Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не глушится с ключа ваз 2107

Не глушится с ключа ваз 2107

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:12:42

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:25:46

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:34:06

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:47:37

Не хочу Вас путать, т. к. возможно советую не правильно. Возможно не впорядке система зажигания и после выключения её на катушку продолжает подаваться напряжение.

Про клапан и его выключатель всё таки не рпавильно наверное сказал.

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:10:12

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:29:58

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 3:28:10

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 13, 2009 7:38:47

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 7:58:00

__Макс__
Съездь лучше к электрику,

Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить. Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то). вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась. Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел.

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 8:05:47

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 8:10:32

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 8:26:44

kент
Прям сразу после ремонта не знаю). Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась. пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась. До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было. А потом через месяц генератор поменяли. Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа.

Nik555
пробовал. Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на «выкл», вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать. Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет. Но насколько я понимаю как раз «между» генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок. Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › не выключается зажигание. 2107 карб.

привет всем. суть проблемы такова. при повороте ключа зажигания чтобы заглушить мотор и вытащить ключ машина продолжает работать, машину можно заглушить но тогда не вытащить ключ из замка(ключ поворачиваю не до конца) если повернуть до конца то опять включится зажигание. что может такое быть и как можно это решить, знающие люди посоветуйте что нибудь пожалуйста. на двух замказ такая ситуация. заранее спасибо.

Явно неисправен выключатель.И, большая вероятность, когда отсоединял штекеры проводов с выводов выключателя зажигания, то при подключении попутал их местами.Проверить.
Дополнительно, проверь контактную части выключателя зажигания www.autoprospect.ru/vaz/2…iguli/images/18-9_6_2.jpg
www.autoprospect.ru/vaz/2…iguli/images/18-9_6_3.jpg
Ну, а лучше всего поставь новый, так надежней.

Читать еще:  Как поменять свечи накала рено меган 3

провода я не мог перепутать, так как они зафиксированы в пластмассовом клеммнике и этот клеммник вставляется в замок. а что может быть неисправного в контактной части?

Кирилл, на этом фото www.autoprospect.ru/vaz/2…iguli/images/18-9_6_2.jpg видна хлипкая конструкция самой контактной части.Может быть какой то элемент пластиковой основы сломался! Но, это мои предположения и не факт, что она сломана.
В целом же, из описания неисправности замка следует мой вывод о поломках механизма в самом замке, который не подлежит разборке и ремонту.
В свое время, я поменял пять штук замков, буквально в течение полу года.Из-за того, что в одном случае не работала возвратная пружина, которая возвращает ключ из положения «старт», в другом, ключ просто клинило в замке в положении «зажигание».И не получалось выключить питание в цепи.И, так случилось, что в последнем замке, который пришлось менять на новый обломился ключ.Замок же покупал за 500 км от дома.И уже в последствии вспомнил советы бывалых водителей о том, что партии «отбракованных» замков продаются в регионах также партиями.
Последнее это к тому, о чем Вы пишите: «…на двух замках такая ситуация»!
Ну, вот и все, что могу сказать и посоветовать, а выводы и принимать решение Вам! Удачи.

да я понял… второй замок когда покупал, не сразу нормальный попался тоже. будем пробовать менять контактную группу для начала

именно, было такое же ))) для того что бы глохла вытаскивал предохранитель

как проблему решил?

разбил машину… это первая была снес светофор))))

Не глушится с ключа ваз 2107

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 148
Спасибо сказали: 9
Реальное имя: Sergey

К генератору идёт 2 провода сверху, и один чуть ниже. И всего их 3 провода. от шоколадки провод, он типо внутренний.
На старом было немного подругому. 2 провода сверху, еще один провод отшоколадки. итого сверху было 3 провода. И один ниже провод!

Подключено то всё правильно! По другому ну никак нельзя сделать!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 13 422
Регистрация: 2.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 370
Спасибо сказали: 11531
Ваш автомобиль: Ваз21053
Реальное имя: Александр

К генератору идёт 2 провода сверху, и один чуть ниже. И всего их 3 провода. от шоколадки провод, он типо внутренний.
На старом было немного подругому. 2 провода сверху, еще один провод отшоколадки. итого сверху было 3 провода. И один ниже провод!

Подключено то всё правильно! По другому ну никак нельзя сделать!

У мну 08 стоит штатно
Проводок от лампочки на панели приборов идет на диоды шоколадки. и всёёёёёёёёё

не глушится с ключа — вероятно в старом подключнении напруга шла с реле зажигания, которое сейчас запитано с диодов шоколадки и кормит систему зажигания и клапан хх даже при отключении этого реле ключом.

Сообщение отредактировал Steh — 21.8.2014, 10:05

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 626
Регистрация: 10.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Галактика Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Россия, Смоленская область, г.Смоленск, ул.Гарабурды
Пользователь №: 3 845
Спасибо сказали: 378
Команда СЧ: Ночью предпочитаю спать
Ваш автомобиль: ВАЗ 21043 г/н У043ВХ67
Реальное имя: Алексей

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Читать еще:  Услуга второй номер мегафон

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Читать еще:  Смазка шрус 4 артикул

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector