Нет искры ниссан примера р11
Nissan Primera P11 нет искры
#1 iai



- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в
Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.
Прикрепленные файлы
ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал iai: 17 May 2009 — 06:50
#2 salarm



- Город: одесса
Сообщение отредактировал salarm: 17 May 2009 — 07:03
#3 salarm



- Город: одесса
#4 iai



- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
схема.gif58.37К 231 Количество загрузок:
#5 iai



- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#6 salarm



- Город: одесса
#7 neriuks007


- Город: Lithuania
- Пол: Мужчина
#8 denkisan
Радиолюбитель уже 62 года






- Город: Kазань
- Пол: Мужчина
Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.
#9 fox




- Город: ПЕРМЬ
- Пол: Мужчина
Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в
Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.
Была такая же ситуация, вывели 3 провода из траблера от транзистора и вынесли транзистор в подкапотное пространство, для корпуса для транзистора использовали старый комутатор от ВАЗа, транзистор поставили первый попавшийся, но на нем были провалы, потом попробывали помощьней — и машина поехала (маркировку транзистора не помню).
Слышал, что и комутатор отдельно можно вынести, сам не пробовал, провда есть сомнения на этом ниссане, наскольку помню, разные прорези для каждого цилиндра на диске для датчика холла, поймет ли простой комутатор эти сигналы?
Nissan Primera p11 нет искры не заводится ремонт за 30 минут.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НЕТ ИСКРЫ НИССАН ПРИМЕРА. ТРАМБЛЁР НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ. Подробнее
Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши. Подробнее
Nissan. Распределитель, трамблёр. Зажигание Снимаем, профилактика, устанавливаем. Подробнее
NISSAN Almera Classic не заводится Подробнее
Nissan: Автомобиль не заводиться Подробнее
Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15 Подробнее
Ниссан альмера не заводится, не горит check engine. Как лечить. Подробнее
Primera P11 не заводится. Мистика и решение. Подробнее
Nissan Primera P12 не заводится. Ремонт без покупки запчастей Подробнее
Nissan primera p10 контактная группа зажигания Подробнее
Ниссан Примера Р11 коммутатор и катушка от ВАЗ Подробнее
Машина не заводится. Что делать? Подробнее
Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее
Как проверить катушку зажигания Подробнее
Нет искры ,не заводится Ниссан Альмера 2000 год Подробнее
Ремонт Nissan Primera P11 отказ инжектора обрыв. Подробнее
Nissan Primera P12. Замена ЭБУ. Подробнее
Проверка катушки зажигания. Нет искры или слабая искра. Трамблер (Распределитель зажигания) проверка Подробнее
NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслуживание, Снятие, Установка. Подробнее
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Primera QG18DD 1998
Nissan Primera QG18DD 1998
Не заводится, нет искры 1-3 цил
> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , EDELWEISS , Tundra , Сергей Т | Печать |
Vivo Откуда: Барнаул Nissan Primera Camino, QG18DD, CVT, 1998г.в. По словам хозяина, сначала плохо ехала, потом вообще заглохла. И теперь не заводится. Нет искры в 1, 2, 3 цилиндрах. Но при этом искра есть в 4-ом цилиндре. Причём, в 3-ем есть первая вспышка, а потом тишина. Это подтверждается осциллографом на разъёме ЭБУ. Менял катушки местами, ставил другие свечи — всё то же самое. Питание и масса на ЭБУ и катушках зажигания в норме. Осциллограмма ДПКВ и ДРВ:
Откуда: Россия, Алтай, Яровое Откуда: Барнаул Откуда: Барнаул «Четвёртый» тоже залез на первый импульс, только гораздо меньше. В таком масштабе просто этого не видно. Тут на форуме есть тема с таким же двигателем QG18DD, осцилка такая же, и двигатель работал. Завтра ещё раз поищу и дам ссылку. И такой вопрос: разве при растянутой цепи у Ниссан не должна появиться ошибка на ДПРВ? P0335 кажется. Откуда: Барнаул тут перекинуть проще, ну промыкаешься ты с ним ещё несколько дней, чё толку? в любом случае надо будет что-то менять для проверки ниссан вообще никому ничего не должен как оказалось, у них всяко может быть Откуда: Барнаул P.S. Откуда: г.Бердск при растянутой цепи, на движках с маркером калена 17+1 пропуск «вылазит » код Р0335 ,а с маркером калена 16+2 пропуск . Р0340 Откуда: Санкт-Петербург Точно. Меняли цепь, P0340. Без CMP — заводился чуть дольше, с CMP — нет. Откуда: Барнаул Вот упомянутая мною тема QG18-DD Не хочет заводиться. Он завёл после добавления масла в цилиндры. Угол по сканеру -8. Осцилку приложил сюда. У него передний фронт первого импульса распреда перед импульсом колена, а у меня уже заполз на него. PS: Вроде нашли ЭБУ такой же. Если притащат, посмотрим что будет с искрой. Откуда: Барнаул Откуда: Барнаул Откуда: г.Барнаул Откуда: Барнаул Откуда: Барнаул На разборке ЭБУ оказался форсуночный. Двигатель заработал. Причина проблемы — открутилась шестерня выпускного распредвала, с которой считывает датчик распредвала. Шестерня стала тереться о сам датчик. Нет искры ниссан примера р11Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем tutaev 2007, 5 авг 2010 . Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Не заводится Примера, пропала искра — avtoremont13.ru — форум автомобилей Nissan Пропала искра завел с перемычками
Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса. Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Recommended PostsНо я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что. SR20 нет искры и впрыскаНа этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу. Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушкахК кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. пропала искраВ порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Приобрёл я ниссан примера п10, двс ср20ди прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ Если есть познания в этом пишите. detector |