Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры ниссан примера р11

Nissan Primera P11 нет искры

#1 iai

  • APC-Пользователи
  • 250 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

    Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
    Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

    Прикрепленные файлы

    • ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал iai: 17 May 2009 — 06:50

    #2 salarm

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: одесса

    Сообщение отредактировал salarm: 17 May 2009 — 07:03

    #3 salarm

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: одесса

    #4 iai

  • APC-Пользователи
  • 250 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • схема.gif58.37К 231 Количество загрузок:

    #5 iai

  • APC-Пользователи
  • 250 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #6 salarm

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: одесса

    #7 neriuks007

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Город: Lithuania
    • Пол: Мужчина

    #8 denkisan

    Радиолюбитель уже 62 года

  • APC-Пользователи
  • 3556 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

    #9 fox

  • APC Pro
  • 669 сообщений
    • Город: ПЕРМЬ
    • Пол: Мужчина

    Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

    Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
    Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

    Была такая же ситуация, вывели 3 провода из траблера от транзистора и вынесли транзистор в подкапотное пространство, для корпуса для транзистора использовали старый комутатор от ВАЗа, транзистор поставили первый попавшийся, но на нем были провалы, потом попробывали помощьней — и машина поехала (маркировку транзистора не помню).
    Слышал, что и комутатор отдельно можно вынести, сам не пробовал, провда есть сомнения на этом ниссане, наскольку помню, разные прорези для каждого цилиндра на диске для датчика холла, поймет ли простой комутатор эти сигналы?

    Nissan Primera p11 нет искры не заводится ремонт за 30 минут.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ. Подробнее

    Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши. Подробнее

    Nissan. Распределитель, трамблёр. Зажигание Снимаем, профилактика, устанавливаем. Подробнее

    NISSAN Almera Classic не заводится Подробнее

    Nissan: Автомобиль не заводиться Подробнее

    Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15 Подробнее

    Ниссан альмера не заводится, не горит check engine. Как лечить. Подробнее

    Primera P11 не заводится. Мистика и решение. Подробнее

    Nissan Primera P12 не заводится. Ремонт без покупки запчастей Подробнее

    Nissan primera p10 контактная группа зажигания Подробнее

    Ниссан Примера Р11 коммутатор и катушка от ВАЗ Подробнее

    Читать еще:  Шипит фм модулятор в машине

    Машина не заводится. Что делать? Подробнее

    Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее

    Как проверить катушку зажигания Подробнее

    Нет искры ,не заводится Ниссан Альмера 2000 год Подробнее

    Ремонт Nissan Primera P11 отказ инжектора обрыв. Подробнее

    Nissan Primera P12. Замена ЭБУ. Подробнее

    Проверка катушки зажигания. Нет искры или слабая искра. Трамблер (Распределитель зажигания) проверка Подробнее

    NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслуживание, Снятие, Установка. Подробнее

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Primera QG18DD 1998

    Nissan Primera QG18DD 1998

    Не заводится, нет искры 1-3 цил

    >

    Страницы: 1 2
    Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , EDELWEISS , Tundra , Сергей Т

    Печать
    Vivo

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 224
    Ссылка

    Nissan Primera Camino, QG18DD, CVT, 1998г.в.

    По словам хозяина, сначала плохо ехала, потом вообще заглохла. И теперь не заводится.

    Нет искры в 1, 2, 3 цилиндрах. Но при этом искра есть в 4-ом цилиндре. Причём, в 3-ем есть первая вспышка, а потом тишина. Это подтверждается осциллографом на разъёме ЭБУ. Менял катушки местами, ставил другие свечи — всё то же самое.

    Питание и масса на ЭБУ и катушках зажигания в норме.

    Осциллограмма ДПКВ и ДРВ:


    Откуда: город Белово Кузбасс
    Всего сообщений: 2320
    Ссылка

    Откуда: Россия, Алтай, Яровое
    Всего сообщений: 280
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 224
    Ссылка

    «Четвёртый» тоже залез на первый импульс, только гораздо меньше. В таком масштабе просто этого не видно.

    Тут на форуме есть тема с таким же двигателем QG18DD, осцилка такая же, и двигатель работал. Завтра ещё раз поищу и дам ссылку.

    И такой вопрос: разве при растянутой цепи у Ниссан не должна появиться ошибка на ДПРВ? P0335 кажется.

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    тут перекинуть проще, ну промыкаешься ты с ним ещё несколько дней, чё толку? в любом случае надо будет что-то менять для проверки
    можно датчик распреда покрутить может поможет, может без дпкв лучше станет после длинной прокрутки

    ниссан вообще никому ничего не должен как оказалось, у них всяко может быть

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    P.S.
    я не настаиваю на цепи если чо, так, вариант

    Откуда: г.Бердск
    Всего сообщений: 1562
    Ссылка

    при растянутой цепи, на движках с маркером калена 17+1 пропуск «вылазит » код Р0335 ,а с маркером калена 16+2 пропуск . Р0340

    Откуда: Санкт-Петербург
    Всего сообщений: 1291
    Ссылка

    Точно. Меняли цепь, P0340.

    Без CMP — заводился чуть дольше, с CMP — нет.

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 224
    Ссылка

    Вот упомянутая мною тема QG18-DD Не хочет заводиться. Он завёл после добавления масла в цилиндры. Угол по сканеру -8. Осцилку приложил сюда. У него передний фронт первого импульса распреда перед импульсом колена, а у меня уже заполз на него.

    PS: Вроде нашли ЭБУ такой же. Если притащат, посмотрим что будет с искрой.

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    Откуда: г.Барнаул
    Всего сообщений: 1521
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 224
    Ссылка

    На разборке ЭБУ оказался форсуночный.

    Двигатель заработал. Причина проблемы — открутилась шестерня выпускного распредвала, с которой считывает датчик распредвала. Шестерня стала тереться о сам датчик.

    Нет искры ниссан примера р11

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем tutaev 2007, 5 авг 2010 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Не заводится Примера, пропала искра — avtoremont13.ru — форум автомобилей Nissan

    Пропала искра завел с перемычками


    Так и ездил часа Взял у ним мультиметр. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться

    Communities › Nissan Club › Blog › пропала искра. трамблер у меня в авто я…

    Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

    Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге

    Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.

    Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.

    Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос?

    Recommended Posts

    Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам.

    Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.

    Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.

    Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что.

    SR20 нет искры и впрыска

    На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.

    Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

    К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

    Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

    Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.

    При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

    пропала искра

    В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

    Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.

    Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

    Приобрёл я ниссан примера п10, двс ср20ди
    -нету искры с катушки зажигания.
    Прозваниваю катушку рабочая…ну хорошо добераюсь до комутатора…мёртвый сцука…ладно думаю проблема решина беру вазовский…ставлю собираю всё по схеме. Втыкаю ключ…поворачиваю…тестовая искра есть…хорошо. Вращаю искры опять нету. Мысль упала на датчик холла…Вскрываю трамб там пзц. бывший хозин в поисках искры наворотил выломал оптопару. Ладно нахожу трамблёр с рабочей машины снимаю и за рубли забираю себе. Думаю всё порядок сейчас то поедем. Заводить…а искры нету опять…да что за грёбаный ниссан искры нету. Ищу импульс с эбу… нету. Начинаю прозванивать косу с эбу…всё в порядке. контакты с трамба всё впорядке . Думаю дело в ЭБУ вскрываю сгорела дорожка прям возле входа фишки. Беру волосья провода медного лужу и припаиваю. прям где дорожка шла. Проверяю.контакт есть…хорошо думаю…ну искра появись!
    Опять втык ключ…искры нету. сгорел пред. реле бензонасоса (та дорожка была как раз на реле бензонасоса) думаю ну всё сцука доберусь до тебя. Прозваниваю от преда до эбу всё нормально. Дальше от преда до там типо релюшки на 2контакта 100ом резистрик в корпусе как реле…он рабочий всё по мануалу.от него дальше по цепи реле странное висит. на включатель выключатель газа (прозваниваю все контакты внорме) смотрю минус оторванный с реле…ну ладно чё приматываю.) всю морду разобрал в салоне.ищу дальше причину… звонить буду до самого бензонасоса. О результатах поиска искры отпишусь.

    прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ

    Если есть познания в этом пишите.
    Интересуют вопросы есть ли ещё реле на бензонасос?
    Является ли это причиной по которой нет искры?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector