Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus rx 270 2017 цена

«Доступный» Lexus III RX 270

Лексус RX270 (2012-2015) цена в России. Технические характеристики Lexus RX 270 (AL10), фото и обзор.

«Бюджетная версия» – именно так многие называют Lexus RX 270, но данное понятие не всегда связано с ценой. Вот и в случае с «270-м», стоимостью под два миллиона рублей, просто язык не поворачивается обозвать его бюджетным. Но все-таки отличия от других версий линейки имеются, и очень существенные.

Кроссовер был официально представлен в 2007-м, а спустя пять лет он пережил плановую модернизацию (в 2012 году).

В плане внешнего вида Lexus RX 270 не имеет значимых отличий от RX 350 (его подробный обзор представлен отдельно), основные из них заключаются только в колесных дисках – здесь они 18-дюймовые (колеса на дюйм больше доступны в качестве опции). Автомобиль выглядит красиво и породисто, а наиболее ярко воспринимается передняя часть – радиаторная решетка в форме буквы «X», ксеноновая оптика со светодиодными L-образными ходовыми огнями, стремительный профиль, подчеркнутый ниспадающей крышей, а также задние фонари со светодиодной составляющей.

Длина Lexus RX 270 составляет 4770 мм, высота – 1725 мм, ширина – 1885 мм. Расстояние между осями – 2740 мм, а вот показатели дорожного просвета немного меньше, чем на «350-м» – 175 мм.

Внутреннее пространство кроссовера Лексус RX 270 изыскано, привлекательно, высокотехнологично и эргономично. Все органы управления базируются на своих местах, использованы качественные и дорогие материалы отделки, а сборка произведена на высочайшем уровне (в общем, все так же, как и на более дорогой версии).

Кроссовер предоставляет комфортное размещение пассажирам первого и второго рядов. Передние кресла удобны и эргономичны, обладают множеством регулировок (все они электрические) и щеголяют такими удобствами, как подогрев и память. Задний диван перемещается продольно по частям, настраивается у него и угол наклона спинки, а места достаточно во всех направлениях.

В арсенале Lexus RX 270 – 446-литровое багажное отделение. Спинка заднего сиденья убирается по частям (40:20:40), при этом получается ровная погрузочная площадка и 1885 литров полезного объема. Под фальшполом располагается полноценная запаска на литом диске.

Так почему же RX 270 считают «бюджетной версией»? Все дело в двигателе – на кроссовере установлен атмосферный мотор с четырьмя размещенными в ряд цилиндрами, рабочий объем которого равен 2.7 литра. Его максимальная отдача – 188 лошадиных сил мощности при 5800 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Сочетается он с той же 6-ступенчатой АКП, но, внимание, тяга передается исключительно на переднюю ось!

Динамикой Lexus RX 270 не блещет – первые 100 км/ч кроссовер покоряет только спустя 11 секунд, хотя его предельные возможности достигают 200 км/ч. В комбинированном цикле рядная «четверка» требует 9.8 литров бензина на каждые 100 км пробега (в городском режиме – 13.3 литров, на трассе – 7.7 литров).

Конструкция подвески традиционна для кроссоверов RX-серии – она полностью независимая, спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажной компоновкой. Все тормозные механизмы дисковые, но на задних колесах отсутствует вентиляция. Активный электроусилитель рулевого управления умеет изменять усилие в зависимости от скорости движения.

Комплектации и цены. В России приобрести Lexus RX 270 2015 года можно по цене от 1 942 000 рублей за базовую версию Prestige. По умолчанию автомобиль оснащен восьмью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, климатической установкой, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, заводской «музыкой» и прочим.
Кроссовер в комплектации Expert обойдется в сумму 2 092 000 рублей, а топовая модификация Executive – 2 294 000 рублей. Такой Лексус RX270 укомплектован по полной программе – мультимедийно-навигационный комплекс, технология доступа в машину и запуска двигателя без использования ключа, кожаный салон, парковочные датчики и камера заднего обзора.

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

«Бюджетная версия» — понятие относительное, и оно далеко не всегда может быть связано с ценой. Вот, например, RX270. Богатая машина за два миллиона рублей — и все равно считается бюджетной. Значит, японцы все же где-то, да сэкономили?

Lexus > RX

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Читать еще:  Какой тип кузова у киа спортейдж

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Lexus RX 270 › Бортжурнал › Отзыв Lexus RX 270. Выбор

И так, в далеком 2014ом году, как раз перед кризисом решили продать Опель и взять что-то повыше, т.к. зимой жена испытывала явные проблемы с парковкой, т.е. ее отсутствием, ездой по снежной каше, льду, да и вообще как потом оказалось, это была ее мечта детства — Lexus RX. В то время ее «отчим» на ее слова вселенной: «хочу такую машину» отвечал: «ты не представляешь, сколько нужно работать, чтобы заработать на такую машину. Заработали. Главное иметь цель и идти к ней.
Ей хотелось финика, мне его не хотелось совсем, поэтому я всячески пытался свернуть в другую сторону. Позвонил знакомым в Мэйджор — ответ есть варианты, приезжайте. Собрались, поехали. На тот момент уже четко определились, что будет Лексус РХ, а вот какой — не понятно. Был вариант 2009г, 350ый цена такая же. 3 года разницы и налог (а в моей голове еще полный привод его обслуживание и т.п.) — отметили. На тот момент я не хотел вкладывать в обслугу второй машины вообще. У меня был Л200 в стадии постройки, которая постоянно жрала деньги и тянуть вторую машину я не хотел, поэтому выбираем максимально свежий вариант.
Эта машинка была 2011 года, с одним хоязином и пробегом в 60К. Передний привод, отсутствие раздатки и т.п. сулил минимальные затраты по обслуге, а тойота светила минимальными расходами в принципе. Так оно и вышло.
Первым делом замена масла ДВС, замена масла в коробке. Минимальные затраты. Требовалось еще разобраться с тормозами, тоже в целом копейки. Махнул колодки, и уже только на 80К потребовалось сменить передние тормоза.
За эти короткие 30К пробега (сейчас 90К), поменял лобовое и все.
Комплектация самая простая, в ней не было даже задних парктроников — 5К и они стоят.
За 30 тысяч пробега машина попросила заменить передние стойки (правая вытекла). Вариантов не много — оригинал или каяба. Выбор очевиден, по тем ценам по 6К за стойку. На этом все.

Читать еще:  Авито самар цена ваз 21214 нива

В меру мягкая, шумка по сравнению с вольво так себе, сравнивая с другими, на чем катался — вполне.
Жрет 14л 95 по городу, на трассу она не выезжала ни разу, поэтому, даже не знаю.
Режим — до работы и обратно, в выходные в парк с ребенком.
Багажник никакой, но коляска 3 в 1 влезает. Можно увеличить отодвинув передние сиденья вперед. Правда, сесть уже не получится.
Место для задних пасажиров очень много, особенно, если спереди едет хрупкая девушка ростом с 167 с кепкой.
Мотор по отызывам примерно на 350к пробега. Мне хватит, а там уже не важно. 188 сил хватает ездить уверено в потоке, перестрояния с быстрым переключением коробки в спорт режим не доставляют неудобств.
Купил бы еще раз? Думаю да, я даже думаю, если она вдруг завтра скажет, хочу другую машину, я продам свою и сяду на эту. Ибо RX — это ликвид в любом случае, вольво — не ликвид.
Как пишут на форуме RX 270 — не RX, наверно соглашусь, но опять же, целью не было купить машину с дорогой обслугой. Передний привод — залог безгеморойности и дешевизны. В задней подвеске вообще нечего менять.В передней сейчас немонго просятся к замене передние рычаги. Порвались задние салентблоки передних рычагов. Пока вот думаю, перепресовывать или менять в сборе.
Хорошая обзорность, высота посадки, хорошие зеркала. Правда их любят снимать, что случилось у дома через 2 года эксплуатации. Цена вопроса 10К на разборе. Брал спецом зеркала в сборе, чтоб не кормить воришек и создавать им дополнительный спрос.
Ну как то так.

Новая модель Lexus RX 350 2020 2021 года

Весной 2020-го года концерн Тойота продемонстрировал в Нью-Йорке на выставке автомобилей самую последнюю свою разработку — новенький Лексус РХ 2020 года.

Фанаты данной фирмы встречали новую модель Лексус PX 350 2020 года c диким восторгом (см. фото). Именно она уже многие годы занимает лидирующие позиции в топе самых востребованных автомобилей фирмы. Сразу же фото нового Lexus RX 2020 года появились в социальной сети, цены на Lexus RX 350 были еще не ясны. Также были обновлены Лексус Лх 570 2020 и Хонда Пилот 2020.

Внешний вид


«Лицо» машины значительно поменялось, изменилось в лучшую сторону. Подобное изменение связано с тем, что авто данной марки воспринимается только как практичная версия. Именно Акио Тойода (глава японской корпорации), предложил специалистам улучшить новые модели, которые входят в Тойоту, чтобы они были более привлекательными для молодого поколения.

Если сравнивать с предыдущей моделью, новый Lexus RX 350 2020 2021 года (см. фото) вмещает в себя агрессивные нотки, он характеризуется «хищным» дизайном. Линии уже не такие плавные, стали более резкие. Lexus RX 350 создает впечатление брутальной полуспортивной машины. Изменениям подверглась радиаторная решетка, передний бампер и фары задней части автомобиля.

Колесные диски увеличились в размерах, Lexus RX удлинился и стал шире. Подарком для любителей машин стала крыша, создающая «парящий эффект». Это новшество внесли разработчики. Новый Лексус РХ 2020 очень красивый и создает приятные впечатления — это хорошая добыча для автолюбителей. Цены на мощный кроссовер 2020 2021-го отличного качества Lexus RX «кусаются», но для настоящих ценителей автотранспорта это не помеха.

Прокачанный салон


Шикарный дизайн интерьера Lexus RX 350 можно будет рассмотреть благодаря видео с тест-драйва. Основная комплектация состоит из:

  • салон сделан из натуральной кожи;
  • светлые и темные тона салона;
  • видоизмененная передняя часть панели и щитка приборов;
  • руль нового образца;
  • наличие сверхчувствительного мультимедийного экрана, его диагональ составляет 12 дюймов;
  • подголовники передних сидений предполагают то, что можно подключить экраны меньших размеров;
  • панель управляется благодаря стереосистеме и системе климат- контроль;
  • наличие аналоговых часов;
  • функция вспомогательного подогрева задних мест;
  • наличие выдвижного люка на крыше;
  • появилось больше места в багажнике.

На фото видно, что новая модель Лексуса PX 350 2020 2021-ть располагает немного большим салоном, чем предыдущая версия.

Технические возможности новинки

Рассмотрим подробнее технические характеристики кроссовера:

ЦенаДвигательМощностьЕмкостьКоробка передач
3 миллиона рублейV6300 лс3.5 литра8-ступенчатая

Тех характеристики новой версии автомобиля видоизменились, в первую очередь это касается двигателей. Мощность движка равна 300 л.с. Самым главным отличием от новой модели Лексуса РХ 200 2020 года является литраж автомобиля в 3.5 литра. Гибридный Lexus PX 450 сохранил такие же показатели мощности и емкости — это можно заметить на видео тест-драйва.

Новой модели Лексуса PX350 2020 2021-го присущи несколько комплектаций, самой заметной является F-Sport. Она обладает дополнительными возможностями, которые заключаются в адаптивном шасси, светодиодных фарах, динамической стабилизации, панорамной крыше, дополнительных системах безопасности, улучшенном круиз- контроле.

Читать еще:  Замок на багажник рено логан цена

Можно заказать и дополнительное оборудование, систему безопасности, которая обладает способностью узнавать дорожные обозначения и контролировать состояние хозяина авто. Она следит и информирует, перед тем как надо сменить полосу, сама переключает свет с ближнего на дальний, контролирует слепые зоны задних стекол. Дополнительная плата позволит Вам пользоваться электроприводом крышки багажного отделения (багажник вмещает 490 литров груза), солнцезащитной шторкой, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой.

Исходя из видео тест-драйва и фото, Lexus RX 2020 может разогнаться за шесть-семь секунд до 100 километров в час. Предположительно трата топлива составляет девять-десять литров на 100 километров.

Преимущества и недостатки машины

Каждый автомобиль имеет как плюсы, так и минусы, Лексус RX 2020 2021 — не исключение.

  • улучшенная «внешность» авто;
  • надежный высококачественный транспорт;
  • обладает повышенной мощностью;
  • вместительный;
  • подходит для российских дорог;
  • его легко использовать.
  • расходуется много бензина;
  • проблемы при резком повороте из-за большого размера;
  • большие цены на данную версию авто;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • облагается высоким транспортным налогом;
  • большой процент того, что машину могут угнать (об этом говорят статистические данные).

Конкуренты японского кроссовера

Если вы еще колеблитесь в решении покупать Вам Лексус РХ 2021 года или нет, то может рассмотреть еще несколько моделей, которые являются его конкурентами. Audi Q5 имеет такую же мощность как и наша новинка в 3.5 литра, но разгон у нее немного быстрее — менее 7 секунд.

Ауди — маневренная машина, а Лексус более плавный на поворотах и устойчив к российским дорогам, а вот сидя в Audi вас может потряхивать на кочках. Интерьер Q5 более простой, без лишних излишеств, чего не скажешь про PX. Цены на Ауди равны ценам предыдущих версий PX.

Infiniti JX35 обладает такой же мощностью, полноприводый. Очень комфортный автомобиль. Ему не страшны ни повороты, ни кочки, он плавно едет. Шумоизоляция Инфинити не на лучшем уровне. Что касается Лексуса, то эта проблема к нему не относится. По отзывам владельцам, это очень надежное авто.

Цены по России

Началом продаж новой модели Lexus RX 350 2020 2021 станет осень. Эксперты определили, что цена на данную версию автомобиля будет больше на 200-250 тысяч рублей, чем на предыдущую модель.

С базовой комплектацией она будет стоить от 3-х миллионов рублей. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы цена на машину увеличилась, тогда и спрос на нее тоже понизится.

Отзывы владельцев о предыдущих версиях авто


Кирилл Самедов:

Лексус PX 270 стоил намного дешевле, чем 350. Тогда нам не хватило денег на него. Положительные эмоции от приобретенного транспорта перешли на отрицательные, так как он переднеприводный, и зимой на нем было очень опасно ездить. Два раза нас очень сильно закрутило. Песка и грязи он тоже боится. На него завышена цена. Начинка машины простая и сдержанная. Очень часто перегорают лампочки, которые освещают номерной знак. «Ест» много бензина, что естественно сказывается на бюджете. Я бы больше порекомендовал такую тачку девушкам. Если и покупать, то 350.

Как только она появилась, я сразу задался вопросом, где купить это авто. От езды на ней получаю кайф. В ней больше достоинств, чем недостатков. Эта модель славится красивым экстерьером. Удачно подобранный дизайн радует глаз, качественные отделочные материалы. Автомобиль адаптирован к суровому российскому климату — ему не страшны ни морозы, ни дожди. Быстро заводится, даже при сильных морозах. Шумоизоляция на высоком уровне. Я очень доволен. Ею очень легко управлять. Сразу чувствуется взаимосвязь колес и руля. Данная модель характеризуется богатой комплектацией. Что касается минусов, то для меня он заключается в пластиковой отделке. За такую цену слишком много пластика. Сиденья, руль и рукоятка сделаны из кожи.

Лексус РХ 2020 2021 года обладает всем необходимым. На нем легко передвигаться. Езда по городу приносит одно удовольствие, не хочется нажимать на газ, а хочется ехать медленно и получать удовольствие от плавности и вольяжности. Что касается его недостатков, то он менее изолирован, чем предыдущие модели, очень чувствительный, каждая кочка остается замеченной. После тюнинга машина меня стала радовать больше.

Напомним, что недавно были показаны новые Хонда СРВ 2020 и Фольксваген Тигуан 2020.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector