Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжной ролик ремня грм ваз 2114 цена

Ролики ГРМ ВАЗ во Владимире

Ролик Грм Ваз-2110-2112 Опорный (16-Ти Кл.)

Ролик Натяжной Генератора И Кондиц Ваз 2110-2170 Triall.

1029PB Ролик натяжной/ГРМ LYNX

Ключ ролика для регулировки ремня ГРМ автомобилей ВАЗ (.

Ролик Натяжитель Ремня С Эксцентриком Ваз 2110 Инж Pile.

1068PB Натяжной ролик / ГРМ LYNXauto

Ролик натяжной ремня ГРМ, MEYLE, 1001090010

Шкив грм коленвала ваз 2170 priora 16 кл. (дзпм) lada 2.

Ролик Натяжитель Ремня Без Эксцентрика Ваз 2170, 2192.

Ролик Грм Для А/м Ваз 2112 Натяжной Trialli Cm 120

Шпилька Ролика Натяжителя Грм Ваз 2108-09 Lada 21080-10.

Ролик Генератора Ваз 1118/2123 Натяжной Trialli Cm 123

Ролик натяжитель ремня ГРМ FORA/TIGGO (A11-8111200-CA)

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 16кл комплект 2 ролика GANZ GRQ0200.

Комплект роликов грм ваз 2112 Trialli арт. CM 712

PRAMO 21081006040 ремень грм ваз 2108-099, 2113-15, 111.

Ролик ремня грм ваз-2112 automatic опорн. без эксц. MAS.

Комплект грм ваз 21100 16кл ремень+2 ролика к015539 LAD.

Ролик натяжной ремня ГРМ, INA, 531027430

Ролик ремня грм натяжной FORA, TIGGO 1,8 с усиком (473H.

HOFER ремень грм ваз 2108

Комплект ГРМ ВАЗ 2110 16кл ремень+2 ролика GATES K01553.

Натяжной ролик ремня ГРМ Kraft, для Daewoo Matiz 0.8-1.

Ролик натяжной ремня ГРМ, INA, 531020320

Ось нижнего ролика ГРМ YX 140

Ролик ремня грм натяжной AMULET, А13 (480-1007050)

Ролик ГРМ натяжной ВАЗ 2190 (автоматический) TRIALLI

Ролик Грм Ваз-2110-2112 Опорный (16-Ти Кл.)

Ролик натяжной ремня ГРМ, INA, 531027630

1310PB Ролик натяжного механизма ГРМ LYNX

1027PB Ролик натяжной/ГРМ LYNX

Ролик натяжной ремня ГРМ, DAYCO, ATB1004

Ролик натяжной ремня ГРМ, DAYCO, ATB2125

Промежуточный ролик ремня ГРМ

Ролик натяжной ремня грм ваз 2112 (16-ти клап.) LADA

Ролик натяжной ремня генератора, SNR, GA35120

Ролик грм для а/м ваз 2112 натяжной trialli cm 120 Tria.

Ролик ГРМ ВАЗ 2108; натяжной н/о CM 108

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Ремень ГРМ 2170 Приора,Калина 1,4 16кл Gates с роликами

Ролик натяжитель ремня ГРМ FORA/TIGGO (A11-8111200CA)

Ролик ремня грм натяжной FORA, TIGGO 1,8 с усиком (473H.

Сколько стоит ремень ГРМ на ВАЗ (2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115)

В современном мире, автомобиль стал неотъемлемой частью жизни любого человека. Работа столь сложного механизма зависит от множества деталей. Ремень ГРМ выполняет одну из них. Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько необходим ремень ГРМ вашему автомобилю? Газораспределительный механизм, вот как расшифровывается эта аббревиатура. Что касается самого ремня, он отвечает за единовременную работу коленчатого и распределительных валов, то есть за подачу топлива.

Стоимость ремня ГРМ для моделей ВАЗ 2108-2115 в России от 300 рублей до 2000 рублей. Цена зависит от качества и производителей.

От работы ремня так же зависит работа охладительной системы автомобиля. Так как данный механизм приводит в действие водяной насос, а в результате тосол начинает свою циркуляцию по системе охлаждения. Внезапный выход из строя этой важной детали может дорого обойтись владельцу автомобиля.

Где же расположился ремень ГРМ?

Если вам необходимо проверить состояние ремня, найти его не составит особого труда. Расположился он между блоком цилиндра двигателя и радиатором. Внешне он напоминает резиновый ободок с зубчиками на внутренней стороне. По причине важности данной детали производители при конструкции моделей автомобиля тщательно продумали его местонахождение под капотом и упростили возможность его замены, максимально сложным, что вам придётся сделать это — открутить пару винтов и снять декоративную крышку. Данная деталь не универсальна, и для каждого автомобиля нужно подбирать свою.

Что может произойти с ремнём и по каким причинам?

Как уже говорилось, это важнейшая деталь в системе работы автомобиля. Выход из строя детали подразумевает его обрыв. В результате чего один из валов останавливается (распределительный), а другой (коленчатый) продолжает крутиться, в результате чего поршень бьёт по клапанам и гнёт их. Данная поломка может привести не только к замене ремня, но и возможно будет необходима замена всей поршневой системы двигателя.

Самой не распространённой причиной обрыва является заклинивание одного из валов. Более часто необходима замена по причине изношенности ремня или его плохого качества. Так же распространённая причина заклинившая помпа или натяжные ролики.

Как вы уже поняли, в работе автомобиля нет не нужных деталей или тех, которые могут подождать с заменой. Каждая деталь выполняет свою важнейшую функцию в работе целого механизма.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ?

Как и любой механизм, ремень не вечен и подлежит своевременной замене. Многие водители задаются вопросом «когда?», давайте подробно его рассмотрим и решим, когда не стоит тянуть с заменой.

Автопроизводители пришли к выводу, что замену необходимо осуществлять примерно раз в 4 года, а это около 90 000 км пробега. Сроки остаются всё-таки индивидуальными, а это всего лишь рекомендации производителей. Вам как владельцу автомобиля следует понимать, что сейчас рынок перенасыщен товарами и далеко не каждый товар соответствует заверяемому его производителями качеству. Ассортимент ремнем так же огромен, их на прилавках множество и цены на них совершенно разные.

Читать еще:  Регулировка клапанов 2114 инжектор 8 клапанов цена

Оригинальные детали будут стоить не малых денег, и поэтому на помощь скупым автовладельцам и приходят дешёвые не качественные детали, которые выполняют свои функции ровно на столько, сколько они стоят. Поэтому приобретая ту или иную деталь, придерживайтесь средней стоимости продукта, это даст хоть какую-то уверенность в приобретаемом товаре.

Поменять деталь самостоятельно или обратиться в СТО?

Если вы не обладаете опытом в данной работе, не старайтесь открыть Америку, доверьте работу профессионалам, тем более цена вопроса не велика.

Замена натяжного ролика ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Натяжной ролик – благодаря нему и только ему, происходит регулировка натяжения ремня ГРМ на автомобиле, но ролик как и любая другая деталь в двигателе выходит из строя и при выходе его из строя, он начинает гулять (Подшипник разболтался в этом случае) и люфтить, в связи с этим появляется вероятность того, что ремень в скорем времени слететь может со шкивов и даже если он не слетит, то быстро придётся в негодность, потому что трение большое у него будет из-за люфта и данного люфта как вы уже поняли по сути быть не должно, кроме того может ролик из-за неисправного подшипника ещё со временем заклинить и если он заклинит, то первым делом ремень либо же слетит, либо же порвётся, поэтому за исправностью этого ролика нужно следить и доводить его до совсем убитого состояния, о том как понять что ролик вот вот придёт в негодность, мы вам ещё расскажем в этой статье.

Примечание!
Для проведения операции по замене данного ролика, вам нужно будет запастись набором инструментов, в который будут входить: Различного рода гаечные ключи, если есть вороток и накидные головки то ими тоже запаситесь, с ними даже гораздо легче операцию будет произвести, ну и торцевые ключи будут нужны, так же накидные, отвёртки и два сверла или же вместо них специальный ключ (Если у вас есть таковой) благодаря которому можно повернуть натяжной ролик ремня ГРМ!

Краткое содержание:

Где находится натяжной ролик?
Под крышкой пластмассовой которая закрывает механизм ГРМ он находится, в общём крышка эта первым делом снимается (О том как снять данную крышку, читайте в первом пункте ниже) и после снятия вы сразу же увидите весь механизм ГРМ (Ну правда весь механизм вы не увидите, потому что клапана и сами поршни находятся внутри двигателя, а они тоже относятся к Газо-Распределительному Механизму), сам ролик для наглядности чуть ниже на фото указан красной стрелкой и синей стрелкой так же показана гайка которая этот ролик и крепит, соответственно отвернув её, вы сможете полностью снять данный ролик с двигателя автомобиля но кроме этого ещё и ремень со шкива распредвала скинуть придётся, а иначе ролик не снять, ну или снимите вы его но просто сделать это будет сложно и не удобно.

Когда нужно менять натяжной ролик?
Внутри данный ролик имеет подшипник (Его даже снаружи если смотреть глазами на ролик можно увидеть), благодаря которому сам ролик и крутиться по своей оси (Проще говоря крутиться по кругу) когда двигатель работает, со временем любой подшипник приходит в негодность и подшипника который находиться внутри натяжного ролика это тоже касается и при выходе его из строя, первым делом у ролика люфт появиться (Пошатайте рукой сам ролик в этом случае и если люфт есть, то вы его сразу ощутите), кроме того он может начать заедать и даже бывают случаи когда смазка из ролика вытекает (Посмотрите на ролик в этом случае, смазка в подшипник закладывается и если она вытекла хоть даже немножко, тогда ролик подлежит обязательной и по возможности быстрой замене), кстати когда подшипник у ролика изнашивается он начинает гулять (Ролик в смысле гулять начинает), в связи с этим шум работы у двигателя повышается, как примерно будет работать двигатель с неисправным роликом вы можете увидеть в видео-ролике который мы закрепили в самом конце этой статьи.

Как заменить натяжной ролик на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В начале операции установите весь механизм ГРМ по меткам, подробная информация в деталях и картинках о том как это сделать, объяснена в статье которая называется «Установка фаз газораспределения по меткам» поэтому переходите на эту статью и как описано в ней всё делайте, кстати чуть выше мы указали в этой статье про крышку которую нужно будет обязательно снять, чтобы добраться до механизма ГРМ, так вот о том как снять эту крышку, читайте в той же статье на которую дана ссылка в этом пункте.

2) Идем дальше и переходим к пункту 2, теперь вам нужно будет снять сам натяжной ролик с автомобиля но перед тем как его снять, ремень ГРМ с распределительного вала и с самого натяжного ролика снимите, для этого ослабьте чуть-чуть гайку которая этот ролик крепит (Эта гайка на фото выше указана синей стрелкой, за ней кстати забежим сразу вперёд, за этой гайкой ещё будет расположена шайба, поэтому не потеряйте её когда будете полностью выворачивать гайку) и рукой поверните ролик чтобы ремень ослаб (Сам ролик выполнен в виде овала, поэтому он и регулирует натяжение ремня, то есть в какой то точке он сильно натягивает ремень, а в какой то вообще его не тянет), после чего с распределительного вала снимите ремень как это показано на фото ниже (Делайте только всё аккуратно), ну и с самого ролика его тоже снимите и пусть он с виснет (Чтобы полностью снять ремень, нужно выкручивать болт который шкив привода генератора крепит, так же сам ремень с генератора снимать нужно, в общём мароки много и чтобы его полностью не снимать, просто как мы уже указали чуть выше, снимите его с шкива распредвала, с натяжного ролика и пусть он вас с виснет).

Читать еще:  Порвались пыльники на гранатах

3) Ну и в завершение операции когда ремень уже не мешает, полностью выкрутите гайку которая крепит натяжной ролик, снимите гайку и находящуюся за ней ту самую шайбу, ну и после чего вдоль вала снимите сам ролик как это на фото ниже показано, после того как ролик будет снят, проверьте его подшипник, для этого за центральную часть ролика возьмитесь рукой и наружную часть ролика по вращайте, он не должен заедать и должен нормально крутиться, люфта так же быть никакого не должно, ну и смазка из подшипника не должна вытекать (В этом случае ролик будет загрязнён весь в смазки).

Примечание!
Когда ролик будет снят, за ним будет установлено дистанционное кольцо которое тоже рекомендуем вам снять и проверить его на дефекты, если он будет в нормальном состоянии, то есть не обжат, не потресканный, то можете данное кольцо не менять на новое и установить его на своё место повторно, кстати за счёт этого кольца как вы уже поняли зависит тот факт, как будет натяжной ролик стоять, вот к примеру если кольцо установить большое, то ролик будет немножко выходить наружу и ремень уже встанет не ровно, а под углом, поэтому если у вас ремень не съедает, а так же если он не слетает во время езды, то данный ролик можете даже и не трогать, так как он справляется со своей работой как говориться на Ура!

Установка:
Новый ролик устанавливается на своё место точно так же как он и снимается, но только вся операция производиться в обратном порядке снятию, кроме этого ролик ещё должен устанавливаться таким образом, чтобы два отверстия которые на нём есть (см. фото ниже) были направлены не во внутрь, а наружу, кстати если присмотреться на натяжной ролик который показан на фото ниже, то можно невооружённым глазом даже заметить что он весь в смазки находиться, такой ролик нуждается в замене и нельзя применять его повторно, потому что есть вероятность что в скорем времени подшипник заклинит, ну а заклинивший натяжной ролик к добру не приведёт (Либо ремень ГРМ слетит в этом случае, либо же он разорвётся), после того как вы установите новый ролик и закрепите его гайкой, обязательной оденьте ремень ГРМ и отрегулируйте его, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена ремня ГРМ», пункт 1.

Дополнительный видео-ролик:
Мы для вас закрепили чуть ниже видео-ролик очень интересный и наглядный, для того чтобы вы могли посмотреть его и увидеть более подробно как выполняется процесс замены данного натяжного ролика, поэтому смотрите этот видео-ролик и вникайте в него.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ВАЗ 2114 – это ремень кольцевой конструкции, выполненный из армированной резины. Внутренняя его сторона имеет зубчатую структуру, соответствующую зубьям на шкиве коленвала и шестерне ГРМ.

Функция ремня ГРМ – передача вращающего момента от коленвала на респредвал двигателя с уменьшением оборотов наполовину. Кроме этого, ремень приводит в движение и водяной насос (помпу), обеспечивающий работу системы охлаждения.

Основные неисправности ремня грм

Основными неисправностями ремня газораспределительного механизма являются:

  • деформация;
  • образование трещин и расслаивание;
  • срезание зубьев;
  • разрыв.

Деформация возникает по причине смещения оси натяжного ролика или зубчатого ролика помпы. При дальнейшей эксплуатации ремня, она обязательно приведет к его расслаиванию или обрыву.

Трещины и расслоение также могут являться следствием длительной эксплуатации, сильного натяжения ремня, или проблемами, связанными с неполадками в работе водяного насоса. Эти же факторы, а также механические повреждения на зубьях шкива коленвала или шестерни ГРМ часто являются причиной срезания ременных зубьев.

Разрыв ремня – это результат влияния перечисленных неполадок, а также безответственного отношения автовладельца к своему автомобилю, часто приводящий к капитальному ремонту двигателя.

Читать еще:  Размер заглушки блока цилиндров ваз 2108

Зачем менять ремень

Перечнем регламентных работ для ВАЗ 2114 завод-изготовитель предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 60-75 тыс. км пробега. Однако, учитывая качество наших запчастей, опытные автолюбители рекомендуют производить его замену не более чем через 30-40 тыс. км.

Ремень должен визуально осматриваться на наличие видимых механических повреждений хотя бы один раз в месяц. При выявлении малейших неполадок, он должен быть немедленно заменен.

Если этого не сделать, может выйти из строя натяжной ролик, а также водяной насос. Кроме этого, бывают случаи, когда части ремня наматывает на шкив генератора, что приводит к блокированию его вала.

Но есть и хорошие новости. В автомобилях ВАЗ 2114 с 8-миклапанными двигателями объемом 1,5 и 1.6л обрыв ремня не грозит загибанием клапанов и повреждениями головки блока цилиндров, чего не скажешь о шестнадцати-клапанных двигателях, где подобная проблема случается в 90 % случаев.

Цена ремня грм и стоимость работы по его замене

Ремень ГРМ можно без проблем купить в любом автомагазине. Его стоимость в зависимости от производителя составляет от 400 до 1000 рублей. Однако при замене ремня рекомендуется менять и натяжной ролик, цена которого колеблется от 400 до 600 рублей.

Примерная стоимость работ по замене ремня в комплекте с роликом в автосервисе составляет от 600 рублей до 1000.

Если у вас нет возможности или желания обращаться на станцию техобслуживания, ремонт можно произвести своими руками. Но для начала необходимо приобрести новый ремень ГРМ и ролик.

Чтобы выбрать запчасти было легче, воспользуйтесь нижеприведенной таблицей, где указаны каталожные номера оригинальных деталей и их аналогов.

БРЕНДКОД
РЕМЕНЬ ГРМ
АВТОВАЗ2112-1006040
GOODYEARG1535
GATES5539
CONTITECHCT 996
CONTICT996
LYNX136CL254
FLENNOR4428
BOSCH1987949559
OPTIBELTZRK1538
LUZARLTB0112
PILENGACTP0996
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ
АВТОВАЗ21120-100612000

Учитывая возможные неисправности, вызванные обрывом ремня ГРМ, а также сложность ремонта, покупать запчасти сомнительного качества и неизвестных производителей крайне нежелательно.

Замена ремня

  • накидной ключ на 10 или аналогичного размера головка с трещоткой;
  • рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ на 17;
  • шлицевая отвертка (большая);
  • специальный натяжной ключ для ролика натяжителя;
  • домкрат, баллонный ключ;
  • немного машинного масла.

Для начала нужно выставить шестерню ГРМ и маховик двигателя в соответствии с имеющимися метками.

1.Автомобиль ставим на ровную площадку, включаем любую передачу.

2.Домкратом приподнимаем переднее правое колесо так, чтобы оно могло вращаться.

3.Открываем капот, ключом на 10 откручиваем 3 болта, фиксирующих защитную крышку ремня ГРМ.

4.Ключом на 13 ослабляем натяжитель ремня генератора, и снимаем его.

5.На шестерне распределительного вала находим метку в виде прямоугольного выступа на краю. Она должна совпадать с выступом на креплении крышки ремня.

6.Если она не совпадает, включаем передачу в авто, и прокручиваем правое колесо до совпадения меток.

7.После этого находим сверху на картере сцепления резиновую заглушку. Она находится справа от блока цилиндров. Поддев ее отверткой, вынимаем ее. Под ней расположен венец маховика, на котором также есть метка, которая должна совпадать с треугольным выступом слева.

8.Если такого совпадения нет, ключом на 17 ослабляем крепление натяжного ролика, и с помощью натяжного ключа проворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя ремень.

9.Сняв верхнюю часть ремня ГРМ с шестерни газораспределительного механизма, накидным ключом на 17 проворачиваем коленвал, пока метки маховика не совпадут.

10.Фиксируем маховик в таком положении, вставив отвертку между его зубьев. Отлично, если у вас будет помощник, который будет ее дополнительно придерживать.

11.Демонтируем переднее правое колесо, снимаем защиту арок.

12.Ключом на 17 откручиваем гайку крепления шкива генератора, контролируя, чтобы маховик не вращался.

13.Снимаем шкив генератора, и вынимаем его.

14.Теперь ремень ГРМ можно снять со шкива коленвала.

15.Ключом на 17 полностью откручиваем крепление натяжного ролика, и извлекаем его, можно просто ослабить, и ремень выйдет.

16.Не нарушая положения меток, надеваем новый ремень на шкив коленвала, устанавливаем на место шкив привода генератора, предварительно надев на него ремень.

17.Надеваем ремень на шестерню ГРМ.

18.Устанавливаем новый ролик натяжителя, смазав его с обеих сторон машинным маслом (если сняли).

19.Натягиваем ремень, вращая нятяжной ролик специальным ключом, (если такого под рукой нет, можно вставить в пазы два штыря или самореза, и зафиксировать отверткой) против часовой стрелкой. Нормальным считается натяжение, при котором одну плоскость ремня усилиями пальцев можно повернуть на 90 градусов горизонтально. В таком положении, зажимаем болт крепления натяжного ролика.

20.Дальнейший монтаж производим в обратном порядке, если у вас сбились метки, то обязательно нужно их выставить заного.

Итог замены

По окончанию работ заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все сделано правильно, двигатель должен работать тихо. Если из-под капота со стороны ремня ГРМ доносится гул или шелест, это значит, что ремень сильно натянут, и его нужно немного отпустить, провернув ролик натяжителя влево.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×