Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan pathfinder 2017 размер багажника

Размеры багажников Nissan Pathfinder

Ширина багажника Nissan Pathfinder для всех модификаций составляет .

Параметры багажников для типовых модификаций:

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

Первые два поколения внедорожника Nissan Pathfinder на некоторых рынках мира известны под именем Nissan Terrano. На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.

годы производства всех модификаций модели: 1986-2016.

Другие параметры Nissan Pathfinder:

Общие параметры багажников Nissan Pathfinder
Чертеж Общий вид багажниковШирина min (мм)
Минимальная ширина багажника для разных модификаций Nissan Pathfinder.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Nissan Pathfinder.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры багажников Nissan Pathfinder
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

(2005 — 2019)Объём багажника515 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Объем багажника Ниссан Патфайндер

Объем багажника любого автомобиля зависит от типа кузова, года выпуска и модификации. Каждая модель выпущенная в разные года может иметь некоторые отличия.

У Nissan Patрfinder объем багажника начинается от 435 и заканчивается максимальным показателем со сложенными сиденьями 2407 л. Несомненно такого размера хватит для перевозки стиральной машины или даже холодильника.

МодификацияМаксимальный объем багажникаМинимальный объемТип кузова
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 3.0d AT (231 л.с.) 4WD (2010)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 3.0d AT (231 л.с.) (2010)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d MT (190 л.с.) 4WD (2010)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d MT (190 л.с.) (2010)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d AT (190 л.с.) (2010)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 4.0 MT (270 л.с.) (2004)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 4.0 AT (270 л.с.) 4WD (2004)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d MT (174 л.с.) 4WD (2004)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d MT (174 л.с.) (2004)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d AT (174 л.с.) 4WD (2004)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder III / 2.5d AT (174 л.с.) (2004)2091 л515 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.5 MT (253 л.с.) 4WD (2001)2407 л1076 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.5 AT (243 л.с.) 4WD (2001)2407 л1076 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.5 AT (220 л.с.) 4WD (2001)1670 л435 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.3 MT (170 л.с.) 4WD (1996)1670 л435 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.3 MT (150 л.с.) 4WD (1998)1670 л435 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.3 AT (170 л.с.) 4WD (1996)1670 л435 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.2d MT (150 л.с.) 4WD (1997)1670 л435 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 3.0d MT (170 л.с.) 4WD (1999)1670 л435 лПять дверей, внедорожник
Nissan Pathfinder II / 2.7d MT (131 л.с.) 4WD (1997)1670 л435 лПять дверей, внедорожник

Высчитываем расход топлива по заводским показателям

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Содержание

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Обзор нового Nissan Pathfinder 2017-2018

Продажи нового Nissan Pathfinder 4 поколения, растерявшего свои внедорожные способности и превратившегося в вальяжный семейный кроссовер, начались на российском рынке в 2014 году. Модель также обзавелась гибридной модификацией и третьим рядом сидений.

Экстерьер

Внешность Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове R52 выполнена в актуальной фирменной стилистике японской марки и напоминает остальных представителей линейки кроссоверов и внедорожников. Он выглядит крупновато и солидно, хотя по форме немного «смахивает» на минивен.

Большую часть площади передка нового Ниссан Патфайндер 2017 занимает радиаторная решетка с толстым обрамлением и головная оптика, а еще все это «сдобрено» большим количеством хромировки.

Капот с практически отсутствующим рельефом ближе к краю немного опускается вниз. Внизу имеем еще одну радиаторную решетку и противотуманные фары по краям в круглом хромированном обрамлении.

Профиль нового Nissan Pathfonder 2017 года не может похвастаться чем-то неординарным, а его единственной особенностью являются пышные заокругленности в области задней и передней арки.

В нижней части обеих дверей имеются декоративные хромированные накладки, гармонирующие с рейлингами на крыше. На крышке багажника установлен спойлер с комбинированным окрасом: верхняя часть под цвет кузова, а нижняя — черная.

Пятая дверь занимает практически всю корму автомобиля. Несколько несуразно смотрится на относительно недешевой модели устаревшая антенна. Внушительно выглядит спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Фонари небольшого размера и разделяются на две части, одна из которых располагается на двери.

Салон

В салоне Ниссан Патфайндер 2020 в новом кузове 52 светло и просторно, как и полагается большому семейному автомобилю. Хоть это и не премиальная модель уровня Infiniti QX60, дизайнерам удалось подобрать материалы таким образом, что они смотрятся весьма неплохо. Правда, не везде в салоне приятный на ощупь и мягкий пластик.

Перед водителем кожаный мультифункциональный руль с несколько непривычным расположением кнопок, за которым установлена панель приборов с традиционной компоновкой — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, между которыми установлен слегка утопленный и наклоненный информационный дисплей.

Аналогичным образом установлен экран мультимедийной системы, кнопки управления которой немного вынесены вперед в виде клавиатуры, а вот к остальным кнопкам, например, управления климатом, расположенным ниже, доступ уже совсем неудобный, к тому же результаты изменений отображаются сверху на экране «мультимедийки».

В остальном салон нового Nissan Pathfinder IV (R32) просторный и удобный, хотя есть и замечания. Подушка передних кресел немного коротковата, а задний диван низковат и сидеть на нем не очень удобно. Третий ряд для взрослых не подходит точно, а детям может быть удобно только маленького возраста, зато там есть крепления для детских кресел.

Характеристики

Ниссан Патфайндер 4 — это семейный кроссовер в пятиместном кузове с салоном рассчитанным максимум на семь человек. Автомобиль обладает следующими габаритами размерами: длина – 5 008 мм, ширина – 1 960 мм, высота – 1 783 мм, а размер колесной базы – 2 900 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 985 до 2 083 кг. Минимальный объем багажника заявлен 453 литра, со сложенным третьим рядом — 1 353 литра, а если сложить еще второй ряд, то отсек увеличится до 2 260 л.

Кроссовер имеет независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — просто дисковые. Ниссан Пасфайндер оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/65 или 20-дюймовыми 235/55. Дорожный просвет — 181,5 мм.

Российская версия вседорожника в настоящее время предлагается с единственным двигателем — 3,5-литровой V-образной «шестеркой» с отдачей 249 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется исключительно с вариатором и системой полного привода.

Цена в России

Отзывы

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 на вариаторе 2015 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Nissan Pathfinder 4 и Honda Pilot:

В разгоне Ниссана с двигателем 3.5 V6 (249 л.с.) и вариатором, напротив, есть плавность, но нет живости. Он менее охотно ползет с отпущенным газом в пробке, его чаще подгоняешь.

Реакции на газ нелинейные: нажал сильно — получил чуть, на ускорения после замедления бесступенчатая трансмиссия реагирует с задержками. Нежелательные паузы отчасти нивелирует спортрежим, но ездить в нем постоянно — не вариант: обороты слишком высоки.

При разгоне в пол Nissan Pathfinder 4 из-за непрочной обратной связи с силовым агрегатом воспринимается более медленным автомобилем, чем Honda, хотя по паспорту он быстрее набирает 100 км/ч: 8,5 с против 9,1. Вдобавок сложно терпеть высокочастотный рев ниссановской «шестерки», загнанной вариатором на 6 700 об/мин, особенно после тенора Пилота.

С тормозами у обоих кроссоверов порядок, но в Хонде они понравились чуть больше: замедление там дозируешь не столько ходом педали, как в Ниссане, сколько усилием на ней.

Nissan хорош только на прямой. Когда же поворачиваешь вибронагруженную баранку, которой ассистирует электрогидравлика, Pathfinder R32 думает, кренится — и только потом поворачивает, не утруждаясь созданием обратной связи. Руль вдобавок очень туг на парковке.

Ниссан на асфальтовых волнах «вздыхает» вплоть до подруливаний, замечает больше дорожных изъянов и громче их озвучивает, а запас энергоемкости у него ниже — иной раз его можно выбрать даже на асфальте.

При этом «мозги» Ниссана допускают интенсивную пробуксовку разгруженных колес и потому новый Патфайндер 2017 с клиренсом 181 мм иной раз стоит там, где Pilot едет.

Читать еще:  Центр алмазова врачи кардиологи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector