Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксеноновые фары на киа спортейдж

Передняя фара Киа Спортейдж 3

Затрудняетесь с подбором фары? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Передние фары для Киа Спортейдж 3: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

KIA Sportage — 3 поколение (2010-)

Оригинальный номер: 921023W050
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921013W050
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921023W150
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921013W150
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921023W120
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 921013W120
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 92101-3W021
Производитель: SCHNIEDER

Оригинальный номер: 92101-3W111
Производитель: SCHNIEDER

Оригинальный номер: 921013W021
Производитель: NORDEN

Оригинальный номер: 921023W021
Производитель: NORDEN

Производитель: EAGLE EYES

Производитель: EAGLE EYES

Оригинальный номер: 921013W021
Производитель:

Оригинальный номер: 921023W021
Производитель:

Оригинальный номер: 921013W021
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921023W021
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921013W121
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921023W121
Производитель: DEPO

Оригинальный номер: 921013W121
Производитель:

Оригинальный номер: 921023W121
Производитель:

Наборы замены линз для Киа Спортейдж 4 с 2015 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Спортейдж 4 с 2015 г.в. с заводскими НЕ адаптивными галогеновыми / ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Спортейдж 4?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Спортейдж 4?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Sportage 4 поколения с 2015 года выпуска с заводскими не адаптивными галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Читать еще:  Что дает пониженная передача

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Замена штатного галогена КИА Спортаж / KIA Sportage на ксеноновые лампы MTF-Light

В нашем автосервисе на «Мельникова, 5» можно поставить как штатный ксенон, так и нештатный, и владелец KIA Sportage как раз захотел поменять свой старый галогеновый свет на новый ксеноновый . Чаще всего в таких случаях мы устанавливаем нештатные ксеноновые лампы MTF-Light 5000K с блоками розжига MTF – такой ксенон светит ярко-белым светом и служит достаточно долго.

Исходная светотеневая граница и свет фар.

Единственным нюансом оказалось то, что производить установку нештатного ксенона требовалось через реле, чтобы блок управления светом не вышел из строя от напряжения.

Новые лампы с блоки розжига, работа с крышкой фары и фара после демонтажа.

Каких-то особенных действий с автомобилем мы не планировали производить, например, клиент отказался от скрытой установки ксенона, но в целом мы ловко скрываем ксеноновые блоки розжига , и дорожная полиция элементарно считает, что в лампах установлен галоген, они не снимают фары, а пытаются именно найти с фонариком под капотом блоки розжига.

Демонстрация новой светотеневой границы и света фар с новыми ксеноновыми лампами.

Для установки нештатного ксенона MTF-Light 5000K на KIA Sportage через реле нам потребовалось демонтировать обе фары, на крышках которых мы просверлили по отверстию – через них выводится проводка. В остальном установка нештатного ксенона ничем не отличается от установки стандартных ламп: лампы мы заменили в тот момент, когда фары были сняты и уже с новым освещением установили их обратно на автомобиль.

Вид авто со второны после завершения работы.

Давайте теперь сравним светотеневую границу ДО и ПОСЛЕ – разница очевидна. Штатный галоген сильно желтит на стене, да и с яркостью у него проблемы, а вот с ксеноновыми лампами MTF-Light 5000K автомобиль демонстрирует очень яркую и насыщенную СТГ белого цвета, да и со стороны белый свет фар выглядит куда красивей, чем желтый.

Демонстрация светотеневой границы и света фар ДО и ПОСЛЕ замена ламп.

Записаться на установку ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Читать еще:  Тест зимней резины тойо

Устанавливаем ксенон на Kia Sportage

По моему мнению, головная оптика на новом Sportage натурально “кричит” о том, чтобы ее снабдили ксеноном. После того, как я вынул стоковую лампу, обнаружилось, что, как и на многих других Hyndai и Kia, здесь установлены редкие лампы под цоколь H11B. Они точно такие же как и обычные H11, в плане механизма вкручивания, но главная разница в том, что вместо обычной вилки на задней части лампы, у них есть два штырька, которые приделаны прямо к колбе, поэтому когда вы их вкручиваете, они заходят и фиксируются в двух специальных отверстиях на фаре.

Не буду вдаваться в подробности различий между двумя лампами, если вам интересно узнать больше — просто выкрутите колпачки ближнего света, возьмите стоковую лампу, проверните против часовой, чтобы освободить ее, и взгляните — сразу увидите, в чем различие заключается.

Насколько показали мои поиски, никто из производителей не производит ксеноновые лампы под цоколь H11B, а те, что говорят, будто производят, на самом деле, производят обычные H11 с немного другой вилкой. Осмотрев поближе рабочую поверхность, я пришел к выводу, что и лампа под обычный цоколь может быть адаптирована под то, что мы имеем.

Поэтому я заказал пару обычных ксеноновых ламп на цоколь H11 6000k. Вот что было в наборе:

Рис. 1 Ксенон в наборе

Важно: фару снимать для проведения работ совершенно не обязательно, поскольку места для их проведения предостаточно. Но решение полностью за вами. Главное — помните: ВСЕГДА отключайте аккумулятор перед началом работ, чтобы исключить случайные замыкания.

Первый шаг — откручиваем колпачок в задней части фары, где ближний свет. Это тот колпачок, что ближе к борту машины. Как только сделаете это, просто возьмитесь за стоковую лампу, проверните против часовой стрелки, и вытащите ее.

Посмотрев на опустевшее пространство под лампу, видим заводское пластиковое кольцо, которое имеет специальную форму для крепежа лампы и на котором есть специальные зажимные контакты под питание и заземление. К контактам подводятся желтые провода. А еще видим серебристые винты, которые прижимают это кольцо к фаре.

Выкручиваем три винта, беремся за кольцо и вытягиваем его так, чтобы оно вышло из крепления. Вот так:

Рис. 2 Достаем кольцо

Подключаем аккумулятор и проводим тест напряжения мультиметром, определяя, какой из проводов — плюс, а который — минус, поскольку они оба желтые. Теперь, берем плюс и минус ксеноновой лампы и подключаем их к этоим контактам. Большинство ксеноновых ламп идут с тонкими концами проводов, которые легко и плотно входят в контакты, но возможно придется и подтянуть.

Вот что получается в итоге. Я еще надел термоусадочные трубки на места соединений, так что голого металла совсем не видно:

Читать еще:  Стойки лада приора цена

Рис. 3 Подключаем контакты ксеноновой лампы

Теперь, очевидно, нижние части этих контактных зажимов открыты, чтобы обычная стоковая лампа легко туда вкручивалась. Это так же означает, что есть шанс, что контакты ксеноновой лампы проскользнут и выпадут снизу. Предотвратить это есть множество способов, я выбрал тот, что не калечит ничего заводского. Сперва мажем тонкий слой термоклея в щель с контактами. Когда высохнет, берем лезвие и срезаем излишки. Затем берем скотч 3М и приделываем к низу этой прямоугольной контактной площадки. Выбор пал на этот скотч, потому что он не боится температуры и других неприятных климатических условий, но есть и другие варианты. Опять же, смысл не в том, чтобы удерживать коннекторы ксеноновой лампы на месте, за это можно не волноваться, а в том, чтобы просто добавить немного усиления, чтобы контакты не соскакивали на кочках.

Рис. 4 Усиливаем зажимы контактов

Далее прикручиваем пластиковое кольцо обратно к фаре теми же тремя винтами. Вот как выглядит итоговый результат, главное — уберите в сторону заранее все лишние провода, чтобы их не задевать:

Рис. 5 Ставим кольцо обратно

Когда с этим покончили, вставляем новую ксеноновую лампу и закручиваем ее. Теперь самое время обратить внимание на доработку пластикового колпачка, чтобы пропустить через него провода новой лампы.

Большинство ксеноновых ламп идут в комплекте с резиновой прокладкой, поэтому все, что нужно — это просверлить отверстие, вставить прокладку — и готово. Фишка с этим конкретным набором и этой конкретной машиной в том, что прокладка разработана для более толстого пластика из которого сделан колпачок. То есть, если вы просто засунете внутрь прокладку, то она не прижмется вплотную к колпачку и герметизации не получится.

Поэтому я вырезал из пластика пару колец, которые и использовал с уже рассверленным колпачком.

Рис. 6 Кольца и колпачки

Берем клей и приклеиваем кольца внутрь колпачков, добавляя толщины изделию.

Рис. 7 Приклеиваем кольца к колпачку

Теперь, провода проходят через прокладки, никаких щелей не остается. Но на всякий случай, я налил щедро внутрь силиконового герметика, чтобы уж точно ничего не просочилось.

Рис. 8 На всякий случаем промазываем герметиком

Вот как выглядит это все, когда колпачок закручен, а провода подключены:

Рис. 9 Установили лампу

Я предпочитаю приделывать электронные блоки в максимально доступном месте. Поэтому теперь мы просто приделываем блок к бачку омывателя. На нем как раз есть отличное ровное место. В будущем может быть куда-нибудь и переставим, но не обязательно — как захочется. После монтажа, организуем аккуратно провода при помощи стяжек.

Рис. 10 Одна сторона готова

Проверяем работоспособность и, заодно, смотрим разницу в свете:

Рис. 11 Как видим, ксеноновая лампа светит ярче и приятнее 🙂

Аналогично поступаем и со второй стороной:

Рис. 12 Установили вторую лампу

Вся процедура заняла около двух часов, поскольку это был мой первый раз на новом Sportage, но в целом, ничего по-настоящему сложного нет, любой человек с прямыми руками и инструментами вполне может сделать то же самое за то же время.

Итоговый результат (качество фото плохое, было темно)

Рис. 13 Приятный свет ксеноновых фар на Sportage

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×