить провалы при разгоне

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Читать еще:  Клипсы для салона автомобиля киа церато
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector