Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить ваз тарзан в краснодарском крае

Лада Тарзан

Некоторые говорят про русских — «чего только они не придумают, только бы не строить хорошие дороги». И если вы обратите внимание на Лада Тарзан, мелкосерийный автомобиль обозреваемый в autobelyavcev.ru на этот раз, очень может быть, что вы согласитесь с этим высказыванием. Сама по себе идея, оборудовать легковой автомобиль рамой, а еще и всем внедорожным оснащением, сама по себе довольно необыкновенна, тем не менее в 1997-ом году предприятие «Лада Консул» начало выпускать подобные автомобили на базе: восьмерок, девяток и девяносто девятых. Такие полноприводные «зубилы» получили к своему цифровому обозначению символы 34, так полноприводная восьмерка выпущенная на «Лада Консул» обозначалась как: 210834, девятка — 210934, девяносто девятая — 2109934. В 1999-ом году началось производство автомобилей семейства Тарзан 2, суть их осталась прежней — легковой кузов + полноприводная начинка Нивы, но кузова теперь были не Самаровскими, а от ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Интересно, что над сборкой одной такой полноприводной легковушки работало всего четыре человека и для полной сборки машины им требовалось всего 6 часов. Не смотря на хорошо налаженное производство, Тарзаны были мелкосерийным продуктом, и в этом нет ничего удивительного, ведь когда за обычный ВАЗ 2109 просили 90 000 рублей, построенный на ее базе вездеход стоил вдвое дороже.

Если рама Тарзанов первого семейства имела восемь точек крепления с кузовом, то у машин второго поколения точек крепления рамы с кузовом было уже 10-ять. Интересно, что несмотря на систему полного привода и наличие рамы, снаряженная масса у Тарзан 210834 всего 1080кг, полноприводный же универсал с индексом 2111-90 весит уже 1 245кг. Колесная база вездехода построенного на базе ВАЗ 2108 составляет 2 580мм, а это на 380мм больше, чем у трехдверной Нивы и на 120мм больше, чем у самой восьмерки. Из-за увеличенной колесной базы, конструкторам пришлось перерабатывать карданный вал. Тарзан обувается в шины размерностью: 195/70 R15.

Технические Характеристики Лада Тарзан

Примечательно, что двигатели в Lada Tarzan расположены продольно, а не поперечно. В первой серии вездеходов использовался Нивовский двигатель объемом 1.7л, а более новые машины получили мотор объемом 1.8л, который еще лучше тянет на низах. Последний развивает мощность в 82 л.с и тягу в 135Н.М, чего достаточно для достижения 100км в час за 17с и набора максимальной скорости в 157км. В городском цикле такая машина расходует 12л бензина. В отличии от ВАЗовских легковушек, задняя подвеска вездеходов от «Лада Консул» независимая, что повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кроме этого, задние тормоза этих редких автомобилей дисковые, что также способно удивить владельца обычной ВАЗовской машины. Второе поколение автомобилей Тарзан получило рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, что сделало рулежку менее утомительной. Также более новые машины получили менее жесткие передние пружины, что положительно сказывается на комфортабельности. Как и Нива, Тарзан оборудован постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач, что делает его полноценным внедорожником.

Цена Лада Тарзан

Купить Lada Tarzan сегодня крайне затруднительно. Таких машин было выпущено всего несколько сотен. Цена Лада Тарзан может также зависеть от тюнинга и усовершенствований предыдущим владельцем.

Машина от «Lada Консул» является отличным вариантом для жителей провинции, где нет сервиса для дорогих иномарок, где у людей нет денег на такие шикарные внедорожники как Jeep Commander, а если средства и есть — нужна ли такая машина в глухомани? Вдруг она сломается, а рано или поздно это случится. Основным плюсом обозреваемого автомобиля перед Нивой является эксклюзивность, которая не пошла во вред ремонтопригодности.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.
Читать еще:  Как обмануть глонас в машине

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

diesel

Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А . ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

  • Сроки производства: 1999–2000 гг.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

Landole

Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.

Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.

  • Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»

ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход

Pickup

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

  • Сроки производства: 1995 — н.в.

Купить ваз тарзан в краснодарском крае

Вы слышали о Тарзане, и мы говорим о автомобиле от Лада, а не мультике, или фильме. Это очень экзотичный гибрид легковушки и внедорожника, но чего — же здесь больше? Условно, Lada Tarzan можно поделить на два поколения. Первое использовало кузов первых «Зубил», а второе оборудовалось кузовом от «Десяток».

Читать еще:  Как поставить пластмассовый фильтр на дизеле

Это очень редкие машины, собираемые на одном производстве с Консул. И представьте; — 4 человека собирали Тарзан в течении 6 часов. Весьма неплохо, как для автомобиля ручной сборки.

За сколько можно было купить Лада Тарзан

В 97-ом, цена Lada Tarzan составляла 180 000рублей. При этом обычную девятку можно было купить за 90 тысяч. Такая цена, да еще в не лучшие времена для России, во многом объясняет столь малую популяцию Тарзанов.

Посмотрите на фото Лада Тарзан, как он Вам? По картинкам это сложно заметить, но кузов легковушки здесь крепится на раме. Да и все основные агрегаты здесь от Нивы ( но от этом ниже). Но кстати, КБ здесь больше, чем у Нивы на целых 380мм ( 2580мм), а это плюс при езде по твердому покрытию. Курсовая устойчивость такой машины будет лучше.

Кузов Тарзана прикреплен к раме в 8-ми точках. Конечно — же, через специальные, резиновые уплотнители. И заметьте, что даже при наличии рамы, — это не тяжелая машина; — 1 245кг .

  • Пару букв о салоне:

В данном случае, говорить о салоне большого смысла нет; — он здесь как на Девятки и на Десятке. Но здесь присутствуют дополнительные рычаги — понижайки.

  • Характеристики Лада Тарзан

Под капотом Lada Tarzan установлены тяговитые, Нивовские моторы. Причем даже в Тарзане с кузовом от Десятки, тоже стоит классический Восьмиклоп. Первое поколение оборудовалось 1.7 литровой Четверкой на 80л.с мощности и 130Н.М тяги. А вот машина второй генерации получила 1.8литровый мотор. Который способен разогнать Tarzan до 100км в час за 17с и обеспечить максималку в 157км в час.

И кстати, оба двигателя расположены продольно, а не поперечно — как на ВАЗовских переднеприводниках.

Вас это может удивить, но при наличии рамы, здесь сзади установлены дисковые тормоза и независимая подвеска. Для того, чтобы руль было легче крутить ( это особенно важно в тяжелых условиях бездорожья), здесь увеличено передаточное отношение рулевого. И передние пружины здесь кстати более мягкие, чем на Нивах.

Это действительно интересная и редкая машина. Из — за своей цены, да еще в такое тяжелое для России время, она не могла получить широкое распространение. Но большинство, из — тех людей, что купили себе эту машину, искренне гордятся таким приобретением.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Автомобили «Тарзан», изготавливаемые фирмой «Лада-Консул»

В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с фирмой «Лада-Консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Он представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно, что благодаря наличию рамы больших переделок кузова не требует.

Задняя независимая подвеска собрана с использованием полуосей и шарниров от переднего моста той же «Нивы», причем ее можно индивидуально настроить по жесткости. Задние тормоза дисковые. Механический привод стояночной тормозной системы осуществляется благодаря оригинальному дополнительному устройству к дисковому тормозу, разработанному специалистами фирмы «Лада-Консул». Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек (соответственно модификации 210834 и 210934), кроме того, существовал и 4-дверный седан 210994. Модели выглядели достаточно оригинально: стык рамы и кузова маскировался пластиковыми масками, а мускулистый облик формировали развитые расширители колесных арок и фартуки бамперов. Такой внедорожник, особенно с «восьмым» кузовом, напоминал спорт-прототип для ралли-рейдов. Неудивительно, что именно эта версия в семействе «Тарзан-1» была самой популярной, а вот седанов практически не заказывали. В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Более солидные кузова «11-й» и «12-й» моделей, закрепленные на высоком шасси через резиновые подушки, придали «Тарзанам» второй генерации вполне элегантный вид, уменьшили шумность при движении. Расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками по низу дверей, как и трубчатая защита кузова, придали экстерьеру «Тарзана» «внедорожный» лоск. Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом фирмы «САТОЛ». Салоны «Тарзанов» практически не отличаются от исходных вазовских и различить их можно только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Рулевое управление снабжено усилителем и регулируемой рулевой колонкой типа 2115. Улучшению ходовых качеств способствует и независимая задняя подвеска, снабженная газонаполнеными амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. При переезде даже существенных неровностей не наступает вывешивание заднего моста. Таким образом, у «Тарзана» и проходимость выше, чем у «Нивы». Кроме обычного мотора ВАЗ-21214 «Тарзаны» оснащают и мощным двигателем ВАЗ-2130-20 с распределенным впрыском. Модели изготовляют только под заказ, поэтому их производство за все годы не превысило нескольких сотен.

Плюсы:

Оригинальный внешний вид
Повышенная по сравнению с «Нивой» комфортабельность салона Улучшенные ходовые качества
Высокая проходимость по пересеченной местности Ремонтопригодность

Минусы:
Относительно высокая цена
Высокий центр тяжести
Шум от трансмиссии «Нивы».

Премьера: Тарзан-1 — 1997 год, Москва, Тарзан-2 — 1999 год, Москва, Тарзан-3 — 2000 год, Санкт-Петербург.

Читать еще:  Сколько весит лада приора седан

Тип кузова: универсал или хэтчбек.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Габаритные размеры, мм: 4174х1690х1580 (Тарзан-1), 4300х1690х1590 (Тарзан-2 и -3).

Колесная база, мм: 2585 (Тарзан-1), 2492 (Тарзан-2 и -3).

Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1450 (Тарзан-1), 1400/ 1370 (Тарзан-2 и -3).

Вместимость топливного бака, л: 43.

Угол въезда/ съезда, град: 45/ 65.

Объем багажного отделения, л: 330/ 940 (Тарзан-1), 750/ 1420 (Тарзан-2), 400/ 1270 (Тарзан-3).

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые.

Цена (дилер, Тольятти): 210934 $13 670

По другим данным:

Автомобили «Тарзан», изготавливаемые фирмой «Лада-Консул», пока еще не успели примелькаться даже на своей «родине» — в Тольятти. Однако желают их приобрести уже очень многие. ВАЗ 2111 с кузовом «универсал» встречаются на дорогах России чаще и также пользуются огромной популярностью у автомобилистов.

Вот и совсем новая модификация «Тарзана» с «одиннадцатым» кузовом существующая на данный момент в единственном экземпляре, как нам кажется, просто «обречена» на успех: ведь в нем весьма удачно соединились, с одной стороны отличные ездовые качества ее прямых «предков», а с другой комфорт и практичность ВАЗ 2111.
Как известно, все гениальное очень просто. Так и принцип конструкции «Тарзана» можно описать буквально несколькими словами: на специально изготовленной раме смонтированы узлы и агрегаты от «Нивы», а на получившуюся таким образом «тележку» установлен кузов одной из переднеприводных моделей ВАЗа. Ранее для этого применялись кузова «восьмерок» и «девяток», теперь решено использовать более современный «одиннадцатый». Четыре человека собирают «Тарзан» из комплектующих всего за шесть часов! А заменить кузов можно за час-полтора, даже тормозной привод в этом случае прокачивать не надо.

Понятно, что «изюминкой» машины является именно эта самая «тележка». Поэтому остановимся на ее конструкции поподробнее. Основой всего является оригинальная рама из прямоугольного профиля переменного сечения, на которой установлены: двигатель ВАЗ 21231 рабочим объемом 1800 см?, стандартные «нивовские» коробка передач, «раздатка» и передний мост. А вот задний мост «Тарзана» необычен: это опять-таки передний мост от «Нивы», но. смонтированный «задом наперед», т.е. развернутый на 180°. Чтобы обеспечить механический привод стояночной тормозной системы, конструкторы фирмы «Лада-Консул» разработали дополнительные устройства к дисковым тормозным механизмам. Заканчивая разговор о конструкции машины, отметим, что на ней установлены легкосплавные колесные диски и шины размерности 205/70R15.

Внешность нового «Тарзана» никого не оставляет равнодушным. Крупные колеса, высокая посадка кузова, оригинальный дизайн элементов защиты, установленных спереди и сзади, придают облику автомобиля одновременно и агрессивность, и изящество. Некоторые затруднения при входе забываются сразу после того, как разместишься в салоне. Все вроде бы как в обычной ВАЗ 2111, однако ощущения совсем другие. И это немудрено — более высокое расположение над дорогой не только обеспечивает лучшую обзорность (высоко сижу — далеко гляжу), но и создает чувство большей безопасности, защищенности. Рычаг коробки передач — на привычном месте, пользоваться же им удобнее, ведь четкость переключения «классических» коробок давно уже стала своеобразным эталоном. Рычаги управления «раздаткой» расположены весьма необычно, однако это не создало никаких проблем. Причем движение рукой при пользовании ими показалось даже более естественным, нежели на «Ниве».
Интересная особенность обнаружилась в багажнике. Из-за того, что кузов поднялся над колесами, появилась возможность «ликвидировать» задние колесные арки, сделав пол багажника абсолютно ровным. Правда реализована эта идея будет чуть позже.
В целом же те, кто привык к вазовским машинам, освоятся в салоне «Тарзана» без проблем. А вот как поведет себя автомобиль на ходу?
Трогается «Тарзан» весьма и весьма уверенно: ощутимый крутящий момент 1800 — кубового двигателя на низах и «нивовская» трансмиссия с большим передаточным числом делают свое дело. Понравился и разгон, не «по-внедорожному» резвый. Однако больше поражает даже не это. По уровню шумов и вибраций «Тарзан» абсолютно не похож на «Ниву» — в этом плане он самый что ни на есть легковой автомобиль!
На хорошей трасе машина легко разгоняется до 150 км/час., причем даже на такой скорости в салоне можно переговариваться, не повышая голоса. Автомобиль идет очень плавно, без присущего коротко-базной «Ниве» галопирования, уверенно «прописывая» скоростные повороты. Не страшны «Тарзану» и достаточно серьезные повреждения дорожного покрытия. Независимая подвеска успешно справляется с неровностями даже на скоростях выше 100 км/час.

Четыре мощных дисковых тормозных механизма «осаживают» машину очень эффективно. Пожалуй, по тормозным качествам «Тарзан» обошел не только «Ниву», но и переднеприводные вазовские модели первого поколения.

Пора попробовать новинку на пересеченной местности. Включаем пониженную передачу, блокируем межосевой дифференциал и направляем машину прямо на холм с достаточно крутым склоном, который она уверенно преодолевает. Неужели и здесь «Тарзан» ни в чем не уступит «Ниве»? Однако чудес на счете все-таки не бывает. В самом конце подъема, на переломе, автомобиль цепляет защитными порогами землю — сказывается увеличенная колесная база. Но вряд ли некоторое снижение геометрической проходимости можно считать существенным недотстатком «Тарзана».
В целом «Тарзан» очень понравился. Достаточно высокие динамические показатели, неплохой уровень комфорта, а главное — надежное поведение на дорогах с разлиным видом покрытия и вне дорог делают его весьма привлекательным. Транспортом как для дальних путешествий, так и для воскресных вылазок на природу.
Однм словом «Тарзан» — это автомобиль, преднаназначенный для поклонников активного образа жизни

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector