Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера под капотом

Nissan Primera P12 «Нюся» › Бортжурнал › Расположение и назначение предохранителей и реле в Nissan Primera P12

В первую очередь размещаю для себя, ну и если кому-то пригодится, то хорошо.

Схема расположение предохранителей, плавких вставок и реле в Nissan Primera P12 в монтажном блоке в салоне и в подкапотном пространстве.

Расположение и назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение и назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля

Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в сало не автомобиля:

Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля:

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Primera, 2003

Nissan Primera, 2007

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 2002

Смотрите также

Комментарии 23

есть распиновка разъёма для салонного зеркала с автозатемнением (4-е провода в штекере)?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

А машина европейка?

Да, европейская сборка. А на крышке, показан вобще другой вариант… его нет на снимках выше и по факту он не совпадает… может крышка от Р11?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

тоже нет 14и 15 ты разобрался в чем дело?

привет!10 лет ездил-ничего, а вчера фара что то забрахлила.сунулся, а предохранителей тоже нет!интересно даже.разобрался в чём дело?спросил так на ходу у электрика в сервисе-он говорит не может такого быть, значит в салоне смотри.но в салоне нет предохранителей на фары.вообще это неприятно-фара коротнёт и что общий предохранитель сгорит что ли?а если не сгорит?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

вот нарыл сегодня-надо проверить

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

Превед. Та же проблема-нету 14 и 15, только что прочёл комменты выше, достал 18 пред-целый, но тока на нём нет. Есть версии шо делать?

Communities › Nissan Club › Blog › Информация для владельцев PRIMERA P12 и тех кто смотрит в сторону этих машин.

Здесь будет мало картинок и много текста и информации, но возможно именно здесь Вы найдёте ответы на некоторые свои вопросы.
О ДВИГАТЕЛЯХ
Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра делит популярность с аналогичным по конструкции базовым мотором объемом 1.6 литра: на вторичном рынке на машины с этими двумя агрегатами приходится примерно 80%. Остальные — это Примеры с двухлитровым двигателем, который известен нам по кроссоверу X-Trail. С Дальнего Востока к нам изредка попадают японские модификации с двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива и с форсированным до 204 л.с, двухлитровым мотором с системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов VVL. а из Европы — с дизелями: родным ниссановским объемом 2,2 литра или с французским агрегатом Renault F9Q 1.9 (его же имели Mitsubishi Carisma. Volvo S40/V40 и коммерческий Opel Vivaro). Небольшое число машин с дизелем большего объема официально было продано и у нас, но у большинства из них в биографии значится гарантийная замена интеркулеров, турбокомпрессоров, а то и всего мотора. Французские дизели, кроме чуткого отношения топливной аппаратуры к качеству солярки, специфических хлопот доставляют меньше — при условии, что добрались к нам не с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Ну а бензиновые моторы без труда могут выдержать 250—300 тысяч километров, иногда довольствуясь лишь регулировкой клапанных зазоров с помощью шайб и заменой цепи привода газораспределительного механизма на половине пути (любителям динамичной езды менять вытянутую цепь приходится раньше). При покупке прислушайтесь к работе мотора «на холодную» — замена цепи вместе с успокоителями и натяжителем у дилера будет стоить не мало : придется снимать двигатель. Если поездку в сервис откладывать, из-за ошибки датчика распредвала появится предупреждение Check Engine — впереди проблемы с запуском и риск остановки двигателя на высоких оборотах.

Моторы объемом 1,8 и 2.0 литра заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска(ВЫПУСК ДО 2004г.) при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы .

Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Не избежала этого и тестовая Primera, досрочно завершившая ресурсный тест и проданная с пробегом 60 тысяч километров, — износ двигателя приблизил расход масла к литру на тысячу километров.

В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже заливаться свечи) и измененный кат-коллектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя.

Читать еще:  Авито самара авто с пробегом хендай гетц

У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не вылечили — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
О ТРАНСМИССИИ
Есть проблемы и с пятиступенчатой «механикой», которая после 100—120 тысяч километров помимо плановой замены сцепления ($300) может потребовать отставки загудевших подшипников валов коробки. Тянуть с ремонтом ($600) нельзя — «клин» подшипника и последующая переборка всего агрегата обойдутся в разы дороже.

Редкие шестиступенчатые механические коробки на двухлитровых Примерах (2—3% машин) и «обычные» автоматические трансмиссии в паре с двигателем объемом 1,8 литра надежны без оговорок — не нужно лишь забывать менять рабочую жидкость в автомате через каждые 60 тысяч километров, «пожизненно» залитое в механику масло лучше обновлять через каждые 80 тысяч километров, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах с обеими механическими коробками достаточно заменить копеечные втулки приводной тяги. Да и вариатор Hypertronic на двухлитровых машинах вполне может протянуть 150— 180 тысяч километров. Но потом изнашивается наборный клиновой ремень: в официальном сервисе за новый агрегат в сборе очень дорого и только в специализированной фирме удастся поменять ремень за приемлемые деньги.

Однако учтите, что раньше срока приговорить ремень может сущая мелочь — отказ после 100 тысяч километров датчиков вращения ведущего или ведомого шкивов. Вариатор при этом переходит в аварийный режим, сдвигая конусы шкивов для движения не быстрее 20—30 км/ч. Если реальная скорость автомобиля в этот момент намного выше, порядком изношенный ремень может не выдержать рывка в трансмиссии. Не новый ремень может оборваться и на малой скорости — например, если заблокировать передние колеса о бордюр при парковке. Чтобы не усугубить ситуацию, не пытайтесь тащить Примеру на буксире. иначе куски оборванного ремня повредят контактные поверхности шкивов и шестерни — сумма за ремонт увеличится в два-три раза. А еще лучше — не доводите до греха и меняйте ремень при первых признаках проскальзывания.

Для старта с места в ниссановской трансмиссии CVT используется обычный гидротрансформатор, а затем по команде контроллера шаговый электродвигатель двигает шток гидроблока, сближая или разводя конусы. Его отказ после 100 тысяч километров (чаще — у дорестайлинговых машин) безобиднее: шкивы -зависают» и передаточное отношение фиксируется — скорость автомобиля меняется только в пределах оборотов двигателя. До сервиса можно добраться своим ходом — замена шагового степ-мотора вместе со специальной ниссановской трансмиссионкой для вариаторов (планово менять которую нужно через каждые 60 тысяч километров) обойдется в $400.

В подвеске Пример старше 2004 года слабым местом были стойки стабилизаторов, редко доживавшие до 30 тысяч километров, — запас прочности модернизированных вырос вдвое. Жаль, заодно не усилили и передние шаровые опоры — их хватает на 40—60 тысяч километров, а из-за них приходится раскошеливаться на рычаги в сборе (по $200) или прилаживать не оригинальные шаровые (по $30—40). Амортизаторы (по $250 за штуку передние и по $120 задние) и подшипники ступиц требуют внимания вдвое реже. А механизм Скотта-Рассела в задней подвеске еще долговечнее, но в фирменном сервисе при износе сайлент-блоков его предложат заменить целиком . а переборка в обычной мастерской обойдется в разы дешевле.

О РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

«Официально» неремонтопригоден и рулевой механизм реечного типа, а новый может потребоваться не только при критическом износе пары «шестерня—рейка» (при небольших стуках можно обойтись и ее регулировкой) или втулок на выходе. Обиднее покупать рейку в сборе из-за разбалтывающихся после 100 тысяч километров рулевых тяг (наконечники меняются отдельно и ходят по 50—60 тысяч километров) или течи после 60—80 тысяч километров сальника рулевого вала. Впрочем, многие мастерские освоили ее ремонт подходящими по размеру — резинками» и инсталляцию не оригинальных тяг, да и стуки в рулевом управлении нередко оборачиваются лишь заменой крестовины рулевого вала .

ГУР и ТОРМОЗА
Рабочая жидкость гидроусилителя может незаметно уходить через уплотнения трубок и шлангов — чтобы не попасть на замену насоса, не ленитесь проверять уровень в бачке. Не исключены неплановые траты и на тормозную систему — дорогие задние суппорты в сборе приходится покупать не только при их подклинивании, но и после неграмотной замены колодок (для утапливания поршней в тормозные цилиндры нужен специальный ключ).

Хорошо хоть, что горящий на панели приборов значок ABS — не всегда повод готовить деньги на замену колесного датчика: в большинстве случаев удается обойтись восстановлением сгнившей проводки (чаще — сзади). Кузов ржавчины не боится — спасает оцинковка. Но от сырости страдают платы и разъемы проводки задних фонарей, а также расположенные снизу фар блоки розжига «ксенона» — причем отдельно их не купишь . А если на панели загорелся символ неисправности подушек безопасности, а при поворотах руля начали глючить радиоприемник и бортовой компьютер, обычно достаточно проверить надежность контактов под передними креслами и «массы» в рулевой колонке.

В замерзшем виде влага угрожает механизмам тросовых стеклоподъемников — обездвиженное в направляющих стекло при попытке его опустить легко отрывается от пластикового держателя, а то и ломает его. Откладывать ремонт до весны не стоит: оттаяв, стекло может рухнуть вниз. А если будете редко вспоминать о существовании салонного фильтра, жертвой падет охлаждаемый потоком воздуха транзисторный регулятор скорости обдува — вентилятор будет работать только на одной скорости или замрет совсем.

Да как и все остальные автомобили PRIMERA P12 не идеальна, но найти приличные экземпляры вполне реально, да и превратить ваш автомобиль в нечто стоящее вполне возможно, было бы желание и средства.

Читать еще:  Чем прозвонить проводку в машине

Всем удачи и хорошей дороги с верными спутниками.

Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

  • седан;
  • хэтчбек, который правильно называть скорее лифтбеком — у него есть отдельный, пускай и короткий, «хвостик» сзади;
  • универсал с покатой пятой дверью. Совсем не выглядит утилитарным «сараем».

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  • Протекание масла из клапанной крышки.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска
  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.
  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

Предохранители Nissan Primera P12

В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

За исключением предустановленного правостороннего руля.

В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

Где находятся блоки предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Головной свет
K 2Дроссельная заслонка
K 3Стеклоподъемники
K 4Противотуманные фары задние
K 5Зажигание
K 6Топливная аппаратура
K 7Электрическое оборудование
K 8Резервация
K 9Резервация
K 10Резервация
K 11Резервация
K 12Стоп сигналы
K 13Подсветка
K 14Освещение салона
K 15Резервация
K 16Резервация
K 17Резервация
K 18Электронный блок управления силовым агрегатом

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Резервация
F (Ф-6) / 30Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10Система безопасности
F (Ф-11) / 10Резервация
F (Ф-12) / 10Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Резервация
F (Ф-28) / 15Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15Центральный замок
F (Ф-30) / 20Резервация
F (Ф-31) / 15Система электрического питания
F (Ф-32) / 20Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20Топливная аппаратура (дополнительно)

Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
  • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
  • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
  • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
  • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции кабелей;
  • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
  • Ослабленные контакты клемм.

Замена предохранителей на Nissan Primera P12

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Nissan Primera P12

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×