Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не держит крышка багажника ваз 2115

Не держит крышка багажника ваз 2115

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Не держит крышка багажника ваз 2115

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ваз2170

Читать еще:  Сетка в клапанной крышке ваз 2114
Рейтинг: 40
Репутация: 0

ВАЗ-2115 — сломалась (?) пружина багажника

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 17:13

Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 16 май 2010, 17:19

Сообщения: 1229 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 379
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение TAXI » 16 май 2010, 17:26

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ваз2170

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 18:19

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Инспектор » 16 май 2010, 18:22

Сообщения: 1405 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 158
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Krolik72 » 16 май 2010, 18:32

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00 Откуда: Восточный-5мкр. планета Тюмень Стаж: 2003 Авто: Mazda 6 :
Награды: 1

Рейтинг: 529
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Delfin1 » 16 май 2010, 18:39

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 16 май 2010, 18:42

Сообщения: 6349 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover,Suzuki In :
Награды: 1

Рейтинг: 15 534
Репутация: +26

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Ренаульт » 16 май 2010, 19:06

rav4mkr , решения:
1.Переставить торсионы крышки багажника на следующий зубчик.
2.Заменить торсионы.
3.Всё.Если и это не пойдёт,то вряд ли уж кто поможет.

Сам сновья пытался переставить торсион на другой зацеп гребёнки,да и бросал на этом-уж больно неудобная операция,и не подлезть,и не зацепить. Так и ездил.

Крышка багажника ваз 2115 помогите.

Опции темы
Поиск по теме

Крышка багажника ваз 2115 помогите.

поиск покурил,не нашёл ничего.в общем проблема такая.осенью крышка багажника держалась открытой без проблем,в середине зимы перестала держаться но подымалась легко,сейчас с ней что то приключилось что её открывать стало тяжелее раз в 5. прям реально тяжело)))посоветуйте что нибудь кроме других упоров,есть ли у торсионов какие то регулировки или ещё что то. заранее спасибо)

На шарниры ВДшкой побрызгай,там подоржавело чуть и зажимает сустав

Крышка покрылась наледью,из нутри. конденсат.

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

Последний раз редактировалось томич.; 04.03.2013 в 18:41 .

спасибо завтра попробую))но почему так внезапно она потяжелела.

нет этого нет)))два дня потепление у нас плюс 2)))

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

нет не скрипит.я вот смотрел сегодня.и с каждой стороны по одному концу торсиона имеют какую то регулировку это и есть она. а как менять кронштейны?что нужно снимать?

да — три паза , чем выше , тем сильнее

сам багажник естественно , сначала торсионы , потом кронштейны открутить от багажника и от кузова ( там болт вокруг которого кронштейн крутится )
Тока багажник тяжёлый , с непревычки помошник нужен держать ( хотя я один снимал )

Ага понял,завтра попробую) разобрать всё этодело)))

Да , но в эти пазы упирается один конец торсиона , а второй конец упирается в железочку привареную к петле крышки багажника . Вот её то торсион и протирает на ухнарь. Крышка сразу становится в 5 РАЗ ТЯЖЕЛЕЕ .И теперь WDшка и регулировка не помогут , а выручит сварочный аппарат со снятием крышки багажника .

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

Читать еще:  Дром ру омск рено логан

а под стеклом разве не полка металлическая? или я что-то забыл за 3 года как нет у меня 2115

Подниму старую тему)
В инете все когда крышка начинает падать на голову ставят всякие упоры газовые, да пружины. А никто не думал как сделать чтобы крышка багажника фиксировалась только в верхнем открытом положении, т.е. на нее НЕ действовали никакие «неродные» силы кроме как когда она находится в верхнем положении, что исключало бы всякие там увеличения зазоров, вредные излишние усилия при закрытии и отскакивание с полным открытием крышки при отпирании замка багажника?
Мне например нравится чтобы при отпирании замка с брелка или кнопки в салоне крышка багажника приподнималась лишь чуть-чуть, как это стандартно происходит при ослабших торсионах или даже еще меньше, что можно осуществить наклеив на крышку багажника шумку, либо специально еще ослабить торсионы, переведя их в среднее или крайнее-слабое положение.
Так вот. Отпирается замок багажника, крышка немного приподнимается, а дальше открываешь рукой до верхнего положения (в этом как обычно немного помогают и ослабшие торсионы, ведь мы их не убирали) и только там крышка фиксируется! Для закрытия преодолеваем это небольшое усилие фиксации и дальше все как обычно, в случае когда она падает и бьет по голове — т.е. крышка опускается под собственным весом, остановившись в чуть приоткрытом состоянии. Мне такой расклад тоже удобен, н-р в случае когда за малый промежуток времени нужно несколько раз сбегать от багажника куда-то и обратно, н-р на даче (машина стоит на улице за воротами) и ведь не захлапывать и открывать его каждый раз, но при этом н-р не хочется «светить» содержимым багажника для мимо проходящих, либо если покапывает маленький дождик. Крышку просто прикрыл и все. А например с газовыми упорами такое не провернешь + зазоры.
Что касается пружин (да и торсионов) — их недостаток (хоть на деле видно что люди делают все работает, а я просто заморачиваюсь лишний раз) в том что MAX усилие они производят в закрытом (и большую часть в замкнутом!) положении крышки багажника (из-за чего возможно и ослабевают), когда оно никому и не нужно, а в нужном — открытом положении крышки багажника пружины сжимаются, а торсионы раскручиваются, оказывая слабое или даже недостаточное воздействие, как раз когда оно нам то и нужнО. Получается как бы абсурд) Поэтому у меня родилось несколько мыслей по этому поводу. До реализации и испытаний у меня дело не дошло, поэтому, после кучи писанины, предлагаю свои варианты на обсуждение в словесной перпалке) А может кто и попробует)
В инете таких способов и предложений не встречал.
Варианты:
1) какие-то крепления типа тех на которые крепятся в быту пластиковые трубы водоснабжения.
im6-tub-ru.yandex.net/i? > Типа петля багажника в верхнем открытом положении должна входить в это крепление и удерживаться им. Но в реале по-моему не очень идейка.
2) Смысл тот же, но вместо водопроводных защелок — фиксаторы задних дверей УАЗ буханка.
d.a.d-cd.net/d183a48s-480.jpg
Уже лучше, но как реализовать — хз
3) Смысл почти тот же — только с применением магнитов, н-р от аудио динамиков. Якобы этот магнит и металлический диск закреплены на телескопической тяге и при закрытом багажнике они находятся на удалении друг от друга, а при его полном открытии смыкаются-примагничиваются, удерживая крышку в открытом положении. Все это располагается в месте где ставят газовые упоры. Но все это сравнительно громоздко и гемор)
4) Смысл иной. Вариант, по-моему мнению самый лучший(мне больше всего симпатизирует) =)
Используется тот же газовый упор, который все ставят, но он не закреплен непосредственно к частям авто, а вставлен в устройство, смысл которого поднимать крышку багажника при ее открывании посредством некого рычага и нейтрализировать разрывающие усилия газового упора при закрытой крышке, не оказывая на нее ни малейшего воздействия.
а) s017.radikal.ru/i400/1310/27/8f24910cb374.png
б) s020.radikal.ru/i720/1310/49/e23af563a6f0.png

Суть в следующем. При закрытой крышке усилие давящего упора направленно в ось вращения (3) рычага (1) и никоем образом не воздействует на петли и вообще системы механизма крышки багажника, т.к. упор получается закреплен в распор на алюминиевом уголке.
А при открытии крышки багажника, рычаг (1) получает степень свободы и начинает вращаться, «активирует» упор, и упор теперь уже давит-вращает рычаг, который в свою очередь давит на рабочую пластину или направляющую втулку (пара трения скольжения с рычагом (1)), закрепленную на месте крепления петли крышки багажника к крышке багажника (2).
Вот такой вот механизм…

Закрывается багажник (ВАЗ-2115)

16 мая 2011, 22:36 #1

Открываю багажник, поднимаю в верхнее положение а он сам опускается почти донизу. Как починить. p.s. Должен предупредить что машину кипил недавно и ровным счётом ничего о них не знаю , но с вашей помошью надеюсь исправить это. (лада 2115)

Kia Rio Premium
Ford Focus

18 мая 2011, 09:44 #2

Я в машинах тоже не сильна, но по сути крышка багажника должна подниматься вверх, а не опускаться. и это, видимо, работа пружин

Читать еще:  Пищевая пленка и хитрости ее использования

Причина в них. Или я не права?

19 июня 2011, 01:00 #3

неуверен что там вооще есть пружины

19 июня 2011, 06:02 #4

Igorasha, 19 июня 2011, 01:00

неуверен что там вооще есть пружины

Тоже не уверен, но тебе глянуть можно . Я думаю, механизм там как на 99-х, а крышка значительно потяжелела, поэтому..

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

19 июня 2011, 07:43 #5

Igorasha, 16 мая 2011, 22:36

Открываю багажник, поднимаю в верхнее положение а он сам опускается почти донизу. Как починить. p.s. Должен предупредить что машину кипил недавно и ровным счётом ничего о них не знаю , но с вашей помошью надеюсь исправить это. (лада 2115)

Там как пружины, или аммортизаторы , вообще не могу понять какие пружины в три часа ночи ?

Если там аммортизаторы, и ты не хочешь покупать новые ( вкладываться?), выдерни с аммортизатора шток, и в шток поставь хамутик, и притягивай его отверткой .

С чего начинается Рогссийский автопром? С отвертки в дверном отделении .

Или я чего то не допонял? Или не то пишу?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 июня 2011, 09:17 #6

Igorasha, 16 мая 2011, 22:36

Открываю багажник, поднимаю в верхнее положение а он сам опускается почти донизу. Как починить. p.s. Должен предупредить что машину кипил недавно и ровным счётом ничего о них не знаю , но с вашей помошью надеюсь исправить это. (лада 2115)

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

19 июня 2011, 09:20 #7

zombi, 19 июня 2011, 09:17

Зомби не пойму что там за пружины? Просвети не просвященного? Будь так милосерден

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 июня 2011, 09:29 #8

Горняк, 19 июня 2011, 09:20

Зомби не пойму что там за пружины? Просвети не просвященного? Будь так милосерден

о пардон ошибся , торсион там

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 июня 2011, 09:30 #9

Горняк, 19 июня 2011, 09:20

Зомби не пойму что там за пружины? Просвети не просвященного? Будь так милосерден

согласись ошибся чуток, но смысл не меняет что надо поменять хрень каторая отвечает чтобыкрышка не падала

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

19 июня 2011, 09:33 #10

zombi, 19 июня 2011, 09:30

согласись ошибся чуток, но смысл не меняет что надо поменять хрень каторая отвечает чтобыкрышка не падала

Серега понятно, просто лень лезть на вазовские ссылки: чтобы посмотреть комплектацию , может кто из пятнашечников просветит? Или сейчас другу позвоню в Алтайский край, если телефон найду

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 июня 2011, 09:37 #11

Горняк, 19 июня 2011, 09:33

Серега понятно, просто лень лезть на вазовские ссылки: чтобы посмотреть комплектацию , может кто из пятнашечников просветит? Или сейчас другу позвоню в Алтайский край, если телефон найду

я только что лазил. просто 99 стояла пружина вот и написал. порылся в 15 стоит торсион. но т. к. это проблема всех 15., то ставят амортизаторы от 12 вот и все

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

19 июня 2011, 09:39 #12

zombi, 19 июня 2011, 09:37

я только что лазил. просто 99 стояла пружина вот и написал. порылся в 15 стоит торсион. но т. к. это проблема всех 15., то ставят амортизаторы от 12 вот и все

Хор. не буду делать звонок другу

19 июня 2011, 10:06 #13

zombi, 19 июня 2011, 09:37

я только что лазил. просто 99 стояла пружина вот и написал. порылся в 15 стоит торсион. но т. к. это проблема всех 15., то ставят амортизаторы от 12 вот и все

дай ссылку, глянуть систему (интересно).

Мож в самом деле можно куда пружину приспособить а не амортизатор ставить

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 июня 2011, 10:14 #14

Сибун, 19 июня 2011, 10:06

дай ссылку, глянуть систему (интересно).

Мож в самом деле можно куда пружину приспособить а не амортизатор ставить

в 99 тоже торсионы стоят. ща нашел схему, но просто у дядьки кажись еще пружина стоит. так что я неправ. торсионы стоят на 99 и 15

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 июня 2011, 10:16 #15

пружина есть, но она наверное чтобы помочь закрыть

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

19 июня 2011, 10:17 #16

Горняк, 19 июня 2011, 07:43

С чего начинается Рогссийский автопром? С отвертки в дверном отделении .

Или я чего то не допонял? Или не то пишу?

Леха, ты полностью реабилитирован! Наконец-то трезвая мысль! Кстати, заканчивается он так же

19 июня 2011, 10:27 #17

похоже, что пружина 5605128 и отвечает за подъём крышки багажник, растянулась и не держит.

На Спектре в чём то такая же система, хоть багажник сам и не опускается, поставил дополнительную пружину, чтоб крышка сама поднималась в верхнее положение без дополнительной помощи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector